Повторный инструктаж на рабочем месте

В Журнале №___ зарегистрировано проведение первичного инструктажа на рабочем месте

Дата инструктажа «_____»_______________ 20__________________г., № ________________

Ф.И.О. студента_________________________________________________________________,

19_________г.рождения студента

Группа №___________ специальность: тема:___________, инструктирующий (Ф.И.О. должность)______________________________________________

________________

Руководитель практики:

Ф.И.О.__________

Дата «____»____________20______г. Подпись________________

Приложение 2

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

№ п/п Дата Время Функциональное подразделение организации, осуществляющей медицинскую деятельность Подпись непосредственного руководителя
1.        
         

Общий руководитель практики:

(Ф.И.О. полностью, должность)

Методический руководитель:

_______________

(Ф.И.О. полностью, должность)

Приложение 3

ГАОУ СПО ТО «Тобольский медицинский колледж им. В. Солдатова»

Дневник производственной практики

ПМ.02 «Лечебная деятельность»

МДК. 02.04. «Лечение пациентов детского возраста»,

раздел 1 «Организация специализированного ухода за пациентами детского возраста»

Ф.И.О. Обучающегося(ейся) ___________________________________________________

Место прохождения практики __________________________________________________

(Организация, осуществляющая медицинскую деятельность)

Руководители практики:

Общий - Ф.И.О. (его должность)________________________________________________

Непосредственный - Ф.И.О. (его должность)______________________________________

Методический - Ф.И.О. (его должность)_________________________________________

Приложение 3а

Рекомендации по ведению дневника

Производственной практики

1. Дневник ведется по каждому разделу практики.

2. Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по охране труда.

3. В манипуляционном листе ежедневно отражается количество выполняемых обучающими манипуляций, предусмотренных программой.

4. Ежедневно в графе “Содержание и объем проделанной работы” регистрируется проведенная обучающимся самостоятельная работа в соответствии с программой практики и указанием непосредственного руководителя, а также заносятся подробные описания применения манипуляций, предметов ухода и мед.техники, проведения инъекций, прописи рецептов, описание приборов, проведение анализов, микропрепаратов и т. д впервые применявших на данной практике.

5. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

6. В записях в дневнике следует четко выделить:

а) с чем ознакомился

б) что видел и наблюдал

в) что им было проделано самостоятельно

г) проведенная санитарно-просветительская работа

7. Ежедневно обучающийся совместно с непосредственным и методическим руководителем практики подводит цифровые итоги проведенных работ.

8. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.

9. В графе “Оценка и подпись руководителя практики “ учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных обучающимся самостоятельной работы.

10. По окончании практики по данному разделу обучающийся составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.

В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), предусмотренных программой практики.

В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже,

по организации и методике проведения практики на практической базе и чем помог лечебному процессу и учреждению.

После аттестации практики дневник производственной практики остается на руках у обучающегося.

Характеристики, ксерокопии отчета по практике, аттестационного листа, выписки из ведомости с оценкой по практике прикладываются в портфолио обучающегося.

В манипуляционном листе ежедневно отражается количество самостоятельно выполненных обучающим манипуляций, предусмотренных программой практики. Непосредственный руководитель подтверждает количество выполненных манипуляций своей подписью.

Методический руководитель ежедневно контролирует правильность и своевременность заполнения манипуляционного листа и стимулирует обучающихся на приобретение и закрепление профессиональных умений и навыков.

За период нахождения в детском соматическом отделении обучающиеся под руководством непосредственного и методического руководителя ведут 2 истории болезни (согласно приложения №6).

Защита историй болезни проходит в последний день практики непосредственному и методическому руководителям производственной практики.

Приложение 4

Наши рекомендации