Заблокированные воспоминания 2 страница
Б.: Я вышла из окна своей спальни. (Растерянно). Просто вышла из окна на воздух.
Д.: Вылезла из окна?
Б.: Нет. Меня просто ... просто высосало.
Д.: Сколько тебе лет?
Б.: Восемь или девять. Может, десять.
Д.: Окно было открыто?
Б.: Да, оно было открыто. Сейчас лето. Я сидела на кровати, а потом меня вдруг высосало через окно.
Д.: Это необычно?
Б.: (Смеётся). Для меня это звучит необычно. (Вздыхает). Такое происходит уже не в первый раз. Сейчас вечер. Недалеко от моего дома находится пустырь. Иногда я сижу на полу и через окно наблюдаю за машинами и людьми на пустыре.
Д.: Что произошло потом?
Б.: Я не знаю. Я просто вышла из окна, а потом вернулась обратно в комнату.
Д.: Что ты чувствовала, когда выходила из окна?
Б.: Это было похоже ... на свист ... я со свистом вылетела из окна. (Удивлённо). Я не знаю, как я это сделала. Прямо через москитную сетку.
Д.: Через москитную сетку? Что ты чувствовала?
Б.: (Удивлённо). Мне кажется, я вообще ничего не почувствовала.
Д.: Хорошо. Давай посмотрим. Ты проходишь через сетку. Давай посмотрим, как ты проходишь через окно дальше. Расскажи, что происходит.
Б.: Мне кажется, я с кем-то разговариваю. Этот кто- то примерно моего роста. Но я его не вижу.
Д.: Откуда ты знаешь, что там кто-то есть?
Б.: Я не ... уверена. Мне кажется, справа от меня кто-то есть. Он разговаривает со мной, пока мы идём
по воздуху. Я его не вижу, просто чувствую. Всё хорошо, мы просто разговариваем. Собственно, я не помню, чтобы я что-то видела или слышала.
Д.: Ты сказала, что ты как будто идёшь по воздуху.
Б.: Да. Как раз поперёк того пустыря напротив дома. Мне кажется, он парит в воздухе. Я не вижу ничего, что находится ниже моей талии.
Д.: О чём ты говоришь?
Б.: О простом приветствии. Это дружелюбие. Как будто мы делаем это снова. Как будто я его уже знаю.
Д.: То есть ты уже знакома с этим существом?
Б.: Да. Это всё то же существо.
Д.: Куда ты летишь?
Б*: (Вздыхает). Я не знаю. Это всё, что я вижу. Я знаю, что мы куда-то направляемся, но больше я ничего не знаю.
Д.: Ты видишь здания?
Б.: Нет, зданий нет. Это же пустырь. В квартале отсюда стоят два или три дома. Я вижу вдалеке огни. Но это просто ... пространство.
Д.: Ты очень высоко над землёй?
Б.: Да. по-моему я вылетела из окна и поднялась ещё немного вверх. Примерно метра на полтора. От уровня окна.
Д.: И ты летишь с этим другим человеком?
Б.: Да. Ну, это не настоящий человек. Это не человек. Он кругловатый. Он похож на человека, но он другого цвета. Он серо-коричневый. Кожа у него грубая, как у слона, и покрыта морщинами. Морщины похожи на борозды на слоновьем хоботе. Он выглядит странно, но я чувствую большую любовь. Он мне знаком. Я его знаю.
Это описание схоже с тем, как Фил описывал нянек на космическом корабле (книга «Смотрители садах>). Те существа тоже были в морщинах и передавали чувство, как будто о тебе заботятся.
Я сказала Беверли, что она должна вспомнить всё, что тогда произошло. Я сказала, что воспоминания об этом у неё естъ и сейчас самое время открыть их. Как вдруг, она сказала, что у неё очень сильно болит голова. Она показала на правый висок. «Как головная боль. Как будто голову сжимают». Я предложила избавить её от неприятного ощущения. Я сказала, что воспоминания могут выйти на свет, мы можем взглянуть на них, изучить их. Если понадобится, то и просто в качестве наблюдателей.
