Проситель, Обиженный и Воитель 38 страница
Правда, придется основательно расшатать монолит так называемого «здравого смысла», который на самом деле таковым не является. Если примириться с одновременным существованием двух сторон реальности — физической и метафизической, старые стереотипы рушатся, зато картина мира все больше проясняется. Дуализм выступает как неотъемлемая часть нашей реальности. Например, душа имеет отношение к пространству вариантов, а разум — к материальному миру. Внутреннее намерение имеет дело с материальной действительностью, а внешнее — с виртуальными секторами пространства вариантов.
Когда на поверхности зеркала два этих аспекта реальности соприкасаются, возникают феномены, которые принято относить к паранормальным либо пока необъяснимым явлениям. Наглядным примером такого соприкосновения двух обличий служит корпускулярно-волновой дуализм, когда микрообъект представляется не то волной, не то частицей. Рождение и аннигиляция микрочастиц в вакууме — еще один пример пограничного состояния, в котором реальность колеблется между физической и метафизической формой.
Однако самым удивительным примером являемся мы сами — живые существа, сочетающие в себе одновременно и материальное, и духовное. В некотором роде мы живем на поверхности гигантского зеркала, с одной стороны которого находится наша материальная вселенная, а с другой — простирается черная бесконечность пространства вариантов.
Находясь в таком уникальном положении, было бы по меньшей мере недальновидно жить только в рамках обыденного мировоззрения и использовать лишь одну — физическую сторону реальности. Вы узнаете, как следует обращаться с дуальным зеркалом мира, и сможете совершить то, что раньше казалось невыполнимым. Вам предстоит убедиться, что ваши возможности ограничены только вашим намерением.
СНОВИДЕНИЕ НАЯВУ
Когда потенциальная возможность воплощается в действительность, относительно поверхности дуального зеркала возникает симметричная картина. По одну сторону зеркала находится сектор метафизического пространства вариантов, а по другую — его материальная реализация. Все живые существа при этом балансируют на грани зеркала, поскольку их тело и разум относятся к материальному миру, а душа при этом остается в неразрывной связи с пространством вариантов.
Все мы пришли в эту жизнь оттуда и туда же вернемся, словно за кулисы, чтобы, переодевшись, вновь оказаться на поверхности зеркала в новом обличье. В этом театре масок актеры вращаются в непрекращающемся круговороте ролей. Отыграв одну роль, актер па минуту убегает за кулисы, надевает другую маску и снова включается в игру, напрочь позабыв обо всем, что происходило до момента его последнего появления на сцене. Актер настолько увлекается образом своего персонажа, что теряет представление о том, кем является на самом деле он сам. Но иногда пелена спадает, и человек вдруг с изумлением осознает, что вот эта его жизнь вовсе не первая.
Американский профессор психиатрии Ян Стивенсон собрал более двух с половиной тысяч официально зарегистрированных случаев воспоминаний опыта прежних жизней, опрашивая преимущественно детей. Малыши безо всякого гипноза описывали свою жизнь в далеком прошлом, в других странах.
В книгах Яна Стивенсона приводятся более чем любопытные факты. Характерна история двух братьев-близнецов, которые разговаривали между собой на каком-то непонятном языке. Поначалу все считали, что это просто детский лепет. Так продолжалось до тех пор, пока детям не исполнилось три года и до родителей, наконец, дошло, что здесь что-то не так. Братьев показали лингвистам, и те с удивлением обнаружили, что близнецы разговаривают на древне-арамейском. Этот язык был широко распространен во времена Христа, но в настоящее время больше не используется.
Югославская девочка однажды заболела и провела некоторое время без сознания. Очнувшись, она перестала узнавать окружающих и заговорила на чужом языке. Специалисты установили, что это одно из бенгальских наречий. Югославский ребенок начал проситься домой, в Индию. Когда девочку привезли в названный ею город, она узнала свой дом, правда, оказалось, что родители, как и «она сама», давно умерли.
