Применения «внетелесных» переживаний. 4 страница
А однажды на форуме моего сайта один человек детально описал, как он умудрился засунуть руку себе в голову и потрогать мозги…
Фаза также позволяет примерить на себе совершенно любое состояние существ, включая насекомых. Вы когда-нибудь задумывались, какое самоощущение у комара? Я тоже об этом не задумывался, но испытать мне это было очень интересно. Я чувствовал даже крылья, которые двигались с бешеной скоростью. И, бесспорно, нигде в другом месте я бы не узнал, какие нужно делать ментальные напряжения, чтобы эти крылья начинали шевелиться, ведь у человека нет крыльев и он не может даже понять, что при этом испытываешь.
А как насчёт того, чтобы заново пережить своё рождение? Многие слышали о таком понятии как родовая травма, которая отражается на всей нашей жизни. Считается, что отделаться от неё можно только пережив это состояние заново каким-либо образом через изменённые состояния сознания. В фазе вы сможете сделать это самостоятельно. Это же относится и к другим техникам, где для оздоровления следует переживать заново не лучшие события из прошлого.
Интересно отметить, что в фазе даже сами роды можно испытать (не советую), даже если вы мужчина! Вообще, знаете ли, очень интересно ощутить там себя представителем противоположного пола. Не стоит думать о каких-то моих наклонностях, но во время подобных опытов моделируется не только внешний вид, но и желания и мышление, что может произойти с любым, если только не давать обратную установку.
Господи, сколько раз вам придётся читать в этой книге следующее утверждение, я не знаю, но уверен, что в его повторении лежит серьёзный смысл, потому что если это забудете, то книга практически теряет любой смысл. Итак, во время всех этих ощущений вы будете чувствовать всё так, будто это происходит вживую. Каждый раз в течение многих лет будете удивляться реальности происходящего, настолько всё ярко и чётко по всем параметрам.
Кроме того, в отличие от виртуальной реальности, к вам не будет крепиться никакое громоздкое оборудование и не будет никаких проводов. Источник происходящего заложен исключительно в вас, поэтому не от чего внешнего эти переживания зависеть не могут, что является ещё одним неоспоримым преимуществом «внетелесных» переживаний.
А позволяет ли виртуальная реальность ощутить боль? Вы можете сказать, что она вообще, вроде как, не нужна. Однако без неё невозможно полностью насладиться некоторыми вещами, например, боем. Да и все переживания становятся менее правдоподобные без неё, тем более, что к реальным последствиям не приводят даже самые фатальные травмы. Однако, если вас не радует её присутствие, то не следует беспокоиться, потому что все ощущения в фазе настраиваемы по желанию.
Кроме всего прочего, в фазе не существует не только никаких моральных норм, кроме ваших (кстати, вы даже не подозреваете какие искушения могут возникнуть, даже если вы самый ортодоксальный верующий). Там отсутствуют вообще любые ограничения поведения. Можно дать волю каким угодно глубинным порывам. Если вы маньяк, то можете насладиться своим извращением вдоволь, не причинив никому реального вреда и тем самым избавив себя от последствий. Рушьте, убивайте, наслаждайтесь и никто вас не осудит.
Все мы в детстве много смотрели и читали разных сказок. И у многих до сих пор остаётся желание побыть немного волшебником. Фаза это позволяет. Наконец, можно испытывать магическую или экстрасенсорную силу и наслаждаться эффектами её. Знаете, очень интересно поджигать предметы взглядом, таким же образом их ломать и двигать. Со временем можно научиться быть заправским волшебником и превращать одни предметы в другие только с помощью мысли, причём это будет полезно и с точки зрения практической стороны.
Однако всё немного не так просто, как я описывал выше, потому что у нас огромное количество стереотипов повседневной жизни, которые долгое время не позволяют любому аингеру наслаждаться всеми возможностями «внетелесного» состояния. Многим вещам придётся тренироваться, особенно если они слишком сильно противоречат законам реальной жизни. И тут недостаточно просто осознать причину возникающих в фазе проблем, тут нужно, чтобы это дошло до глубин подсознания и чтобы не оставалось ни капли сомнения в своих возможностях.
