Сварожий Круг и сущность человека. Особенности характера.
На человека, кроме всего прочего, влияют Вышние Боги, Боги-Покровители, Боги-Управители, Боги-Защитники, Боги-Учителя, Предки. Они дают Духовную и Душевную поддержку человеку в жизни.. А когда это необходимо, то и оберегают от несчастий и влияния тёмных сил в мире Яви.
Но как бы не помогали человеку Боги, Предки, Стихии, Солнце, Луны, Духи, Земли, т.е. какая бы помощь ни шла, человек сам определяет, как ему выполнить Долг перед Родом.
Вот есть Точка рождения - точка начала жизненного пути в Мире Яви, есть Точка Совершенства - День совершеннолетия, и есть Точка окончания нахождения в Мире Яви.
Путей между вот этими точками – безконечное множество. При чем, человек может пойти как угодно. Но как бы человеку ни помогали человек сам определяет, ибо Основной закон нашей Вселенной – это свобода выбора Пути для достижения Вышней - Высших целей. Т.е. это дано человеку. Человек сам выбирает – либо идти вверх, либо идти в Пекло.
Я же не зря рисовал вам на уроках (рис63) – Жить и Нежити. Между ними грань между Светом и Тьмой, это образная грань. От точки А на этой грани начинается Золотой путь Духовного развития, идущий вверх. Но от этой же точки есть путь, ведущий вниз. Я нарисовал зеркально: Угол падения, равен углу отражения (рис 63). Поэтому человек, который выбирает нормальный путь, а вы сами знаете, есть такое понятие, как ложные пути, которые где-то обрываются, и человек по этим путям не доходит до конкретной точки. Есть пути, которые вроде бы тоже идут вверх, но на каком-то участке такого пути – пропасть. И человеку, упавшему в нее надо либо дальше скатываться вниз, либо опять напрягать силы, чтобы достичь вот этого уровня точки А на грани между Светом и Тьмой, откуда он начинал свой прежний путь, и пойти уже по другому пути вверх. А у многих, упавших вниз, уже не хватает сил, вернуться в исходную точку А – ведь вниз пойти легче.
Золотой путь Духовного развития, его еще называют Истинным путем, Правым путем, Прямым путем – вот он у нас и есть – Правый путь, а другой – это Ложный путь т.е. Поверхностный путь, которые ведет к обрыву, к пропасти. Поэтому и говорят, что идти по этому пути – Зло.
ЗЛО – это в нашем понимании есть незнание, и невежество, неизвестность.
Поэтому наши Предки не случайно уделяли внимание значениям Чертогов, Залов, Земель, Лун, и т.д. – что дает, что человеку необходимо для нормального восхождения, а не для того чтобы его тёмные силы сбили и он пошел не по тому пути. Т.е в русском же языке не зря остались слова- Прямой путь, Правый путь и Ложный путь.
Важно было знать, что дано, что необходимо, чтобы Человек пошёл по Прямому Пути и тёмные силы не сбили его на Ложный Путь.
Каждому Чертогу Сварожьего Круга покровительствует один из Вышних Богов и это накладывает определённый отпечаток на родившихся людей в тот момент, когда Ярило проходило через тот или иной Чертог.
Но заметьте, Чертоги ещё как бы соединены между собой: ведь следом за одним Чертогом идёт другой. И когда вы из садика переходите в школу, знания, полученные в садике, они же все равно вам дают какую-то основу для начального обучения в школе. Школа вам дает необходимую основу для того, чтобы пойти в училище, техникум, институт или университет. А институт, училище тоже дают какую-то основу, что повлияет на трудовую деятельность. Но и в каждом чертоге вы собираете, чтобы не только для трудовой деятельности, но и для семейной.
Поэтому есть системы, которые описывают каждый Чертог, а есть Знания о Чертогах, которые наши Предки разбили на 2 Чертога, т.е. они в той или иной степени проявляются на 2 Чертога.
Простой пример: ясли и сад. Человек в детских яслях и в детском саду. А иногда в одном здании объединены и детский сад и ясли. Или возьмем следующие два чертога: Школа, но при этом при школе еще и трудовое обучение и дети, заканчивая школу, уже имеют какую-то профессию, какую-то специальность, навыки т.е. что? В период школьной программы – идет и гуманитарное и производственное обучение. Т. е опять как бы два чертога, образно говорю, соединены между собой. Дальше, допустим, человек пошел в Педвуз, где он не только сам учится, себя обучает, но он еще учится и как других обучать. И не закончив еще Вуз, он начинает ходить на практику в школу, где начинает преподавать то, что знает он, и то, чему его учат. Значит, здесь уже и процесс обучения, и процесс творчества, производства – объединенный. Или в техническом вузе, в политехе, учатся и каждый проходит практику по своей специальности на производствах.
Поэтому особая сущность Чертогов соединялась нашими Предками попарно, ибо структуры (сущность) в обоих Чертогах имели общие одинаковые свойства т.е. не дополняя друг друга, а как бы из одного в другое плавно перетекая т.е. как ясли - в садик, школа – в производство. Общие свойства и сущность они были как бы едины.