Таких историй с детьми великое множество. Но подобное случается и со взрослыми. 27-летняя женщина, путешествуя с мужем по Германии, с удивлением обнаружила, что узнает эти места, как свои родные, хотя никогда здесь не бывала. Она даже увидела свой дом и вспомнила имена родителей и братьев. В местной таверне женщина опознала одного старца, который был знаком с ее семьей и рассказал о трагическом случае, когда лошадь лягнула копытом и убила их маленькую дочь. Женщина тут же дополнила его рассказ всевозможными подробностями.
Анджей Донимирский в своей книге «Один ли раз мы живем» описал эксперименты английского психиатра Арнольда Блэксмэма, который с помощью гипноза заставлял пациентов возвращаться в свои прошлые жизни. Одна из пациенток подробно рассказала о шести своих предыдущих воплощениях. В первом она была женой воспитателя римского наместника в Англии, потом женой еврейского ростовщика, затем служанкой в купеческом доме в Париже, была также придворной дамой испанской инфанты в Кастилии, портнихой в Лондоне, монахиней в американском штате. И все это на протяжении двух тысячелетий. Историки тщательно проверили даты и события — все подтвердилось.
Если собрать воедино все эти факты, то уже почти не остается сомнений в том, что реинкарнация действительно имеет место быть. Смущает лишь одно обстоятельство: почему воспоминания о прошлых жизнях проявляются только в редких случаях у относительно малого числа людей? В основном это случается в раннем детском возрасте, а со временем и вовсе стирается из памяти.
На самом деле не воспоминания стираются, а блокируется осознанность человека. Каждый может вспомнить свои предыдущие воплощения, если проснется в этой жизни, которая подобна сновидению наяву. Известно, что до четырех лет ребенок не способен отличить сон от реальности. Может быть, он и помнит прошлые жизни, но ему не дают это осознать, потому что усиленно навязывают «разумное» мировосприятие.
Еще, человек не может вспомнить себя до четырех лет. Как вы думаете, почему? Потому что ребенок «неразумен» и еще не осознает себя? Так вот, это великое всеобщее заблуждение. На самом деле осознанность детей гораздо выше, чем у взрослых. Наоборот, это взрослые погружаются в бессознательное сновидение наяву, поэтому и не помнят ни прошлых жизней, ни себя в раннем детстве. Давайте разберемся, как это происходит.
Возродившись в новом теле, душа отодвигается на задний план, в то время как разум занимает главенствующее положение. А что такое разум? С момента рождения — это чистый лист бумаги, на который можно записать все, что угодно. С самого начала жизни на этот лист наносится шаблон, в соответствии с которым человек воспринимает себя и окружающую действительность. И чем более четко этот шаблон прописан, тем шире пропасть между душой и разумом. Человек осознает реальность так, как его научили это делать.
Осознанность можно разделить на два уровня: первый — это внимание, а второй — восприятие. Сразу после рождения восприятие ничем не завуалировано. У ребенка широко раскрыты способности к интуитивным знаниям и ясновидению. Другими словами, он имеет непосредственный доступ к информации из пространства вариантов и воспринимает мир таким, каков он есть.
Однако «сновидящие» взрослые тут же берут новорожденного в оборот и втискивают его в узкие рамки сновидения, которое они принимают за осознанное существование. Делается это путем ограничения свободы и с помощью фиксации внимания. Ребенка принуждают сосредоточивать внимание на атрибутах материальной действительности: «Смотри сюда! Слушай меня! Так не делай! Делай вот так!» Когда внимание захвачено, кругозор восприятия резко сужается, осознанность теряется, и человек погружается в состояние, мало чем отличающееся от бессознательного сновидения.
В самом деле, если внимание сосредоточено на узком круге вещей, человек идет, словно уткнувшись взглядом под ноги, и естественно, не имеет возможности оглядеться вокруг. Шаблон мировоззрения, в свою очередь, помещает человека в прокрустово ложе стереотипов, определяющих «как оно все должно быть». В бессознательном сновидении такая фиксация внимания и восприятия достигает максимального уровня. Человек принимает ситуацию как есть, подразумевая всю свою беспомощность повлиять на ход событий. В результате сновидящий находится целиком во власти обстоятельств, сновидение с ним «случается», и он ничего не может с этим поделать. Сценарий развивается спонтанно, в соответствии с опасениями и ожиданиями. Ожидания и мысли текут неуправляемо.
