II. Важно начать образование с плода. Секрет блестящего ума ребенка. Стимулирование плода, чтобы обеспечить рождение умного ребенка.


До недавнего времени плод считался суб-человеком без интеллекта,
близким к животной жизни.
Тем не менее, в последние двадцать лет, было сделано открытие наличия
пренатальных (внутриутробных) воспоминаний детей, и это подогрело интерес
учёных к проведению исследований по этому вопросу. Например, Thomas
R.Verny во время лечения пациента двадцати лет обнаружил, что молодой
человек обладает воспоминаниями о том, что произошло сразу после
рождения.
Это послужило стимулом для дальнейших исследований и в процессе
поиска воспоминаний присутствующих сразу после опыта рождения у
нескольких человек, было действительно обнаружено, что у многих детей
есть пренатальные воспоминания. Помимо того, было также обнаружено, что
плод обладает удивительными способностями. И таким образом, были
сформированы новые науки, такие, как «физиология плода в утробе матери» и
«психология плода». Вот несколько случаев из тех, что были обнаружены
Verny:
1. Случай Peter.
Во время беременности мать Peter, несколько раз пела песню «Пол и
Мэри". После того, как ребенок родился, эффект песни был очевидным: как
бы сильно не плакал Peter, он успокаивался при звуках этой песни.
2. Случай двухлетней девочки.
Играя одна в квартире, девочка повторяла "Дышать, не дышать". Это
фразы, которые повторяла мать, когда она практиковала упражнения во время
беременности. И мать никогда не говорила этих слов после рождения
ребенка.
Verny, в начале, воспринял эти слова, как пример проклятия или
богохульство (проклятие ведьмы). Университет в Торонто, где он учился,
был консервативным учебным заведением, и в Гарварде, где Verny изучал в
течение года психопатологию, никто не верил в такие истории. Игнорируя
свой скептицизм, Verny начал исследовать имеющуюся литературу по этому
вопросу, и ему удалось обнаружить совершенно новую концепцию развития
эмбриона.
В конце концов, многие исследователи начали изучать эмбриональное
развитие мозга. Некоторые ученые обнаружили, что существует разница между
волновыми характеристиками мозга спящего и бодрствующего эмбриона. В
настоящее время продолжают появляться новые открытия в области физиологии
мозга эмбриона.
Я хотел бы представить некоторые новые исследования по тематике
эмбрионального образования в Америке. Известно, что большая часть клеток
человеческого мозга умирает вскоре после рождения. В данный момент эта
теория общепризнанна научным сообществом.
Доктор Brent Logan, директор Научно-исследовательского центра
образования детей в Вашингтоне говорит, что если обучение плода
осуществляется до рождения, сеть волокнистых соединений мозга
стремительно развивается, и цепи нейронов будут защищены от уничтожения.
В результате ребенок родится с хорошо развитыми клетками мозга.
Доктор Logan сообщает, что скорость созревания нейронов является
максимальной у эмбриона от десяти до восемнадцати недель и в этот период
сразу же после формирования нейронов ускоряется образование синаптических
связей. Большое количество зрелых нейронов способствует развитию нервных
цепей, и отростки нервных волокон растут быстрыми темпами. После этого
клетки головного мозга не связанные с сетью умирают в больших количествах
и как следствие, до девяноста процентов клеток мозга погибают.
Д-р Logan констатирует факт, имеющий серьезные последствия.
Он говорит, что если мать глубоко чувствует ребенка и часто с ним
говорит, то младенец, рождается особенно умным. Ребенок появится на свет,
уже обладая специальными клетками мозга, разработанными в состоянии
зародыша.
Д-р Logan считает, что стимуляция мозговой деятельности во время
стадии роста позволяет значительно снизить сокращение пренатальных клеток
головного мозга, и как результат, приведёт к росту интеллекта ребенка.
Доктор предположил, что если эмбрион будет слышать через
магнитофонную запись сердцебиение матери с частотой в два раза большей,
чем естественная частота ударов сердца, у зародыша также будет удвоено
количество регулярных синаптических связей в клетках. В качестве
результата эксперимента сообщается о рождении большого числа быстро
обучающихся детей, художественно-одарённых и детей с высоким уровнем(IQ).
Исследователи из Калифорнийского университета говорят, что младенцы,
вовлечённые в пренатальное образование рождаются с дополнительными
клетками мозга, так называемый прото-мозг, которым не обладают другие
младенцы, и эти дети вырастают умнее, чем те кто не получил такого опыта.
Кроме того, непрерывное исследование, которое проводится с такими детьми
до шестого класса, доказывает, что в большинстве случаев они являются
лучшими учениками класса.
Учёные Charlotte М. Mistretta и Robert М. Bradley утверждают, что,
когда плод получает необычную стимуляцию чувств, это, в зависимости от
стадии развития, позволяет в значительной мере повлиять на рост нейронов.

Наши рекомендации