Золотых крон (пожертвование храму)

Слепые сёстры-Авгуры благословлены больше, чем их товарищи. Отдав свое зрение, они приобрели намного большее – второе зрение, подарок бога-покровителя. Лишь немногие отмечены таким образом, и они глубоко почитаются Сестрами. В отличие от других священниц, они бреют головы, оставляя одну длинную косу.

Профиль M WS BS S T W I A Ld
 

Оружие/Доспехи: Авгур может быть снаряжена оружием и доспехами из списка снаряжения Сестер Зигмара. Они никогда не носят доспехи.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Благословенный Взгляд: Авгур может перебросить любой неудачный тест на характеристики (лазанье, сопротивление заклинаниям или любой другой) и любые броски на попадание в ближнем бою или во время стрельбы. Вы должны принять второй результат.

Кроме того, Авгур может использовать свой Благословенный Взгляд для помощи Сестрам, когда они прочёсывают город в поисках вирдстоуна. Если Авгур не вне игры, вы можете бросить за нее два кубика во время фазы разработки и принять любой из двух результатов.

Рядовые

(покупаются группами от 1 до 5 фигур)

Зигмаритские сестры (Sigmarite sisters)

Золотых крон (пожертвование храму)

Зигмаритские Сестры знают, что весь их орден запятнан в глазах Господа Зигмара. Каждая из них поклялась на Его алтаре умиротворить город, и таким образом искупить свои грехи. Какие бы опасности и ужасы не стояли на их пути – они будут преодолены!

Профиль M WS BS S T W I A Ld
 

Оружие/Доспехи: Зигмаритская Сестра может быть снаряжена оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Сестер Зигмара.

Послушниц (Novices)

Золотых крон (пожертвование храму)

По традиции, Сестры принимают новобранцев только из самых знатных домов Империи, и семьи считают великой честью принятие их дочерей в орден. Только девы знатного происхождения могут преданно исполнять свои обязанности и обладать врожденным чувством чести. Но как бы малочисленны ни были рекруты, они ещё должны провести несколько лет в качестве Послушниц. В течение этого времени их рвение будет проверено до конца. Все они стремятся доказать самим себе, что они достойны быть прислужницами Зигмара.

Профиль M WS BS S T W I A Ld
 

Оружие/Доспехи: Послушница может быть снаряжена оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Сестер Зигмара.

Мертвые

Граф Влад вон Карштайн и его жена Изабелла правят провинцией Сильвания так давно, что никто уже не может вспомнить, когда это было не так. Крестьяне шепчутся о каких-то темных тайнах, Охотники на Ведьм поносят их, а Священники Зигмара держатся в стороне от их двора. И на самом деле, Сильвания имеет самую страшную репутацию из всех провинций Империи. Лишь немногие из тех, кого послали шпионить за её правителями, вышли из тёмных сильванских лесов, да и те в большинстве своём лишились рассудка.

В тускло освещенной зале замка Дракенгоф, на троне из черного обсидиана восседает Влад вон Карштайн, правитель Сильвании. Он ожидает в тени, удалившись от политических дрязг Империи, ибо хранит страшную тайну: и он, и вся правящая аристократия его провинции – Вампиры, бессмертные чудовища из загробного мира. Граф терпеливо ждет, и пьёт кровь девственниц из золотого кубка.

На протяжении долгих лет Влад в тайне копил силу и собирал свои Мертвые легионы. Вскоре он тайно выступит из лесов Сильвании во главе легионов неупокоенных мертвецов. Обломки магического камня, что разбросаны руинах Мордхейма, могут дать Графу достаточно сил, чтобы вызвать на бой величайших рыцарей Империи и поработить народ Старого Света.

Вирдстоун заключает в себе достаточно магической энергии, чтобы произвести величайшее заклятье Рока, разработанное Нагашем Черным. Если план Графа осуществится, он поднимет всех мертвых между Окраинными Горами и границами Стирланда, и пойдет войной против разрозненных правителей Империи. Продумав все ходы, Влад отправил на поиски своих рабов, бессмертных Вампиров.

В темноте, безлунными ночами, у ворот Мордхейма появляются черные кареты, что везут гробы. Гули вылезают из своих тайных убежищ, чтобы приветствовать их, и трупы стекаются по неслышимому для живых приказу. Следуя приказам Вампира, они охотятся за осколками вирдстоуна.

Ночь принадлежит Мертвым, а в Мордхейме всегда ночь.

Выбор воинов

Отряд Мертвых должен состоять минимум из 3 моделей. У вас есть 500 золотых крон на расходы. Максимальное количество воинов в отряде никогда не может превосходить 15.

Вампир: Каждый отряд Мертвых должен иметь одного Вампира: ни больше, ни меньше!

Некромант: Ваш отряд может включать одного Некроманта.

Отребье: Ваш отряд может включать до трех фигур Отребья.

Зомби: Ваш отряд может включать любое количество Зомби.

Гули: Ваш отряд может включать любое количество Гулей.

Зловещие Волки:Ваш отряд может включать до пяти Зловещих Волков.

Начальный опыт

Вампир начинает с опытом 20.

Некромант начинают с опытом 8.

Отребье начинает с опытом 0.

Рядовые начинают с опытом 0.