В осознанном сновидении уровень осознанности уже выше, сновидящий может волевым усилием влиять на ход событий. Стоит человеку взять в толк, что это всего лишь сон, как у него раскрываются удивительные способности. В осознанном сновидении нет ничего невыполнимого — можно управлять событиями и творить непостижимые вещи, например летать. А все потому, что внимание и восприятие освободились от фиксации — человек, будто поднял голову, огляделся и осознал свое положение.
Наяву, как ни странно, уровень осознанности опять понижается. Мысли человека в большинстве случаев летают спонтанно. С одной темы перескакивают на другую. То, что тревожит, беспокоит или раздражает, обычно полностью владеет сознанием и гложет постоянно в той или иной степени. Ход таких мыслей трудно контролировать. Худшие ожидания и негативные реакции независимо от воли человека формируют его реальность. Восприятие и внимание фиксируются проблемами, гнетущими размышлениями, обстоятельствами. В результате человек погружается в свои заботы, как в сновидение наяву. Вот так становятся «взрослыми».
Зрелый человек считает ребенка неразумным, поскольку тот не вписывается в его сновидение. Конечно, ребенка необходимо научить, как существовать в новых для него условиях. Но при этом неизбежно возникает парадокс: чем лучше усваиваются правила поведения в узких границах материального мира, тем ниже падает уровень осознанности, что влечет за собой потерю способности влиять на ход событий и воспринимать метафизическую сторону реальности.
Взрослые стали пленниками своих игр, а следовательно, и обстоятельств с того момента, как начали воспринимать их всерьез и погружаться в заботы с головой. Ребенок же является полновластным хозяином своей игры. Его осознанность выше, потому что он в каждый момент помнит, что это всего лишь игра. Его важность находится на низком уровне, поскольку он понимает, что это всего лишь игра. И он действует отстранение, одновременно наблюдая как зритель, так как опять же осознает, что это всего лишь игра.
Для взрослых игры кончились, жизнь — дело серьезное. С одной стороны, это верно, но с другой — такое отношение превращает существование в бессознательное сновидение наяву. Конечно, человек осведомлен, что в данный момент он не спит, а бодрствует. Но что это меняет? Ведь желания не исполняются, мечты не сбываются, зато худшие ожидания, будто назло, оправдываются. Жизнь катится сама по себе, как получится, а не как хочется. Вот и выходит, что в осознанном сновидении человек — хозяин своей реальности, а наяву — беспомощен. Все относительно.
Способность к управлению сновидением проявляется в результате осознания человеком самого себя во сне относительно реальной действительности. На данной ступени осознания человек имеет точку опоры — реальность, в которую он может вернуться после пробуждения. Реальность, в свою очередь, подобна бессознательному сновидению наяву — жизнь «случается». Человек не помнит своих прошлых жизней и не имеет точки опоры, относительно которой можно подняться на следующую ступень осознания.
В осознанном сновидении вы вспоминаете, кем являетесь на самом деле. Вы тот, кто видит сон. Вы соображаете, что стоит проснуться, и все видения исчезнут. Но можно остаться в сновидении, и своим намерением направлять его ход. До тех пор, пока вы не осознаете, что видите сон и не помните свою точку опоры, вы целиком во власти сновидения. Вы находитесь в зависимости от обстоятельств, в футляре обусловленности.
Реальность отличается от сна тем, что вы всегда в нее возвращаетесь. Чтобы определить, сон это или реальность, необходимо выбрать начало отсчета, поскольку как сон, так и реальность относительны. Сны нереальны относительно реальности. А относительно чего нереальна сама реальность? Где начало отсчета реальности?
Умирая, вы возвращаетесь к этой изначальной точке отсчета. Но всякий раз, рождаясь заново, вы забываете пункт отправления и погружаетесь в новое сновидение — очередную жизнь. Если бы вам удалось вспомнить, кто вы есть на самом деле, вы осознали бы, что способны управлять вот этим своим сновидением — жизнью.
