Общая трудоемкость дисциплины составляет 36 зачетных единиц, 1296 часа.
№ п/п | Раздел дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Вид учебной работы, включая самостоятельную работу студентов | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | ||||
трудоемкость | |||||||||
в часах | в ЗЕ | ||||||||
лекции | лабораторные занятия | практические занятия | Самостоятельная работа | ||||||
Основы дизайна | 1-5 | 1,4 | Текущий контроль – в конце каждого учебного дня и изученной темы – просмотр. Промежуточная аттестация – просмотр, зачет | ||||||
Проектирование полиграфической продукции | 6-12 | 1,9 | Текущий контроль – в конце каждого учебного дня и изученной темы – просмотр. Промежуточная аттестация – просмотр, зачет | ||||||
Проектирование упаковки и сувениров | 13-18 | 1,7 | Текущий контроль – в конце каждого учебного дня и изученной темы – просмотр. Промежуточная аттестация – просмотр, зачет | ||||||
Изучение различных школ дизайна | 1-4 | 1,1 | Текущий контроль – в конце каждого учебного дня и изученной темы – просмотр презентаций. Промежуточная аттестация – просмотр, зачет | ||||||
Проектирование простейших предметов и механических устройств | 5-18 | 3,4 | Текущий контроль – в конце каждого учебного дня и изученной темы – просмотр. Промежуточная аттестация – просмотр, зачет | ||||||
Проектирование бытовых предметов | 1-9 | 1,5 | Текущий контроль – в конце каждого учебного дня и изученной темы – просмотр. Промежуточная аттестация – просмотр, экзамен. | ||||||
Проектирование предметов интерьера для кухни | 10-18 | 1,5 | Текущий контроль – в конце каждого учебного дня и изученной темы – просмотр. Промежуточная аттестация – просмотр, экзамен. | ||||||
Проектирование объектов различного назначения | 1-17 | 3,8 | Текущий контроль – в конце каждого учебного дня и изученной темы – просмотр. Промежуточная аттестация – просмотр, зачет | ||||||
Проектирование объектов различного назначения | 1-18 | 5,9 | Текущий контроль – в конце каждого учебного дня и изученной темы – просмотр. Промежуточная аттестация – просмотр, зачет | ||||||
Проектирование фирменного стиля | 1-17 | 2,8 | Текущий контроль – в конце каждого учебного дня и изученной темы – просмотр. Промежуточная аттестация – просмотр, экзамен. | ||||||
Проектирование костюма | 1-18 | 6,5 | Текущий контроль – в конце каждого учебного дня и изученной темы – просмотр. Промежуточная аттестация – просмотр, экзамен. | ||||||
Индивидуальный проект | 1-11 | 4,5 | Промежуточная аттестация – просмотр, зачет и защита КП |
3.3 Содержание разделов учебной дисциплины по видам занятий (таблицы 3.3.1, 3.3.2)
Таблица 3.3.1 - Характеристика практических учебных занятий
№ п.п. тем ЛБ (ПЗ) | Наименование темы практического занятия | Объем, час | Учебная деятельность студента |
Семестр1 | |||
ПЗ-1 | Идейно-художественные основы дизайна. Этапы художественного творчества. Составление схемы процессов творчества. | Выполняя задание студент: -знакомится с основными понятиями дизайна, этапами художественного творчества -закрепляет полученные знания на практике | |
ПЗ-2 | Образность в дизайне. Выполнение заданий на знаки и символы. Гармонизация объемной формы. Разработка серии эскизов по заданным схемам. | Выполняя задание студент: - знакомится с понятиями образности в дизайне и гармонизации объемной формы -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению -закрепляет полученные знания на практике | |
ПЗ-3 | Творческие источники дизайна. Разработка серии эскизов по заданию. | Выполняя задание студент: - знакомится с принципами использования творческих источников дизайна -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций - выполняет эскизы | |
ПЗ-4 | Эвристические методы в дизайне и выполнение серии эскизов в различных методах. | Выполняя задание студент: - знакомится с понятиями эвристических методов в дизайне -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению - выполняет эскизы в различных методах | |
ПЗ-5 | Задачи дизайна. Новые требования к продуктам дизайна. Новые принципы средового проектирования. Выполнение упражнений на решение проблем комфортности предметов. | Выполняя задание студент: - знакомится с основными задачами дизайна, требованиями к продуктам дизайна, новыми принципами средового проектирования - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению -закрепляет полученные знания на практике | |
ПЗ-6 | Разработка серии эскизов и изготовление рамки для фотографии. | Выполняя задание студент: - знакомится с принципами разработки рамки для фотографии -анализирует утилитарные и эстетические свойства аналогов -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению - выполняет эскизы и макет календаря | |
ПЗ-7 | Разработка серии эскизов и изготовление макета календаря на абстрактную тему. | Выполняя задание студент: - знакомится с принципами разработки календаря -анализирует эстетические свойства аналогов -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций - выполняет эскизы и макет календаря | |
