Глава 2. Отправление в Академию 7 страница
- Да вы с ума все сошли! - ошеломленно прошептал я, осознав, что паладины вырезали игроков целенаправленно.
- У нас нет времени и желания их сортировать, - отрезала Долгуната. - Инициированным игрокам первого уровня ничего не грозит, неинициированным... Это Академия, здесь иногда умирают. Тебе пора свыкнуться с этим.
- Я добавлю тебя в группу, - предложила Логир. - Будешь получать опыт, как и все мы.
Получен запрос на добавление в группу
- Нет! - ледяным голосом ответил я, нажимая кнопку "Отказать". - Убивая игроков в Академии, вы не нарушаете никаких игровых законов и правил. Но вы нарушаете другой, не менее важный закон - закон человечности. Быть игроком - не значит быть уродом. В ваших действиях нет правды...
Желаете инициировать дело "Неправедное поведение паладинов"?
Да! Чтобы это не означало! Убивая других игроков, паладины ведут себя недостойно своего класса!
- Нет, так нет, - Логир невозмутимо пожала плечами. - Моя задача выйти из Академии с максимальным уровнем. Ты помог нам поверить в себя и показал, как правильно убивать магов. За это тебе спасибо. Но я не позволю стоять у меня на пути. Если ты не с нами, значит ты против нас. Прощай, Ярый! Жаль, что нам не удалось выйти вместе.
Прежде чем я успел хоть что-то сделать или ответить, тяжелый молот Логир опустился мне на голову, разметая сознание сотней маленьких осколков. Наступила тьма.
Глава 5. Учеба
- И долго ты валяться собираешься? - насмешливый голос Долгунаты продрался сквозь тьму, возвращая меня к реальности. Стоило открыть глаза, как передо мной предстала удивительная картина: на фоне голубого неба Академии торчала склонившаяся темная голова синеглазой пантеры с вывалившимся языком, при этом ее морда излучала такое ехидство, что я не сдержался и пробурчал:
- Сгинь, нечисть!
- Че, реально живой? - откуда-то сбоку послышался вопрос Монстричелло.
- Конечно живой, что с ним сделается, - пантера посмотрела куда-то вправо. - Иногда полезно носить на голове железное ведро. Спасает от озабоченных орчанок.
- Ему все равно не жить! Не я, так кто-нибудь другой его уничтожит! - в голосе Логир было столько нескрываемой ненависти, что меня задело за живое. Наплевав на громогласное звучание колокольного звона, появившееся в голове сразу же, стоило мне только приподняться, я уселся и исподлобья осмотрелся. Мы находились на той же поляне с учителем, на которой орчанка на меня напала. Кроме привычной мне группы из семи игроков и учителя больше на поляне никого не было - либо паладины всех добили, либо все успели убежать. Почему-то мне хотелось думать о втором варианте. В паре шагов от меня стоял Монстричелло, держа в своих огромных лапах Логир, позади них стояли виновато потупившиеся паладины и только довольная пантера едва ли не прыгала с места на место от нетерпения. Стоило мне непонимающе нахмуриться, ибо действия пантеры выходили за рамки логики текущей ситуации, как возникшие сообщения расставили все по своим местам:
Инициировано дело: Неправедное поведение паладинов (Доступны слоты еще для 9 дел)
Описание: Вы считаете, что игроки Логир, Сартал, Монстричелло, Теарт, Рефор и Дирион ведут себя недостойно звания «паладин», устроив геноцид игроков других классов. Кроме того, при попустительстве группы, Логир предприняла попытку отправить на перерождение своего боевого собрата
Задача: Разберите данное дело и вынесите по нему вердикт
Ознакомление с делом: неприменимо, дело инициировано самим судьей
Срок исковой давности: отсутствует
Пантера жаждала получить очередной гранис.
- Почему? - с хрипом спросил я, борясь с головной болью. Орчанка приложила меня молотом знатно. Погасив импульсивное желание приговорить всех и вся к пожизненному заключению в застенках какой-нибудь тюрьмы с постоянной отправкой на перерождение особо жестоким способом, я решил разобраться в происходящем. Мне нужно знать, почему представители моего класса оказались теми еще негодяями. Пригодится для жизни после Академии.
- Пошел ты! - едва ли не выплюнула Логир. - Отчитываться перед всякой тварью не собираюсь! Хочешь судить - суди!
