Quot;• I ' - .\i.:-.-;l.. . ■ •. ' i'. Re>K4;'S;,'»,,' ;..;. 13 страница

Другие же элементы имиджа могут оцениваться только по субъективным критериям, причем данные оценки не могут быть положены в основу рациональной критики субъекта—прообраза имиджа.

С этим, пока только теоретическим разграничением, связан целый ряд исследовательских задач, таких как выявление проме­жуточных типов символов, исследование субъективно-психологи­ческих оснований оценивания символов, возможность изменения имиджа средствами рациональной дискуссии и т.д.

Далее было показано, что явление имиджа хорошо описывает­ся в понятиях интеракционистского подхода. В связи с этим стоит задача более точного определения пределов применения данного подхода к исследованиям имиджа. Это же касается перспектив ис­следования имиджа в контексте теории личности и Я-концепции. Как уже указывалось, одним из вопросов, требующих глубоко­го осмысления, является вопрос о границах существования имид­жа вообще. Было выдвинуто предположение о том, что в опреде-' ленных состояниях деятельность по созданию имиджа субъектом

14*

И

Вместо заключения

Quot;• I ' - .\i.:-.-;l.. . ■ •. ' i'. Re>K4;'S;,'»,,' ;..;. 13 страница - student2.ru Quot;• I ' - .\i.:-.-;l.. . ■ •. ' i'. Re>K4;'S;,'»,,' ;..;. 13 страница - student2.ru не осуществляется или осуществляется не в полной мере. Эта весь­ма приблизительная формулировка требует уточнения по ряду па­раметров, а затем тщательной экспериментальной проверки по каждому из этих параметров. Так, следует выяснить, полностью ли прекращается деятельность по созданию имиджа, в частности в тех состояниях, о которых шла речь в данной книге, исследовать возможность иных состояний, характеризующихся ослаблением или прекращением этой деятельности. Не менее интересен вопрос о том, каковы условия восприятия имиджа и возможны ли такие, более или менее устойчивые, состояния психики, при которых прекращается деятельность не только по созданию, но и по вос­приятию имиджей. Кроме того, указанная проблема ставит перед психологами этический вопрос об оценке такого явления, как имидж. Хорошо или плохо то, что люди занимаются созданием имиджей? Зависит ли эта деятельность, поскольку она носит об­щественный характер, от состояния не только индивидуальной психики участвующих в этом процессе субъектов, но и от характе­ристик социальной группы?

Огромное поле для будущих исследователей связано с установ­лением взаимозависимостей и соответствий между типами имид­жа, различающимися по виду отображаемого. Как уже отмечалось, существует много сходства в механизмах создания и функциони­рования индивидуального, группового, корпоративного, предмет­ного имиджей. Каковы пределы и природа этого сходства, как его можно использовать для повышения эффективности имиджмей-кинга — на эти и другие вопросы предстоит искать ответы.

В процессе будущих исследований нельзя ни на минуту забы­вать о том, что создание имиджей представляет собой не только естественный психический процесс, но и результат профессио­нальной деятельности, осуществляемой психологами-практиками. С учетом этого главным принципом всей дальнейшей работы по исследованию имиджа должно стать непрерывное и тесное взаи­модействие психологов-теоретиков и психологов-практиков.

Литература

1. Абелъс X. Интеракция, идентификация, презентация. СПб., 1999.

2. Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие: Социально-психологи­ческие проблемы. М., 1990.

3. Агеев В. С. Механизмы социального восприятия // Психологический журнал. 1989. Т. 10. №2.

4. Айзенк Г. Ю. Количество измерений личности: 16, 5 или 3? Крите­рии таксономической парадигмы // Иностранная психология. 1993. № 2. Т. 2. С. 9-23.

5. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. М., 1996.

6. Андреева Г. М. Психология социального познания. М., 2000.

7. Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2001.

8. Андреева Г. М., Богомолова Н. Н., Петровская Л. А. Зарубежная соци­альная психология XX столетия. М., 2001.

9. Аронсон Э., Уилсон Т., Эйкерт Р. Социальная психология. Психологи­ческие законы поведения человека в социуме. СПб., 2002.

10. Беляева Т. Б. Стиль общения ведущего и его влияние на восприятие учениками учебных телепередач: Дис.... канд. психол. наук. Л., 1982.

11. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. М., 1995.

12. Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Пер. с англ. М., 1986.

13. Богомолова И. Н. Социальная психология печати, радио и телевиде­ния. М., 1991.

14. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., 1988.

15. Бондарь Н. Г. Образ идеальной женщины у женатых и неженатых мужчин // Психология как система направлений. Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9, вып. 2. М., 2002.

16. БрудныйА. А. К теории коммуникативного воздействия //Теорети­ческие и методологические проблемы социальной психологии. М., 1977.

17. Брунер Дж. Динамика личности и процесс восприятия // Брунер Дж. Психология познания: За пределами непосредственной информации. М., 1971.

18. Буари Ф. Паблик Рилейшнз, или Стратегия. М., 2001.

19. Введение в практическую социальную психологию: Учебное по­
собие для высших учебных заведений. 2-е изд., испр. / Под. ред. Ю. М. Жу­
кова, Л. А. Петровской. О. В. Соловьевой. М., 1996.

ммШ

Quot;• I ' - .\i.:-.-;l.. . ■ •. ' i'. Re>K4;'S;,'»,,' ;..;. 13 страница - student2.ru Quot;• I ' - .\i.:-.-;l.. . ■ •. ' i'. Re>K4;'S;,'»,,' ;..;. 13 страница - student2.ru Quot;• I ' - .\i.:-.-;l.. . ■ •. ' i'. Re>K4;'S;,'»,,' ;..;. 13 страница - student2.ru Литература

20. Гольдберг Л. Р., Шмелев А. Г. Межкультурное исследование личност­ных черт: «Большая пятерка» факторов в английском и русском языках // Психологический журнал. 1993. № 4. С. 32—40.

21. Грин Р. 48 законов власти. М., 2001.

22. Трошев И. В. Тендерная невербальная коммуникация в рекламе // Социологические исследования. 1999. № 4.

23. Джерелиевская М. А. Установки коммуникативного поведения: Ди­агностика и прогноз в конкретных ситуациях. М., 2000.

24. Донская Л. Ю. О сущности имиджа с позиций гармонии // Психо­логия как система направлений. Ежегодник Российского психологическо­го общества. Т. 9, вып. 2. М., 2002.

25. Донцов А. П., Жуков Ю. М., Петровская Л. А. Практическая соци­альная психология как область профессиональной деятельности // Введе­ние в практическую социальную психологию: Учебное пособие для выс­ших учебных заведений. 2-е изд., испр. / Под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Пет­ровской, О. В. Соловьевой. М., 1996. С. 7-21.

26. Донцов А. И., Токарева М. Ю. Социальный контекст как фактор вза­имодействия меньшинства и большинства // Вопросы психологии. 1998. №З.С. 115-123.

27. Егорова А. Е. Кошки и собаки: как психологическое зеркало челове­ка // Братья наши меньшие (философия и психология отношений чело­века и животных): VI межвузовская конференция. Санкт-Петербург. 7 фев­раля. 2001 г. СПб., 2001.

28. Запорожец А. В. Развитие произвольных движений. М., 1960.

29. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб.; М.; Харьков; Минск, 2001.

30. Зырянов В. И., Степаненков В. В. Выборы губернатора. Модульный план подготовки кампании: Методические рекомендации. М.: Институт современной политики и Российский Центр обучения избирательным технологиям при Центральной избирательной комиссии Российской Фе­дерации, 2000.

31. Иванников В. А. Психологические механизмы волевой регуляции. 2-е изд., испр. и доп. М., 1998.

32. Имидж лидера: Психологическое пособие для политиков // Под
ред. Е. В. Егоровой-Гартман. М., 1994.

33. ИонинЛ. Г. Символический интеракционизм // Критика современ­ной буржуазной теоретической социологии. М.: Наука, 1977. С. 68—94.

34. Ионин Л. Г. Критика социальной психологии Мида и ее современ­ных интерпретаций // Социологические исследования. 1974, № 1.

35. Козловский В. BONY-MbI: Соединенные Штаты против «русских денег» // Время. 2000. 16 октября.

36. Колесников М. С. Материалы к характеристике слабого типа нервной системы // Труды Института физиологии им. И. П. Павлова. Т. II. М., 1953.