Сделать это крайне сложно. Трудность заключается в том, что для этого потребуется заменить шаблон мировосприятия. Это своего рода трафарет, проштампованный в разуме, и стереть или исправить его никак нельзя. Можно лишь создать новый, добавочный, для чего необходимо прежде всего освободить, оторвать разум от прежнего. Разум отрывается от своего шаблона в измененном состоянии сознания, которое наступает во время сна или при воздействии психотропных средств.
В нормальном состоянии сознания душа и разум синхронно настроены на реализованный сектор пространства вариантов. Разум наблюдает материальную действительность, словно смотрит в окно. В состоянии алкогольного или наркотического опьянения разум отпускает свой контроль, синхронность нарушается, и душа отклоняется в нереализованную область пространства вариантов. В результате человек, находясь в реальном мире, воспринимает его совсем по-другому, в зависимости от степени отклонения.
Попросту говоря, пьяный может видеть свой хорошо знакомый дом или улицу в необычном обличье, как это происходит во сне. Его разум наблюдает картину из близлежащих нереализованных секторов пространства, где декорации уже другие. А там может быть все, что угодно. Например, человек никак не может найти дверь, потому что не видит ее на прежнем месте. Обстановка может иметь ужасающий вид, как во время капитального ремонта, так что узнать ее почти невозможно. Знакомые люди тоже могут выглядеть совершенно иначе. В реальности все осталось по-прежнему, но человек видит нереальные декорации, потому что его восприятие «смотрит» в другую область пространства вариантов.
В бессознательном сне контроль разума еще больше ослабевает, поэтому случается, что душа залетает в весьма отдаленные сектора, где сценарии и декорации представляют собой нечто невообразимое. Там возможно все, начиная с облачного рая и кончая таким адом, по сравнению с которым черти с котлами — просто санаторий. Сновидящий может оказаться в техногенном мире, наполненном огромными лязгающими механизмами. А может попасть в мир, напоминающий скотобойню, где нет ничего, кроме грязи и свалки сырого мяса. Можно очутиться и в незнакомом городе, где только и остается, что в отчаянии бродить по чужим улицам, не зная, как здесь очутился и куда идти. Люди там могут быть уродливыми и ненормальными, а животные — бешеными.
Проснувшись после такого сна, человек испытывает ни с чем не сравнимое облегчение: «Боже, какое счастье, что это всего лишь сон!» Да, это сон, но не иллюзия в обычном понимании, а нереализованная метафизическая реальность. И самое страшное в ней то, что сновидящего все эти виртуальные персонажи видят и могут сделать с ним все, что угодно, в соответствии с его опасениями и ожиданиями. Не дай Бог застрять в такой реальности.
Космонавты, кстати, находясь на орбите, тоже видят совсем неземные сны. Например, Геннадий Стрекалов в своих опубликованных дневниках пишет: «Снятся какие-то странные сны. Иногда диву даешься — нет никакой мотивации и связи. Видимо, головной мозг, как сверхсложный компьютер, дает сбои от усталости или в него поступила информация извне, из мирового информационного поля, где все записано и хранится навечно». Видимо, после таких сновидений, которые никак не могли родиться в рамках обычного человеческого сознания, космонавта не удивит постулат Трансерфинга о существовании пространства вариантов.
Модель человеческого восприятия хорошо изложена в книгах Карлоса Кастанеды и Теуна Мареза. У них описано, как это представляли себе толтеки — последние выходцы из Атлантиды. В соответствии с их учением человека окружает светящийся энергетический кокон, состоящий из множества волокон. Где-то на уровне лопаток все волокна сходятся в единый фокус, именуемый точкой сборки. Положение точки сборки определяет ориентацию восприятия.
Если совместить данную модель с концепцией Трансерфинга, то получается, что в нормальном положении точки сборки человек воспринимает обыденную реальность. В таком положении реализованная действительность совпадает с соответствующим сектором пространства вариантов. Если же точка смещается в сторону, то синхронизация нарушается и человек может воспринимать нереализованные области. У обычных людей положение точки сборки жестко зафиксировано. Когда по каким-то причинам фиксация нарушается, и точка начинает «гулять», у человека проявляются способности к ясновидению. Ну и конечно, сновидения обусловлены именно перемещением точки сборки. Важно, чтобы этот фокус восприятия не только смещался в сторону, но и возвращался обратно. В противном случае, если он застревает в неестественном положении, с психикой происходит то, что называется сумасшествием.
