Тема 5. Разработка проблемы деятельности в трудах С. Л. Рубинштейна.
1. Основные особенности деятельности по С. Л. Рубинштейну.
2. Специфическая психологическая проблематика деятельности по С. Л. Рубинштейну.
Литература
1. Бокум Д., Крайг Г. Психология развития: Учебное пособие для вузов. - М., 2012.
2. Долджин К.Г., Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - М., 2012.
3. Ильин Е.П. Психология взрослости. - М., 2012.
4. Кутеева В.П., Юлина Г.Н., Рабаданова Р.С. Личность в истории психологии и педагогики от античности до наших дней: Библиографическая хрестоматия. – Выпуск 2. – М.: “Спутник+”, 2012. – 368 c.
5. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. - М., 2009.
6. Смирнова Е.О. Детская психология: Учебник для вузов. - М., 2012. Современные образовательные технологии: учебное пособие/коллектив авторов; под ред. Н.В. Бордовской. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2011. – 432 с.
7. Сорокоумова Е.А. Возрастная психология. Краткий курс. - М., 2009. Социальная активность как фактор успешной самореализации выпускника вуза в условиях рынка труда. Учебно-практическое пособие; под ред. Шишова С.Е. – М.: МГУТУ им. К.Г. Разумовского: Буки Веди, 2012. – 112 с.
8. Стюарт - Гамильтон Я. Психология старения. - М., 2010.
Тема 6. Психология субъекта.
1. Разработка субъектно-деятельностного подхода в трудах А. В. Брушлинского.
2. Основные положения теории психического как процесса.
Литература
1. Бокум Д., Крайг Г. Психология развития: Учебное пособие для вузов. - М., 2012.
2. Долджин К.Г., Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - М., 2012.
3. Ильин Е.П. Психология взрослости. - М., 2012.
4. Кутеева В.П., Юлина Г.Н., Рабаданова Р.С. Личность в истории психологии и педагогики от античности до наших дней: Библиографическая хрестоматия. – Выпуск 2. – М.: “Спутник+”, 2012. – 368 c.
5. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. - М., 2009.
6. Смирнова Е.О. Детская психология: Учебник для вузов. - М., 2012. Современные образовательные технологии: учебное пособие/коллектив авторов; под ред. Н.В. Бордовской. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2011. – 432 с.
7. Сорокоумова Е.А. Возрастная психология. Краткий курс. - М., 2009. Социальная активность как фактор успешной самореализации выпускника вуза в условиях рынка труда. Учебно-практическое пособие; под ред. Шишова С.Е. – М.: МГУТУ им. К.Г. Разумовского: Буки Веди, 2012. – 112 с.
8. Стюарт - Гамильтон Я. Психология старения. - М., 2010.
Тема 7. Достижения и тенденции в разработке категории субъекта.
1. Многообразие форм проявления субъекта.
2. Основные стадии развития субъекта в онтогенезе.
Литература
1. Бокум Д., Крайг Г. Психология развития: Учебное пособие для вузов. - М., 2012.
2. Долджин К.Г., Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - М., 2012.
3. Ильин Е.П. Психология взрослости. - М., 2012.
4. Кутеева В.П., Юлина Г.Н., Рабаданова Р.С. Личность в истории психологии и педагогики от античности до наших дней: Библиографическая хрестоматия. – Выпуск 2. – М.: “Спутник+”, 2012. – 368 c.
5. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. - М., 2009.
6. Смирнова Е.О. Детская психология: Учебник для вузов. - М., 2012. Современные образовательные технологии: учебное пособие/коллектив авторов; под ред. Н.В. Бордовской. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2011. – 432 с.
7. Сорокоумова Е.А. Возрастная психология. Краткий курс. - М., 2009. Социальная активность как фактор успешной самореализации выпускника вуза в условиях рынка труда. Учебно-практическое пособие; под ред. Шишова С.Е. – М.: МГУТУ им. К.Г. Разумовского: Буки Веди, 2012. – 112 с.
8. Стюарт - Гамильтон Я. Психология старения. - М., 2010.
Тема 8. Классификация видов и форм деятельности в контексте психологии профессионального образования.
1. Виды и формы деятельности.
2.Психологическая структура субъекта труда.
Литература
1. Бокум Д., Крайг Г. Психология развития: Учебное пособие для вузов. - М., 2012.
2. Долджин К.Г., Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - М., 2012.
3. Ильин Е.П. Психология взрослости. - М., 2012.
4. Кутеева В.П., Юлина Г.Н., Рабаданова Р.С. Личность в истории психологии и педагогики от античности до наших дней: Библиографическая хрестоматия. – Выпуск 2. – М.: “Спутник+”, 2012. – 368 c.
5. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. - М., 2009.
6. Смирнова Е.О. Детская психология: Учебник для вузов. - М., 2012. Современные образовательные технологии: учебное пособие/коллектив авторов; под ред. Н.В. Бордовской. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2011. – 432 с.
7. Сорокоумова Е.А. Возрастная психология. Краткий курс. - М., 2009. Социальная активность как фактор успешной самореализации выпускника вуза в условиях рынка труда. Учебно-практическое пособие; под ред. Шишова С.Е. – М.: МГУТУ им. К.Г. Разумовского: Буки Веди, 2012. – 112 с.
8. Стюарт - Гамильтон Я. Психология старения. - М., 2010.