37. Комаров М. С. Введение в социологию. М., 1994.

38. Кон И. С. Огкрытие «Я». Психологический этюд // Новый мир. 1977. № 8.

— Литература

39. Кон И. С. Категория «Я» в психологии // Психологический журнал. 1981. №3. Т. 2.

40. Кошмаров А. Ю. Телевизионный образ политического лидера как ре­зультат репутационного менеджмента // Психология как система направле­ний. Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9, вып. 2. М., 2002.

41. Кравченко Е. И. Мужчина и женщина: Взгляд сквозь рекламу // Социологические исследования. 1993. № 2.

42. Леви-БрюльЛ. Первобытное мышление // Психология мышления / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и В. В. Петухова. М., 1980. С. 130—140.

43. Леонтьев А. А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии. М.: Наука, 1975.

44. Леонтьев А. П. Проблемы развития психики. М., 1972.

45. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.

46. ЛоккДж. Опыт о человеческом разумении // Локк Дж. Соч.: В 3 т. М., 1985. Т. 1.

47. Ломов Б. Ф. Общение как проблема общей психологии // Методо­логические проблемы социальной психологии. М., 1975.

48. Льюис Р. Деловые культуры в международном бизнесе: От столкно­вения к взаимопониманию. М., 1999.

49. МайерсД Социальная психология. 5-е международное издание. СПб.; М.; Харьков; Минск, 2000.

50. Маркин В. М. «Я» как личностная характеристика государственного служащего // Имидж госслужбы. М., 1996.

51. Матвеева Л. В., Аникеева Т. Я., Мочалова Ю. В. Экранный образ и личностные особенности телеведущих (статья вторая) // Психологичес­кий журнал. 1999. Т. 20. № 2. Март-апрель.

52. Мельникова О. Т. Качественные методы в решении практических социально-психологических задач // Введение в практическую социальную психологию. М., 1995.

53. Метаева В. А. Проблемы имиджелогии в современный период раз­вития общества // Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской Академии образования. 2001. № 6 (12).

54. Мифаева Ю. Рекламный антитеррор: Западные фирмы пересматри­вают свой взгляд на рекламу// Компания. 2001. № 38 (184). С. 54-55.

55. Моррис Ч. У. Основания теории знаков // Семиотика / Сост., всту­пит, ст. и общ. ред. Ю. С. Степанова. М., 1983. С. 37—88.

56. Непомнящая Н. И. Структура произвольной деятельности у детей дошкольного возраста // Развитие познавательных и волевых процессов у дошкольников. М., 1965.

57. Ожегов С. И. Словарь русского языка. 18-е изд., стереотип. / Под ред. Н. Ю. Шведовой. М., 1986.

58. Павловская А. В. Россия и Америка: Проблемы общения культур (Россия глазами американцев. 1850—1880-е годы). М., 1998.

59. Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. СПб., 2001.

60. Рудестам К. Групповая психотерапия. М., 1990.





Quot;• I ' - .\i.:-.-;l.. . ■ •. ' i'. Re>K4;'S;,'»,,' ;..;. 13 страница - student2.ru Quot;• I ' - .\i.:-.-;l.. . ■ •. ' i'. Re>K4;'S;,'»,,' ;..;. 13 страница - student2.ru Quot;• I ' - .\i.:-.-;l.. . ■ •. ' i'. Re>K4;'S;,'»,,' ;..;. 13 страница - student2.ru Литература

61. Чалдини Р. Психология влияния. 4-е международное издание. СПб.; М.; Харьков; Минск, 2001.

62. ПанасюкА. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. М., 2001.

63. Петренко В. Ф. ТВ и психология // Телевидение вчера, сегодня, завтра. М., 1986.

64. Петрова Е. А. Психология имиджа: Психосемиотический подход // Психология как система направлений. Ежегодник Российского психоло­гического общества. Т. 9, вып. 2. М., 2002.

65. Петровская Л. А. Развитие компетентного общения как одно из на­правлений оказания психологической помощи // Введение в практическую социальную психологию: Учебное пособие для высших учебных заведений 2-е изд., испр. / Под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой. М., 1996. С. 150-167.

