Группа 32(1), заочная форма обучения
Контрольная работа
для студентов специальности 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»
Группа 32(1), заочная форма обучения
по дисциплине «Психология»
Вариант № 1,6
Тема: «Особенности общения в школьном и дошкольном возрасте»
План:
1.Введение
2. Понятие общения
3. Функции общения
4. Структура и уровни общения
5. Особенности общения в дошкольном возрасте
6. Особенности общения в школьном возрасте
7. Заключение
Методические рекомендации:
Выполнять контрольные работы рекомендуется в печатном варианте. Объем контрольной работы от 12 до 15 страниц. Шрифт - 12, Times New Roman, интервал в 1,5. Рисунки, графики, чертежи, таблицы нумеруются. Они должны иметь наименования и оформляться в соответствии с общими правилами. В работе должны быть концевые ссылки на использованные литературные источники. При подготовке контрольной вы должны использовать не менее 5 источников.
Каждая контрольная работа должна иметь введение, основную часть и заключение. Список используемой литературы размещается после заключения.
Введение к контрольной работе. В нем следует обозначить цель, которую поставил перед собой студент при выполнении контрольной работы и раскрывающие цель задачи. Это, прежде всего, своеобразное введение в психологическую проблему, где студент описывает свое видение стоящих перед собой задач по овладению умениями и навыками будущей профессиональной деятельности. Во введении отразите актуальность рассматриваемой проблемы для педагога дополнительного образования.
Основная часть состоит из теоретической части и, если того требует тема, психологического практикума. Каждый из разделов должен быть четко обозначен и иметь наименование.
Заключение. По завершении работы пишется заключение, в котором автор подводит итог проведенной работы, кратко формулирует степень достижения целей и задач, которые он ставил перед собой, дает самооценку уровня проработанности теоретического материала.
Рекомендованная литература:
1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 1999. – 375с.
2. Андриенко Е.В. Социальная психология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластенина. - М: Издательский центр «Академия», 2008. - 264 с.
3. Дубровина И.В. и др. Психология. Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: ИЦ «Академия», 2007. - 464 с. Гриф МО СПО
4. Горянина В.А. Психология общения: Учебное пособие для студентов высш.учеб.заведений. – М.:Издательский центр «Академия», 2002.
5. Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2006. - 456 с. гриф МО
6. Столяренко Л.Д. Основы психологии: учеб. пособие для студ выс.учеб. заведений. - Ростов - на -Дону.: «Феникс», 1997.-756с.
Рассмотрено кафедрой теории и методики
начального общего и дополнительного образования
« __» ________ 2016 г. пр. № __
Зав. кафедрой ___________ Н.Ю. Румянцева
Контрольная работа
для студентов специальности 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»
Группа 32(1), заочная форма обучения
по дисциплине «Психология»
Вариант № 2,7
Тема: «Особенности группового поведения в дошкольном и школьном возрасте»
План:
1. Введение
2. Понятие группы
3. Признаки и виды группы
4. Стадии развития группы
5. Особенности группового поведения в дошкольном возрасте
6. Особенности группового поведения в школьном возрасте.
7. Заключение
Методические рекомендации:
Выполнять контрольные работы рекомендуется в печатном варианте. Объем контрольной работы от 12 до 15 страниц. Шрифт - 12, Times New Roman, интервал в 1,5. Рисунки, графики, чертежи, таблицы нумеруются. Они должны иметь наименования и оформляться в соответствии с общими правилами. В работе должны быть концевые ссылки на использованные литературные источники. При подготовке контрольной вы должны использовать не менее 5 источников.
Каждая контрольная работа должна иметь введение, основную часть и заключение. Список используемой литературы размещается после заключения.
Введение к контрольной работе. В нем следует обозначить цель, которую поставил перед собой студент при выполнении контрольной работы и раскрывающие цель задачи. Это, прежде всего, своеобразное введение в психологическую проблему, где студент описывает свое видение стоящих перед собой задач по овладению умениями и навыками будущей профессиональной деятельности. Во введении отразите актуальность рассматриваемой проблемы для педагога дополнительного образования.