Тот, кто умеет намеренно перемещать свою точку сборки, способен управлять реальностью как осознанным сновидением. Такая способность проявится сама собой, если вернуть себе точку опоры относительно реальности, то есть осознать, кем являешься на самом деле. Нелегкая это задача. Достигших просветления из числа известных можно пересчитать по пальцам. Просветление подобно тому, как сначала безуспешно плутаешь по узким запутанным улочкам незнакомого города, а потом взмываешь в небо и с высоты птичьего полета видишь всю местность как на ладони, и путь к цели сразу становится очевиден.
Трансерфинг не поднимет вас на высоту птичьего полета, но он указывает маршрут, по которому вы сможете двигаться хоть с закрытыми глазами. Чтобы проснуться во сне, нужна точка отсчета. Вы понимаете, что это сон, когда вспоминаете, что есть другая реальность — настоящая. В качестве точки отсчета может служить знание, что в жизни можно подняться если не на ступень, то хотя бы на полступени осознанности, а это уже немало.
Вот вы идете но улице, или общаетесь с кем-то, или занимаетесь обыденными делами. Проснитесь! Осмотритесь вокруг, взгляните трезво на происходящее. Вы способны своим намерением направить свой мир в нужное русло. Вы можете управлять своей реальностью. Это не будет похоже на то, что происходит в сновидении, когда сюжет меняется пластично, подчиняясь малейшему движению вашей воли. Материальная реализация инертна, как смола, но и ею можно управлять, если использовать принципы Трансерфинга. И первое, что необходимо сделать, — это проснуться.
Осознайте реальность как сон. Только в осознанном сновидении вы способны по-настоящему контролировать ситуацию. Когда вы спите наяву, вы не контролируете ситуацию, а боретесь с маятниками. Спуститесь в зрительный зал и наблюдайте. Действуйте отстранение, сдавая себя в аренду и оставаясь наблюдателем.
Для того чтобы поддерживать уровень осознанности, необходимо постоянно контролировать направление хода своих мыслей. Когда это войдет в привычку, то будет делаться автоматически, без усилий.
Ведь, когда вы проснулись в своем сновидении, вам уже не требуется прилагать усилия, чтобы поддерживать свою осведомленность, что это всего лишь сон. Вот так же и наяву можно научиться контролировать направление мыслей. Но для этого поначалу придется систематически заставлять себя «просыпаться?, чтобы приобрести привычку.
Когда наяву вы вспоминаете, что вам нужно действовать отстранение, вы осознаете, то есть спускаетесь со сцены в зрительный зал или же остаетесь на сцене играющим зрителем. Вот это и есть те полступени осознания, которого уже достаточно, чтобы выполнить остальные принципы Трансерфинга, главнейшими из которых, как известно из предыдущей книги, являются: снижение уровня важности, движение по течению вариантов и координация. Эти принципы дают возможность даже вслепую уверенно двигаться в лабиринте жизненных ситуаций, избегая всевозможных неприятностей. А в ходе дальнейшего изложения вы познакомитесь с очередным мощным инструментом управления реальностью — дуальным зеркалом.
Ну и в завершение данной темы можно задать еще один вопрос: если где-то в пространстве вариантов имеется точка опоры перед очередной жизнью, относительно которой реальность можно считать сновидением, тогда что является началом для самого этого начала отсчета? Очевидно, сам Господь Бог. Душа каждого живого существа — это часть Бога. Л всякая жизнь — Его сновидение. Можно и дальше продолжать спрашивать: а существует ли точка опоры у самого Бога?
Пусть над этим вопросом мучаются те, кого надежды питают. С таким же успехом можно задаваться вопросом: а есть ли что-нибудь там, за пределами видимой Вселенной? Мы этого не узнаем, так же как бабочки, собирающие нектар в Африке, не узнают, что есть еще Америка и там тоже растут цветы. Разве этот мир и так недостаточно прекрасен? Зачем требовать от него всех объяснений? Можно просто наслаждаться нектаром тех цветов, которые доступны.
