Реальности, Актуальность, Истины.

Правда и современность

Дж. Кришнамурти

Истина и современность

1-й Обсуждение с профессором Дэвид Бом Brockwood парк 18 мая 1975 `

Часть I. Глава 1

Реальности, Актуальность, Истины.

Кришнамурти: Я думал о вопрос, что есть истина, а что реальность и есть ли связь между этими двумя, или являются ли они отдельно. Являются ли они вечно развелись, или они просто проекции мысли? И если мысль не работать, будет ли реальность? Я думал, что реальность происходит от `` разрешении'', вещи, и что все, что думал, что действует на или фабрикует или отражает о, это реальность. И думал, думал в искаженном, обусловленной способом, иллюзия, самообман, это искажение. Я оставил его там, потому что я хотел, чтобы он пришел, а не мой его реализации.

Доктор Бом: Вопрос о мысли и реальности и истины занял философов на протяжении веков. Это очень трудно. Мне кажется, что то, что вы говорите в основном верно, но есть много пунктов, которые должны быть устранены. Один из вопросов, который возникает: если реальность думал, что мысль думает о, что появляется в сознании, это выходит за рамки сознания?

К: А содержимое сознания реальности?

Д-р В.: Вот вопрос, и мы можем использовать мысль как эквивалент сознания в своей основной форме?

К: Да.

Д-р B: Интересно ли, только ради полноты, мы должны включить в свои мысли и чувство, желание, будет и реакция.

Я чувствую, что мы должны, если мы изучаем связь между сознанием, реальности и истины.

К: Да.

Доктор Б: Один из пунктов я хотел бы воспитывать является: там, как полагают, есть наше сознание, и есть то, о чем мы сознаем. И, как вы уже не раз говорил, мысль не вещь.

К: Да.

Доктор Б: Мы должны получить ясно, потому что в некотором смысле вещь может иметь какой-то реальности, независимой от мысли, что мы не можем пойти так далеко, чтобы отрицать все, что. Или мы пойти так далеко, как некоторые философы, как Беркли, который сказал, что все продумано?Теперь я хотел бы предложить, возможно, полезный различие между той реальности, которая в значительной степени созданного нашей собственной мысли, или по мысли человечества, и что недвижимости, которые можно рассматривать как существующие независимо от этой мысли.Например, вы могли бы сказать Природа реально?

К: Это, да.

Доктор Б: И это не только наши собственные мысли.

К: Нет, очевидно, нет.

Д-р B: дерево, вся земля, звезды.

К: Конечно, космос. Боль реальна.

Доктор Б: Да. Я думал на днях, иллюзия реальна, в том смысле, что это действительно что-то происходит, с человеком, который находится в состоянии иллюзии.

К: Для него это реально.

Доктор Б: Но нам это также реально, потому что его мозг находится в определенном состоянии электротехнической и химической движения, и он действует от его иллюзии в реальный способ.

К: В реальной образом, в искаженном виде.

Доктор Б: Искаженные но реальный. Теперь мне пришло в голову, что можно сказать, что даже ложная является реальным, но не так. Это может быть важным.

К: Я понимаю. Например: есть Христос реально?

Доктор Б: Он, конечно, реально в сознании людей, которые верят в Него, в том смысле, мы обсуждали.

К: Мы хотим выяснить различие между истиной и реальностью. Мы сказали все, что думал, что думает о, будь необоснованно или разумно, это реальность. Это могут быть искажены или обоснованная четко, он по-прежнему реальность. Эта реальность, я говорю, не имеет ничего общего с истиной.

Доктор Б: Да, но мы должны сказать, кроме того, что в некотором роде реальность включает в себя больше, чем просто мысли. Существует также вопрос о действительности. Является ли, что актуально? Является ли его существование действительный факт? Согласно словарю, то значит, что на самом деле сделано, что в действительности происходит, что на самом деле воспринимается.

К: Да, мы должны понять, что мы имеем в виду тот факт,.

Доктор Б: То есть действие, что на самом деле происходит. Предположим, например, что вы идете по темной дороге, и что вы думаете, вы видите что-то. Это может быть реальным, оно не может быть реальным. Один момент, когда вы чувствуете, что это реально и в следующий момент, что это не реально. Но тогда вы вдруг прикоснуться к ней и она сопротивляется вашему движению. От этой акции, что это сразу ясно, что существует реальная вещь, которую вы обратились. Но если нет такой контакт вы говорите, что это не реально, что это было, возможно, иллюзия, или по крайней мере что-то по ошибке принять за настоящий.

