Где грани дозволенного, не те, какими судьбу искушаем, но те, что благотворно можно испытывать в росте нашем?
Девять ступеней
27 июня 2012
В духовном росте, как и в любом другом росте, есть определенные ступени, этапы, которые требуют сво- их испытаний и проверок. В каждом испытании есть 9 ступеней трудности. С первой справиться легко, вторая же станет убеждать в правде своей и устоять нам будет сложнее. Чтоб понятнее было, возьмите в пример со- блазн. К примеру, вы приняли решение сегодня и от- казались от привычного образа мышления и пытаетесь научиться видеть сердцем. Это ваше испытание. Любое испытание имеет соблазн вернутся к привычному обра- зу жизни или эмоций. Так, когда возникнет первое же- лание вернуться к привычному — вы быстро победите. Но что сделаете со второй волной, третьей, девятой? А ведь девятая волна самая сильная.
Секрет в том, что все легко преодолеть, когда рубим
«на корню». Сорняк тем сильней укрепляется в корне, покуда рвем верхушки. Корень ищите. С каждой следу- ющей ступенью узреть корень ее будет сложнее. Каждая новая ступень даст вам свои доводы, чтобы отказались вы
Павел Амурский Ваша жизнь(?)
от своих истин. Все девять посажены сразу, как к испыта- нию приступили. Каждое зерно всходит в свое время и у каждого зерна свой корень. Испытание возникает, дабы проверить вашу идею о правде, вашей правде, которую взяли себе за основу, по которой себя судите и по кото- рой восходите. У вашей правды есть свой корень и идет битва между вашими правдой и вашей неправдой. Так, неправда ваша может стать вашей новой правдой, и сор- няк пожрет ваш корень истины и остается лишь память о ней, лишь слух и прах.
Во что верить? Где та правда, ради которой терпеть стоит?
Верьте только в дела свои и сделайте их чистыми перед своим сердцем, перед ближним, перед Небесами. Сорняки не искоренить, но когда семя правды выросло до небес (как в сказке о волшебном бобе), сорняки уже не помеха, ибо их много, но они мелки. Судите себя, не убивая, не унижая, но суровым Огнем Правды рубите корень сорняка.
Один из путей к мудрости
28 июня 2012
К мудрости есть много путей, один из них через свою глупость. Но настолько упряма и слепа глупость наша, что носом будут тыкать в нее [мудрость] и руками по плечи запускать будут в нее, не примем ее. Задумывае- тесь разве: мудрость вокруг, но кто из нас познал ее, кто слуга ей? Так, путь такой самый долгий.
Ищите мудрых, ибо путем мудрых идем быстрее. Трудно принимать чужую истину, когда она не твоя. Из- учайте плоды мудрых. Когда плод спел и вкусен, всему
Возвращение домой
организму полезно. Судите себя: насколько вы [ваши дела] полезны лишь телу и угождению его. Дерево рож- дает плод не только для рода своего, но и вкус имеет и других кормит. Неужели человек родит лишь для рода? Так, плоды мудрых полезны и на благо идут самой Жиз- ни. Разве будем кормить чадо свое гнилыми объедками, если есть здоровая пища? Разве будем в помоях купать, если рядом чистый источник? Чаду своему блага хотим, но из-за глупости [нашей] растим бездельников и неве- жд. Изучайте плоды мудрых, чтобы дела ваши шли на Благо вам и чадам вашим и самой Жизни. Мы на службе у Природы, как каждый орган в нашем теле служит для сохранения жизни всего организма. Легко [нам] отра- вить организм ядами — имеем свободу. Чистота Вселен- ной начинается с вашей чистоты.
Прощание с привычкой
В мире не было еще случая, я полагаю, чтобы человек прощался с привычкой своей, без чувства. Человек легко привязывается — даже одинокий привязывается к оди- ночеству, больной к болезни своей, нервный к своему раздражению. С горечью, бывает, расстаемся, но встре- тив новое, успокаиваемся, [снова] привыкаем к новому. Привычка основана либо на симпатии к чему-либо, либо из-за вовлечения в процесс «за компанию», бывает так же из-за длительного угнетения одного человека другим. Есть ли в привычке сердечность, и живет ли в любви сердцем, привычка? Привязываемся ко всему, что нас радует, и бежим от всего, что пугает. Как забавно быва- ет порой: вот человека не радовали перемены, но про- шло время, и когда наступила пора новых перемен,
Павел Амурский Ваша жизнь(?)
опечалился человек, ибо привык уже и к тому, что имел: привык и подстроился бытом.