Б.: Там что-то есть, но не знаю, реально ли это. Такое можно и выдумать.
Д.: Что ты видишь, тебе кажется, что ты это выдумала?
Б: Ну, это как вымышленная игра. Ты летишь по воздуху с этим маленьким существом, а потом оказываешься на космическом корабле.
Д.: Скажи, что ты видишь? Не важно, игра это или нет. Если это игра, то мы с тобой поиграем. Нам будет весела, Что ты видишь?
Б.: Ну, я знаю, что это именно то место, куда мы направляемся. Его послали за мной.
Д.: Это он тебе сказал?
Б.: Нет, я просто знала. Не знаю, как именно я узнала об этом. Я просто знала, что когда я пройду через окно, он будет там. Потом полетели дальше. Справа от меня находится какой-то космический корабль. Он находится на дальнем конце пустыря. Он светится. Пустырь большой. Это всё, что я вижу.
Д.: Как он выглядит?
Б.: Он круглый, плоский и блестящий.
Д.: Круглый, как мяч?
Б,: Нет. Как диск. Он тонкий. А вверху немного закруглённый. Он блестит. Как будто светится. Свечение похоже на свечение флуоресцентной лампы. Серебристо-белое свечение. Светится весь корабль.
Д.: Интересно, кто-нибудь другой смог бы его увидеть, если бы посмотрел в ту сторону?
Б.: Я не знаю. Вокруг никого нет.
Д.: А что если бы твоя мама зашла в комнату, когда тебя там не было? Она бы увидела тебя там?
Я пыталась определить, что именно покинуло комнату через окно — материальное тело Беверли или её дух.
Б.: Нет. Меня в комнате нет. Но она никогда не заходит ко мне. А если бы и зашла, то подумала бы, что я где-то в доме. Она меня не искала. Я всегда закрываю свою дверь. Да и отсутствовала я не очень долго.
Очевидно, что в данном случае было задействовано материальное тело Беверли.
Д.: Как ты думаешь, этот диск большой?
Б.: Он размером с дом. Ну, может, не совсем. Но он точно больше машины. Если поставить в круг три машины, то это будет примерный размер диска.
Д.: Расскажи, что происходит.
Б.: Мне кажется, всё прекратилось. Я не вижу, чтобы что-то продолжалось. Я не вижу продолжения. Я видела то, что видела. На полпути через пустырь я увидела корабль, а потом всё прекратилось. Я больше ничего не вижу*
Д.: Ты не знаешь, приблизилась ли ты к кораблю или нет?
Б.: Не знаю. Наверное, да. Мы же туда и направлялись.
Д.: Что было следующим, что ты помнишь?
Б.: Я всегда падаю с кровати. Я всегда это делаю, когда возвращаюсь. Я лежу на кровати, а потом падаю. Каждый раз.
Д.: Как ты возвращаешься па кровать?
Б.: Мне кажется, они просто выгружают меня там.
Л потом я падаю на пол. И от этого я просыпаюсь.
Д.: Как давно с тобой происходят подобные случаи?
Б.: Год или два. Уже давно. С тех пор, как у меня появилась своя комната. До того, как у меня не появилась собственная комната, со мной такое не происходило.
Но сейчас я не помню, где я спала, пока у меня не появилась своя комната. Мне кажется, одним летом это происходило чаще обычного.
Д.: И всегда происходит одно и то же? Ты вылетаешь из окна, удаляешься на большое расстояние и потом возвращаешься?
Б.: Да. Но возвращаюсь я не так, как покидаю комнату. У меня такое ощущение, что меня просто бросают на кровать. А потом я падаю на пол. Я всегда думаю: «Что я делаю на полу?»
Д.: Твоя мама когда-нибудь слышала, как ты падаешь на пол?
Б.: Конечно, слышала! Она слышала удар. Она вошла в комнату и спросила, что я делаю. Я сказала, что я просто упала с кровати. Наверное, она увидела, что со мной всё в порядке. Но звук удара она слышала из другой комнаты.