ПЗ-8 | Разработка серии эскизов и изготовление макета календаря на заданную тему. | Выполняя задание студент: - знакомится с принципами разработки календаря -анализирует эстетические свойства аналогов -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций - выполняет эскизы и макет календаря | |
ПЗ-9 | Разработка серии эскизов и изготовление плаката на заданную тему. | Выполняя задание студент: - знакомится с принципами разработки плаката -анализирует эстетические свойства аналогов - выполняет эскизы и плакат | |
ПЗ-10 | Разработка серии эскизов и изготовление диплома (грамоты) на заданную тему. | Выполняя задание студент: - знакомится с принципами разработки диплома (грамоты) -анализирует эстетические свойства аналогов - выполняет эскизы и диплом (грамоту) | |
ПЗ-11 | Разработка серии эскизов и изготовление обложки портфолио | Выполняя задание студент: - знакомится с принципами разработки обложки портфолио -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций - выполняет эскизы и обложку портфолио | |
ПЗ-12 | Разработка серии эскизов и изготовление этикетки на заданную тему | Выполняя задание студент: - знакомится с принципами разработки и ассортиментом этикеток -анализирует утилитарные и эстетические свойства аналогов -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций - выполняет эскизы и этикетку | |
ПЗ-13 | Разработка серии эскизов и изготовление макета упаковки для платья | Выполняя задание студент: - знакомится с принципами разработки и ассортиментом упаковки для платья -анализирует утилитарные и эстетические свойства аналогов -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению - выполняет эскизы и макет | |
ПЗ-14 | Разработка серии эскизов и изготовление макета упаковки для обуви | Выполняя задание студент: - знакомится с принципами разработки и ассортиментом упаковки для обуви -анализирует утилитарные и эстетические свойства аналогов -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению - выполняет эскизы и макет | |
ПЗ-15 | Разработка серии эскизов и изготовление макета упаковки для джинсов. | Выполняя задание студент: - знакомится с принципами разработки и ассортиментом упаковки для джинсов -анализирует утилитарные и эстетические свойства аналогов -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению - выполняет эскизы и макет | |
ПЗ-16 | Разработка серии эскизов и изготовление праздничных сувениров | Выполняя задание студент: - знакомится с принципами разработки и ассортиментом праздничной сувенирной продукции - анализирует аналоги праздничной сувенирной продукции -представляет эскизы 5 видов сувенирной продукции. - выполняет макеты | |
ПЗ-17 | Разработка серии эскизов и изготовление упаковки для праздничных сувениров | Выполняя задание студент: - знакомится с принципами разработки и ассортиментом упаковки для праздничной сувенирной продукции - анализирует аналоги упаковки праздничной сувенирной продукции -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций - выполняет эскизы и макеты | |
ПЗ-18 | Разработка серии эскизов и изготовление поздравительных открыток | Выполняя задание студент: - знакомится с принципами разработки и ассортиментом поздравительных открыток - анализирует эстетические свойства аналогов поздравительных открыток -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций - выполняет эскизы и макеты | |
Итогопо семестру | ∑ = 180 | ||
Семестр2 | |||
ПЗ-1 | Изучение зарубежных школ дизайна. Подготовка докладов и презентаций. | Выполняя задание студент: -изучает историю школ дизайна на Западе - готовит доклад и презентацию в электронном виде -овладевает практикой публичных выступлений | |
ПЗ-2 | Изучение творчества знаменитых зарубежных дизайнеров. Подготовка докладов и презентаций. | Выполняя задание студент: -изучает творчества знаменитых дизайнеров Запада - готовит доклад и презентацию в электронном виде -овладевает практикой публичных выступлений | |
ПЗ-3 | Изучение школ дизайна в России. Подготовка докладов и презентаций. | Выполняя задание студент: -изучает историю школ дизайна в России - готовит доклад и презентацию в электронном виде -овладевает практикой публичных выступлений | |
ПЗ-4 | Изучение творчества знаменитых русских дизайнеров. Подготовка докладов и презентаций. | Выполняя задание студент: -изучает творчества знаменитых дизайнеров России - готовит доклад и презентацию в электронном виде -овладевает практикой публичных выступлений | |
ПЗ-5 | Основные типы проектных задач. Проектирование простейших предметов и механических устройств. Разработка серии эскизов и изготовление макета вазы | Выполняя задание студент: - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению -решает композиционное формообразование, исходя из ассоциативных и формальных связей -анализирует утилитарные и эстетические свойства аналогов -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций -выполняет эскизы и макет | |