SUPER QUEST
Всё началось с поиска системы поведения в фазе, позволявшей бы долго удерживаться в ней. Почти с самых первых выходов из тела заметил одну очень интересную особенность: чем больше я чего-либо делал, чем больше был занят каким-либо активным действием, тем дольше мне удавалось удержаться. Постепенно пришёл к выводу, что активность действий в фазе является одним из основных факторов, позволяющих длительно находиться в ней. Вскоре это стало основной моей техникой удержания состояния во «внетелесных» переживаниях. Она описана в главе техник (№6(1)).
Кроме того, я почти сразу осознал интересность этого занятия. Часто, очень часто это не только позволяло увеличивать время переживания, но и доставляло огромное количество удовольствия и наслаждения, ведь в качестве активных действий использовал простое брожение и исследование тех мест, в которых случайно или не случайно оказывался, при этом нужно было обязательно что-то рассматривать и трогать. Никогда точно невозможно знать, что тебя ожидает за ближайшим углом или за дверью; никогда не знаешь, что найдёшь в том или ином шкафу, или ящике. Всё вокруг всегда неизвестно и этим сильно притягивает, потому что достаточно часто можно найти интересные вещи, предметы или какие другие объекты, включая различных людей и прочих существ. А ведь можно не просто найти что-то интересное и только рассматривать это, но можно с этим объектом делать всё, что только можно придумать, в том числе и использовать по назначению. Можно брать в руки, рассматривать в мельчайших деталях и всё это по ощущениям будет словно наяву.
Прошло время и я стал замечать, что часто использовал активность в различных делах, находясь вне тела не для уверенного положения, а только ради самого этого занятия. Именно в то время впервые стала возникать мысль о новом использовании аинга, ведь до этого развлечение и утоление каких-то желаний вне тела мне даже не приходило в голову и я даже нигде об этом не читал. Прошло ещё немного времени и уже перестал воспринимать аинг без подобных занятий. Часто стремился попасть в фазу только ради путешествия в каком-нибудь необычном месте, в котором в реальности мне никак не побывать. Это доставляло уйму эмоций и приятных мгновений. Чего мне только не приходилось видеть и находить, и часто это было неожиданно и интересно, что всё больше притягивало к этому занятию. Теперь не оставалось сомнений в существовании ещё одной стороны практического применения аинга.
До сих пор это доставляет мне много удовольствий, хотя делаю это уже не так часто, как хотелось бы, только из-за того, что знаю много других полезных и интересных дел в этом странном мире и мне не хватает на всё время. Однако при любом удобном случае начинаю хотя бы чуть-чуть исследовать окружающее там пространство, потому что это всегда интересно и трудно от этого удержаться.
Интересно, что подсознание часто подыгрывает происходящим событиям и почти всегда преподносит только то, что больше всего интересует. Поэтому-то это всегда интересно, ведь всё происходящее именно такое, какое хотелось бы. Подсознание участвует даже в действиях окружающих персонажей, заставляя их вести себя согласно ощущению происходящего.
Долгое время у меня не было персонального компьютера. Когда я не занимался аингом, часто мечтал о нём и обожал играть в него, особенно мне нравились игры, где нужно было бродить по неким фантастическим или каким другим пространствам и исследовать их, то есть, мне нравились игры жанра QUEST. Оказавшись в фазе смог фактически играть в подобные игры, но уже на другом уровне качества и реальности переживаний. На таком высоком уровне, что мне расхотелось иметь компьютер, ведь он не дал бы мне уже ничего такого, чего я не смог бы найти «вне» тела. Спустя время он у меня всё же появился, но только для того, чтобы писать эти строки, а не для игр, в которые практически не играю. Зачем мне они, если я хорошо знаком с аингом?