От недоумения мои брови поползли вверх. Логир, прошедший инициацию и предварительную подготовку паладин, дочь наставника, существо, которое смело можно было считать опытными и разумным игроком, ведет себя как… даже подходящего эпитета подобрать не могу… Убитый на всю голову отморозок!
- Что здесь произошло? - понимая, что от орчанки ничего не дождешься, я обратился к Долгунате. Кто-то же должен был остаться в здравом уме.
- Ничего особенного, - друидка превратилась в человека, поправила волосы и пожала плечами. - Великий командующий показал свою истинную сущность, как только появилась первая возможность. Не стоило приговаривать Нарталима к смерти.
- Не понял…, - опешил я.
- Наша краснокожая красавица втюрилась в ушастого. Как я поняла из разговоров, у них только-только начало что-то зарождаться, как появился ты и приговорил эльфа к смерти.
- Заткнись! - Логир попыталась вырваться из хватки Монстричелло, но тщетно - громила держал ее крепко.
- Тебе разве не показалось странным, что охотник за головами отказался от граниса, когда появилось задание? - продолжила Ната, игнорируя выкрики орчанки. - Адекватная, разумная, рассудительная охотница потеряла голову, когда объект ее обожания был уничтожен. Отсюда нежелание включать тебя в группу для получения опыта, отсюда злость и желание уничтожить весь мир, отсюда попытка тебя уничтожить. Я сразу поняла, что она замыслила, поэтому успела тебя оттолкнуть и молот прошел по касательной, отправив тебя всего лишь отдыхать, а не на перерождение. Да и шлем тоже что-то компенсировал. В общем, классическая ситуация, когда эмоции победили разум. Думаешь, она размышляла о том, что будет делать после Академии с таким прошлым? Ха! Есть шикарное обоснование ее поступку: «ну я же девочка!»… Так что давай, судья, суди! На тебя было совершено покушение, оставлять такое безнаказанным нельзя.
- Почему ты убивала невиновных игроков вместе с паладинами? - речь Долгунаты настолько вывела меня из равновесия, что я цеплялся за любую возможность отложить вынесение вердикта.
- Я похожа на благотворителя? - фыркнула друидка. - Логир приказала убивать всех и каждого, паладины покорились, почему я должна была отставать? Терять опыт? Не на ту напали! Повторяю - суди!
- Не дави на меня, - осадил я друидку. - До тех пор, пока я не пойму мотивы Логир, никакого суда не будет. Неправильный вердикт будет стоить мне слишком дорого.
- Разве тебе еще что-то не понятно? - удивилась Долгуната. - Она хотела тебя убить, я ей помешала и спасла твою задницу. Причина проста - ты засудил эльфа. Какие мотивы тебе еще нужны?
Я проигнорировал реплику Наты, вплотную подойдя к орчанке. Эмоции кричали о том, что Долгуната права и нужно поскорее заканчивать с текущим делом, осудив Логир на смерть, а всех паладинов на перерождение или, по крайней мере, на штраф, однако логика сопротивлялась, взывая к разуму и указывая на явные противоречия. И главным противоречием для меня стали последние слова Логир перед атакой - она желала отправить меня на перерождение не из-за того, что я уничтожил эльфа, но из-за того, что я мешаю ей завершить Академию!
Так не бывает! Что-то здесь не сходится. Но что?
Произошедшие события я нашел в Книге знаний на странице «Нападение Логир на Ярополка в Академии». К слову сказать, за последнее время Артефакт успел прокачаться до 488 единиц, практически наполовину заполнив шкалу своего опыта. Такими темпами возможность получить новое свойство или увеличить «Контекстный поиск» появится буквально через пару часов. Информация на меня падает непрерывным потоком, даже хорошо, что я не проходил полноценного обучения до Академии.
- Ты скоро? - нетерпеливо переспросила Долгуната, постоянно отвлекая меня от изучения событий. Как же ей не терпится получить гранисы! Стараясь не поддаваться на провокацию со стороны друидки, я решил пересмотреть видео нападения. Должен же я понять, почему Логир сошла с ума!