ПЗ-6 | Разработка серии эскизов и изготовление макета подставки для канцелярских принадлежностей | Выполняя задание студент: - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению -решает композиционное формообразование, исходя из ассоциативных и формальных связей -анализирует утилитарные и эстетические свойства аналогов -выполняет эскизы и макет | |
ПЗ-7 | Разработка серии эскизов и изготовление макета миски для животных | Выполняя задание студент: - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению -решает композиционное формообразование, исходя из ассоциативных и формальных связей -анализирует утилитарные и эстетические свойства аналогов -выполняет эскизы и макет | |
ПЗ-8 | Разработка серии эскизов и изготовление макета шкатулки для швейной фурнитуры | Выполняя задание студент: - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению -решает композиционное формообразование, исходя из ассоциативных и формальных связей -анализирует утилитарные и эстетические свойства аналогов -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций -выполняет эскизы и макет | |
ПЗ-9 | Разработка серии эскизов и изготовление макета шкатулки для украшений | Выполняя задание студент: - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению -решает композиционное формообразование, исходя из ассоциативных и формальных связей -анализирует утилитарные и эстетические свойства аналогов -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций -выполняет эскизы и макет | |
ПЗ-10 | Разработка серии эскизов и изготовление макета подставки для сотового телефона | Выполняя задание студент: - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению -решает композиционное формообразование, исходя из ассоциативных и формальных связей -анализирует утилитарные и эстетические свойства аналогов -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций -выполняет эскизы и макет | |
ПЗ-11 | Разработка серии эскизов и изготовление макета часов (настенных, наручных) | Выполняя задание студент: - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению -решает композиционное формообразование, исходя из ассоциативных и формальных связей -анализирует утилитарные и эстетические свойства аналогов -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций -выполняет эскизы и макет | |
ПЗ-12 | Разработка серии эскизов и изготовление макета визитницы и визитных карточек | Выполняя задание студент: - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению -решает композиционное формообразование, исходя из ассоциативных и формальных связей -анализирует утилитарные и эстетические свойства аналогов -выполняет эскизы и макет | |
ПЗ-13 | Разработка серии эскизов и изготовление макета пенала для канцелярских принадлежностей | Выполняя задание студент: - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению -решает композиционное формообразование, исходя из ассоциативных и формальных связей -анализирует утилитарные и эстетические свойства аналогов -выполняет эскизы и макет | |
ПЗ-14 | Разработка серии эскизов и изготовление макета светильника (настольная или напольная лампа) | Выполняя задание студент: - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению -решает композиционное формообразование, исходя из ассоциативных и формальных связей -анализирует утилитарные и эстетические свойства аналогов -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций -выполняет эскизы и макет | |
ПЗ-15 | Разработка серии эскизов и изготовление подушки | Выполняя задание студент: - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению -решает композиционное формообразование, исходя из ассоциативных и формальных связей -анализирует утилитарные и эстетические свойства аналогов -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций -выполняет эскизы и макет | |
Итогопо семестру | ∑ = 162 | ||
Семестр3 | |||
ПЗ-1 | Разработка дизайн - проекта и изготовление макетов бытовых предметов | Выполняя задание студент: - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению -решает композиционное формообразование, исходя из ассоциативных и формальных связей -анализирует утилитарные и эстетические свойства аналогов -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций -осваивает процесс проектирования на примере набора бытовых предметов (вешалки для одежды, газет, туалетных принадлежностей; подставки для зонтов и т.д. - любых предметов по выбору) -выполняет эскизы и макеты | |
ПЗ-2 | Разработка дизайн - проекта и изготовление макетов предметов интерьера для кухни | Выполняя задание студент: Выполняя задание студент: - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению -решает композиционное формообразование , исходя из ассоциативных и формальных связей -анализирует утилитарные и эстетические свойства аналогов -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций -осваивает процесс проектирования на примере набора предметов интерьера для кухни (полка, фартук, прихватки, емкости для сыпучих продуктов, подставка для ножей, подставка под горячие блюда, часы для кухни, посуда и т.д. - любых предметов по выбору) -выполняет эскизы и макеты | |