21.05.03 10.00 №290
Меня тут же вернуло в трафарет, но фаза ещё оставалась, хотя и очень слабой. Легко усилил вибрации. Достаточно долго лежал и просто экспериментировал с ними. Хотел усилить как никогда. Но организм был отдохнувший, поэтому упрямился моей воли. Сильные вибрации удавалось создавать лишь в какой-то одной части тела, но везде не получалось. Заметил, что в некоторых местах усиление вибраций создавало болевые ощущения. Например, в височной области и в кисти правой руки. На голову вообще перестал переводить вибрации, потому что кроме боли это было, на этот раз, вообще неприятно: у меня сводило мышцы лица, казалось мозг съёживался и в ушах стоял громкий противнейший высокочастотный свист. Не добившись полного контроля, решил вылететь из трафарета. Данного состояния было достаточно, чтобы сделать это легко путём старых, добрых выкатываний. На этот раз выкатившись, непроизвольно начал падать, хотя обычно зависал в воздухе. Я подхватил ощущения падения и увеличил скорость. Скоро почувствовал глубокое состояние, когда возникло беспокойство. Совершенно отсутствовало желание заниматься выполнениями заданных экспериментов в области экстрасенсорики или встречи с собственными страхами.
Отдался воли случайности и просто полетел по горизонтальной плоскости. Вначале зрение было, но не обычное, а то, которое возникает, когда оказываешься очень глубоко – предельно чёткое видение неопределённых предметов. Когда начал лететь по горизонтали вообще ничего не видел. Летел некоторое время и уже начинал беспокоиться, что это занятие ни к чему не приведёт. Но в этот момент я вылетаю из стены в каком-то деревянном доме. Всё было старое, почти гнилое. В воздухе витала сырость, а пол скрипел под моими шагами. Мне стало интересно. Здесь могло быть много любопытного. На данный момент я находился в подъезде на втором этаже. Рядом со мной была ведущая вниз лестница, состоящая из двух перелётов. На этаже было три двери, одна из которых была открытой. Вошёл в нее. Оказался в длинном, грязном, вонючем коридоре. Там было очень мало света. Я быстро прошёл его и оказался в более светлом помещении, с виду напоминающем чердак. По всему периметру стояли трухлявые деревянные подпорки. Тут и там лежали старые ящики и сундуки. Меня одолевал жгучий интерес по поводу их содержания. Хотелось непременно осмотреть все. На многих были замки, но они были столь ветхи, что легко срывались. В первом ничего не обнаружил. Во втором была куча нового тряпья, которое меня, соответственно, совсем не заинтересовало в силу моего пола. В третьем обнаружил настоящий клад: множество драгоценных камней, куча золотых монет и запутанные комки цепочек и бус. В жизни такого не встретить, поэтому долго просто перебирал всё руками и тщательно рассматривал, чтобы сохранять фазу. Всё блестело, сверкало и приятно пахло. Посетовав на то, что это с собой в реал не забрать, продолжил исследование помещения.
Ещё несколько сундуков оказались пустыми. В остальных тоже не было ничего интересного. Только один содержал кипу писем, большая часть из которых была на незнакомом мне языке. Остальные я все просмотрел. Это были письма про некую военную операцию. Это меня привлекло, потому что всё это было связано с НЛО. Содержание перестало меня интересовать, когда в смысле перестала появляться элементарная логика.
После просмотра всех сундуков и ящиков, решил вернуться в коридор и выйти на улицу. Пока шёл, имел проблемы с фазой, но концентрация на руках в очередной раз мне помогла. В коридоре на меня набросилось странное существо, похожее на монстров из компьютерных игр. У меня не было желания с ним развлекаться, поэтому я его быстро забил насмерть и отправился дальше. Спустившись по трухлявым лестницам, оказался почти в полной темноте и с трудом нашёл дверь наружу. На улице стояло свежее летнее утро. На небе не было ни одного облачка. От такой чудной картины у меня поднялось настроение. Я был реально счастлив от того, чем занимался в данный момент. Передо мной была большая круглая площадка, по краям которой стояли двухэтажные дома. Я услышал звук подъезжающей машины. Из-за угла того дома, из которого сам только что вышел, выехал новенький джип. Из подъезда вышло непонятное существо встретить приехавшего. Они не обращали на меня внимания, и я смог их спокойно рассмотреть. У них не было ртов. Головы были идеально круглые и лысые. Одежда у них была вполне человеческая, даже очень стильная и явно дорогая. Цвет их кожи был серым, от чего казалось, что они частично растлевшие трупы.