66. Пиаже Ж. Психогенез знаний и его эпистемологическое значение // Семиотика / Сост., вступит, ст. и общ. ред. Ю. С. Степанова. М., 1983. С. 90-101.

67. Поселялина А. А. Исследование связи внутреннего и внешнего имиджа организации (на примере компании «КСЕРОКС-СНГ»): Дипломная ра­бота. М., 2000.

68. Почепцов Г. Г. Имидж. Выборы. Киев, 1997.

69. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. Рефл-бук. Ваклер, 2000.

70. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. Киев, 2001.

71. Психологический словарь. 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. М., 1996.

72. Психология как система направлений. Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9, вып. 2. М., 2002.

73. Роджерс Ф. Ж. IBM. Взгляд изнутри: Человек. Фирма. Маркетинг. М., 1990.

74. Семенов А. К., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. 2-е изд. М., 2000.

75. Сепир Э. Избранные труды по языкознанию и культурологии. М., 1993.

76. Сломинская Е. Н. Эмпатия как коммуникативный навык // Психо­логия как система направлений. Ежегодник Российского психологическо­го общества. Т. 9, вып. 2. М., 2002.

77. Смелзер Н. Социология. М., 1994.

78. Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. М., 1992.

79. Соссюр Ф. де. Труды по языкознанию. М., 1977. С. 80.

80. Сушков И. Р. Психология взаимоотношений. М.; Екатеринбург, 1999.

81. Толковый словарь русского языка: В 4 т. / Сост. В. В. Виноградов, Г. О. Винокур и др.; Под ред. Д. Н. Ушакова. М., 1994. Т. 1-4. Ст. 11.

82. Федоркина А. П., Ромашкина Р. Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа // Имидж госслужбы. М., 1996.

83. Федоров И. А. Индивидуальный имидж как сторона духовной жиз­ни общества: Диссертация на соискание уч. ст. доктора социологических наук. Тамбов, 1998.

_-__=__=-=—=-—=======_===^==========,_===_=, Литература

84. Верб Феликс. Герой нашего времени: Российские рекламщики ищут
образ российского мачо// Компания. 2001. № 37 (183).

85. Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энцик­
лопедия, 1983. С. 37.

86. Фрейд 3. Тотем и табу. СПб., 1999.

87. Хелл Д., Фишер-Фельтен М. Шизофрении: Основы понимания и помощь в ориентировке. М., 1998.

88. Хелл. Д. Ландшафт депрессии. М., 1999.

89. Хьелл Л. А., ЗиглерД. Дж. Теории личности. СПб., 2001.

90. Пуканова И. В. Сравнительный анализ образа женщины-политика и идеальной женщины в массовом сознании и средствах массовой инфор­мации: Дипломная работа. Рукопись. Екатеринбург, 2000.

91. Шепелъ В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М., 1994.

92. Шепель В. М. Управленческая психология. М., 1984.

93. Шибутани Т. Социальная психология. Ростов н/Д., 1999.

94. Ширков Ю. Э. Практические направления социально-психологи­ческих работ в области рекламы // Введение в практическую социальную психологию. Учебное пособие для высших учебных заведений. 2-е изд., испр. / Под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой. М„ 1996. С. 185-199.

95. Шихирев П. Н. Введение в российскую деловую культуру. М., 2000.

96. Шихирев П. Н. Исследование стереотипа в американской социаль­ной науке // Вопросы философии. 1991. № 5.

97. Шихирев П. Н. Современная социальная психология. М., 1999.

98. Шихирев П. Н. Социальная установка как момент социально-пси­хологического исследования // Психологические проблемы социальной регуляции поведения. М., 1976.

99. Шпалинский В. В. Психология менеджмента: Учебное пособие. М, 2000.

100. Юнг К. Г. Аналитическая психология / Пер. и ред. В. В. Зеленского. СПб., 1994.

101. Юнг К. Г. Архетип и символ. М., 1991.

102. Юнг К. Г. Проблемы души нашего времени. М., 1993.

103. Юдина Е. Стильной быть проще, чем ею не быть // ELLE. 1996. Апрель—май. С. 17.

***

104. Allen, V. L. Infra-group, intra-group and inter-group: construing levels of organization in social influence // S. Moscovici & Van Avtrmaet (Ed.). Perspec­tives of Minority Influence. Cambridge University Press, 1985. P. 217-238.