… - За каждого убитого игрока не первого уровня начисляется опыт…
Игра решила, что события нужно было показать мне не с момента атаки Логир, а с выступления Долгунаты, пытающейся объяснить поведение паладинов. Кстати, что странно - никогда бы не подумал, что тот же Сартал будет настолько кровожадным. Пока друидка объясняла мне причину геноцида игроков, рептилоид на пару с каторианцем руками разрывали какого-то невысокого бедолагу в тканевом обмундировании. Немного покопавшись в настройках видео и приблизив паладинов, я нахмурился - моих небольших знаний в физиологии других рас было достаточно, чтобы понять, что и рептилоид, и каторианец были не в себе. Они были безумны. Я перевел фокус на лицо Монстричелло и нахмурился еще больше - глаза громилы были стеклянными. Он стоял рядом с нами, но совершенно ничего не видел. Пересмотрев лица всех участников группы, я обнаружил, что адекватное восприятие действительности сохранили только двое - лепрекон и Долгуната.
Это озадачило меня еще больше. Только двое из семи участников группы сохранили разум, пятеро же превратились в монстров, вырезающих с особой жестокостью ни в чем не повинных игроков. Внезапное озарение заставило поковыряться в Книге знаний в поиске видео о появлении паладинов на поляне учителя. Видео было заснято с неудобного для анализа ракурса, так как я старался держаться за путеводную нить, однако увиденного было достаточно для того, чтобы понять - лепрекон в битве не принимал участия. Теарт нехотя плелся позади паладинов, печально покачивая головой, остальная же группа была безумна. Особенно старалась Долгуната. Если паладины держались Монстричелло, то пантера врезалась в скопище игроков и сеяла в нем хаос, смерть и панику. Острые когти Наты уничтожали игроков пачками, не оставляя ни единого шанса на спасение. При этом первое видео показало, что друидка вполне отдавала отчет своим действиям, в отличие от остальных…
«… аккуратно просовываешь кинжал в глазницу и проворачиваешь его три раза. Один раз чтобы убить, два - ради удовольствия…»
Слова Наты молнией пронеслись в голове, заставив по другому посмотреть на ситуацию.
- Монстр, почему вы начали убивать игроков? - обратился я к удерживающему Логир громиле.
- Дык… Маги закончились, тут наши появились и че-то как-то понеслась…, - пробурчал Монстричелло.
- Сартал, почему ты стал убивать? - поняв, что от танка бесполезно ждать грамотного ответа, я обратился к рептилоиду. Он всегда казался мне разумным игроком.
- Уровни, опыт…, - начал было Сартал, однако запнулся, помолчал и выдавил: - Они вс-се с-смотрели, как нас-с рез-зали и никто не помог! Ес-сли бы мы объединилис-сь, то маги никому ничего бы не с-сделали! Но они поз-сволили нас-с убить!
- Теарт? - я повернулся к лепрекону, так как рептилоид внезапно замер с остеклевшими глазами, словно вспоминая всю нанесенную ему другими игроками обиду. - Ты не участвовал в битве. Почему?
- Потому что это глупо и непродуктивно. Ненавижу битвы. Я пытался образумить остальных, но… Сам видишь, что получилось.
- Ты закончил? - Долгуната встала рядом, невзначай положив руку мне на плечо. - Ярый, у нас не так много времени. Энергия в Академии не восстанавливается… Выноси вердикт и дальше пойдем вдвоем.
- Хорошо, - согласился я, удивляясь тому, почему мне вообще пришла в голову мысль о том, что нужно разбираться? Все же кристально ясно - паладины виноваты, их нужно судить и наказать! Ибо так хочет…
Кто? Я? Или кто-то другой?
Желание судить здесь и сейчас исчезло. Я взглянул на Долгунату, вопросительно поднявшую бровь, в очередной раз отметил красоту девушки, зажмурился, набираясь сил, после чего произнес, обращаясь к небесам:
- Мне нужна дополнительная информация для вынесения вердикта! Мне необходимо описание и примеры использования способности охотников за головами по подавлению воли других существ!
Глаза Долгунаты расширились от удивления, она собралась что-то говорить, как перед глазами появилась долгожданная надпись:
Требование удовлетворено, доступ в Храм знаний предоставлен
- Приветствую в Храме знаний, юный судья, - произнес старик, приветливо разводя руки в стороны. - Прежде чем ты изучишь информацию, требование о предоставлении которой признано обоснованными, поясни логику своего запроса. Нам интересна последовательность твоих размышлений.
- Нам?
- Первое предупреждение, юный судья, - с улыбкой отрезал старик. - Еще два и тебе будет закрыт доступ в Храм знаний на год. Почему ты решил изучить специализацию охотников? Разве предательство Логир недостаточно веская причина для вынесения вердикта?
