Итак, что же такое «Идеальный кармический урок»?
Речь идет об участии человека в неизбежной ситуации, когда он получает некий жизненный опыт, крайне необходимый для развития основы его психики, но зачастую крайне проблемный на осознаваемом, прежде всего - социальном уровне. Собственно, речь идет о тех самых «уроках кармы», которые приносят человеку реальные проблемы. Формат функционирования человека в пространстве ситуации получения этого опыта обусловлен некими врожденными особенностями психики, как правило, усугубленными воспитанием. Свое поведение (каким бы оно ни было) человек в процессе развития ситуации воспринимает как правильное, нормальное, единственно возможное – и не может его изменить.
Общее состояние психики во время идеального кармического урока.
Ум.
Весь кармический урок проходит в состоянии «Темной Иса»(проявление руны, выходящей за пределы привычных толкований типа «прямая» и «перевернутая»), значение которой «обратно» обыкновенной Иса: здесь эмоции и чувства действуют, а ум – нет. Именно он «заморожен», блокирован, он не может осознанно контролировать происходящее. При этом ум где-то смутно понимает происходящее, осознает неправильность делаемого и возможные проблемные последствия, но ничего сделать не может. Не он сейчас руководит, не он выступает в роли руководящего фактора психики.
Разум.
В нашей психике в нормальном её состоянии главным координатором является разум. В него попадают руководящие посылы от внутренних сфер психики (ума, эмоций и чувств, базовых потребностей…) Он эти посылы взаимосвязывает, гармонизирует и представляет их нашему осознанию как однозначно правильные, единственно-возможные, необходимые. Причем вне зависимости от того насколько это реально нужно, возможно, безопасно – любой посыл, который «дошел» до разума им превращается в гармонично-правильный.
В обыденном формате, как правило, эмоционально-чувственная сфера и ум в психике действуют паритетно, равновесно и ум может нивелировать негативные посылы эмоционально-чувственной сферы, а эмоционально-чувственная сфера может расширить установки ума. Именно такой посыл доходит до разума.
Но во время «идеального урока» разум полностью подчинен «страсти» - именно на таком уровне в кармическом уроке активны эмоции и чувства («страсть» - неконтролируемое состояние возбуждения, требующее немедленного удовлетворения). Ум не играет никакой роли, разумом руководит «страсть» – а окончательное осознание ситуации связано именно с работой разума.
Немного о системе «Лила». Она описывает 72 архетипа развития, которые сформированы в 8 групп по 9 архетипов в каждой. Каждая группа архетипов соответствует взаимодействию человека с окружающей реальностью в том или ином аспекте. Традиционно эти группы связаны с работой чакр – энерго-информационных центров психоэнергетики человека, которые и обеспечивают работу упомянутых групп.
1 чакра: восприятие мира через архетипы «материального» и развитие взаимодействия с миром именно на «материальном» уровне.
2 чакра: восприятие мира через архетипы «эмоционального» и развитие взаимодействия с миром именно на «эмоциональном» уровне.
3 чакра: восприятие мира через «волево-социальные» архетипы и развитие взаимодействия с миром именно на «волево-социальном» уровне.
4 чакра: восприятие мира через «чувственно - душевные» архетипы и развитие взаимодействия с миром именно на «чувственно - душевном» уровне.
5 чакра: восприятие мира через архетипы «убеждений и принципов» и развитие взаимодействия с миром именно на «принципиальном и убежденном» уровне.
6 чакра: восприятие мира через архетипы мировоззрения и интеллекта и развитие взаимодействия с миром именно на мировозренческо-интеллектуальном уровне.
7 чакра: восприятие мира через архетипы управления и целостности и развитие взаимодействия с миром именно на «целостно-управленческом» уровне.
8 группа (тут нет «чакры»): восприятие мира через архетипы «общевселенских принципов и вселенских Сил», называемые «Силы» и развитие взаимодействия с миром именно на «Вселенском» уровне.
Психика, развиваясь, проходит активацию каждого из архетипов (традиционно называемых «уроки»). Но в последующем, в той или иной ситуации, психика берет те или иные уроки, объединяет их в некую последовательность и «запускает» в действие – при этом не затрагивая других уроков, не давая возможность человеку задействовать иные программы, иной жизненный опыт, иное поведение (причем собирает их как элементы «Лего» - любой может соединиться с любым). Примерно как запускается работа программы в компьютере: программа состоит из нескольких взаимосвязанных команд, которые подчиняют себе работу всего компьютера.
Подробней о «Лиле», о содержании уроков, о психосоматических и символических способах проработки содержания уроков - на моих семинарах, как очных, так и дистанционных.