Изучение профессиональных намерений и познавательных интересов
Содержание
1. Общие сведения
2. Моя автобиография
БЛОК А – «Психологическое сопровождение учащегося»
1. Тест «Кто я? Какой я?»
2. Анкета «Кто ты?»
3. Тест «Самооценка»
4. Методика определения ценностей «К чему я стремлюсь в жизни?»
5. Анкета «Я и мое будущее»
6. Результаты диагностики
БЛОК В – «Портфолио документов»
1. Участие в олимпиадах
2. Участие в научных конференциях
3. Участие в мероприятиях и конкурсах
4. Спортивные достижения
5. Творческая активность
БЛОК С – «Портфолио работ»
1. Проектная работа и ее краткое описание
2. Исследовательская работа и ее краткое описание
3. Техническое творчество
БЛОК D – «Портфолио отзывов»
1. Памятка пишущему комментарий к «портфолио»
2. Памятка пишущему рецензию на «портфолио»
3. Характеристика классного руководителя
4. Рецензия на «Портфолио»
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА
АДРЕС школы
Мой домашний адрес
Микрорайон, улица______________________________________________
Дом_______________ Квартира____________________________________
Домашний телефон______________________________________________
ФИО матери____________________________________________________
_______________________________________________________________
Место работы___________________________________________________
Служебный телефон______________________________________________
ФИО отца ______________________________________________________
_______________________________________________________________
Место работы ___________________________________________________
Служебный телефон______________________________________________
Автобиография
___________________________________________________________________________________________________________
Блок А
Кто я?
Я _________________________________
Я _________________________________
Я _________________________________
Я _________________________________
Я _________________________________
Я _________________________________
Я _________________________________
Я _________________________________
Я _________________________________
Я _________________________________
Какой я?
Я _________________________________
Я _________________________________
Я _________________________________
Я _________________________________
Я _________________________________
Я _________________________________
Я _________________________________
Я _________________________________
Я _________________________________
Я _________________________________
Попробуй, оцени себя
Рекомендации психолога:
___________________________________________________________
К чему я стремлюсь в жизни?
Инструкция:
Перед тобой список ценностей. Для разных людей они имеют разное значение. Кому-то кажется очень значимым, например, иметь хорошее здоровье и друзей, кому-то - уверенность в себе, хорошую работу и т. д. Это совершенно нормально.
Прочитай внимательно список и подумай, что для тебя имеет большое значение. Поставь напротив данной ценности цифру 1. Далее из оставшегося списка выбери снова наиболее важное для тебя и поставь напротив цифру 2. И так далее.
1. Хорошее образование | |
2. Хорошая работа и карьера | |
3. Счастливая семья | |
4. Слава | |
5. Деньги, богатство | |
6. Дружба, наличие хороших и верных друзей | |
7. Достижения в искусстве, музыке, спорте | |
8. Уважение и восхищение окружающих | |
9. Наука как познание нового | |
10. Хорошее здоровье | |
11. Уверенность в себе и самоуважение | |
12. Хорошая пища | |
13. Красивая одежда, ювелирные украшения | |
14. Власть и положение | |
15. Хороший дом квартира | |
16. Сохранение жизни и природы на земле | |
17. Счастье близких людей | |
18. Благополучие государства | |
19. Активная деятельность людей | |
20. Любовь | |
21. Свобода как независимость в поступках и действиях |
Я и мое будущее
Вопрос | Начало учебного года | Конец учебного года |
Какие профессии тебе нравятся? | ||
Какую профессию тебе советуют выбрать | ||
– родители | ||
– учителя | ||
– друзья | ||
Кем хочешь быть ты? | ||
Что привлекает тебя в выбранной профессии? | ||
Твои планы на будущее? |
Результаты диагностики
Индивидуальные особенности и
Личностные характеристики
Психологическое здоровье | Тревожность мет. Филипса | Самооценка волевых качеств личности | Психо-эмоциональное состояние, индекс жизненной удовлетворенности | |
начало учебного года | ||||
конец учебного года |
Определение уровня интеллекта | Самооценка | КОС | Опросник Шмишека (акцентуация характера) |
Климат в классном коллективе | Ценностные ориентации | Темперамент | Уровень творческой активности |
Изучение профессиональных намерений и познавательных интересов
Анкета проф. намерений | Мотивы выбора профессий | Выявление интересов и склонностей к различным видам деятельности | Определение типа личностной направленности | |
Начало года | ||||
Конец года |
Блок В
Элективные курсы
Название курса | Количество часов | Форма проведения | Количество баллов | Максимально возможное количество баллов | Качествен-ная оценка, % |
Участие в олимпиадах
Название предмета | Школьный уровень | Городской уровень | Республи-канский уровень | Баллы | Подпись учителя |