ПЗ-3 | Защита проектов | Выполняя задание студент: -овладевает практикой публичных выступлений -решает задачи эффективного представления проекта | |
Итогопо семестру | ∑ = 108 | ||
Семестр4 | |||
ПЗ-1 | Разработка серии эскизов стилизованного гладильного утюга | Выполняя задание студент: - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению -решает композиционное формообразование, исходя из ассоциативных и формальных связей -анализирует утилитарные и эстетические свойства аналогов -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций -выполняет эскизы | |
ПЗ-2 | Разработка серии эскизов стилизованной швейной машины | Выполняя задание студент: - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению -решает композиционное формообразование, исходя из ассоциативных и формальных связей -анализирует утилитарные и эстетические свойства аналогов -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций -выполняет эскизы | |
ПЗ-3 | Разработка серии эскизов и изготовление чехла для швейной машины | Выполняя задание студент: - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению -решает композиционное формообразование , исходя из ассоциативных и формальных связей -анализирует утилитарные и эстетические свойства аналогов -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций -выполняет эскизы и макет | |
ПЗ-4 | Разработка серии эскизов и изготовление макета джинсовой одежды в рамках проекта «Новая жизнь старым джинсам». | Выполняя задание студент: - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению -решает композиционное формообразование , исходя из ассоциативных и формальных связей -анализирует утилитарные и эстетические свойства аналогов -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций -выполняет эскизы и макет | |
ПЗ-5 | Разработка серии эскизов и изготовление макета аксессуаров для джинсовой одежды | Выполняя задание студент: - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению -решает композиционное формообразование, исходя из ассоциативных и формальных связей -анализирует утилитарные и эстетические свойства аналогов -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций -выполняет эскизы и макет | |
ПЗ-6 | Разработка серии эскизов и изготовление макета головного убора | Выполняя задание студент: - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению -решает композиционное формообразование, исходя из ассоциативных и формальных связей -анализирует утилитарные и эстетические свойства аналогов -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций -выполняет эскизы и макет | |
ПЗ-7 | Разработка серии эскизов и изготовление макета головного убора как «Арт-объект» | Выполняя задание студент: - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению -решает композиционное формообразование, исходя из ассоциативных и формальных связей -анализирует утилитарные и эстетические свойства аналогов -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций -выполняет эскизы и макет | |
ПЗ-8 | Разработка серии эскизов и изготовление макета сумки | Выполняя задание студент: - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению -решает композиционное формообразование, исходя из ассоциативных и формальных связей -анализирует утилитарные и эстетические свойства аналогов -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций -выполняет эскизы и макет | |
ПЗ-9 | Проектирование портьер | Выполняя задание студент: - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению -решает композиционное формообразование, исходя из ассоциативных и формальных связей -анализирует утилитарные и эстетические свойства аналогов -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций -выполняет эскизы или макет (по согласованию с преподавателем) | |
Итогопо семестру | ∑ = 136 | ||
Семестр5 | |||
ПЗ-1 | Проектирование орудий труда и садового инвентаря | Выполняя задание студент: - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению -решает композиционное формообразование , исходя из ассоциативных и формальных связей -анализирует утилитарные и эстетические свойства аналогов -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций -осваивает процесс проектирования на примере лейки, отвертки и любого предмета по выбору выполняет эскизы | |
ПЗ-2 | Проектирование канцелярских пренадлежностей | Выполняя задание студент: - реализует способность к специфическому образно-тектоническому мышлению -решает композиционное формообразование, исходя из ассоциативных и формальных связей -анализирует утилитарные и эстетические свойства аналогов -осваивает процесс использования предметных, абстрактных и психологических ассоциаций -выполняет эскизы или макет (по согласованию с преподавателем) | |
ПЗ-3 | Проектирование изделий для парфюмерной промышленности-флаконы и тубы | Выполняя задание студент: -анализирует эстетические свойства аналогов -решает композиционное формообразование флакона исходя из ассоциативных связей -выполняет эскиз | |
ПЗ-4 | Проектирование выставочного стенда | Выполняя задание студент: -изучает принципы проектирования выставочных стендов -выполняет макет стенда в масштабе | |
