Обследование понимание речи
4 года | 5 лет |
Где заяц за кошкой, а где кошка за зайцем_________________________ | Покажи мамину дочку; дочкину маму __________________________________ |
6 лет
Женя потеряла мишку, которого взяла у Вали. Чей был мишка? _______________________
Лошадь обогнала осла. Кто впереди, кто отстал? ___________________________________
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
4 года | 5 лет |
______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ | ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ |
6 лет | ||
_____________ ____________________________________________________ | ||
Что неправильно нарисовал художник?
4 года | 5 лет | 6 лет |
__________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ | __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ | __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ |
Логопедическое заключение
Звукопроизношение (дефект полиморфный или мономорфный; характер по группам звуков: сигматизм свистящих, шипящих, ламбдацизм, ротоцизм или др. нарушения; смешение или замена звуков и др. )
Слоговая структура (нарушена в словах, в предложениях, тип нарушений).
Фонематические представления (сформированы, не формированы).
Грамматический строй (ошибки в словоизменении, словообразовании).
Связная речь (отсутствует, на начальном уровне, с помощью взрослого, по наводящим вопросам, сформирована).
Дневник логопеда
Звукопроизношение: постановка, автоматизация, дифференциация, трудности постановки (анатомические, неврологические, соматические, психологические, поведенческие особенности, лечение ортодонта), ЧБР, Динамика автоматизации, сформированность самоконтроля, рецидивы.
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
Слоговая структура: воспроизведение без ошибок, нарушение слоговой структуры редки, главным образом в малознакомых словах, доведена до нормы, нарушение звуконаполняемости, сохраняются значительные (незначительные) нарушения спонтанной даже отраженной речи и др.
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
Развитие фонематических процессов: дифференцирует на слух, в произношении, фонематический анализ\синтез сформирован, приближен к норме, фонематические представления на высоком, среднем, низком уровне, затруднение при выполнении наиболее сложных задания и др.
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
Лексика: ОН – словарный запас ограничен, резкое расхождение объемов активного и пассивного словарей, неточное употребление слов несформированность (малы объем) семантических полей, снижен объем словаря и др. ФФ- требуется пополнение лексики, расширение представлений, лексика по возрасту, без пробелов, преобладание бытового словаря и др.
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
Грамматический строй: ОН- неправильное употребление предложно-падежных конструкций, ошибки в согласованиях, специфические аграмматизмы, многочисленные стойкие и др. ФФ редкие аграмматизмы, в сложных формах словоизменения, использование грамматических категорий без затруднений и др.
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
Связная речь:с\без помощи взрослого, по наводящим вопросам, с подсказкой, воспроизводит все ( не все) смысловые элементы Рассказ (пересказ) возможен \ невозможен, искажает смысловые звенья, не отражает смысловые отношения, нарушает последовательность событий и др.