Техники перемещения сквозь объекты
В силу определенных законов фазы, в углубленном ее состоянии свойства окружающего пространства становятся очень похожими на физический мир. Однако часто может понадобиться пройти сквозь стену, чтобы сократить путь, переместиться или чего-то избежать. Чтобы это сделать, есть два основных варианта. Обычно, для овладения любым из них требуется несколько попыток, однако в начале практики могут все равно возникнуть сложности.
Любопытный факт!
Если во время прохождения сквозь стену сконцентрировать внимание на физических ощущениях данного процесса, то в ней можно застрять. Причем, практик может начать даже задыхаться, так как сковывается грудная клетка.
Быстрое расфокусированное проникновение.
Нужно быстрым шагом, прыжком или с разбега набежать на стену с ярким желанием проникнуть сквозь нее. В этот момент нельзя всматриваться в стену. Желательно, чтобы зрение было расфокусировано или направлено вообще в другую сторону. Кроме всего прочего, лучше ничего из текущего пространства не держать и не рассматривать, чтобы таким образом за него не держаться.
Техника закрытых глаз.
Подходя к стене, нужно закрыть глаза и сфокусировать внимание на желании пройти сквозь нее. Параллельно нужно представлять, что стены нет, либо она прозрачная и проходимая. Если возникнет сопротивление плоскости, то надо его продавливать, продолжая ту же мысленную концентрацию. Как вариант, можно просто отвернуть взгляд в сторону.
Полет в фазе
Чтобы в фазе полететь, нужно вспомнить, как это делается во сне и затем воспроизвести те же внутренние действия. Ничего напрягать и проговаривать не нужно. Хотя полет с закрытыми глазами удается во много раз проще, лучше это не делать, так как возможно перемещение в незапланированное изначально место.
Если полет все равно не удается, то можно прыгнуть с любой возвышенности или из окна. В этот момент можно легко получить контроль над падением и превратить его в управляемый полет. Однако прыгать из окон и любых других возвышенностей стоит только при наличии опыта, так как новичок не всегда может распознать, в фазе он или в реальности.
При сложностях с полетом также можно пытаться подпрыгивать вверх, стараясь задержаться в воздухе как можно дольше. Еще лучше это делать увеличивающимися прыжками, так как это более активное действие, а значит, более безопасное для удержания фазы как таковой.
Кроме того, что в глубокой фазе могут возникнуть сложности с полетом, также существует еще одна проблема при его осуществлении: удержание фазы. Чтобы во время полета не случилось возвращение в тело или засыпание. Он должен быть максимально активным и насыщенным всеми возможными сопутствующими ощущениями. Для этой цели также можно параллельно поддерживать вибрации, периодически потирать руки друг об друга и смотреть на них. При определенных условиях полет в фазе может быть не только стабилен для поддержания состояния, но и играть роль углублении. Это происходит при агрессивном полете с резкими виражами и постоянными близкими пролетами с различным объектами для близкого визуального контакта.
Главное, нужно стараться не летать спокойно и вальяжно, рассматривая пейзажи, так как это быстро приводит к прекращению фазы.
Сверхспособности в фазе
Не смотря на всю реалистичность восприятия пространства фазы, оно не ограничивает человека в способностях пережить и делать все, что угодно. Только он сам может себя ограничить по привычке. Это важно помнить и понимать, чтобы в фазе делать все просто, а не по законам физического мира.
К примеру, если нам нужно куда-то попасть, пусть даже очень далеко, мы можем телепортироваться или, другими словами, перелететь. Если нам нужен какой-то предмет с другой стороны комнаты, совсем не обязательно идти за ним, так как его можно притянуть взглядом. Это и есть свобода действия, не ограниченная привычками.
Чтобы овладеть необычными способностями, как правило, требуется всего несколько фаз посвятить их развитию. Обязательно нужно научиться летать и проходить сквозь стены, что уже отдельно отмечалось. Также можно научиться телекинезу (дистанционному перемещению предметов), пирокинезу (поджигание предметов взглядом), телепатии (чтение мыслей) и превращениям.
