Условия организации и проведения учебной

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

УП.01.01 Технология реализации социальных коммуникаций

по специальности

030912 «ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ»

по программе углубленной подготовки

Идентификационный номер ¾ ДСМК-2.4 ЮС УП 01.01
       
  Номер экземпляра:    
       
  Место хранения:    
       
 

Ярославль 2014 г.

Лист согласования

ГОУ СПО ЯО Ярославский градостроительный колледж

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

УП.01.01 Технология реализации социальных коммуникаций

«УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по УПР ____________ «_____»______________2014 г. ____________ «_____»______________201_ г. ____________ «_____»______________201_ г. ____________ «_____»______________201_ г.
Рассмотрено и согласовано: кафедрой СГД иП
   
«7» мая 2014 г. Протокол № 10
« __ » ______ 201_ г. Протокол № _
« __ » ______ 201_ г. Протокол № _
« __ » ______ 201_ г. Протокол № _
   
Руководитель кафедры       Залевская Е.Н.
           

Автор: Лобанцева Ю.А. преподаватель высшей квалификационной категории ГОУ СПО ЯО Ярославского градостроительного колледжа

Эксперты: Малышева Н.А. преподаватель первой квалификационной категории ГОУ СПО ЯО Ярославский градостроительный колледж

Программа составлена в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения»

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ 4 5

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ 5

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ 6

4 УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ 8

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ 10

6. ПЕРЕЧЕНЬ ТИПОВЫХ ЗАДАНИЙ НА ПРАКТИКУ 14

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Место учебной практики в структуреосновной профессиональной образовательной программы

Программа практики УП.01.01 «Технология реализации социальных коммуникаций» является частью ОПОП по специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения» в части освоения вида профессиональной деятельности: «Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты»

Цели и задачи учебной практики.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности студент в ходе данного вида практики должен:

иметь практический опыт:

- организации приема граждан;

- ведения учета приема граждан и работы с обращениями граждан;

уметь:

- организовывать работу по приему граждан и приему обращений граждан;

- проводить правовую профилактическую и просветительскую работу;

-составлять ответы на обращения граждан;

знать:

- правила юридической этики;

- правила организации проведения приема граждан;

- ФЗ «О защите персональных данных»;

Количество недель (часов) на освоение программы

учебной практики:

На освоение программы практики УП.01.01 «Технология реализации социальных коммуникаций» отводится всего 1 неделя, 36 часов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

Результатом учебной практики УП.01.01 «Технология реализации социальных коммуникаций» является освоениепрофессиональных компетенций (ПК):

Вид профессиональной деятельности Код Результат практики
Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты ПК 2 Осуществлять прием граждан на основе принципов юридической этики и соблюдения ФЗ «О защите персональных данных»

общих компетенций (ОК):

Код Результат практики
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 3. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 5. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения программы.
ОК 6. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПРАКТИКИ

Тематический план

Наименование профессионального модуля Коды и наименование формируемых компетенций Объем времени, отведенный на практику (в неделях/часах)
ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты ПК 2 Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты 1/36

Содержание практики

Вид деятельности Виды работ (ПО) Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ Наименование учебных дисциплин, междисциплинарных курсов с указанием тем, обеспечивающих выполнение видов работ Количество часов (недель)
Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты ПО1. Этические принципы и нормы в профессиональной деятельности сотрудников.   . уметь: - применять правила этики взаимоотношений с клиентами; -организовать психологический контакт с клиентами (потребителями услуг); -соблюдать конфеденциальность - составлять ответы на обращения граждан знать: - стандарты поведения в организации; - правила юридической этики - законодательные акты - правила организации приема граждан МДК.01.02. Психология социально-правовой деятельности Тема 2.4 Психологические основы деонтологии в социальном обеспечении  
  ПО2. Социально-психологическая компетентность специалиста   уметь: -выстраивать общение учитывая возрастные и индивидуально-психологические особенности клиента; - корректировать общение в зависимости от обратной связи с клиентом Знать: -основы геронтопсихологии - основы психологии лиц пожилого возраста и инвалидов -индивидуально-типологические свойства личности   МДК.01.02. Психология социально-правовой деятельности Тема 2.2 Основы психологических знаний возрастной психологии и психологии инвалидов  

УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ

ПРАКТИКИ

Наши рекомендации