Бессознательное влияние на сотрудников.
АНОНС ТРЕНИНГОВЫХ ПРОГРАММЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Уникальность наших программ в том, что мы не просто учим продавцов техникам продаж (это, в общем-то, не сложно), - МЫ ПОМОГАЕМ ЛЮДЯМ ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ И КЛИЕНТАМ, ПОЛЮБИТЬ РАБОТУ, НАХОДИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ДАЖЕ В ОБЩЕНИИ С «ТРУДНЫМИ» ПОКУПАТЕЛЯМИ, ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ У СВОИХ КЛИЕНТОВ.
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТРЕНИНГИ ПРОДАЖпомогают участникам выработать стратегии поведения, позволяющие повысить эффективность продаж. Научиться преодолевать различные возражения, создавать и поддерживать доверие. Овладеть техникой убеждения.
ТРЕНИНГ «ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ»
(В2В продажи, для менеджеров по продажам)
Холодные звонки.
Проведение встречи.
Как проводить эффективную презентацию?
Работа с возражениями, сомнениями и отказами.
Как «дожать» клиента до подписания договора? Работа на перспективу
ТРЕНИНГ «ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ПРОДАЖАМ»
(В2В продажи, для торговых агентов и торговых представителей)
Подготовка визита. Анализ и планирование.
Поведенческие типы людей и правила общения с ними. Техники общения с разными типами людей
КАК говорить с клиентом на одном языке, вызывая у него бессознательное доверие? Приемы убеждения.
Работа с возражениями, отказами и дебиторской задолженностью.
Создание доверительных отношений с постоянными клиентами.
ТРЕНИНГ «РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ»
(В2С продажи)
Установление контакта. Как вызывать доверие?
Выяснение потребностей. Определение главного фактора, склоняющего человека к покупке.
Презентация товара. Техника создания фраз, мотивирующих к покупке.
Приемы работы с возражениями.
Завершение продажи. Допродажа.
ТРЕНИНГ «ИСКУССТВО ПРОДАВАТЬ УСЛУГИ»
(входящий поток клиентов, В2С продажи)
Входящие звонки: Как заинтересовать клиента по телефону, не называя цены?
Встреча в офисе: быстрое выяснение потребностей/ценностей клиента.
Как проводить эффективную презентацию? Приемы убеждающей речи.
Работа с возражениями, сомнениями и отказами.
Как «дожать» клиента до подписания договора?
Работа с рекламациями.
ТРЕНИНГ «РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ»
Системный подход при работе с должниками.
Предотвращение конфликтов при утверждении своей позиции. Стили общения с должниками.
Стратегия ведения телефонных переговоров. От мягкого напоминания в первых звонках к жестким и настойчивым требованиям в конце.
Семь этапов ведение переговоров по телефону.
Письма. Создание шаблонов писем на разных этапах работы с должником.
Личные встречи. Особенности переговоров во время личных встреч.
ТРЕНИНГ «СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ:
УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ ПРИ РАБОТЕ С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ»
(продвинутый тренинг продаж)
Как работать с собственными негативными эмоциями? Основные причины негативных эмоций на работе и дома и методы работы с ними:
Как преодолеть скованность, неуверенность и стеснение в общении? Развитие речи, уверенности в общении, мастерство яркой презентации. Спонтанная речь.
Как работать с агрессивными и раздраженными клиентами?
Работа с критикой.
Алгоритм работы с рекламациями.
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
КОУЧИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Коучинг - это процесс, направленный на достижение целей в различных областях жизни.
Основная задача коучинга - не научить чему-либо, а стимулировать самообучение, чтобы в процессе деятельности человек смог сам находить и получать необходимые знания. Суть этого подхода заключена в раскрытии внутреннего потенциала, использовании скрытых ресурсов для решения сложных задач и достижения целей.
ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР»
Психологические типы людей и правила общения с ними. Управление коммуникацией.
Алгоритм эффективной постановки задач: как предотвратить искажение информации?
Работа с возражениями и конфликтами.
Приемы мотивации и убеждения.
Как легко и быстро изменить поведение у подчиненных?
ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ»
Направлен наразвитие лидерского потенциала руководителя. Расширение способности управления собой и людьми.
Бессознательное влияние на сотрудников.
Секрет харизмы руководителя: Как стать влиятельным и научиться убеждать?
Бессознательное влияние на сотрудников:
Развитие навыков контроля и управления собственным эмоциональным состоянием.