Я попросила Беверли покинуть это место и вернуться обратно во времени.
Д.: Я хочу, чтобы ты вернулась в то время, когда была маленькой. Тебе снились странные сны. Ты хочешь о них поговорить?
Б.: Это были очень страшные сны. Эти существа приходили ко мне в комнату ночью. Я лежала на кровати, ближе к стене. В комнате было темно. Они приходили, когда все уже спали. Они ползали вокруг кровати и смотрели на меня. У них были огромные глаза, и они были похожи на гигантских насекомых. Мне так показалось. В противоположном конце комнаты было окно. Иногда через окно в комнату проникал свет, и я видела, как они ползают по полу. Они были близко от моей кровати. Они забирались мне на лицо и на грудь.
Я хотела кричать, но не могла. Я могла закричать только тогда, когда просыпалась.
Д.: Насколько большие были эти насекомые?
Б.: Они были больше меня. Они были размером с мою кровать. Голова у них была не больше моей.
Я попросила Беверли снова взглянуть на происходящее, но сказала ей, что она ничего не будет чувствовать. Она может смотреть на всё со стороны.
Д.: Сейчас ты смотришь прямо на них, Где они находятся?
Б*: Да, я их вижу. Тут есть один посветлее (хотя, может, это просто свет). И ещё двое, они на полу. (Показывает руками).
А*: Справа от тебя?
Б.: Моя кровать стояла у стены, а не посреди комнаты. Поэтому основное пространство комнаты находилось справа от меня. Один или двое из них были на полу, там, куда падал этот свет. У нас были жалюзи, и они закрывались не очень плотно. Один или двое были прямо возле кровати. Либо они подползали ко мне, либо они были достаточно большими, чтобы их голова была прямо над моим лицом. Они смотрели на мои глаза, на мой рот, на мои уши. Они могли расставлять свои лапы так, что нависали надо мной, не касаясь моего тела. Значит, у них были достаточно длинные лапы. Однако до моего лица они иногда дотрагивались.
Д.: Расскажи мне, как они выглядят.
Б.: У них очень большая голова и огромные тёмные глаза. Тело у них длинное и тонкое. Передние лапы у них такой же длины, как и задние. Они очень похожи на насекомых. На кузнечиков, например, у которых есть передние и задние лапки. Поверхность тела у них очень гладкая. Их тело похоже на длинную трубку, из которой торчат лапки, как у насекомых. Те существа, которые были на полу, были немного другими. Они были немного светлее. Они были не такие длинные, а тело у них было немного толще.
Д.: Л лицом они тоже были похожи на насекомых?
Б.: Всё, что я помню, это глаза. И огромная голова, похожая на голову муравья. Она была круглой, а с одной стороны немного заострённой. Глаза были очень большими. У тех, кто был на кровати, глаза были тёмными, а у тех, кто был на полу — светлыми. Я знаю, что цвет глаз у них был разный.
Д.: Ты видишь, есть ли у них ладони?
Б*: Нет, не вижу. Если у них и есть ладони, то они упираются ими в кровать, и я их не вижу, потому что смотрю наверх, на их лица.
Д.: Но ведь ты говорила, что иногда они дотрагивались до твоего лица.
Б.: Точно! У них были пальцы. Они открывали мне глаза, тыкали пальцами мне в лицо. Я вижу только пальцы, худые, очень худые пальцы. Они делали вот так. (Гладит свои щёки). (Эти воспоминания очень расстроили Беверли и она начала плакать).
Д.: Мне бы это тоже не понравилось. Больше они ничего не делали?
Б.: (Плачет). Это — всё, что я помню. (Плачет ещё сильнее). Потом я начала кричать, кричала, кричала и кричала.
Я успокоила Беверли, разговаривая с ней как с иcnyгaнным ребёнком.
Д.: Ты знаешь, как они попадали к тебе в комнату ?
Б.: (Удивлённо). Наверное, через окно. Дверь в мою комнату, вроде бы, всегда была закрыта. Каждый раз, когда моя мама слышала мой крик и прибегала ко мне в комнату, ей приходилось открывать дверь. Я не думаю, что они проходили через дверь.
