Образное восприятие важно для функционирования правого полушария мозга.


Экстрасенсорные способности, можно разделить на следующие пять типов:
1. телепатия;
2. ясновидение;
3. восприятие руками;
4. предвидение;
5. телекинез.
Каждый из них будет объяснен отдельно.
1. Игры на развитие телепатии.
Телепатические способности сильнее всего проявлены в период
внутриутробного развития плода. В момент зачатия, жизненная энергия
входит в плод и душа оживает. Телепатия - рабочий инструмент души.
Телепатия является умением читать душу другого человека. Она не
ограничивается только людьми. Растения и животные тоже имеют душу. Таким
образом, все существа, обладающие душой, могут общаться напрямую от души
к душе, используя телепатию.
Развивают телепатические способности детей с помощью игр на раскрытие
экстрасенсорного восприятия.
1. Игра с картами животных.
Берётся две группы по пять карт в каждой с изображениями животных,
таких как панды, жирафа, слона, медведя или оленя, необходимо взять по
одной группе для ребенка и для матери.
Пять карт изображением вверх должны лежать перед ребенком, и
изображением вниз перед матерью. Мать берет одну из этих карт в руку,
внимательно смотрит, воспроизводит этот образ в своём сознании, и говорит
ребёнку: «Из твоих пяти карт, возьмите карту, которую твоя мама держит
сейчас в руках".
Сделайте это пять раз. Из пяти попыток, ребенок, вероятно, в самом
начале сможет выбрать правильную карту только один раз. В следующие
попытки, ребенку удастся всё правильно сделать все пять раз.
2. Игра - угадать, что находится в уме другого человека.
Мать и ребёнок ставятся лицом к лицу и ребенка просят угадать, что
отображается в сознании матери. Определяется категория, например, форма,
цвет, животные, транспортные средства и др.
2. Игры для развития ясновидения.
Телепатией называется способность ребенка успешно определять, то, что
отображается в сознании его матери или инструктора. В отличие от этого,
ясновидение является возможностью успешно определить изображение скрытой
карты, или определить цвет шаров в коробке. Он отличается от телепатии
тем, что ребенок на самом деле проявляет способности ясновиденья,
поскольку мать не знает ответа, поэтому ребенок не читают её мысли.
1. Игра на определение карт.
Разместить пять карт с изображениями или карт для карточных игр
рубашкой вверх перед ребенком, и попросить ребенка угадать, не глядя, те
карты, на которые указывает мать.
2. Игра - угадать, что находится в коробке.
Поместить мяч одного из пяти возможных цветов: красный, синий,
желтый, белый или черный, в коробку, и попросить ребёнка с помощью
ясновидения угадать цвет мяча.
3. Сбор - игра с картами.
Перевернуть все карты лицевой стороной вниз и вверх ногами,
поворачивайте более двух раз каждый поворот лицевой стороной; если две
одинаковых карты зеркальны при переворачивании, игрок может взять их;
если обе карты не совпадают, они возвращаются и карты выстраиваются
снова в обратном порядке. Человек с наибольшим количеством карт,
выигрывает.
4. Игры с завязанными глазами.
Когда игры 1 и 2 освоены на сто процентов успешно, позвольте ребёнку
выполнять игру с завязанными глазами. Закрыв ребёнку глаза, попросите
угадать, что за объект находится перед ним, не прикасаясь к объекту. Или
предложите ребенку с завязанными глазами показать, где на карте
расположенной перед ним находятся Япония, Англия, Америка и т.д.
5. Игра - поймать маму.
Когда ребёнок, с завязанными глазами, может догадаться, что ставится
перед ним, далее, играя можно попросить ребенка попытаться поймать маму с
завязанными глазами. После того как ребенку завязывают глаза, мать
переходит из одного места, где она сидела раньше в другое, а ребенок
пытается поймать её в новом месте. Это игра, чтобы поймать маму.
3. Игры позволяющие развить восприятие рук.
Это игры, в которых ребенок определяет, что за объект, к которому он
прикоснулся.
1. Игра - угадать цвет шарика.
С одной стороны, полностью герметичной картонной коробки, делается
круглое отверстие по размеру подходящее для руки, держащей мяч, так,
чтобы была возможность его достать.
Внутри коробки помещаются шары пяти различных цветов, таких как
красный, синий, желтый и т.д. Ребёнок засовывает руку в отверстие и, не
глядя, говорит - какого цвета мяч находится в его руке, прежде чем он
этот мяч достанет. Сначала будет хорошо, если ему удастся несколько раз
угадать. Однако если эта игра будет практиковаться ежедневно, то в
течение пяти минут, он сможет определить на сто процентов верно все из
ста попыток. Когда он угадывает цвет, важно сохранять спокойствие и
твёрдость в голосе.
2. Игры с картами.
