I. Удивительные результаты образования детей. Младенцы на самом деле обладают неограниченными способностями. Новорожденные обладают чудесными силами

ПРЕДИСЛОВИЕ.

Когда наши дети вырастут и займут свое место в обществе, мы вступим в двадцать первый век. В то время как мы воспитываем своих детей, мы должны постоянно быть уверены в этом факте.

Наши дети не смогут найти свое место в обществе, если мы будем воспитывать их в соответствии с существующими стандартами, не зная тенденций эпохи. Для предотвращения таких трагедий, которые могут коснуться наших детей, родители и все, кто причастен к развитию ребёнка, должны воспользоваться формой воспитания детей в соответствии с требованиями и тенденциями новой эпохи.

До недавнего времени считалось, что у новорожденных нет хорошо развитых чувств и интеллекта в течение первых трех месяцев. Тем не менее, в течение последних двадцати лет в исследованиях плода и новорожденного был достигнут значительный прогресс. Произошла революция в этой области знаний, и многие теории были отменены.

До недавнего времени считалось, что теоретически невозможно обучать
или воспитывать новорожденного из-за отсутствия чувств, эмоций,
способности понимать речь и памяти. Тем не менее, было обнаружено, что
новорожденные с самого рождения могут понимать слова, а также
использовать функцию памяти.

Новорожденный имеют возможность общаться без слов. Обнаружили, что
ребенок использует эту способность, чтобы полностью понять, что родители
и другие люди вокруг него говорят.

В прошлом считалось, что мозг не работает, пока он полностью не
созреет. Поскольку для процесса мышления необходимо слово, пришли к
выводу, что младенцы не могут думать.
Тем не менее, великий принцип психологии развития - "все сложные
действия вытекают из простых действий" теперь уже не актуален. Многие из
действий младенцев являются сложными и точными с самого начала. Ребенок с
рождения - гениален. Он является человеком с огромными возможностями,
скрытыми внутри его сознания. Теперь вы согласитесь, что он полностью
понимает слова, использует память, и это именно на том этапе жизни, когда
способность к обучению находится на максимуме.
Что по-настоящему досадно, так это то, что большинство из этих
исследований были опубликованы и представлены в виде докладов ученых, и
эти результаты не получили широкой известности.
Тем не менее, появляются ученые, которые говорят, что "навыки общения
не проявляются в процессе обучения, а присущи ребёнку изначально".
Новорожденные наделены коммуникативной способностью. Некоторые
результаты исследований показывают, что они могут даже читать по губам.
Наступила новая эра для ребенка. Теперь мы должны рассмотреть, как
применять это новое знание к воспитанию ребенка.
Младенцы, как мы полагали, не без чувства и интеллекта. Напротив, они
проживают период наиболее одаренной жизни гениев. Скрытые в правом
полушарии мозга ребенка навыки таинственны, это почти магические
возможности, о которых можно только мечтать, такие например как
способность выполнять сложные вычисления быстрее, чем компьютер, или
способность фотографически запоминать материал, и, наконец,
экстрасенсорные способности, такие как ясновидение и предвидения.
В этой книге я хотел бы представить такие факты и обсудить методы
воспитания новой эры подходящие для обучения детей в двадцать первом
веке.
Образование детей младшего возраста в двадцать первом веке будет
полностью отличаться от текущей ситуации. Ученые всего мира предсказывают
появление новой расы, которая будет полностью отличаться от тех, которые
существовали ранее.
Один за другим, дети демонстрируют эти таинственные навыки в семьях
членов Клуба друзей образования младенцев по всей стране, и Академии
ребёнка Shichida, оба их которых я курирую.
В этой книге я привожу эти факты и представляю совершенно новые способы
развития детей для тех молодых родителей, которые только начинают
воспитывать детей.
Я искренне надеюсь, что молодые родители воспримут эту книгу, как
полезную и вдохновляющую.
Макото Шичида.

I. Удивительные результаты образования детей. Младенцы на самом деле обладают неограниченными способностями. Новорожденные обладают чудесными силами