Д.: Что случалось9 когда ты кричала?
Б.: Мне кажется, они уходили. Я не думаю, что я пыталась их напугать. Мне просто было страшно и я начинала кричать. Я бы закричала ещё раньше, но не могла. Потом наступал момент, когда я могла кричать, и они уходили. Мама просыпалась от моего крика и приходила ко мне в комнату. Но, она никогда их не видела.
Д.: Л ты когда-нибудь рассказывала о них маме?
Б.: Да, я говорила ей, что ко мне приходили огромные жуки. Она говорила, что мне приснился страшный сон, и я должна снова ложиться спать.
Д.: Да уж, это действительно похоже на кошмар.
Б.: Иногда я знала, что они придут, и приводила свою собаку Тогда они не приходили.
Д.: Откуда ты знала, что они собираются прийти?
Б.: Когда я ложилась спать, я просто знала, что они появятся. Я просто знала.
Д.: Может, собака отпугивала их?
Б.: Может быть. А может быть, я просто никогда не просыпалась, когда во сне обнимала свою собаку. Или мне не снились кошмары.
Д.: Тот свет, который проникал через окно, был ярким или нет?
Б.: Да, достаточно ярким. Я думала, что это лунный свет, но это могла быть и та штука, которая висела в небе. Может, это её свет проникал через шторы.
Мне показалось, что для одного сеанса мы выяснили уже Достаточно.
Удивительно, но на следующий день я встретилась с другим человеком, у которого наблюдалась точно такая же форма блокировки воспоминаний. Эта женщина повстречалась с темным вихрем энергии, который, казалось, замораживает и останавливает всё вокруг. Она тоже не помнила ничего, что происходило после определённого момента. Невероятно, что в течение такого короткого периода мне удалось Встретить один и тот же тип блокировки воспоминаний у двух совершенно разных людей.
В конце 1990-х гг. я встречалась с подобными случаями. Иногда такая блокировка была своеобразной попыткой подсознания оградить человека от информации, к восприятию Которой он ещё не готов. Иногда же мне казалось, что причиной такой блокировки воспоминаний являлся гипноз со стороны инопланетян - они заставляли человека забыть всё то, что происходило в определённый период времени.
С Беверли мы провели ещё несколько сеансов. В конце Концов, нам удалось сломать блокирующий барьер и выяснить истинное положение вещей.
Второй раз мы встретились примерно через неделю после первого сеанса. Мы опять попытались найти причины Проблем Беверли со здоровьем и с деньгами. На этот раз мы обнаружили того барьера, который мешал нам в самом начале. Подсознание Беверли сразу же предложило нам взглянуть на две прошлые жизни женщины. Одна жизнь протекала в пустынной местности. Другая жизнь проходила в Период Гражданской войны в Америке. Я оставила выбор за Веверли, и она решила взглянуть на ту жизнь, которая заканчивалась примерно на рубеже веков. Мне эта жизнь была не интересна, но в ней скрывалось нечто важное для Беверли.
Потом она отправилась в пустыню. В той жизни она оказалась мужчиной средних лет, который был представителем кочевого народа. У его племени было стадо коз, которых они Перегоняли с места на место. Эти козы были очень важны для них: они не только являлись источником питания дли всего племени, их также можно было продать или обменян, на другие вещи в каком-нибудь городе. Я провела Беверли по всем важным событиям этой жизни. В один из таких моментов она была на рынке, где продавала и покупала товары, необходимые для племени. Она любила свободу кочевой жизни, любила чувствовать себя свободной от законов и ограничений городской жизни. Когда я спросила, как называлось её племя, она назвала мне имя Телег. Однако Беверли не была уверена, было ли это названием племени, города или её собственным именем. Она считала, что племя жило на территории Египта. Мы узнали ещё больше информации, но вся она оказалась не настолько важной.
