Севастопольский колледж информационных технологий и промышленности

Курсовая работа

по

дисциплине

Тема:

Выполнил(а)

студент(ка)

курса, группы

фамилия имя отчество

Руководитель работы

звание, фамилия и инициалы

Проверил

Преподаватель

«____» ____________ 20 ___ г.

Севастополь 2016 г

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Пример составления списка использованных источников

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации. – М.: Омега – Л, 2007. – 50 с.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст (части первая вторая, третья и четвертая). – М.: Юркнига, 2007. – 500 с.

3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации. – М.: Норма, 2006. – 350 с.

4. Об общественных объединениях: Федеральный закон от 19 мая 1995 № 82-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. - №21. – Ст.1930.

5. О рынке ценных бумаг: Федеральный закон от 22 апреля 1996 № 39-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - № 21. – Ст. 125.

6. О государственной регистрации юридических лиц: Федеральный закон от 08 августа 2001 № 129-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2001. - № 1 (ч. II). – Ст. 125.

7. О мерах по развитию федеральных отношений и местного самоуправления в Российской Федерации: Указ Президента РФ от 27 ноября 2003 № 1395 // Собрание законодательства РФ. – 2003. – Ст. 4660.

8. Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и требований к их оформлению: Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 № 439 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. - № 34. – Ст. 60. 9. Баркан, Д.И. Управляем фирмой в условиях рынка. – М.: Аквилон, 2009. – 150 с.

10. Блейлер, Э. Аутистическое мышление// Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. – М.: МГУ, 2010. – 200 с.

11. Валькова, В.Г. Правители России / В. Валькова, О. Валькова. – М. : Айрис-пресс ; Рольф, 2009. – 350 с.

12. Кортунов, С.В. Диалектика национальной и международной безопасности : некоторые методологические проблемы / С.В. Кортунов // ПОЛИС. – 2009. – № 1. – С. 7–28.

13. Крутова, А.Ю. Многопартийность в России 1991–2001 гг. : историческое исследование : автореф. Дис. … канд. Ист. Наук : 07.00.02 / Крутова Анна Юрьевна ; Моск. Воен. Ин-т федерал. Погранич. Службы РФ. – М., 2009.

14. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. М. Хедоури. М.: Дело, 2008. – 100 с.

15. Рыночная экономика: словарь / под ред. Г.Я. Кипермана. М.: Республика, 2009. – 88 с.

16. Селезнев, Л.И. Заговор против независимости / Л.И. Селезнев. – Л. : Ленингр. Орг. О-ва «Знание» РСФСР, 2011. – 31 с.

17. Президент [Электронный ресурс] : официальный сайт / [Администрация Президента РФ], Управление пресс-службы и информации Президента. – Электрон. Дан. ; 3-я версия. – М., cop. 2004–2009. – Режим доступа: http://kremlin.ru.

18. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] : официальный сайт / Рос. Гос. Б-ка ; сайт создан при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ. – Электрон. Дан. – М., cop. 1999–2009. – Режим доступа: http://www.rsl.ru.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Этапы курсовых работ

1. Маркетинговые исследования рекламной деятельности в туризме. Основные положения: определение маркетинговых исследований, необходимость маркетинговых исследований в туризме, виды маркетинговых исследований в туризме, подробное описание одного из видов маркетинговых исследований.Реклама туристского продукта. Основные положения: что такое реклама, виды рекламы турпродукта, эффективность рекламы турпродукта, этапы разработки рекламы турпродукта, пример разных печатных реклам

2. Задачи маркетинга в условиях российского туристского рынка. Основные положения: определение маркетинга, общие задачи маркетинга, особенности туррынка России, специфика деятельности маркетинга на российском туррынке, спектр мероприятий направленных на улучшение маркетинговой деятельности в РФ.Разработка въездного тура в РФ. Основные положения: что такое тур, этапы разработки тура, особенности разработки въездного тура в России, примеры въездных туров в РФ

3. Источники маркетинговой информации в туризме. Основные положения: определение маркетинга, виды источников маркетинговой информации в туризме, какие источники информации предпочтительнее для турдеятельности. Анализ рынка туристических услуг Основные положения: что такое рынок туристических услуг, его участники, их роль, задачи и функции. Методы анализа рынка туруслуг. Пример анализа туррынка

4. Маркетинговые исследования конкурентной борьбы в туризме. Основные положения: определение маркетинговых исследований, определение конкуренции, виды конкуренции, способы исследования конкуренции в маркетинге. Принципы выбора поставщиков туристских услуг при формировании тура. Основные положения: определение поставщика туруслуг, его задачи и функции, примеры поставщиков, принципы выбора поставщиков, факторы, влияющие на выбор того или иного поставщика

5. Процесс потребительского поведения в туризме и маркетингового методы воздействия на него. Основные положения: определение потребителя, алгоритм поведения потребителя в туризме, методы воздействия на покупательскую способность, психологические способы воздействия на потребителя. Качество обслуживания в туризме. Основные положения: что такое качество, его роль и значение в туризме, проблемы качества обслуживания, способы их преодоления

6. Сходства и различия в маркетинге товаров и туристских услуг. Основные положения: определение и краткая характеристика товаров и туруслуг, маркетинговая сравнительная характеристика товаров и туруслуг (примеры) Создание инновационного туристского продукта. Основные положения: что такое инновация, инновации в туризме (примеры), инновации в турпродукте их обоснованность и популярность

7. Российские супербрэнды в области туризма: создание и оценка стоимости. Основные положения: определение бренда и его сущность, примеры российский супербрендов и анализ их популярности (наглядные),этапы разработки бренда, примерный расчет стоимости бренда. Современный подход к созданию имиджа. Основные положения: что такое имидж, имидж компании (составляющие),влияние имиджа на качество обслуживания, современные подходы к созданию имиджа туристического предприятия (примеры)

8. Методы ценового стимулирования сбыта туристских услуг. Основные положения: определение ценового стимулирования и сбыта туруслуг, методы ценового стимулирования, этапы разработки ценообразования трансфера. Финансовое обеспечение туроператора. Основные положения: финансовые гарантии туроператора, финансовая политика туроператора, примеры.

9. Средства продвижения туристских услуг на внутренних и международных рынках. Основные положения: определение и виды внешних источников информации, сравнительная характеристика внутренних и международных рынков, средства продвижения туруслуг на этих рынках (примеры) Определение и виды туроператорской деятельности в мире. Основные положения: что такое туроператорская деятельность, ее цели, задачи и функции, роль и функции туроператоров на различных туррынках мира, сходства и различия.

10. Оценка современных средств массовой информации, используемых для рекламы в области туризма. Основные положения: определение СМИ, эффективность СМИ на российском рынке, полезность использования СМИ для рекламы туруслуг (примеры) Разработка макета рекламного обращения. Основные положения: что такое рекламное обращение, его цели и функции, анализ рекламных обращений на туррынке, примеры рекламных обращений.

11. Использование средств и методов связей с общественностью для продвижения турпродукта компании. Основные положения: определение PR, его виды и сущность в турдеятельности, средства и методы PR при продвижении турпродукта, на примере PR-акции российского туроператора проанализировать плюсы и минусы проведенной кампании. Понятие туроператорской деятельности и ее влияние на имидж турфирмы. Основные положения: что такое туроператорская деятельность, имидж турфирмы, влияние деятельности туроператора на имидж, что может улучшить или наоборот разрушить имидж турфирмы

12. Продвижение туристских брендов на национальных и международных туристских рынках. Основные положения определение бренда, определение и особенности национального и международного туррынков, этапы продвижение брендов, привести пример продвижения бренда в РФ и зарубежом.Работа туроператора по визовому обеспечению туристов. Основные положения: что такое виза, виды виз, сотрудничество туроператора с консульством, посольством и т.д., решение конфликтов и алгоритм оформления визы в труднодоступные страны, решение проблем в оформлении визы

13. Разработка и реализация рекламной стратегии туристкой компании. Основные положения: определение рекламной стратегии и ее виды, этапы разработки и реализация рекламной стратегии, особенность рекламной стратегии в туризме, примеры рекламных стратегий.Виды договоров, заключаемых в туристской деятельности. Основные положения: виды договоров, их особенности, плюсы и минусы, примеры.

Наши рекомендации