105. Austin N., Peters T. Pasion por la Excelencia. Caracteristicas Diferencial-es de las Empresas Lideres. Habana, Edicion Revolucionaria, 1987.

106. Bales R. Comment on H. Blumer's paper // «American Journal of Soci­ology». 1966. V. 71, N5.

107. Bandura A. Social foundations of thought and action: A social cognitive theory. Engle-wood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1986.

Ч

Quot;• I ' - .\i.:-.-;l.. . ■ •. ' i'. Re>K4;'S;,'»,,' ;..;. 13 страница - student2.ru Quot;• I ' - .\i.:-.-;l.. . ■ •. ' i'. Re>K4;'S;,'»,,' ;..;. 13 страница - student2.ru Литература

108. Bandura A. Social cognitive theory. In R. Vasta (Ed.), Annals of child development (Vol. 6, pp. 1-60). Greenwich, CT: JAI Press, 1989.

109. Bandura A. Self-efficacy: Toward a unifying theory of behavior change. Psychological Review, 84, 1977. P. 191-215.

110. Bandura A. Influence of models reinforcementcontingencies on the ac­quisition of imitative responses // Journal of Personality and Social Psychology. 1965. № 1. P. 589-595.

111. Bettinger С Use Corporate Culture to Trigger High Performance// J. of Business Strategy 10, 1989. No 2. P. 38-42; Burrel G & Morgan G. Sociological Paradigms and Organizational Analisys. L.: Heinemann, 1979.

112. Biernat M., Thompson E. R. Shifting Standards and Contextual Variation in Stereotyping // European Review of Social Psychology. V. 12. Edited by Wolf­gang Stroebe and Miles Hewstone, 2002 John Wiley & Sons Ltd.

113. Binkley R. C. The Common Concept of Public Opinion in the Social Sciences / Social Forces. V. 6, 1928. P. 393.

114. Bird P. Sell Yourself. London, 1994. P. 1.

115. Blunter H. Sociological Implications of the Thought of George Herbert Mead // American Journal of Sociology. 1966. V. 71, N 5.

116. Boorstin D. J. The Image: A Guide to Pseudo-Events in America. N. Y. Vintage Books, 1992.

117. Bruce B. Images of power. How the image makers shape our leaders. London, 1992.

118. Bruner J. The Course of Cognitive Growth // American Phychologist. Vol. 9, 1964.

119. Bruner J. Education as Social Invention. — Towards a Theory of Instruc­tion. Cambridge, Mass., 1966.

120. Bruner, J. S. On perceptual readiness // Psychological Review. 1957. Vol. 64. P. 123-151.

121. Buchanan W., Cantril H. How Nations See Each Other. Urbana, 1953.

122. Burke К A Grammar of Motives. Berkley — London — Amstefdain, 1969.

123. Burnstein, E. Persuasion as argument processing // M. Bradstaller, J. H. Davis & G. Stocker-Kreichgauer (Eds.). Group desigion processes. L.: Ac­ademic Press, 217-234.

124. Cattell R. В., Eber H. W., Tatsuoka M. M. Handbook for the Sixteen Personality Factor Questionnare. Champaign (П.). 1970.

125. Codol, J.-P. (1984). Social differentiation and Non-differentiation // H. tajfel (Ed.). The Social Dimention (European dvelopments in social psychol­ogy). CambrigeUnivercity Press. 1, 2. P. 315-337.

126. Digman J. M. Personality Structure: Emergence of the Five-Factor Model //Ann. Rev. Psychol. 1990. V. 41. P. 417-440.

127. Chaiken S & Eagly A. H. Communication modality as a determinant of message persuasiveness and message comprehensibility //Journal of Personality and Social Psychology. 1976. № 34. P. 605-614

128. Chaiken S & Eagly A. H. Communication modality as a determinant of persuasion: The role of communicator salience. // Journal of Personality and Social Psychology. 1983. № 45. P. 241-256.

—-~ Литература

129. Codol, J.-P. (1984). Social differentiation and Non-differentiation // H. tajfel (Ed.). The Social Dimention (European dvelopments in social psychology). Cambrige Univercity Press. 1, 2. P. 315—337.