Пока я их беззаботно рассматривал, у них появился ко мне интерес и они рванули в мою сторону. Конечно, мог бы легко с ними разделаться, но мне стало интересно поиграть в догонялки и я кинулся в соседний подъезд того же дома, из которого недавно вышел. Здесь всё было совершенно иначе. Всё было чисто, светло, выбелено и всем видом говорилось, что это некое учреждение медицинского характера. Белые занавески подтверждали это. Внутренние помещения тоже отличались.
Там были фойе и выход в коридор, в котором я обнаружил лестницу на второй этаж. На входе на лестницу стояли двери с замком. Я их успел закрыть перед самым носом преследователей, которые ещё долго потом в неё долбили. Затем поднялся на второй этаж и обнаружил коридор с проходами в комнаты с одной стороны и с окнами с другой стороны. Низкое утреннее солнце заливало бодрым светом всё вокруг. Решил обойти все комнаты. Это были кабинеты врачей неких непонятных мне специализаций. Везде было множество склянок и различных приспособлений то ли для лечения, то ли для пыток. Одно точно знал: не хотел бы быть пациентом данного учреждения. Просмотрев несколько кабинетов, ощутил трудности в удержании фазы. Меня явно вытаскивало из фазы. Однако мне совсем не хотелось возвращаться в тело. Находясь в уже неопределённом положении, стал делать ощупывание себя, чтобы углубить состояние. Через какое-то время это дало долгожданный результат. Снова начал чувствовать уверенное положение. Мне снова захотелось где-нибудь побродить. Очень хотелось попасть в какую-нибудь совершенно нереальную обстановку.
Подсознание сжалилось надо мной и после непродолжительного полёта меня выкинуло на дорогу в фантастическом месте. По сути там не было чего-то явно нереального, чтобы сказать, что всё вокруг было фантастично. Но сама атмосфера, странный идеальный порядок и чистота окружающего заставляли думать иначе. Были сумерки. Фонарные столбы неярко светили. Почти все деревья были окутаны гирляндами и тоже освещали улицу. Я находился на вершине холма, на котором всё и расположилось. Вдали виднелись холмы. По дороге не спеша шли редкие люди. Кругом стояла тишина и покой. Близко ничего не было, поэтому мне пришлось концентрироваться на собственных руках. Обстановка хоть и была приятной, но я не знал чем здесь можно заняться. Пока просто шёл по дороге вниз с холма, как и другие люди. Через некоторое время дошёл до конца дороги, который представлял из себя площадку, окружённую фонарными столбами. На улице стало уже гораздо темней и на небе можно было рассмотреть звёзды. Ничего рядом не было. Пришлось возвращаться обратно, тем более, что заметил небольшой домик не очень далеко от дороги. Когда сошёл с дороги, оказался на ровном идеально чистом и зелёном газоне, освещённом светом фонарей и гирлянд. Смотреть на него было настолько приятно, настолько он ласкал глаз, что я остановился, чтобы присесть и лучше его рассмотреть.
Потом направился к хибарке, которая уже была едва видна в темноте, стремительно поглощавшей всё неосвещённое. Добравшись до цели, обнаружил висячий замок. Не стал его ломать. Обошёл вокруг дома и обнаружил с его тыльной стороны окно, в котором было видно горящую свечу на столе. На небольшой кровати кто-то спал. В углу на столике стоял маленький телевизор, что для меня всегда представляло повышенный интерес. Укрепив фазу концентрацией, выломал окно и ворвался в помещение. Тело вскочило с кровати, но, увидев меня, забралось под стол. Меня же интересовал только телевизор. Включил его. Шла какая-то познавательная передача про животных, но мне хотелось видеть чего-нибудь другого. Начал переключать каналы. Их было множество. Где-то мультики, где-то фильмы, где-то интересные шоу, но я не останавливался на выборе, потому что хотел узнать весь потенциал возможностей наблюдения телевизора в фазе. Однако снова забыл про процедуры удержания и почти уснул, но вовремя спохватился.