ДЕТИ БОГА
С давних времен прочно обосновалась всеобщая привычка приписывать богопослушным гражданам исключительно положительные качества, а безбожников обвинять во всевозможных грехах. Точнее, сами же набожные граждане этот стереотип и сформировали — для себя, а заодно и для всех, как своего рода презумпцию своей невиновности. И это при всем при том, что именем Бога совершались и продолжают совершаться чудовищные преступления, в основе своей имеющие якобы угодную Богу цель — преследование инакомыслящих. Да и собственно верование вовсе не делает человека праведником.
Откуда же у приверженцев религии берется такая уверенность в собственной непогрешимости или, точнее, праведности, что даже атеисты склонны почтительно с этим соглашаться? Дескать, мы веруем, в церковь ходим, молимся, поэтому являемся средоточием всего духовного и светлого, а вы — безбожники, значит, погрязли в грехах. Мы правильные, а вы — неправильные.
Источником этой уверенности служит точка опоры, которую человек обретает в маятнике религии. Здесь есть все: и упование на милосердие Господа, прощающего грехи, и избавление от чувства вины в покаянии, и вера в Царствие Божье, а также надежда на Божью помощь и ощущение единства с единоверцами. Атеистам в этом смысле живется намного сложнее — рассчитывать приходится только на свои силы, да и чувство вины девать некуда.
Но отчего стремится к Богу тот, кто себя считает праведным изначально? Во многих случаях вовсе не любовь к Всевышнему приводит верующих к Нему, а чувство страха и неуверенности. Есть люди, которые считают, что всей душой устремлены к Богу, но это иллюзия. На самом деле они пытаются убежать от своего эго. В эго нет ничего плохого, и оно не мешает до тех пор, пока его не обижают. Эго порождается отношениями зависимости, когда человек, сравнивая себя с другими, обнаруживает, что далеко не совершенен.
Единственной целью эго является подтверждение собственной значимости. Если эго не получает этого подтверждения, оно обижается, и человек чувствует душевный дискомфорт, от которого стремится избавиться. А как это сделать? Если с повышением значимости дело не ладится, тогда остается только два способа: либо отпустить вожжи, чтобы эго помчалось вскачь, либо вообще задушить его. Те, кто выбрал первый способ, превращаются в эгоистов, а кто второй — в альтруистов.
Нередко с целью избавления от дискомфорта пребывания наедине с собой эго решается на отчаянный шаг — оно начинает отрицать само себя. Эго объявляет, что любить себя — плохо, надо любить других. Человек отворачивается от своей души и устремляется к Богу, к людям, чтобы посвятить свою жизнь кому или чему угодно, только бы обрести опору. А бывает наоборот, эго ударяется в агрессию, и тогда появляются преступники, негодяи, циники. Таким образом, как истово духовные, так и падшие личности являются порождением эго, только полярность у них противоположная.
Вам может казаться, что, повернувшись к Богу, вы избавитесь от своего эго. Но парадокс состоит в том, что именно эго толкает вас к Нему. А ведь Бог не вовне, а внутри вас! Частица Бога есть в каждом живом существе, и таким образом Он управляет всем миром. Эго поклоняется какому-то абстрактному символу, а от своей души, то есть от подлинного Бога, отворачивается. Христос, Магомет, Будда, Кришна — это высшие манифестации Господа. Обычный человек является хоть и не высшей, но все той же манифестацией. Получается, одна манифестация поклоняется другой? Кому это нужно?
Стремление к Богу с целью избавления от своего эго — есть путь внутренней важности. Внутренняя важность проявляется только в том случае, если вы отдаете себя на чужой суд. Возвращение к себе без оглядки на других — есть истинный путь к Богу. Если я избавляю себя от необходимости оглядываться на мнение других, тогда я самодостаточен, и мое эго прекращает существование, а остается просто целостная личность. Не слушайте тех, кто призывает вас измениться и лепить из себя что-то, соответствующее неким стандартам. Они принуждают вас изменить себе — отвернуться от своей души и следовать правилу маятника: «Делай, как я!». Повернитесь к себе, примите себя, как есть, позвольте себе быть собой, возьмите свое право быть правым. Посвятить всего себя служению некоему абстрактному Богу, значит, отвернуться от своей души. Это есть не что иное, как приверженность маятнику религии.
