Прогнозирование цены на товар.
Следует собрать данные по цене на товар за 12 месяцев и сделать прогноз на последующие 6 месяцев. Данные представить в графическом виде и сделать вывод об уровне цены через 6 месяцев.
Рис.3. Прогнозирование цены
Разработка логотипа и слогана.
В этом разделе необходимо разработать логотип и слоган для товара.
Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара.
Рис. 4. Логотипы сотовых операторов[1].
Следует разъяснить, почему именно эти фигуры и цвета легли в основу разработанного логотипа.
Рекла́мный сло́ган — лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения.
Таблица 7
Примеры слоганов
«Ваша киска купила бы Вискас» | Корм для животных «Вискас» |
«Не тормози – сникерсни!» | Шоколадный батончик «Сникерс» |
«Техносила любит Вас» | Магазин бытовой техники и электроники «Техносила» |
«Самые близкие цены» | Сеть продовольственных магазинов «Пятерочка» |
«Носи то, что действительно твое» | «Твое» - магазин молодежной одежды |
«Букбери. Открой свою книгу» | Книжные магазины «Букбери» |
«… бизнес и немного личного» | «Ауди Центр Москва» |
«Это больше, чем обувь. Это философия» | Салоны обуви «Ecco» |
«Камелот. Оставь свой след» | обувь «Camelot» |
Нужно предложить слоган для продвижения товара на рынке.
Заключение
Курсовая работа, отвечающая предъявляемым к ней требованиям, после проверки руководителем возвращается студенту с рецензией на нее и отметкой о допуске курсовой работы к защите.
Окончательная оценка курсовой работы производится по результатам ее защиты. Итоговая оценка за курсовую работу складывается из оценки за работу и оценки за защиту.
Курсовая работа, не отвечающая требованиям, возвращается студенту на доработку с соответствующей рецензией и отметкой о не допуске курсовой работы к защите. После доработки повторно выполненная работа представляется на рецензирование вместе с первоначальной работой и рецензией на нее.
Студент, не защитивший курсовую работу, к итоговому экзамену по учебной дисциплине "Маркетинг" не допускается.
ЛИТЕРАТУРА
1. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2009. 759 с.
2. Котлер Ф., Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. Основы маркетинга. Пер. с англ. 2-е европ. изд.- М., СПб, Киев: Вильямс, 2009. - 943 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс. М.: Вильямс, 20010.- 646 с.
4. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2010. 224 с.
5. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг. СПб: Питер, 2009. 800 с.
6. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник. СПб: Питер, 2008
7. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования рынка.-СПб.: Питер,2008.-270 с.
8. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник.- СПб: ПИТЕР, 2007.- 378с.
9. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник.-М.:КноРус, 2009.-259с.
10. Бурцева Т. А. Управление маркетингом: Учебное пособие.-М.: Экономистъ, 2008.- 197с.
11. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка.-СПб: Питер, 2010.-240с.
12. Кнышова Е. Н. Маркетинг: учебное пособие. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008.-282с.
13. Конышева М. В., Столярова О. В. Рабочая тетрадь «Маркетинг товаров и услуг»: Учеб. пособие/Под ред. Н. К. Моисеевой.- М.: Финансы и статистика, 2009.-128с.
14. Лебедева О. А., Лыгина Н. И. Маркетинговые исследования рынка: Учебник.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.-192 с.
15. Лукина А. В. Маркетинг: Учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008.-224с.
16. Малых В. В. Современные методы практического маркетинга. Стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2009.- 232с.
17. Медведев П. М. Организация маркетинговой службы с нуля.-СПб: Питер,2009.-224с.
18. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость.-СПб: Питер, 2008.-256с.
Приложение 1.