- У меня складывается впечатление, что никакого предательства не было, - гробовым голосом ответил я, еще сильнее убеждаясь в своей версии. Все же быть судьей - дело нелегкое, особенно когда дело касается близких, или ставших близкими тебе людей. - Действия паладинов не поддавались логике. Они не соответствовали сложившемуся у меня психологическому портрету команды, поэтому я начал копать. Просмотр видео только подтвердил мои мысли - на паладинов словно что-то нашло, что-то, что заставило выйти наружу все низменные чувства. Я вспомнил момент, когда друидка выключила мой мозг, оставив животную похоть и страсть, поэтому и затребовал дополнительную информацию. Мне нужно знать, на что способны охотники, подавляющие волю других существ.
- Мы тебя поняли… Случайность… Что же, она тоже имеет место в нашей жизни. Описание специализации тебя ждет, - старик указал рукой на журнальный столик, потеряв ко мне интерес.
Подавитель - специализация, доступная игрокам, выбравшим в качестве направления развития «Охотник за головами». Одна из самых популярных специализаций Охотников за головами. Игроки с данной специализацией вытаскивают наружу самые низменные желания и чувства жертвы, гиперболизируют их, снимают моральные и физиологические ограничения и забирают под свой контроль, заставляя выполнять необходимые им действия. Ограничение - на начальных уровнях необходим физический контакт с жертвой, при развитии специализации возможно удаленное применение. Нельзя заставить жертву делать что-то, что не является ее тайным или внутренним желанием. Количество одновременно контролируемых существ не ограничено и зависит от уровня развития специализации. Активное подавление воли жертвы снижает уровень Энергии на 20 единиц, поддержание контроля над жертвой снимает по 5 единиц Энергии в течение минуты за каждую жертву.
Пример: жертва охотника за головами находится в безопасном укрытии. Известно, что жертва обожает цветы. Охотник за головами со специализацией «подавитель» размещает вокруг безопасного укрытия цветы, воздействует на жертву и заставляет ее проявить свою любовь к цветам. Не имеющая высокой моральной устойчивости жертва будет вынуждена заняться поиском цветов, выходя из безопасного укрытия.
Подавления можно избежать использованием амулетов (вероятность подавления зависит от уровня амулета и уровня подавителя), отсутствием тайных и внутренних желаний или высокой моральной стойкостью. Не является магической способностью.
- Зачем?! - послышался удивленный возглас Долгунаты, после чего она замерла, встретившись со мной взглядом. Игра вернула меня обратно в Академию в тот же самый момент времени, в который я озвучил свои требования по предоставлению информации, поэтому для окружающих мое отсутствие было незаметно. Но только не для Долгунаты. Одного взгляда хватило друидке для того, чтобы понять - мне все известно.
- Что будешь делать, судья? - усмехнулась друидка, сделав несколько шагов назад и быстренько сжевав восстанавливающую Энергию лепешку.
- Первое - я закрываю инициированное мной дело «Неправедное поведение паладинов» в связи с отсутствием состава преступления, - сам не знаю, откуда в моем голосе взялось столько холода, но сейчас пингвины Антарктиды были бы моими ярыми поклонниками. Улыбка начала сползать с лица друидки и она сделала еще два быстрых шага назад, словно опасаясь меня, или моего вердикта.
- Второе. Монстричелло, отпусти Логир, она невиновна.