Сюрприз нам преподнёс другой день из прошлой жизни Беверли. Обычно, я провожу человека через все важнейшие* события прошлой жизни, начиная с рождения и заканчивая смертью. Иногда люди переходят к воспоминаниям из другой жизни. Это вполне нормально. Если подобный сеанс проводится впервые, то подсознание остаётся очень нестабильным и не может пока ещё придерживаться какой-то одной прошлой жизни. Если происходят такие скачки от одной жизни к другой, то я всегда следую за подсознанием, ведь оно может сообщить нечто очень важное. После нескольких сеансов человек уже может контролировать своё подсознание и оставаться в определённой прошлой жизни, что даёт возможность коснуться важных деталей. По-видимому, подсознание Беверли считало, что изучать её жизнь в пустыне бессмысленно. Оно решило перейти к тому, что ему казалось более важным. Я могла вернуть её обратно в описание кочевой жизни, но решила последовать за подсознанием. Во время первого сеанса оно заблокировало некоторые воспоминания, поэтому я думала, что сейчас оно может убрать эти барьеры.
Я попросила Беверли покинуть сцену на рынке и отправиться в другой день. «Что ты сейчас делаешь? Что ты видишь?»
Б.: Я стою возле станции технического обслуживания моего отца.
Д.: (Судя по всему, она уже ушла из жизни в пустыне). А где находится эта станция?
Б.: На той же улице, что и мой дом.
Д.: А что это за город?
Б.: Это город Шривпорт, штата Луизиана.
Д.: Что ты делаешь возле станции?
Б*: Играю с ребятами, которые там работают. Они рассказывают мне про Гарри Трумэна, учат меня алфавиту и учат меня считать.
Д.: Ух ты,. А сколько тебе лет?
Б.: Пять или шесть.
Д.: Тебя зовут Беверли?
Б.: Да. Они ещё учат меня тому, как пишется моё имя по буквам.
Д.: Ты уже ходишь в школу?
Б,: Нет, но когда я пойду в школу, то буду знать намного больше, чем другие дети. Потому что меня всему учит Эдди. Эдди — чёрный. Не знаю, почему их называют чёрными, если они коричневые.
Ал Да, они и, правда, коричневые. Тебе повезло, что тебя кто-то учит. Ты будешь знать больше, чем другие дети.
Б.: Да. Я рада. Эдди мне нравится. Правда, у него всего одна рука.
Д.: Правда? А что произошло?
Б.: (Абсолютно спокойно). Другая отрубилась.
Такая типичная детская откровенность и прямолинейность иногда удивляет.
Д.: Ах, вот как? Ты сказала, что у твоего папы есть заправочная станция?
Б.: Да. Эдди там работает. Эдди почти такой же умный, как и мой папа.
Д.: Да, это хорошо, что он тебя учит.
Я решила попробовать вернуться к случаю в лесу. Судя по всему сейчас все барьеры, блокирующие воспоминании, были сняты. Беверли находилась в более глубоком трансе. Она вела себя как маленький ребёнок: выражение лица, движения. Я разговаривала с ней, как с ребёнком.
Д.: Давай отправимся туда, где ты уже ходишь в первый класс. Ты уже ходишь в школу и учишь много нового. Давай отправимся в тот день, когда ты с подругой пошла в лес неподалёку от школы. Зачем ты туда пошла? Ты разве не хотела пойти домой?
Б.: Нет! Мы хотели ещё немного поиграть на улице.
Д.: Тебе нравится ходить в школу?
Б.: Ну, да. Я познакомилась с новыми людьми. В школе легко. Мы только и делаем, что постоянно рисуем или разукрашиваем что-то в книжках.
Д.: Разве вы не учите буквы и всё остальное?
Б.: Учим. Но я уже всё это знаю. Я в школе самая маленькая, но знаю столько же, сколько и все остальные.
Д.: Кто сейчас рядом с тобой?
Б.: Со мной учительница, которая собирается выходить замуж. Не помню, как её зовут. Но я вижу её лицо. У неё каштановые волосы. Она собирается замуж и у неё изменится фамилия. Потом, там ещё есть одна учительница — Клинтон. И моя подруга, Патриция. А ещё мальчик по имени Бобби.