130. Cooley Ch. Human Nature and the Social Order. N. Y., 1964. P. 166.

131. Deming W. E. Quality, Productivity and Competitive Position / Massa­chusetts: Institute of Technology, Center for Advanced Engineering Study, 1982.

132. Denzin N. Symbolic intcractionism and Ethnometodology. — In:
Understanding Everyday Life. J. Douglas (Ed.). London, 1972. P. 266—269.

133. Doise, W. (1969). Intergroup relations and the polarization of individual and collective judgments // Journal of Personality and Social Psychology. 12. P. 136-146.

134. Eron L. D. The development of aggressive behavior from the perspective of a developing behaviorism. American Psychologist, 1987. 42, 425-442.

135. Duncan II. D. Communication, and Social Order. N. Y., 1962.

136. Ferguson, С & Kelley, H. Significant factors in overevaluation of own-group's product // Journal of Abnormal and Social Psychology. 1964. № 69. P. 23-228.

137. FrezierF. E. The Negro Family in the United States. Chicago, 1969.

138. Goldberg L. R.An alternative «Rcscription of personality» The Big-Five factor structure // Journal of personality and Social Psychology. 1990. V. 59. P. 1216-1229.

139. Goldhaber G. M. Network new memwho's got the most charisma? // TV guide, 1981. May. P. 4-10.

140. Gombrich E. Symbolic Images. Oxf., 1972.

141. Granberg D. & Brent E. E. Dowe-Hqwk plasement in the 1968 election: Application of social judgment and balance theories // Journal of Personality and Social Psychology. 1974. № 29. P. 687-695.

142. Harrel B. Symbols, Perception and Meaning. — In: Sociological Theory: In-guiries and Paradigms. N. Y., 1967. P. 122—123.

143. Hayakawa S. I. Language in Action. N. Y., Harcourt, Brace & Co., 1939.

144. Hickman C, Kuhn M. Individuals, Groups and Economic Behavior. N. Y. 1956.

145. Hogg, M. A. & Turner, J. С (1987). Social Identity and Conformity:
A Theory of Referent Informational Influence // W. Doise & S. Moscovici (Eds.).
Current Issues in european Social Psychology. Cambridge: Cambridge Univer­
city Press. 2. P. 139-182.

\46.Katz D.,Braly K.Racial stereotipes in the hundred college students // Journal of Abnormal and Social Psychology, 1933. V. 28. P. 288-289.

147. Jones E., Brenner K., Knight J. When failure elevates self-esteem. — Per­sonality and Social Psychology Bulletin, 16 (2), 1990. P. 200-209.

148. Jones A., Crandall R. Validation of a short index of self-actualization. Personality and Social Psychology Bulletin, 12, 1986. P. 63-73.

\A9.Katz D.,Braly AT.Racial stereotipes in the hundred college students // Journal of Abnormal and Social Psychology, 1933. V. 28.

150. Kelly R. B.,Choran К Yet another empirical test of the relationship between self-actualization and moral judgment. Psychological Reports, 1985. 56, P. 201-202.

Ч

Литература

151. Kidder, L. H. & Stewart, V. M. (1975). The Psychology of Intergroup Relations: Conflict and Conciousness. McGraw-Hill, N. Y.

152. Klenberg 0. Tension Affecting International Understanding. 1950. P. 93.

153. Knapp R. R. Handbook for the Personal Orientation Inventory. San Diego, CA: Ed. ITS Publishers, 1976.

154. Kotler P., Cox K. Marceting Management and Strategy. N. J.: Prentice-Hall Inc., 1980.

155. Lefcourt H. M. Locus of control: Current theory and research (2nd ed.). Hillsdale, NJ: Erlbaum, 1982.

156. Lefcourt H. M. (Ed.). Research with the locus of control construct: Extensions and limitations (Vol. 3). New York: Academic Press, 1984.

157. Levine, R. A. & Campbell, D. T. (1972). Efhnocentrism: Theories of Con­flict, Ethnic Attiyudes and Group Behavior. N. Y.: John Wiley and Sons.

\58.Lippman ЖРиЬНс Opinion.-N.Y., 1950.

159. Markus H., Nurius P. Possible selves. American Psychologist, 41, 954-969. 1986.

160. Maslow A. H. Self-actualizing people: A study of psychological health. Personality symposia: Symposium № 1 on values (pp. 11 -34). New York: Grune & Stratton, 1950.

