Что нужно для участия в Business Games?
Чемпионат Москвы по Деловым Играм - Business Games
Кем проводится?
Business Games (Деловые Игры) проводятся НСФЛ РФС при поддержке Московской Городской Думы и Комитета по делам молодежи г. Москвы.
В Business Games принимают участие студенты и аспиранты ведущих московских ВУЗов, а также юноши и девушки до 27 лет, ориентированные на поиск постоянной или временной работы в сфере менеджмента по продажам или делового администрирования.
Что такое Business Games?
· Business Games – это авторски запатентованная программа, позволяющая выявлять профессиональные качества и психологические свойства участников, а также их совокупность (синергизм);
· Business Games – это ряд психологических тренингов (соревнований), в которых участвуют одновременно от 80 до 100 человек. После каждой игры в зависимости от результатов вычисляется индивидуальный рейтинг участника и определяется победитель. Игры ориентированы на быстроту реакции, умение работать в команде, аналитическое мышление, способность быстро принимать и отстаивать свое решение;
· Business Games - это уникальная возможность интересно провести время, обрести новых друзей и бизнес-партнеров, пройти профессиональную диагностику, а также найти своего работодателя или потенционального сотрудника.
Что дает участие в Business Games студенту?
Это возможность:
· проверить свои деловые качества и компетенцию в режиме реального времени, в условиях повышенной психологической нагрузки и эмоционального напряжения;
· показать себя работодателю, найти делового партнера, инвестора и прекрасный шанс для дополнительного заработка;
· пройти психодиагностическое исследование и получить рекомендации тренера, психолога, консультанта-имиджмейкера;
· выиграть денежные призы и подарки от партнеров и спонсоров;
· получить дисконтную карту «Программы лояльности» («Программа лояльности» НСФЛ РФС, см. Приложение);
· при необходимости получить льготный потребительский кредит от партнера Business Games -банковской группы «Смоленский Банк»;
· прохождения бесплатного тренинга по планирование карьеры и мастер-класса «Современные подходам психологии коммуникации»;
· бесплатного создания видеорезюме;
· получить профессиональную консультацию агента по трудоустройству;
· найти себе друзей, единомышленников и интересно провести время с пользой.
Что нужно для участия в Business Games?
· отправить резюме или автобиографию, включая 2 фотографии (портрет и бизнес-стайл в полный рост) на почту [email protected];
· оставить координаты для связи и коммуникации (телефон, e-mail, Skype);
· явиться в согласованное с Оргкомитетом время для участия в игре, имея при себе паспорт или студенческий билет;
· соблюдать строгий дресс-код (деловой стиль), а также все нормы поведения, принятые на Business Games.
5. Дополнительная информация:
· участие в Business Games БЕСПЛАТНО;
· на Business Games присутствует свыше 10 представителей партнеров-работодателей;
· время проведения игры: с 17.00 до 23.00 часов;
· дата проведения игры для каждого участника согласовывается с Оргкомитетом не позднее, чем за 7 дней до начала мероприятия;
· место проведения игры: м. Сухаревская, ул. Большая Спасская, д.4, конференц-зал апарт-отеля «Волга»;
· игра проходит в несколько этапов (четверть финала, полуфинал и финал);
· результаты игр носят конфиденциальный характер, но при необходимости Оргкомитет и НСФЛ РФС могут дать письменную рекомендацию на участника игры потенциальному работодателю;
· участники, показавшие хороший результат, а также активно оказывающие помощь в организации Business Games, имеют возможность бесплатно пройти подготовку и обучение в «Школе Бизнес-тренеров»;
· Business Games наиболее интересны тем студентам и специалистам, которые планируют строить свою карьеру в сфере управления, менеджмента, бизнес-администрирования , а также в социокультурной сфере.
· для аккредитации представителя компании-партнера на Business Games, просим Вас связаться с Секретарем Оргкомитета «Business Games»
тел.: 89258679508, e-mail: [email protected]
С уважением,
Председатель Оргкомитета «Business Games»
д.э.н.,проф., Аширов Д.А.