Д.: Они учатся в твоём классе?
Б.: Это те, кто на площадке.
Д.: Потом ты пошла в лес?
Б.: Да, когда уроки закончились и все разошлись по домам, мы с Патрицией пошли в лес.
Д.: Расскажи мне об этом. Как выглядел этот лес?
Б.: (Слегка наигранно). Там было страшно.
А*: (Смех). Но интересно?
Б.: Да. Деревья очень высокие. Мы смеёмся, потому что делаем то, что нельзя.
Д.: Ты раньше уже была в этом лесу?
Б.: В этом лесу нет. Я была в другом, маленьком, очень маленьком лесу. А этот лес для очень длинных прогулок. Он очень большой.
А** Ты не боишься, что можешь заблудиться?
Б.: Я вернусь обратно тем же путём, каким мы и пришли.
Д.: Что ты видишь?
Б.: Ну, мы видим много деревьев.
Наступила долгая пауза. По движениям её глаз, я поняла, что с Беверли что-то происходит.
Д.: А Патриция такого же возраста, как и ты?
Когда она ответила, голос её был очень тихим: «Да». Я знала, что что-то происходит, но я должна была быть очень осторожной, чтобы случайно не направить её по ложному Пути, чтобы она рассказывала только правду.
Б.: (С опаской). Мне кажется, в лесу что-то есть. Может быть мыши. А может, и нет. Может большие насекомые.
Д.: Что ты видишь?
Б.: Ничего. Я просто знаю, что там что-то есть. Я их слышу.
Д.: На что похож этот звук?
Б.: (Пауза). Это просто движение. Там что-то движется.
Д.: Ты не хочешь посмотреть, что это такое?
Б.: Не знаю. Нам лучше не идти дальше. Нам лучше остановиться. Я вижу свет.
Дл Откуда он?
Б.: Он идёт из леса. Идёт прямо на меня.
Д.: Он большой?
Б.: Не очень. Он голубоватый, бело-голубой. Он движется на меня.
Д.: Он больше, чем свет от фонарика?
Б.: Да, больше.
Д.: Как фара автомобиля?
Б.: Примерно. Наверное, да.
Д.: Но только фары другого цвета, да? (Да). Свет приближается быстро или медленно?
Б.: Медленно. Но я не знаю, что делать. (Вздох). Я должна быть храброй.
Д.: Что ты хочешь сделать?
Б.: Мне кажется, я ничего не могу сделать. Я не могу побежать. Я думаю, меня уже поймали.
Д.: Почему ты не можешь бежать?
Б.: Я просто не могу. Слишком поздно. Я, как будто, попала в ловушку. Я не думаю, что я могу отсюда выбраться. Я даже повернуться не могу.
Д.: Свет всё ещё там?
Б.: Да. Мне кажется, мы движемся вместе с ним. Да, он нас притягивает.
Д.: Сейчас он уже больше?
Б.: Да, примерно размером с меня.
Д.: Но в начале он был размером с автомобильную фару.
Б.: Да, когда он только появился. Но сейчас я вижу, что он больше. Когда он стал размером с меня, я уже не могла двигаться. Он окружает меня со всех сторон.
Д.: Л Патриция?
Б.: Не знаю. Он, наверное, и её держит.
Д.: Ты сказала, что тебе хотелось пойти вместе со светом.
Б: Мне кажется, я должна идти с ним. Я не думаю, что сейчас я могу убежать* Если я попытаюсь, он меня просто поймает. Я иду вперёд. Идти меня заставляет свет. Он очень яркий и я ничего не вижу. Но это не страшно. Мне не больно.
А*: 'Расскажи, что происходит.
Б.: Ну, мы поднялись и зашли в это небольшое здание. Оно наполнено светом. Я не очень хорошо вижу. Это помещение примерно размером с машину. Ну, чуть-чуть больше машины.
Д.: Какой оно формы?
Б.: Круглое, как полукруг.
Д.: Как ты попала внутрь?
Б.: Через окно. Там много отверстий, похожих на окна, через которые можно попасть внутрь.
Д.: Это помещение стоит на земле?