- Пошел ты знаешь куда со своими приказами? Ты труп! - вспылила орчанка, едва оказалась на свободе, однако меня это не остановило. Не обращая внимания на появившийся в руках Логир молот, я подошел к ней вплотную, положил руку на плечо и продолжил все тем же арктическим голосом: - Логир, мне понятно твое отношение ко мне. Так же, как и тебе, мне знакома боль от потери близкого сердцу существа. Но ты охотник за головами! Ты не имеешь права позволить эмоциям взять над собой вверх. Иначе Игра тебя закроет. Нарталима никто не принуждал быть предателем, он сделал этот выбор самостоятельно. Тебя принуждали. Чтобы сопротивляться воздействию, ты должна смириться с утратой и отпустить его. Хочешь поквитаться со мной за Нарталима - я в твоем распоряжении, но после Академии. Сейчас ты нужна даже не мне, ты нужна всей группе. Ты стараешься сбежать из Загранша, неужели ты хочешь прожить там вечно? Импульсивных паладинов не бывает…
- Я…, - стоило мне упомянуть родину Логир, как глаза орчанки прояснились. В них больше не играли ярость и ненависть, наоборот, появились недоумение и озабоченность. Логир сумела справиться с влиянием друидки - тайное влечение к Нарталиму перестало быть тайным, а сильные негативные эмоции к предыдущему месту жительства завершили освобождение, вытесняя друидку из головы. Подтверждая мою мысль, орчанка прошептала: - Ярый… Я не…
- Сартал, Монстричелло, Рефор и Дирион, - прервав Логир, я приступил к освобождению разума оставшихся паладинов. Благодаря Сарталу мне стала известна тайная боль группы - бездействие игроков. С этим мне и предстоит работать. - Мне знакомо испытанное вами чувство беспомощности. Когда кажется, что весь мир против тебя и вместо того, чтобы помочь, другие игроки проходят мимо, старательно делая вид, что не замечают вашей боли. Это нужно пережить, стать сильнее и двигаться дальше. Игра жестока. Никто и никогда не придет к вам на помощь, если за нее не будет достойной награды, свыкнитесь с этим. Единственные существа в игре, от которых можно получить безвозмездную помощь - браться по классу. Но вы должны быть достойны того, чтобы называться паладинами! Сейчас я вижу скопище баранов, поддавшихся на сладкие речи друидки и выполняющие ее приказы. Очнитесь! Хотите быть игроками - не будьте баранами!
- С-сам баран! - пробурчал вернувшийся в нормальное состояние Сартал. Вновь пришлось много говорить, прежде чем удалось найти правильный крючок, но результат был достигнут. Влияние друидки сошло на нет. - Мы дос-стойные паладины!
- Хера себе! - пробасил Монстричелло, изумленно осматриваясь. - Мы че, в натуре всех мочили? Какого хрена?
- Долгуната, - наконец, я обернулся к виновнику всего представления. Пришедшая в себя друидка ехидно смотрела на меня, ожидая дальнейших действий, не опасаясь, при этом, за свою жизнь. Ни мне, ни кому либо из нашей группы не удастся в одиночку отправить ее на перерождение, а до объединения нам еще ой как долго. Это понимал я, это понимала она, поэтому просто ждала, что же будет дальше. Ее забавляла текущая ситуация. - Уходи. Просто уходи. Нам дальше не по пути.
- Так просто? - ехидно переспросила друидка, внезапно оказавшись рядом со мной. - Без всяких «я приговариваю тебя к пожизненной дисквалификации» или пожеланием страшных кар? Неужели ты меня отпустишь, дорогой?
Мир в очередной раз замер. Рядом со мной находилась самая желанная, чудесная и милая девушка на свете. Ее нужно любить, целовать, носить на руках и восторгаться, а не прогонять! Как только мой язык повернулся сказать «уходи»? Неужели я не понимаю, что если мы сейчас разойдемся, то я навсегда ее потеряю? Так же, как мать и сестру?
Неожиданно перед глазами пронесся ухмыляющийся Арчибальд и все очарование Долгунаты сошло на нет. Друидка по-прежнему была желанна и притягательна, однако ко мне вернулось мышление!
- Пожалуй, мне тоже необходимо вытащить наружу все потаенные желания, - слова давались с трудом, язык заплетался, желая только одного - восхвалять друидку, однако я был непреклонен. Мне нужно это пройти! - Долгуната, я признаю, что ты притягательна, красива, желанна. Я признаю, что я безумно хочу заняться с тобой сексом. Заключить в объятья и не отпускать до конца жизни. Ты мой идеал… Но я не животное! Я не позволю взывать к моей похоти, затмевая разум. Ты опасна. Ты беспощадна. Ты урод. Не физический - моральный. У тебя нет принципов, нет границ, ради гранисов ты готова была подставить всю мою группу… Нам дальше не по пути. Удачи в Академии.
- Надо же, детишки пришли в себя, - протянула Долгуната, переводя взгляд с одного паладина на другого. Мне даже не нужно было оборачиваться, чтобы гарантированно утверждать - прямо за мной встал Монстричелло, готовый прикрыть щитом в любую секунду, а по бокам Логир и Рефор с обнаженным оружием. Паладины объединились. Каждый из нас относительно друидки слаб и беспомощен, но вместе мы были силой, с которой должна была считаться даже она.