161. Maslow A. H. Toward a psychology of being (2nd ed.). New York: Van Nostrand, 1968.

162. Maslow A. H. Motivation and personality (2nd ed.). New York: Harper and Row, 1970.

163. Maslow A. H. The farther reaches of human nature. New York: Viking Press, 1971.

164. Maslow A. H. Motivation and personality (3rd ed.). New York: Harper and Row, 1987.

165. Mathes E. W., Zevon M. A., Roter P. M., Joerger S. M. Peak experience tendencies: Scale development and theory testing. Journal of Humanistic Psy­chology, 1982. V. 22. P. 92-108.

166. Mead G. N. Mind, Self, Society. Chicago, 1934.

167. Meltzer В., Petras J. The Chicago and Iowa Schools of Symbolic Interac-tionism. — In: Human Nature and Collective Processes. T. Shibutani (Ed.). N. Y. 1970. P. 9.

168. McClain E. Further validation of the Personal Orientation Inventory: Assessment of self-actualization of school counselors. Journal of Consulting and Clinical Psychology, 1970. V. 35. P. 21-22.

169. Merlon R. K. The self-fulfilling prophecy. — Antioch Review, 1948, 8. P. 193-210.

170. Milgram S. Obedience to authority. — New York; Harper & Row, 1974.

171. Milgram S. Some conditions of obedience to authority. Human Rela­tions, 1965. № 18. P. 57-76.

172. Moreno J. Psychodrama. V. 1, N. Y, 1947.

173. Morris Ch. Foreword. — In: Mead G. II. Mind, Self and Society, Chica­go, 1935, p. XXI.

— — ■= Литература

174. Moscovici S. The Phenomenon of Social Representations // Farr R., Moscovici S. (eds.). Social Representations. Cambridge-Paris, 1984.

175. Myers, D. G. & Lamm, H. The group polarization phenomenon // Psy­chological Bulletin. 83. P. 602-627.

176. Patterson С Theories of counseling and psychotherapy (2nd ed.). New York: Harper and Row, 1973.

177. Peters Th. J. and Waterman RH., Jr. Jn search of excellence. Lessons from Americas Best-Run Companies, Harper Collins Business. Hammersmith, London, 1995.

178. Petty R. E. & Cacioppo J. T. The elaboration likelihood model of persua-tion // L. Berkowitz (Ed.). Advances in experimental social psychology. Vol. 19. P. 123-205.

179. Phares E. J. Internal-external control as a determinant of amount of social influence exerted. Journal of Personality and Social Psychology, 1965. V. 2.

180. Phares E. J. Locus of control. In H. London and J. E. Exner, Jr. (Eds.). Dimensions of personality (pp. 263-304). New York, 1978.

181. PiagetJ. & Inhelder B. The Child's Conception of Space. L., 1956.

182. Postman L.,Bruner J. S. Multiplicity of set as adeterminant of percep­tual organization //Journal of Experimental Psychology, 1949, 39, P. 369-377.

183. Rainwater L. Crucible of Identity: The Negro Lower-Class Family // Daedalus. V. XCV, Winter, 1966. P. 178.

184. Ravizza K. Peak experiences in sport. Journal of Humanistic Psychology, 1977. V. 17,35-40.

185. Rogers С R. A theory of therapy, personality and interpersonal relation-ships, as developed in the client-centered framework.In S.Koch (Ed.).Psychol­ogy: A study of a science (Vol. 3, pp. 184-256). New York: McGraw-Hill, 1959.

186. Rogers C. R. On becoming a person: A therapist's view of psychotherapy. Boston: Hough-ton Mifflin, 1961.

187. Rose A. The Roots of Prejudice. The Race Question in Modern Science. UNESCO (Paris), 1961. P. 11.

188. Rothbart, M. & John O. Social Categorizayion and Behavioral Episodes: A Cognitive Analysis of the Effects of Intergroup Contact // Journal of Social Issues. 1985,41,3. P. 83.

189. Rotter J. B. Social learning and clinical psychology. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1954.

190. Rotter J. B. Generalized expectancies for internal versus external con­trol of reinforcement. Psychological Monographs, 1966, №80 (entire No. 609).

Наши рекомендации