Контр-аргументация. Методы перелицовки и расчленения
УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ КАК СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЬЮ
В программе тренинга:
Время руководителя как управленческий ресурс
- «кайрос» (качественное время) против «хроноса» (количественного времени)
- «Внутренний будильник» и ощущение времени
- фиксирование и анализ личной занятости руководителя.
Работающая система целей
- определение жизненных приоритетов. «Колесо баланса»
- дерево целей
- построение целей по технологии SMART
Планирование и «спрямление» деятельности
· баланс «структура—неопределенность»
· принцип Эйзенхауэра
· принцип Парето
· приоритетное планирование –АВС-анализ
· календарик-«Пинарик»
· борьба с «поглотителями», «прерывателями», откладываниями и демотиваторами
Организация контроля времени. Личная стратегия тайм-менеджмента
- приемы «сжатия времени»
- правила организации дня, контроль выполнения задач
- личная стратегия тайм-менеджмента
Итогами тренинга будут:
1. повышение качества и эффективности выполняемой работы
2. ускорение выполнения задач
3. снижение количества кризисов и стрессов
4. высокая работоспособность и эффективность в периоды высоких нагрузок
5. создание собственной эффективной стратегии использования времени
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
В программе тренинга:
Базовые элементы подготовки к переговорам
- анализ собственной позиции (установление пределов, разработка альтернатив)
- информация об оппоненте
- внутренние установки, самоидентификация в процессе переговоров
Структура эффективных переговоров
- этап №0. Подготовка
- этап №1. Вход в переговоры
- этап №2. Подстройка, мотивирование
- этап №3. Передача информации, обсуждение соглашения
- этап №4. Результирование (принятие решения)
- этап №5. Выход из переговоров
Инструменты достижения запланированных результатов
- техники аргументации и убеждения
- навыки реакции на агрессию и давление в переговорах
Тренинг позволит:
1. выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению переговоров разного уровня сложности;
2. отработать техники воздействия на партнера по переговорам;
3. отработать техники реагирования на конструктивное и на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) партнера в переговорах;
4. научиться управлять собственными эмоциями;
5. проверить «на прочность» свой переговорный стиль, научиться быть разнообразным и гибким - структурировать имеющиеся знания о переговорном процессе.
МЕТОДЫ ВЛИЯНИЯ В ПЕРЕГОВОРНОМ ПРОЦЕССЕ.
Деловые переговоры – это процесс непрерывного взаимного влияния. Тот, кто в этом процессе окажется более искусным, получает серьезное преимущество.
В программе тренинга:
Стратегии переговоров.
- Плюсы и минусы переговорных стратегий. Рациональный выбор стратегии.
- Понятие «цивилизованного», манипулятивного и «варварского» влияния.
- Применимость различных методов влияния в переговорном процессе. Прагматические и этические аспекты.
Жесткие переговоры. Методы варварского влияния.
Агрессия. Шантаж. Угроза. Психологическое давление. Условия, особенности и последствия применения. Учет ресурсов, которыми располагают стороны. НАОС.
Противостояние давлению и угрозам. Способы психологической защиты против варварского влияния. Ответная агрессия. Уход. Приспособление. Рационализация.
Манипуляции в деловых переговорах.
Исследование манипуляции как скрытой силовой борьбы. Структура и логика процесса манипуляции. Анализ механизма и последствий манипулятивного воздействия. Алгоритмы манипуляции.
Приёмы распознания и противостояние манипулятивному воздействию. Алгоритм противостояния манипулятивному воздействию. Практические приемы противостояния манипуляции.
Открытая интеллектуальная борьба
Основные составляющие успешного поведения в ситуации убеждения. Техника пошаговой аргументации. Техника двусторонней аргументации. Техника развёртывания аргументов.
Контр-аргументация. Методы перелицовки и расчленения.
Тренинг позволит:
- успешно планировать свои действия на переговорах, максимально используя всю имеющуюся информацию для того, чтобы усилить свою позицию;
- выбирать стратегию и тактику переговоров, наиболее подходящую в той или иной ситуации;
- гибко приспосабливать избранную стратегию к изменившейся ситуации;
- противостоять давлению и манипуляциям и выходить из тупиков в переговорах
- подготовить наиболее результативные аргументы в зависимости от типа переговорщика, который является в данный момент оппонентом
- сводить к минимуму уступки и добиваться наилучшего результата