Закрытие дела «Неправедное поведение паладинов» подтверждено
- Я признаю, что слегка перегнула палку с контролем, но никто не хотел нападать на игроков, - улыбнулась Долгуната, миролюбиво разведя руки в стороны. - Зачем терять опыт? Мы не для того явилась в Академию, чтобы думать о каких-то моральных принципах. Игра жестока, не мне вам об этом рассказывать. Согласна с тем, что хотела избавиться от орчанки. Тут стоит и меня понять - не каждый день под рукой находится судья, раздающий направо-налево гранисы. Легкое богатство затмило разум, вот я и… Виновата, что тут говорить, но ничего же не случилось! Все живы и здоровы. Более того…
Долгуната говорила красиво и завораживающе. Послушать друидку, так это она оказалась жертвой обстоятельств, при этом мы же сами и вынудили ее совершить все злодеяния, в которых ее обвиняем. Но на самом деле она белая и пушистая, бедная, несчастная и беззащитная, однако мы, по какой-то непонятной причине, этого не видим! Я печально усмехнулся - мне стало даже интересно, какой у Долгунаты уровень подавления прямо сейчас? Неужели ей теперь не нужно касаться игроков? И сколько, на самом деле, у нее с собой восстанавливающих энергию лепешек?
- Группа, слушай мою команду! - прокричал я, отвлекая паладинов от чарующих речей Долгунаты. Достаточно с нас подавителей. Мне еще с Логир нужно будет разобраться, что она себе взяла в качестве специализации. Я не могу позволять гулять в группе потенциальному гипнотизеру. - Долгуната наш враг! Убить её!
Молот и сабля опустились на голову друидки одновременно, словно Логир и Рефор несколько лет репетировали синхронность удара. Долгуната успела только широко раскрыть глаза от изумления, прежде чем ее тело замерцало и растворилось в окружающем пространстве, оставив после себя слегка примятую траву. Я обернулся и посмотрел на паладинов.
- Через час возродится Долгуната и сделает все, чтобы отомстить за перерождение. Она коварный и опасный противник, по сравнению с которым все местные маги - ясельные дети. Так что руки в ноги и бегом! Отдыхать будем потом! Логир, кидай мне группу…
Функционально попадание в группу не принесло мне никаких дивидендов - в правом верхнем углу появилась небольшая табличка с портретами паладинов и все. Нажатие на портрет открывало информацию об игроке, однако не было ничего такого, чего бы я не знал. Возможно, только что уровни - уничтожение игроков подняло Монстричелло на 5-й, а остальных на 4-й уровень. Со своим 2-м я смотрелся на их фоне ребенком. Никакой другой информации доступно не было - ни уровень Энергии, ни возраст, ни специализация. Игра тщательнейшим образом скрывала личную информацию и только сами игроки были вправе ее разглашать.
Обучение пользованию артефактами заняло буквально несколько мгновений, поэтому когда последний паладин отошел от учителя, я скомандовал, вспомнив сержанта из учебки:
- Готовы? Нам нужно к следующему учителю! Монстр впереди, Логир и Рефор за ним, я замыкающий. Вперед бегом марш! - у нашего сержанта была коронная фраза, как нельзя кстати подходящая под текущую ситуацию: «хочешь сделать хорошо, делай либо сам, либо найми таджиков. Таджиков здесь нет, так что бегом марш!». Мне во что бы то ни стало нужно закончить Академию. Я хочу жить. Поэтому идти под управление Логир глупо и бесперспективно - я помнил, до чего довело группу ее командование. Навыков управления у меня самого не было, но лучше косячить и отвечать за свои косяки я буду сам, чем затем кусать локти из-за неправильных действий напарников. Все нужно делать самому. Оспаривать мое право на командование никто не стал, даже Логир. Паладины сорвались с места и побежали к следующему учителю, обучающему пользованию игровым интерфейсом. Буквально через минуту раздался радостный крик Монстричелло:
- Мочи уродов! За ВДВ!
Мы наткнулись на магов.