К: Но, конечно, что дело по-прежнему реальность, что мысль думает о. И действительность не имеет ничего общего с истиной.

Доктор Б: Но теперь, давайте идти дальше с обсуждением `` вещи''. Вы видите, корень английского слова `` вещь'' принципиально такой же, как немецкой `` bedingen'', с условием, чтобы задать условия или определить. И в самом деле, мы должны согласиться, что вещь обязательно кондиционером.

К: Это обусловлено. Давайте признаем, что.

Доктор Б: Это ключевой момент. Любая форма реальности обусловлено. Таким образом, иллюзия еще одной из форм реальности, которая обусловлена. Например, кровь человека может иметь различную конституцию, потому что он не в сбалансированное состояние. Он искажает, он может быть слишком взволнован, и что может быть, именно поэтому он пойман в иллюзии. Так каждая вещь определяется условиями, и это также условий любая вещь.

К: Да, вполне.

Доктор Б: Все вещи взаимосвязаны на пути взаимообусловленности, который мы называем влияние. В физике, это очень ясно, что все планеты влияют друг на друга, атомы влияют друг на друга, и я хотел бы предложить, что, возможно, мы могли бы рассматривать мысль и сознание как часть всей этой цепи влияния.

К: Совершенно верно.

Доктор Б: Так что каждая вещь может влиять сознание, и это в свою очередь может работать назад и влиять на формы вещей, как мы делаем объекты. И вы могли бы сказать, что это все реальность, что мысль есть, следовательно, также реально.

К: Мысль реальна.

Доктор Б: И еще одна часть реальности, влияющим другую часть реальности.

К: Кроме того, одна часть иллюзии влияет другую часть иллюзии.

Доктор Б: Да, но теперь мы должны быть осторожны, потому что мы можем сказать, что есть, что реальность, которая не производится человеком, человечеством.

Но это по-прежнему ограничен. Космос, например, как видно нами находится под влиянием нашего собственного опыта и, следовательно, ограничен.

К: Довольно.

Доктор Б: Любая вещь, что мы видим, мы видим, через наш собственный опыт, нашей собственной фоне. Так что реальность не может быть полностью независимым от человека.

К: Нет.

Доктор Б: Это может быть относительно независимым. Дерево это реальность, которая является относительно независимым, но это наше сознание, что тезисы дерево.

К: Вы хотите сказать, что реальность человека является продуктом влияния и кондиционирования?

Доктор Б: Да, взаимное взаимодействие и реакция.

К: И все его иллюзии также его продукт.

Доктор Б: Да, все они смешаны вместе.

К: А что это за отношения здравомыслящего, рационального, здорового, целостного человека, к реальности и к истине?

Доктор Б: Да, мы должны учитывать, что, но сначала может посмотреть на этот вопрос истины. Я думаю, что вывод словами часто очень полезно. Слово `` правда'' на латинском языке, который является `` Вер'', означает `` то, что''. Так же, как на английском `` был'' и `` были'', или немецкий `` wahr''. Теперь на английском языке корень значение слова `` истинной'' является честным и верным, вы видите, мы часто можем сказать, что линия, правда, или машина верно. Был история, которую я когда-то читал о потоке, который бежал настолько верно, он был с помощью образа их прялки с нитью прямо.

К: Довольно.

Доктор Б: И теперь мы можем сказать, что наша мысль, или наше сознание, правда к тому, что, если он работает прямо, если человек в здравом уме и здоровой. И в противном случае это не так, это ложь. Так - Страница 19 - фальшь сознания не только неправильная информация, но это на самом деле работает криво как реальность.

К: Так вы говорите, пока человек в здравом уме, здоровым, целым и рациональным, его нить всегда прямо.

Доктор Б: Да, его сознание находится на прямой поток. Поэтому его реальность -

K: - отличается от реальности человека, чья нить криво, которые иррационально, кто невротиком.

Доктор Б: Очень разные. Возможно, последний даже безумным. Вы можете видеть, с безумными людьми, как разные это - они иногда даже не вижу ту же реальность вообще.

К: И в здравом уме, здоровым, целым, святой человек, каковы его отношения к истине?