Мир до сих пор не был уверен, что новорожденные обладают удивительными и таинственными навыками. Например, один из этих навыков заключается в выполнении сложных вычислений быстрее, чем калькулятор.
Человеческий мозг тайно хранит еще много подобных способностей.
Для новорожденных используются карты с точками, это от ста до тысячи
карт, каждая из которых заполнена красными точками.
Этот метод используется, чтобы полностью раскрыть вычислительные
способности правого полушария мозга. Члены Клуба друзей образования
младенцев, который я возглавляю, направленного на образование детей до
года, называют его просто «точки».
Новорожденных учат арифметике, показывая по десять из этих карточек с
точками в день (это делается путем демонстрации каждой из десяти карт в
течение нескольких секунд). При этом нет никакой необходимости в
подробном объяснении. В результате этого процесса, в течение нескольких
месяцев, ребенок сможет выполнять сложные вычисления быстрее, чем
калькулятор. Такие замечательные способности скрыты глубоко внутри головы
новорожденного.
Я хотел бы рассказать вам о некоторых современных случаях, взятых из
писем, написанных членами Клуба Друзей (клуба обучения младенцев, который
я веду).
…"Точки" (подготовка для выполнения сложных вычислений быстрее, чем
компьютер) удались успешно. Девочка может выполнять смешанные вычисления:
сложения – вычитания – умножения - деления в правильном порядке. Я
постоянно удивляюсь, как верно она указывает правильные ответы; и её,
кажется, не заботит вообще, с каким трудом я ищу решение задачи.
Например, умножение трёх с двумя цифрами с помощью калькулятора.
Общее количество времени, которое мы потратили на "точки", я думаю,
не более нескольких часов, но в определённом смысле это правда, что
правое полушарие мозга находится в процессе разработки! Есть ли какие-то
ещё усилия, которые так же вознаграждаются? Я действительно очень рада.
(Мать ребенка пятнадцати месяцев), Ageo City, Y.I.
…у нас была тенденция на режим ожидания в отношении "точек", но в
этом месяце мы завершили распознавание чисел до ста. Она дала все
правильные ответы, так что мы приостановили работу по этому вопросу.
Мы начали с небольшой суммы: когда я спросил: "Что такое 38 +18?" Она
улыбнулась и взяла карту «56». И это уже на четвертый день, в который мы
работали над суммой, вероятно, в общей сложности менее пятнадцати минут.
Я была так взволнована. Это достойно похвалы. Мой муж тоже попробовал
посчитать с ней, и ребенок дал все правильные ответы.
Я от всего сердца надеялась, что наша девочка превзойдёт своих
родителей, но никогда не мечтала, что она сделает это уже в шесть
месяцев. Мы очень признательны вам за вашу помощь.
(Родители малыша шести месяцев) Togo City, Е.О.
…Наш ребенок начал изучать точки, еще в доме моих родителей; она
продолжила с дробями, делением в столбик, и текстовыми задачами. Она
хлопает, когда узнает квадратные корни. Хотя мы решаем только три задачи
в день, и то, не каждый день, она любит играть в «значение» и всегда
берёт правильную карту. Поэтому мы думаем, что пришло время, перейти на
что-то новое. Похоже, она изучила числа естественным образом в результате
нескольких занятий.
(Мать ребенка четырнадцати месяцев), Kyoto, Y.M.
…Сегодня мы начали работать с умножением. Используя метод выбора
карты, он может выполнять сложение, вычитание, умножение, то, что видит.
Он видит, как выполнять сложение, вычитание, умножение и сжимает руку
один раз, и меня переполняет ежедневно. Я уверена "точки" - это что-то.
Соседская девочка (она родилась в марте 1985), которая занималась с
«точками», пришла показать, как она может работать с числами до двадцати.
Dai попытался выполнить задачу вычитания с ней и разрыдался от
разочарования. Поэтому я сказала: "Dai, а что, если мы сделаем «точки» с
мамой?" И я показала ему карты вычитания от 1 до 10. Тогда маленькая
девочка тоже начала решать задачу вычитания, и я сказала: "Вы можете не
торопиться. Посмотрите внимательно", и они сделали всё правильно. Мы
решили задачи на сложение таким же образом и получили тот же хороший
результат. "Точки" – это действительно здорово! С тех пор мы полюбили
решать задачки вместе.
Сегодня он захотел узнать, сколько будет 1 - 4. Поэтому я сказала
ему, что ответ будет отрицательным и показала формулу. Он, казалось,
понял и выбрал правильные ответы. Он может сделать это также и с
делением. Разве это не удивительно?
(Мать ребенка трех лет восьми месяцев), Yokohama City, T.H.
…Это те задачи, которые я показала в этом месяце. Все было правильно.
17 августа
(9 + 2 - 6) х (7 + 3 - 2) = 40
(10 - 5 + 1) х 6 / 18 + 2 = 4
599 - (38 + 409) + 3216 / 67 = 200
1000 - 32 х 25 + 20 х 15 = 500
4099 - 67 х 58 + 90 х 43 - 81 х 43 = 60
20 августа
290 – 5265 / 45 + 1848 / 7 +63 = 500
7 - (477 + 23) / 250 + 95 = 10
3899 - 67 х 58 + 90 х 43 - 81 х 43 = 100
Я задавала эти вопросы, во время купания. В то время как будучи в
мыльной пене он, кажется, почти не потрудился взглянуть на задачу,
которую я показывала. И, тем не менее, он показал мыльной рукой
правильный ответ. Независимо от того, насколько часто он это делает, я
почти не могу поверить в это, и единственное, что я могу сказать:
"Правда?". Он просто отвечает: «Конечно».
22 августа
45920 + 54250 = 100170
25462 x 1531 = 38982322
8846103 / 25347 = 349
742760 - 253470 = 489290
Он правильно ответил и на эти большие цифры.
25 августа
100 - 6 х [{70-2 X (45-30)} / 8 + 9] = 16
27 августа
{7 х (12 + 4 x 2) / 5 – 5 x 4} х 3 / 2 = 12
31 августа
21 - 2 х [11 - {(16 + 12) / 7 - 3}] = 1
Задачи решены и все сделано правильно. Все, что я сделала, это
показала, как использовать [], {} и ().
(Мать ребёнка двух с половиной лет), Peking, Y.O.

Наши рекомендации