Золотых крон (пожертвование храму) - student2.ru

Таблица навыков Мертвых

 
  Бой Стрельба Знания Сила Скорость
Вампир x   x x x
Некромант     x   x
Отребье x     x  

Золотых крон (пожертвование храму) - student2.ru

Список снаряжения Мёртвых

Следующий список используется отрядами Мёртвых:

Оружие ближнего боя Кинжал................................. 1-й беспл./2 gc Булава.................................. 3 gc Молот.................................... 3 gc Топор.................................... 5 gc Меч....................................... 10 gc Двуручное оружие................. 15 gc Копье.................................... 10 gc Алебарда.............................. 10 gc     Стрелковое оружие Лук........................................ 10 gc Короткий лук.......................... 5 gc Доспехи Легкие доспехи....................... 20 gc Тяжелые доспехи.................... 50 gc Щит........................................ 5 gc Шлем...................................... 10 gc  

Герои

Вампир (Vampire)

Найм - 110 золотых крон

Вампир руководит Мертвыми в их поисках магических камней, что даст их хозяину силу завоевать Империю.

Хотя они лишь бледная тень по сравнению с ужасными Лордами Вампиров, бессмертные слуги Влада - самые сильные создания, сражающиеся в Мордхейме. Большинство из них служат графу Сильвании, но некоторые решили, что этот город им по нраву, и стали независимы.

Профиль M WS BS S T W I A Ld
 

Оружие/Доспехи: Вампир может быть снаряжен оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Мертвых.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Лидер: Любой воин отряда в радиусе 6" от Вампира может использовать его Лидерство во время тестов на Лидерство.

Вызывает страх (cause fear): Вампиры – ужасные Мертвые создания и тем самым вызывают страх.

Невосприимчив к Психологии (immune to psychology): Вампиры не подвергнуты психологическим действиям (таким как страх) и никогда не покидают битву.

Невосприимчив к Яду (immune to poison): На Вампиров не действуют никакие яды.

Не чувствует боли (no pain): Вампиры трактуют результат "оглушен" в таблице Повреждений как "сбит с ног".

Некромант (Necromancer)

Найм – 35 золотых крон

Некроманты – злые волшебники, изучающие извращенное искусство Некромантии. Многие из них помощники и слуги Влада вон Карштайна, следуют за посланцами их хозяина в город Проклятых. Другие набраны из волшебников и колдунов, которые навлекли на себя подозрения служителей Зигмара и стеклись в Мордхейм, дабы избежать преследований.

Профиль M WS BS S T W I A Ld
 

Оружие/Доспехи: Некромант может быть снаряжен оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Мертвых.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Волшебник: Некромант – волшебник и таким образом может использовать магию Некромантии, описанную в разделе «Магия».

Отребья (Dregs)

Найм – 20 золотых крон

Отребье – наиболее жалкие из людей, переживших кончину Мордхейма. Это деформированные и отвергнутые личности, которых избегают даже другие мужчины и женщины, все еще живущие в руинах и катакомбах города.

Вампиры часто нанимают Отребье как своих слуг и обращаются с ними с удивительной добротой. В результате, Отребья часто фанатически преданы своим мертвым господам, и сделают все, чтобы защитить их и услужить им.

Отребье часто бывает полезно их хозяевам, так как их можно послать купить снаряжение, оружие и припасы в поселениях вокруг Мордхейма – там редко рады Некромантам, а Вампиры могут попасть под подозрение Охотников на Ведьм. Отребье также может выполнять распоряжения своих хозяев при дневном свете, когда Вампиры должны покоиться в своих гробах.

Профиль M WS BS S T W I A Ld
 

Оружие/Доспехи: Отребье может быть снаряжено оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Мертвых.

Рядовые

(покупаются группами от 1 до 5 фигур)

Зомби (Zombies)

Найм – 15 золотых крон

Зомби – самые распространенные среди Мертвых: это существа, оживленные волей их хозяина Некроманта.

Профиль M WS BS S T W I A Ld
 

Оружие/Доспехи: Зомби могут быть снаряжены оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Мертвых.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Вызывают страх (cause fear): Зомби – ужасные Мертвые создания и тем самым вызывают страх.

Не могут бежать (may not run): Зомби – медлительные Мертвые создания и не могут бежать (хотя атаковать могут как обычно).

Невосприимчивы к Психологии (immune to psychology): Зомби не подвергнуты психологическим действиям (таким как страх) и никогда не покидают битву.

Невосприимчивы к Яду (immune to poison): На Зомби не действуют никакие яды.

Не чувствуют боли (no pain): Зомби трактуют результат "оглушен" в таблице Повреждений как "сбит с ног".

Безмозглые (no brain): Зомби никогда не получают опыт. Они не учатся на своих ошибках. А чего вы ожидали?

Гули (Ghouls)

Найм – 40 золотых

Гули порождение зла и тех сумасшедших людей, что ели плоть покойников. Когда скудные и голодные времена пришли в Старый Свет, наиболее нуждающиеся и распущенные обратились к поеданию трупов, чтобы выжить.

Влекомые своим грязным стремлением к поеданию плоти людей, эти создания оставили свои человеческие жизни и поселились возле кладбищ, склепов и могил, выкапывая загнивающие трупы недавно похороненных, разрывая холодную плоть с помощью зубов и когтей.

Разрушенный Мордхейм привлекает многие кланы Гулей с севера, и теперь они надолго осели в склепах и кладбищах разрушенного города.

Профиль M WS BS S T W I A Ld
 

Оружие/Доспехи: Гули никогда не используют другое снаряжение, кроме костей, которые они используют как примитивное оружие.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Вызывают страх (cause fear): Гули – извращённые и отталкивающие создания, и тем самым вызывают страх.

Наши рекомендации