ПЗ-5 | Проектирование бытовой техники | Выполняя задание студент: -изучает аналоги -выполняет серию эскизов одного и того же предмета с разным цветовым решением | |
ПЗ-6 | Проектирование мебели в различном стиле | Выполняя задание студент: -изучает процесс создания мягкой мебели -знакомится с материалами для изготовления мебели -осваивает процесс разработки мягкой мебели -выполняет серию эскизов в 4 различных стилях по выбору | |
ПЗ-7 | Проектирование отдельных предметов интерьера | Выполняя задание студент: -знакомится с принципами проектирования предметов интерьера -осваивает процесс проектирования отдельных предметов интерьера в различных стилях, выполняет серию эскизов и макет | |
ПЗ-8 | Проектирование декоративных элементов для ландшафтного дизайна | Выполняя задание студент: -знакомится с основными понятиями ландшафтного дизайна - осваивает процесс проектирования садовых скульптур и других элементов ландшафтного дизайна -подбирает ландшафт, предоставляет фото -выполняет серию эскизов декоративных элементов | |
ПЗ-9 | Проектирование сувенирной продукции с символикой Новосибирска | Выполняя задание студент: -знакомится с принципами разработки и ассортиментом сувенирной продукции | |
ПЗ-10 | Защита проектов | Выполняя задание студент: -овладевает практикой публичных выступлений -решает задачи эффективного представления проекта | |
Итогопо семестру | ∑ = 214 | ||
Семестр 6 | |||
ПЗ-1 | Разработка концепции фирменного стиля и цвета | Выполняя задание студент: -изучает принципы создания фирменного стиля -изучает реальную или условную компанию -проводит анализ деятельности компании -представляет 2 альтернативные концепции | |
ПЗ-2 | Разработка фирменного знака | Выполняя задание студент: -представляет не менее 10 эскизов фирменного знака. | |
Пз-3 | Разработка логотипа | Выполняя задание студент: - представляет не менее 10 эскизов логотипа | |
ПЗ-4 | Разработка сувенирной продукции компании | Выполняя задание студент: - анализирует аналоги сувенирной продукции -представляет эскизы 5 видов сувенирной продукции. | |
ПЗ-5 | Разработка бланков, визиток, презентационных папок | Выполняя задание студент: - представляет не менее 5 эскизов визиток и 5 эскизов бланков или папок | |
ПЗ-6 | Разработка фирменной одежды | Выполняя задание студент: -выполняет художественные и технические рисунки одежды не менее 3 специалистов -разрабатывает конфекционную карту. | |
ПЗ-7 | Защита проектов | Выполняя задание студент: -готовит презентацию в электронном виде и защищает проект | |
Итого по семестру | ∑ = 100 | ||
Семестр 7 | |||
ПЗ-1 | Ассортимент одежды | Выполняя задание студент: -изучает ассортиментные группы одежды и выполняет серию эскизов одежды различного ассортимента : -детская одежда -мужская одежда -спортивная одежда -одежда из трикотажа -одежда для лета -одежда для зимы | |
ПЗ-2 | Художественная система | Выполняя задание студент: - изучает художественные системы: модель, семейство, гарнитур, комплект(total look),ансамбль -выполняет эскизы - единичных изделий -семейства моделей -гарнитура -комплекта -ансамбля | |
ПЗ-3 | Стилистические решения в проектировании костюма | Выполняя задание студент: -изучает образное решение костюма посредством элементов, отличающихся художественной и пластической однородностью -выполняет эскизы в: -классическом -романтическом -спортивном стиле -любом стиле по выбору | |
ПЗ-4 | Проектирование коллекций моделей | Выполняя задание студент: - изучает законы объединения моделей в коллекцию -выполняет эскизы коллекций на основе: -тождества первичных элементов формы -сходства первичных элементов формы -контраста -ритма -выполняет серию эскизов коллекций: -театральная -авангардная | |
ПЗ-5 | Методы проектирования в дизайне костюма | Выполняя задание студент: -изучает основные этапы методического процесса проектирования: информационный, аналитический, синтетический и коммуникативный -изучает методы проектирования: комбинаторные, модульный, деконструкции и др. -выполняет эскизы коллеций, выполненные различными методами | |
ПЗ-6 | Проектирование головных уборов | Выполняя задание студент: -изучает классификацию головных уборов - приемы и средства создания целостности формы головных уборов -анализирует строение черепа человека -разрабатывает коллекцию головных уборов по заданию преподавателя | |
ПЗ-7 | Проектирование обуви и аксессуаров | Выполняя задание студент: -анализирует роль обуви и аксессуаров в дизайне костюме -изучает ассортимент аксессуаров: перчатки, пояса, ремни, зонты, чехлы для мобильных телефонов, очки -выполняет эскизы по выбору | |
Итого по семестру | ∑ = 234 | ||
Семестр8 | |||
ПЗ-1 | Разработка курсового проекта | Выполняя задание студент: - применяет все полученные в ходе изучения дисциплины знания при работе над проектом | |
Защита курсового проекта | Выполняя задание студент: -овладевает практикой публичных выступлений -решает задачи эффективного представления проекта | ||
Итого по семестру | ∑ = 90 | ||
Итого по дисциплине | ∑ = 1224 |