Перед ребенком, положите десять карт изображением вниз, мать
указывает на каждую карту по одной и просит угадать её цвет. Можно также
использовать карты с животными.
3. Игра - угадать, что написано на бумаге.
На бумажке около двух квадратных дюймов, написать текст, скатать его
в форме шарика, и дать ее ребенку попросив угадать, что написано на
бумаге. Делать это можно приложив бумажный шарик к уху, или прикрыв его
ладонью.
Игра, направленная на развитие восприятия рукой отличается от игры в
ясновидение, тем, что ребенку разрешается прикоснуться к объекту рукой и
догадаться что там.
4. Навыки предвидения.
Это игры, развивающие способности, предсказать, то, что произойдет.
1. Игра - определение погоды.
Попросите ребенка предсказывать погоду на следующий день.
2. Игра - загадать карты.
Пусть ребенок задумает, порядка пяти карт, на следующий день.
Необходимо записать это предсказание. Тогда на следующий день, хорошо
перемешав карты, разместить их изображением вниз, затем перевернув одну
за другой, посмотреть, согласуются ли они с порядком записанным вчера.
Предсказательной силой является то что, после того, как ребенок
говорит, что будет телефонный звонок от бабушки, на самом деле она
звонит.
5. Игры для развития телекинеза.
Среди всех игр на развитие экстрасенсорных способностей - игры на
развитие телекинеза, является наиболее важными.
Телекинез - это способность делать то, что вам на самом деле
необходимо. Благодаря использованию силы воли можно исцелять заболевания,
воздействовать на людей и вещи.
1. Направление энергии силы воли растениям.
Поставьте два блюдца в вашей комнате. Положите в них марлевые
салфетки и залейте водой, так, чтобы вода покрывала салфетки. Сверху на
салфетки положите фасоль, и наблюдайте ежедневный процесс прорастания.
Попросите ребенка, ежедневно говорить с каждым блюдце прорастающих бобов,
одни хваля и радуясь их прорастанию, а другие бобы, ругая и оскорбляя.
Обратите внимание на различие в росте бобов.
2. Включение балансирующей куклы.
Остановите движение кукол в верхней части крепления игрушки. Посадите
ребенка перед куклой и попросите его взглядом передать волевой приказ,
"Повернись, повернись", т.е., повернуть игрушку с куклой энергией силы
воли.
Эти игры на развитие экстрасенсорного восприятия имеют нечто общее -
важно использование мысленных образов или воображения.
Экстрасенсорные способности представляет собой способности правого
полушария. И чтобы позволить правильно функционировать мозгу, важно,
уметь визуализировать образы в сознании.
Для телепатии, которая упоминалась под первым номером, матери важно
четко визуализировать образ в макушке головы, а затем попросить ребенка
прочитать его. Если сердце спокойно, образ изображения возникнет в
сознании ребенка, и он сможет ответить правильно. Если использовать этот
совет, ребёнку становится легче увидеть изображение.
Необходимо использовать способности ясновидения или телестезии
(telesthesia)изображений которые упоминаются под номером два. Расскажите
ребенку, что есть третий глаз на лбу, и если ребёнок останется спокойным,
видя появление изображения карты, которое передаётся на экран, он будет
знать, что это такое.
Способность восприятия руками, о которой упоминалось под номером три
- аналогична. Важно рассказать ребенку, что если он спокоен сердцем, то
он будет знать буквы или символа внутри бумажного шарика, поскольку они
появятся в области перед его третьим глазом.
Способность предвидения – пункт четыре, предполагает, что ребёнок
пытается угадать будущее, рассматривая его как образ, возникший в области
третьего глаза.
Энергия силы воли или номер пять - это телекинез. Мало, если есть
просто желание, воля, чтобы что-то произошло, но достаточно по настоящему
представить себе (визуализировать), что ситуация развивается в нужном
направлении и результат действительно появляется.
Большинство матерей не считают очень важным обучение экстрасенсорному
восприятию, и вместо этого, развивают левое полушарие наполнения ум
информацией. Они считают, что их путь является традиционно правильным, и
что культивирование способности правого полушария мозга ребенка является
чем-то еретическим.
Они ошибаются. В жизни человечества - это новый инструмент, более
совершенный, он ждет своего осознания и развития в ближайшее время. Мы
должны обрести уверенность, что люди могут обладать способностями правого
полушария мозга. Эти способности являются ключом к эволюции человека.
В зависимости от того насколько широко и интенсивно используются
способности правого полушария мозга в детстве, тем выше его развитие.
Всплески вдохновения, интуиции, творчества и глубокой чувствительности
все это виды деятельности правого полушария мозга. Развитие навыков
экстрасенсорного восприятия у ребёнка означает развитие правого полушария
его мозга, а значит, открывает ему путь в мир за пределами логики, мир
вдохновения.

Наши рекомендации