Такова теософия Трансерфинга, которая, впрочем, никому не навязывается. Я не провозглашаю абсолютные истины, а всего лишь пытаюсь выявить некоторые закономерности. Каждый волен делать свои выводы.
Конечно, религиозным деятелям не понравятся подобные рассуждения. Хотя и среди них тоже встречаются разные люди с различными убеждениями. Рьяных приверженцев маятника религии от подлинных священнослужителей отличает манера злобно противопоставлять свои догматы всем прочим. Вот этот агрессивный напор сразу выдает приверженца маятника. К счастью, ушли те времена, когда эти приверженцы могли сжигать на кострах инакомыслящих. Но раздоры на религиозной почве еще остались, и конца им не будет, поскольку первый закон маятника никто не отменит.
По сути, религия — это общение с Богом через посредников. В обрядах крещения, венчания и погребения без священнослужителей не обойтись. Но и это не столь обязательно. Разве Бог не примет свое дитя, если его в свое время не удосужились крестить? Если в каждом из нас есть частица Создателя, разве не являемся мы детьми Его? Нужны ли вам посредники в отношениях с Отцом и Матерью? Каждый решает этот вопрос для себя сам.
Религия по отношению к своим приверженцам является особо жестким маятником и призывает к отречению от внешних мирских благ. Всякий духовный путь обычно принято связывать с аскетическим образом жизни. О просветленных бытует мнение, что если человек достигает высот на пути духовного совершенствования, то все земное перестает его интересовать. Не попадайтесь на эту удочку. Каждый может и должен интересоваться своим материальным достатком, комфортом, благосостоянием. Если это не так, значит, человек находится целиком во власти какой-то идеи. Эта идея, скорей всего, принадлежит одному из маятников: религиозному, философскому или еще какому «духовному».
Маятники в соответствии со своим вторым законом стремятся заставить приверженца посвятить всего себя .интересам структуры. Если человек крепко сел на этот крючок, его действительно перестает интересовать что-либо другое. Он даже может находиться во власти иллюзии, что занимается исключительно своей душой или «беседует с Богом». На самом деле душа у такого «просветленного» замурована в глухой футляр и не может заявить о своих потребностях.
Зачем душа пришла в этот материальный мир? Чтобы готовить себя к той, неземной жизни на небесах? Это полная чушь! Если душа и так пришла в этот мир с небес, то зачем ей снова себя готовить к небесной жизни? Да и возможно ли это здесь, па Земле? Эта мирская жизнь является для души уникальным шансом. Она для того и пришла сюда из духовного мира, чтобы познать все прелести мира материального. В духовный мир душа всегда успеет. Какой смысл лишать ее всего, что дает этот прекрасный, чудесный, великолепный мир, в котором столько замечательных соблазнов?
Отдавая всего себя служению Богу, вы отдаляетесь от Него. Создатель творит множество реальностей через посредство живых существ как своих живых воплощений. Бог намерен испытать все грани реальности, которую создает. Именно для этого Он и посылает детей своих в материальный мир. Бог дал вам свободу действий, так наслаждайтесь своей свободой! Не нужно запираться в кельи и проводить долгие часы в молитвах. Это не служение Богу, а лишение Его радости, которую можно получить от полноценной жизни. Все равно что не выпускать ребенка гулять, заставляя его все время посвящать зубрежке.
Приверженцы маятников религий будут вам внушать, что вы ни на что не способны, а Бог всемогущ. Структуре не выгодна ваша свобода и сила — ей нужны исправные винтики. Маятники уже немало преуспели в процессе закрепощения воли человека. Остается удивляться, насколько велико должно быть влияние маятников, чтобы дети Бога потеряли всякое представление о своем могуществе.
Человеку изначально дана власть формировать слой своего мира путем воплощения потенциальных вариантов из метафизического пространства в материальную действительность. Маятникам удалось не только отнять у людей осведомленность о своих способностях, но даже извратить смысл самой жизни, подменив служение Богу поклонением.