Доктор Б: Если вы принимаете значение слова, если вы говорите, правда в том, что есть, так же как быть верным, что есть, то вы должны сказать, что он все это.

К: То есть вы бы сказал, что человек, который в здравом уме, вся, есть истина?

Доктор Б: Он есть истина, да.

К: Такой человек есть истина. Он может думать, некоторые вещи, которые были бы реальностью, но он есть истина. Он не может думать нерационально.

Доктор Б: Ну, я бы не сказал, довольно, я бы сказал, что он может сделать ошибку.

К: Конечно.

Доктор Б: Но он не сохраняется в нем. Другими словами, есть человек, который совершил ошибку и признает его, изменяет его.

К: Да, совершенно верно.

Доктор Б: И есть также человек, который совершил ошибку, но его ум не является прямой, и поэтому он идет с этим. Но мы должны вернуться к вопросу: действительно правда выходит за рамки какой-либо конкретной человека; не включает других людей, и природа, а?

К: Она включает в себя все, что есть.

Доктор Б: Да, так что истина одна. Но есть много разных вещей, в области реальности. Каждая вещь кондиционером, все поле реальности кондиционерами. Но ясно, что сама истина не может быть обусловлено или зависит от вещей.

К: Что же тогда является отношение к действительности человека, который есть истина?

Доктор Б: Он видит все вещи и, делая это, он постигает реальность. Что слово `` понимает'' означает, провести все это вместе.

К: Он не отделяет реальность. Он говорит, `` Я понимаю его, я держу его, я вижу это''.

Доктор Б: Да, это все одно поле реальности, сам и все. Но у него есть, что в нем, которые обусловлены, и он постигает условия.

К: А потому что он понимает воздуха, он свободен от воздуха.

Доктор Б: Кажется очевидным, то, что все наши знания, основываясь на мысли, на самом деле является частью этого одного кондиционером области реальности.

К: Сейчас другой вопрос. Предположим, я ученый, я полон такого условного и кондиционирования знаний. Как же мне понять правду в смысле проведения все это вместе?

Доктор Б: Я не думаю, что вы можете понять истину.

К: Скажите, что я изучал всю жизнь, я посвятил всю свою жизнь, чтобы знания, которое реальностью.

Доктор Б: Да, и это тоже о большей реальности.

К: А если вы пришли вместе и сказать: `` Истина где-то в другом месте, это не так''. Я принимаю тебя, потому что вы показать его мне, и поэтому я говорю, `` Пожалуйста, помогите мне двигаться отсюда к тому, что''.

Доктор Б: Да.

К: Потому что как только я понимаю, что, я понимаю это. Если я живу здесь, то мое понимание всегда фрагментированы.

Доктор Б: Да.

К: Поэтому мое знание говорит мне, `` Это реальность но это не правда''. И предположим, что вы прийти и сказать: `` Нет, это не''. И я прошу: пожалуйста, скажите мне, как двигаться отсюда к этому.

Доктор Б: Ну, мы только что сказал, что мы не может двигаться ...

К: Я ставлю его кратко. Что же мне делать?

Доктор Б: Я думаю, я должен видеть, что вся эта структура знаний неизбежно ложно, потому что моя реальность закручивается.

К: Вы хотите сказать содержание моего сознания такое знание?

Доктор Б: Да.

К: Как я опустошить, что сознание и все же сохранить знания, которые не витая - в противном случае я не могу функция - и достичь состояния, или как там, которые будут постигать реальность. Я не знаю, если я делаю себе ясно.

Доктор Б: Да.

К: То, что я прошу: Мой человеческое сознание является его содержание, которое есть знание, это грязный конгломерат иррационального знания, а некоторые, которые правильно. Может, что сознание понять, или принести в себя, правду?

Доктор Б: Нет, она не может.

К: Таким образом, можно это сознание перейти по этой истины? Это тоже не могу. А что потом?

Доктор Б: Там может быть восприятие фальши в этом сознании. Это сознание является ложным, в том смысле, что он не работает так. Из-за запутанной содержания он не работает так.

К: Это противоречивы.

Доктор Б: Это путает вещи.

К: Не, путает вещи, это неразбериха.

Доктор Б: Это путаница, да, в том, как она движется. Итак, одним из главных пунктов неразберихи в том, что, когда сознание отражает на себе, отражение имеет такой характер: это как если бы там было зеркало и сознание искали у себя через зеркало, и зеркало отражает сознание, как будто это не были сознание, но независимая реальность.

