Бессознательное влияние на сотрудников.

АНОНС ТРЕНИНГОВЫХ ПРОГРАММЫ ДЛЯ БИЗНЕСА

Уникальность наших программ в том, что мы не просто учим продавцов техникам продаж (это, в общем-то, не сложно), - МЫ ПОМОГАЕМ ЛЮДЯМ ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ И КЛИЕНТАМ, ПОЛЮБИТЬ РАБОТУ, НАХОДИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ДАЖЕ В ОБЩЕНИИ С «ТРУДНЫМИ» ПОКУПАТЕЛЯМИ, ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ У СВОИХ КЛИЕНТОВ.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТРЕНИНГИ ПРОДАЖпомогают участникам выработать стратегии поведения, позволяющие повысить эффективность продаж. Научиться преодолевать различные возражения, создавать и поддерживать доверие. Овладеть техникой убеждения.

ТРЕНИНГ «ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ»

(В2В продажи, для менеджеров по продажам)

Холодные звонки.

Проведение встречи.

Как проводить эффективную презентацию?

Работа с возражениями, сомнениями и отказами.

Как «дожать» клиента до подписания договора? Работа на перспективу

ТРЕНИНГ «ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ПРОДАЖАМ»

(В2В продажи, для торговых агентов и торговых представителей)

Подготовка визита. Анализ и планирование.

Поведенческие типы людей и правила общения с ними. Техники общения с разными типами людей

КАК говорить с клиентом на одном языке, вызывая у него бессознательное доверие? Приемы убеждения.

Работа с возражениями, отказами и дебиторской задолженностью.

Создание доверительных отношений с постоянными клиентами.

ТРЕНИНГ «РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ»

(В2С продажи)

Установление контакта. Как вызывать доверие?

Выяснение потребностей. Определение главного фактора, склоняющего человека к покупке.

Презентация товара. Техника создания фраз, мотивирующих к покупке.

Приемы работы с возражениями.

Завершение продажи. Допродажа.

ТРЕНИНГ «ИСКУССТВО ПРОДАВАТЬ УСЛУГИ»

(входящий поток клиентов, В2С продажи)

Входящие звонки: Как заинтересовать клиента по телефону, не называя цены?

Встреча в офисе: быстрое выяснение потребностей/ценностей клиента.

Как проводить эффективную презентацию? Приемы убеждающей речи.

Работа с возражениями, сомнениями и отказами.

Как «дожать» клиента до подписания договора?

Работа с рекламациями.

ТРЕНИНГ «РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ»

Системный подход при работе с должниками.

Предотвращение конфликтов при утверждении своей позиции. Стили общения с должниками.

Стратегия ведения телефонных переговоров. От мягкого напоминания в первых звонках к жестким и настойчивым требованиям в конце.

Семь этапов ведение переговоров по телефону.

Письма. Создание шаблонов писем на разных этапах работы с должником.

Личные встречи. Особенности переговоров во время личных встреч.

ТРЕНИНГ «СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ:

УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ ПРИ РАБОТЕ С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ»

(продвинутый тренинг продаж)

Как работать с собственными негативными эмоциями? Основные причины негативных эмоций на работе и дома и методы работы с ними:

Как преодолеть скованность, неуверенность и стеснение в общении? Развитие речи, уверенности в общении, мастерство яркой презентации. Спонтанная речь.

Как работать с агрессивными и раздраженными клиентами?

Работа с критикой.

Алгоритм работы с рекламациями.

ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

КОУЧИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Коучинг - это процесс, направленный на достижение целей в различных областях жизни.

Основная задача коучинга - не научить чему-либо, а стимулировать самообучение, чтобы в процессе деятельности человек смог сам находить и получать необходимые знания. Суть этого подхода заключена в раскрытии внутреннего потенциала, использовании скрытых ресурсов для решения сложных задач и достижения целей.

ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР»

Психологические типы людей и правила общения с ними. Управление коммуникацией.

Алгоритм эффективной постановки задач: как предотвратить искажение информации?

Работа с возражениями и конфликтами.

Приемы мотивации и убеждения.

Как легко и быстро изменить поведение у подчиненных?

ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ»

Направлен наразвитие лидерского потенциала руководителя. Расширение способности управления собой и людьми.

Бессознательное влияние на сотрудников.

Секрет харизмы руководителя: Как стать влиятельным и научиться убеждать?

Бессознательное влияние на сотрудников:

Развитие навыков контроля и управления собственным эмоциональным состоянием.

Наши рекомендации