Б.: Нет, оно не на земле. Оно парит над землёй. Вроде бы. Очень низко, но всё-таки оно над землёй. Ты просто подлетаешь к окну и попадаешь внутрь. Потом они меня усыпили.
Д.: Что ты видела, перед тем, как они тебя усыпили?
Б.: Маленьких людей. На людей они не очень похожи. Просто маленькие существа. Они чуть больше меня. Они хорошие. Они могут быть моими друзьями.
Д.: Могли бы быть. Ты видишь их лица?
Б.: Лида у них, как у жуков, только светлые. То есть они не такие тёмные, как жуки. Кожа у них розовато-серая, как у маленьких детей. А лица, как у жуков. Такие же уродливые, как у жуков.
Д.: У них есть волосы?
Б*: Нет. Ни у кого из них нет волос. Они просто меня усыпили.
Д.: Ты видишь, какие у них глаза?
Б.: У них большие круглые глаза. Как чёрные пуговицы. Очень большие глаза.
Д.: А какой у них рот и нос?
Б.: Ну, у них вроде нет ни носа, ни рта* У них лица, как у ... жуков. У них не такие ярко выраженные черты, как у людей.
Д.: А какое у них тело?
Б.: Они как привидения. У них нет ног, они просто парят в воздухе. Может у них и есть ноги, но не такие, как у меня. И тело и руки и ноги у них очень худые.
Я не знаю, как на таких ногах можно устоять. Поэтому они и парят в воздухе. Внутри всё розовое. Розовый свет. Мне кажется, это специально для маленьких девочек. Не знаю.
Д.: Вполне может быть, ты видишь, сколько у них пальцев?
Б.: Да, у них ... или три или четыре пальца.
Она подняла свою руку, загнула мизинец и прижала cm другой рукой. Всё это выглядело так по-детски.
Б.: У них нет мизинца. У них есть большой палец и два, или нет, три других пальца. В моей школе учится мальчик, у которого шесть пальцев. Его зовут Лестер.
У него по шесть пальцев на ногах и на руках. А у этих людей по четыре пальца.
Д.: А у этих людей по четыре пальца. Так бывает. (Да). Эти маленькие люди носят какую-нибудь одежду?
Б.: Нет. Они не носят одежду так же, как и животные. Я ничего не видела.
Она сказала это так тихо, как будто это был секрет. Может, она имела в виду половые органы?
Д.: Что ещё ты видишь в комнате? Ты сказала, что там есть розовый свет.
Б.: Да. Там везде свет. Там много ламп. Там много столов. Не много столов. Несколько столов. Как у врачей. Как столы для обследования. Там ещё есть другая комната. Маленькая комната. В этой другой комнате на столе есть увеличительные стёкла.
Д*: Какие увеличительные стёкла?
Б*: Они похожи на эти штуки, которые висят в воздухе, а потом возвращаются. (Показывает руками). Свет как будто гнётся. Не гнётся, а как бы искривляется. Он идёт вверх, а потом опять вниз. Они могут направлять его туда, куда захотят.
А- То есть они его двигают. Такая большая лампа, как у врачей? (Да). И она работает как увеличительное стекло?
Б*: Наверное, да. Но она в другой комнате. Там. (Она махнула рукой влево). Там, где стоит другой маленький столик. Эта лампа крепится к палке, которая выходит из стены.
Д.: Ты сказала, что там много ламп. Где они?
Б.: Они в стенах. Они очень ярко светят. Лампы как бы спрятаны, но всё равно светло. В комнате очень светло, но я не вижу, где находятся лампы.
Д.: То есть они где-то спрятаны?
Б.: Да. Или свет выходит прямо из стен. Только в маленькой комнате стоит эта лампа на ножке. Там они тебя обследуют. Там тоже есть столы. Я не знаю, для чего они используют эти столы, потому что они меня на них не клали. Может это столы для взрослых людей.
Д.: Они большие?
Б.: Да. Они стоят кругом в центре комнаты.
Я попросила её объяснить.