К: Да.

Доктор Б: Итак, действие которой сознание занимает не так, потому что он пытается улучшить видимому независимой реальности, в то время как на самом деле сделать это только путаница.

Я хотел бы сказать так: вся сознания как-то инструментом, который подключен до более глубокого энергии. И пока сознание связано таким образом, он сохраняет свои состояния неправильного действия.

К: Да.

Доктор Б: Так, увидев, что это сознание отражает себя неправильно, как независимый от мысли, что необходимо как-то отключить энергию сознания. Весь сознания должен быть отключен, так что было бы, так сказать, лежат там без энергии.

К: Вы говорите, не кормите его. Мое сознание это путаница, его путают, противоречат друг другу, и все остальное. И очень его противоречие, само его путаница, дает свою собственную энергию.

Доктор Б: Ну, я бы сказал, что энергия на самом деле не идет из сознания, но это при условии, что энергия идет, сознание держит путаницу собирается.

К: Откуда она берется?

Доктор Б: Мы должны были бы сказать, что, возможно, это происходит от чего-то более глубокого.

K: Если речь идет от чего-то более глубокого, то мы входим в целой области богов и за пределами агентства и так далее.

Доктор Б: Нет, я не сказал бы, что энергия поступает от внешнего агентства. Я предпочел бы сказать, что это идет от меня, в некотором смысле.

К: Тогда `` меня'' это сознание?

Доктор Б: Да.

К: Так содержание создает свою собственную энергию. Можете ли вы сказать, что?

Доктор Б: В некотором смысле это так, но загадка в том, что это кажется невозможным для этого содержание создать собственную энергию. Это было бы сказать, что содержание может создать свою собственную энергию.

К: На самом деле, содержание создает свою собственную энергию. Слушай, я в противоречие и что очень противоречие дает мне жизненные силы. У меня есть противоположные желания. Когда я против желания у меня энергию, я борюсь. Поэтому, что желание создает энергию - не в Боге, или что-то более глубокий - это все же желание. Это трюк, который так много играл. Они говорят, что есть за пределами агентство, глубже энергия - но потом один вернулся в старом поле. Но я понимаю, энергию противоречия, энергию желания, воли, преследования, удовольствия, все то, что составляет содержание моего сознания - что сознание - создает собственную энергию. Реальность заключается в следующем: реальность создает собственную энергию. Можно сказать, `` Я получаю моя энергия в глубине души'', но это все еще реальность.

Доктор Б: Да, полагаю, мы признаем, что, но дело в том, что, видя эту истину ...

К: ... это то, что я хочу получить в. Эта энергия отличается от энергии истины?

Доктор Б: Да.

К: Он отличается.

Доктор Б: Но давайте попробуем поставить его так: реальность может иметь много уровней энергии.

К: Да.

Доктор Б: Но некоторая часть энергии пошла от прямой линии. Скажем мозг питается энергией всех мыслительных процессов. Теперь, если каким-то образом мозг не кормили энергию в мыслительный процесс, который путать, то, что может выправить.

К: Вот и все. Если эта энергия проходит по прямой нити это реальность без противоречия. Это энергия, которая бесконечна, потому что это не имеет никакого трения. Теперь в том, что энергия отличается от энергии истины?

Доктор Б: Да. Они отличаются, и, как мы обсудили один раз, должно быть глубже общего источника.

К: Я не уверен. Вы предлагаете, что они оба весной из того же корня.

Доктор Б: Это то, что я предлагаю. Но на данный момент есть энергия истины, которая может постичь реальность и -

K: - в другую сторону не может.

Доктор Б: Нет, она не может, но, как представляется, некоторая связь в том смысле, что, когда истина постигает реальность, реальность идет прямо. Так что, как представляется, связь по крайней мере, в один конец.

К: Это верно, односторонняя связь - правда любит это, это не любит правду.

Доктор Б: Но как только соединение установлено, то реальность работает верно и не тратить энергию или сделать путаницы.

K: Вы видите, что там медитации приходит дюйма Как правило, медитация отсюда туда, с практикой и все остальное. Для перемещения от этого к этому.

Доктор Б: Переход от одной реальности в другую.

К: Это верно. Медитация на самом деле видим, что есть. Но в целом медитация воспринимается как переход от одной реальности в другую.

Часть I. Глава 2

Наши рекомендации