Основная часть состоит из теоретической части и, если того требует тема, психологического практикума. Каждый из разделов должен быть четко обозначен и иметь наименование.
Заключение. По завершении работы пишется заключение, в котором автор подводит итог проведенной работы, кратко формулирует степень достижения целей и задач, которые он ставил перед собой, дает самооценку уровня проработанности теоретического материала.
Рекомендованная литература:
1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 1999. – 375с.
2. Андриенко Е.В. Социальная психология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластенина. - М: Издательский центр «Академия», 2008. - 264 с.
3. Дубровина И.В. и др. Психология. Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: ИЦ «Академия», 2007. - 464 с. Гриф МО СПО
4. Горянина В.А. Психология общения: Учебное пособие для студентов высш.учеб.заведений. – М.:Издательский центр «Академия», 2002.
5. Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2006. - 456 с. гриф МО
6. Столяренко Л.Д. Основы психологии: учеб. пособие для студ выс.учеб. заведений. - Ростов - на -Дону.: «Феникс», 1997.-756с.
Рассмотрено кафедрой теории и методики
начального общего и дополнительного образования
« __» ________ 2016 г. пр. № __
Зав. кафедрой ___________ Н.Ю. Румянцева
Контрольная работа
для студентов специальности 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»
группа 32(1), заочная форма обучения
по дисциплине «Психология»
Вариант № 3,8
Тема: «Психологические основы школьной и социальной дезадаптации»
План:
1. Введение.
2. Понятие социальной и школьной дезадаптации.
3. Проявление социальной и школьной дезадаптации.
4. Причины школьной и социальной дезадаптации.
5. Предупреждение (профилактика) школьной и социальной дезадаптации.
6. Коррекция школьной и социальной дезадаптации.
7. Заключение.
Методические рекомендации:
Выполнять контрольные работы рекомендуется в печатном варианте. Объем контрольной работы от 12 до 15 страниц. Шрифт - 12, Times New Roman, интервал в 1,5. Рисунки, графики, чертежи, таблицы нумеруются. Они должны иметь наименования и оформляться в соответствии с общими правилами. В работе должны быть концевые ссылки на использованные литературные источники. При подготовке контрольной вы должны использовать не менее 5 источников.
Каждая контрольная работа должна иметь введение, основную часть и заключение. Список используемой литературы размещается после заключения.
Введение к контрольной работе. В нем следует обозначить цель, которую поставил перед собой студент при выполнении контрольной работы и раскрывающие цель задачи. Это, прежде всего, своеобразное введение в психологическую проблему, где студент описывает свое видение стоящих перед собой задач по овладению умениями и навыками будущей профессиональной деятельности. Во введении отразите актуальность рассматриваемой проблемы для педагога дополнительного образования.
Основная часть состоит из теоретической части и, если того требует тема, психологического практикума. Каждый из разделов должен быть четко обозначен и иметь наименование.
Заключение. По завершении работы пишется заключение, в котором автор подводит итог проведенной работы, кратко формулирует степень достижения целей и задач, которые он ставил перед собой, дает самооценку уровня проработанности теоретического материала.
Рекомендованная литература:
1. Детская практическая психология: Учебник/под ред. Проф. Т.Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2003.
2. Потапова А.В., Нартова-Бочавер С.К. Детская психологическая служба. Курс лекций. Часть II – М.: МОСУ, 2001. 122 стр.
3. Основы специальной психологии / Под ред. Л.В. Кузнецовой. - М: Академия, 2007.
4. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
5. Ясюкова Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников. - Спб.: Речь, 2003. - 384 с.
Рассмотрено кафедрой теории и методики
начального общего и дополнительного образования
« __» ________ 2016 г. пр. № __
Зав. кафедрой ___________ Н.Ю. Румянцева
Контрольная работа
для студентов специальности 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»