Отработанная на предыдущем учителе схема уничтожения не дала сбой и на этот раз. Из двадцати игроков в темных робах, сбежавшихся на поляну со всех окрестных проходов, догадались контролировать расход Энергии только трое - их пришлось добивать руками. Остальные же отправились на перерождение сами и без лишних напоминаний с нашей стороны. К слову сказать, по результатам битвы я начал понимать Долгунату. Как только первый маг отправил сам себя на перерождение, система с радостью и превеликим удовольствием отсыпала мне 200 единиц опыта. И так за каждое туловище. 17 недоразвитых леммингов-переростков, другого эпитета маги не заслуживали, подняли меня на невиданные ранее высоты - 3-й уровень и 103 единицы Энергии. Когда я понял, что до 4-го уровня осталось получить менее сотни опыта, чуть лично не побежал душить троих магов, ошарашенно переводящих взгляд со своих ладоней на нас и на ближайший проход. Стоило нам сделать один шаг им навстречу, как двое игроков с диким ревом унеслись прочь, решив, что собственная шкура дороже вероятной награды. Однако убежали не все…
С неотвратимостью самой смерти Монстричелло двинулся к оставшемуся магу. Нерасторопность -личная проблема данного игрока и мы сейчас поможем ее решить. Но стоило Монстру занести щит для решающего удара, как маг рухнул на землю и с надрывом начал плакать, закрывая руками голову:
- Не-е-ет! Не надо! Пожалуйста, не надо! У меня последняя жизнь и нет инициации! Не убивайте!
Пареньку, выбранному Игрой в качестве мага, было от силы семнадцать лет. Сухощавый, как наш Дирион, со светлыми волосами, спутанными между собой в колтуны, с ярко-зелеными глазами, наполненными первобытного ужаса, пытающийся закрыться руками от щита Монстричелло маг представлял собой жалкое зрелище. Вместо так необходимых злости и ненависти он вызывал только брезгливость и страх заляпаться в чем-то неприятном. Громила застыл, нависнув над подвывающим игроком и недоуменно перевел взгляд на меня. Даже несмотря на недалекий ум, Монстричелло было противно марать щит об это существо.
- Ты паладинов убивал? - спросил я, когда упоение битвой сошло на нет.
- Не убивайте! Пожалуйста, не надо! - все, на что сейчас был способен юный маг - умолять и размазывать по лицу сопли и слюни. Ни о каком конструктивном диалоге, тем более допросе, речи идти не могло
- Заткнись! - Монстричелло правильно понял, что убивать паренька мы не намерены, поэтому старым проверенным способом заставил того замолчать. Вернее завыть от боли - не каждый игрок выдержит удар под дых закованной в сталь ногой. От удара маг отлетел в сторону, заскулил, но перестал умолять о пощаде. Возможно, он тоже понял, что сразу убивать его не будут. А может просто ошалел от страха.
- Народ, проходите обучение, - я указал на отрешенно смотрящего в бесконечность старика, после чего обернулся к начавшему затихать пареньку: - Говорить можешь?
- Д-да! - прохныкало существо, распластавшись на земле в некоем подобии поклона и заставив меня внутренне выругаться. До текущего момента казалось, что ниже упасть уже некуда, но маг превзошел самого себя. Теперь противно было даже смотреть в его сторону. Я понимаю, что страх смерти иногда превращает некоторых людей в подобие животных, но должна же быть какая-то граница, опуститься ниже которой не позволяет гордость, образование, самоощущение… Должна быть! Однако, судя по всему, у этого мага она отсутствовала напрочь, или была так низко, что мне даже подумать о таком было противно!
- Покажи личную информацию, - приказал я, превозмогая брезгливость, однако маг отрицательно замотал головой, затараторив, словно из пулемета:
- Я не знаю, как это делается! Старшие приказали стоять здесь и ждать, когда паладины появятся, при этом строго-настрого запретили подходить к учителю! Сказали, что только через двенадцать часов после попадания в Академию можно будет к нему подходить.
- Стоп! Кто такие старшие?
- Инициированные и их приспешники. Не все маги охотятся за вами, кого-то просто поставили перед фактом того, что паладины - зло. Тех, кого Игра выбрала сама, маги за своих не считают. Не убивайте, пожалуйста! Я не хочу умирать!
У мага вновь началась истерика, поэтому я кивнул Монстричелло и освежающий разум пинок вновь отправил игрока в полет. Несколько раз глубоко вдохнув, прогоняя по крови кислород и освежая мозги, я посмотрел на хныкающего мага и окончательно осознал - я не могу его убить. Это не враг, это … Это грязь, в которую противно ступать. Пусть его убивают другие или сама Игра. С таким подходом, даже пройдя обучение у текущего наставника, парнишке не выжить. Но это уже его проблемы.