Б.: Ну, это длинные столы. Потом стоит другой стол, за ним другой, за ним третий. Может, эти столы не предназначены для обследования. Может, это ящики для чего-то. В них можно что-то положить.
Д.: Как ты думаешь, из чего сделаны эти столы?
Б.: Из нержавеющей стали. Они сильно блестят.
Д.: Столы стоят кругом, правильно? А внутри крум что-то есть?
Б.: Нет, внутри круга ничего нет. Но туда можно зам ти и оказаться между столами.
Д.: Ты видишь что-то ещё, кроме столов?
Б*: Там есть своеобразный подъёмный мост.
Д.: Что это такое?
Б.: Это такая штука впереди, которая закрывает дверь.
Д.: Ты по ней попала внутрь?
Б.: Может быть. Дверь уже была открыта. Я знаю, что она там, и они её закрывают.
Д.: Что ещё есть в этой комнате?
Б.: Вдоль стены располагаются кнопки, рычаги и экраны, которыми управляется корабль. Они идут по всей стене, по кругу. Всё это похоже ... на самолёт. Для меня это слишком сложно. Там есть одна штука, похожая... Ну, она не совсем похожа на настоящий телевизор. Это не коробка. Это панель, или экран, на котором можно смотреть разные вещи. Он выключен. Но когда они летают, мне кажется, они его включают. Мне кажется, я знаю, что это за штуковины в середине. Это кровати для этих маленьких людей, наверху они спят, а внутри хранят свои вещи.
Д.: Аа, вполне может быть. Может, ты видишь что-нибудь ещё?
Б*: Нет. Я уже готова идти.
Д.: Что ты имеешь в виду?
Б.: Я уже готова уйти. Готова выбираться отсюда и идти домой.
Д.: Они заставили тебя заснуть?
Б.: Они отвели меня в ту комнату. Я так хочу спать, что глаза просто слипаются. А попав в эту комнату, я ... Я не помню. Я просто сплю.
Д.: Что они сделали, чтобы ты захотела спать?
Б.: Мне кажется, они светили на меня этими лампами. И мне захотелось спать.
Д.: Ну хорошо, а на стол ты сама взобралась?
Б.: Нет, я слишком сильно хотела спать. Наверное, это они меня положили. Я как будто ... взлетела туда. Но вроде бы они меня поднимали. А потом я вырубилась. Мне кажется, это делают лампы. Это очень странные лампы. Они могут делать всякие разные вещи. Когда ты попадаешь в свет лампы, то уже не можешь выйти. А когда свет начинает тебя затягивать, ты должен идти с ним, потому что ничего другого ты делать не можешь. Всё вокруг было розоватым, но и в то же время белым с таким желтовато-розовым оттенком. Потому что свет очень яркий. Это похоже на желтовато-розовый Солнечный свет. Этот свет может заставить тебя уснуть, а может разбудить тебя. Он наверняка может делать всё, что угодно.
Д.: Лаже если ты уснула, ты всё равно всё помнишь и можешь рассказать мне, что происходило, когда ты лежала на столе.
Б*: (Нежно). Они наклонились надо мной. Опустили надо мной лампу и начали просвечивать ею всё моё тело.
Д.: А что они хотели узнать?
Б.: (По-детски). Они просто хотели посмотреть, из чего я сделана. А потом всё было как в спальне, когда они ползали по моей кровати.
Д.: Так это одни и те же существа?
Б.: Вряд ли. Эти немного светлее. (Возбуждённо). Мне кажется, они просто смотрят, но я не могу двигаться. Я не могу говорить.
Д.: Всё хорошо. Ты можешь говорить со мной.
Б.: Мне совсем не больно, но двигаться я не могу. Это страшно. (Она была на грани слёз). Они дотрагиваются до меня, но я не поэтому не могу двигаться. Я просто не могу. Меня как будто заморозили.
Д.: Ты думаешь, это как-то связано со светом?
Б.: С тем светом (лампой) или с тем столом.
Д.: Ты чувствуешь поверхность стола?
Б.: Нет, потому что на самом деле я на нём не лежу.