Чтобы научиться телекинезу, нужно в полноценной фазе сконцентрировать взгляд на любом предмете и попытаться его притянуть к себе или двинуть от себя. Делать это нужно, прилагая всю возможную волю. Никаких конкретных внешних действий не нужно. Знание, как осуществлять подобные навыки, у любого человека заложено внутри. Если не с первого раза, то с нескольких попыток, предметы точно начнут подчиняться взгляду и намерению. Почувствовав как это делать, обретя контроль над этой способностью, можно будет всегда использовать ее в фазе для повышения комфортабельности переживания или для осуществления каких-то затей в ней. Научившись телекинезу, можно будет не только двигать и отодвигать предметы любых размеров, но и поднимать или вдавливать их во что-нибудь.
Чтобы в фазе научиться поджигать окружающие объекты взглядом, нужно так же, как и для телекинеза, начать всматриваться в нужные предметы с сильным желанием их разогреть и поджечь. Возможно, не с первого раза, но со временем объект действительно будет загораться, предварительно искажаясь, темнеть и дымиться.
При развитии в фазе телепатии нужно всматриваться в одушевленные объекты с параллельным прислушиванием к окружающим и внутренним звукам и намерением услышать их мысли. Данная способность развивается с некоторыми трудностями даже у опытных практиков, но когда она появляется, существенно упрощается общение с людьми в фазе. Самое удивительно, что, обладая таким навыком, можно научиться слышать не только мысли людей, но и животных, и даже любых других предметов пространства фазы. Однако не стоит слишком серьезно это воспринимать, так как это всего лишь особенность фазы моделировать ожидаемое.
Чтобы применить превращения одной вещи в другую, нужно прибегнуть к технике нахождения объекта превращением из §9.
Для развития всех необычных для реальности способностей в фазе всегда общим моментом является собственная уверенность в их осуществлении. Их изначально там нет как раз лишь только потому, что в голове у «заточенного под обыденность» человека стоит на это уверенный блок, который просто осуществляется. Как только будет уверенность в обратном, причем не поверхностная, а глубоко внутренняя, все начнет легко получаться.
Во время тренировки развития сверхспособностей в фазе может возникнуть ощущение, что тренируется нечто внутри, что будет также работать и в повседневности. Однако не стоит на это возлагать большие надежды. Как минимум, это маловероятно. Поэтому не стоит уже в бодрствовании тратить много времени на попытки сдвинуть что-то взглядом и т.д.
Превращение в животных
Многие практики активно экспериментируют со своим телесным видом в фазе, благо ее пространство позволяет принять любую форму. Подобная деятельность в фазе, несмотря на определенную сложность, является одной из самых распространенных и интересных. Рано или поздно, с этим экспериментирует любой продвинутый практик.
Любопытный факт!
Человек находится в фазе в форме и ощущении человека только по той причине, что привык к этому в повседневной жизни. В действительности, в фазе можно себя ощутить в мельчайших деталях кем угодно и чем угодно, ведь как такового тела там просто нет.
Главная особенность экспериментов со сменой физического восприятия заключается в невероятной подробности ощущений. Если практик в фазе принял форму ящера, то он чувствует не только хвост, но и раздвоенный язык. Если практик в фазе принял форму волка, то он чувствует когти на мохнатых лапах, зубы, и имеет невероятно обостренный нюх. И это касается всех возможных ощущений, степень достоверности которых зависит от мастерства перевоплощения в фазе.
Складывается ощущение, будто у человека в мозгу временно появляются участки, отвечающие за восприятие того, чего нет. И тогда он это не просто чувствует, но еще и управляет. Например, если практик в фазе стал птицей, то он не просто чувствует крылья, но и управляет ими так, будто они всегда у него были. Такая перестройка восприятий возможна относительно всех ощущений человека и относится не только к одушевленным объектам, но и неодушевленным: камни, деревья, мебель и т.д.
Итак, техники превращения телесного восприятия: