Программа обучения для медиков, психологов
психотерапевтов…
и для всех, кто хочет научиться быть здоровым
Программа основана на целостном (системном) подходе к личности. Согласно этому подходу, телесные симптомы и заболевания гораздо чаще, чем принято думать, являются отражением устаревших стереотипов поведения и мышления, ведущих к стрессам и жизненным тупикам.
На первом этапе участники обучаются особой стратегии, позволяющей находить источник заболевания в прошлых, иногда давно забытых жизненных впечатлениях и событиях, в том числе детских и юношеских.
.
Этот навык особенно важен, т.к. каждое неудачно прожитое событие остается в бессознательной памяти и в дальнейшем неявно оказывает воздействие на все последующие решения и выборы, качество жизни и профессиональную эффективность, инициирует и поддерживает различные заболевания.
Таким образом, на первом этапе формируется навык осознания истоков заболевания.
На втором этапе участники обучаются самостоятельно использовать специальные внутренние технологии, освобождающие человека от власти негативного бессознательного опыта.
Эти уникальные технологии получены в результате научного анализа и моделирования целительских и энергетических практик, входящих в древние духовные традиции Востока и Запада.
В результате регулярного и последовательного использования этих навыков достигается не только излечение от многих старых и недавних заболеваний, но и возникновение новых форм поведения и восприятия мира, существенно повышающих профессиональную эффективность и качество личной жизни.
У некоторых участников болезненные симптомы ослабевают или исчезают еще до окончания работы в группе.
Продолжительность программы: 6 дней.
Марк Яковлевич
Пальчик
КВАНТОВАЯ МОДЕЛЬ
ЭВОЛЮЦИИ ЛИЧНОСТИ
Технический редактор Федорова Н.Т.
Корректор Сенокосова Т.Ю.
ИБ 3660
Подписано в печать 22.05. 07. Формат 60 х 84/16. Гарнитура Таймс. Усл. печ. л. 21,39. Уч. изд. 18,2 л. Тираж 2500. Заказ № 2350. ОАО Новосибирское книжное издательство. 630099, Новосибирск, ул. Революции, 28. ЗАО Новосибирский Полиграфкомбинат, 630099, Новосибирск, Красный проспект, 22.
[1] Содержательное наполнение терминов «первое» и «второе» внимание здесь отличается от описанного Кастанедой. Такое понимание категорий «первого» и «второго» внимания известно автору от В.В.Козлова (частное сообщение). В следующих главах эти категории будут разработаны технически более детально.
[2] Аффирмации представляют собой попытку использовать нисходящий поток из ментального тела в астральное; этот поток осуществляет лишь управление, но не может выполнять реальные перестановки в астральном или эфирном планах.
[3] Более полная версия дана в главе IV.
[4] Соответствующая версия практики выслеживания дана в главе VI.
[5] Подробнее об этом см. во второй части книги.
[6] Биологическая перинатальная матрица, по С. Грофу.
[7] Автор благодарит Юлию Пастухову за предоставленную ею обширную информацию о практиках и описаниях, существующих в даосской традиции.
[8] В современной психологии аналогичным является метод парадоксальных намерений В. Франкла.
[9] Эти демонстрации выполнялись во время тренинга, поэтому некоторые комментарии адресованы группе.
[10] Обычно люди жалуются в этот момент на нехватку времени. В действительности, времени достаточно на все, но может не хватать энергии на то, чтобы вписаться в предлагаемый жизненный темп.
[11] Требуемый уровень владения техникой достигается участниками после прохождения предыдущих модулей программы. Для людей, слабо владеющих этой техникой, требуется специальный инструктор, который обучен хорошо чувствовать состояния практикующих и способен определить («увидеть»), какие группы мышц оказываются у них в напряжении, т.е. какие области тела «закрыты». Точно и вовремя данными инструкциями он помогает практикующим «открыть» эти области тела, тем самым обучая их восстанавливать свою энергию непосредственно в стрессовой ситуации.
[12] Практики трансформации энергии, включая технологию, описанную в разделе 2, применительно к задаче исцеления заболевания подробно рассмотрены в главе VI.
[13] Термин «кибернетическая система» представляется нам слишком техническим и только условно применимым к системам, составляющие которых обладают осознанностью. Поэтому в данной главе мы будем употреблять выражение «целостная система».
[14] Каждый контекст, пораженный линейными взаимодействиями, является отдельной темой для конфликта. Если линейные взаимодействия охватывают все контексты, актуальные для системы, конфликт становится тотальным и система распадается.
[15] Подробнее об этом см. п. 5.4.
[16] Временно подобное объединение возможно и в незрелых системах, когда внешний мир представляет собой больший интерес, чем внутреннее соотношение сил, т.е. слишком сильную угрозу или слишком большие возможности. Тогда даже незрелая система может объединиться «против внешнего врага» или ради «общей пользы» (например, перемирие животных на водопое). В момент, когда внешний мир перестанет привлекать внимание, такая система распадется снова, переходя к внутренним конфликтам.
[17] Подробнее об этом см. п. 6.
[18] Частично это явление описывает метафора языка «перейти на личности».
[19] Этот механизм служит основой для ряда практик, позволяющих существенно улучшить процесс выбора позиции, делая его более адекватным. Практики направлены на снижение неосознаваемых социальных страхов и ограничивающих убеждений и обсуждаются ниже.
[20] Под телесной энергией понимается энергия эфирного и астрального тонких планов, т.е. ощущения и эмоциональные реакции. Данная техника (применительно к задаче исцеления) описана также в главе VI.
[21] См. инструкцию в предыдущей главе, шаг 3.
[22] Напомним, что намерение – векторная категория (см. предыдущую главу). Направление вектора задано из области сознания (духа), а величина определяется телесной силой.
[23] Это является дополнительным техническим приемом, который можно добавить к технике работы с потоками.
[24] В данный момент демонстрации встреча с депутатом осознается как достаточно простое дело, но этому предшествовала специальная сессия перепросмотра накануне, когда эта встреча была заявлена как проблема.
[25] См. шаг 6 стратегии целостного мышления в предыдущей главе.
[26] В.В. Козлов использует термин «целостная психическая реальность».
[27] Оно сопровождается либо легким переживанием уныния или беспокойства, страха, депрессии, переживанием тупика, иногда присутствует оттенок обиды, или бессилия, подавленности, либо это чувство легкого раздражения, агрессии, протеста, возмущения, чувство несправедливости и т.д.
[28] Обычно эмоция сопровождается ощущением дискомфорта в нескольких местах, но наиболее сильно в одном – в груди, в солнечном сплетении или где-либо еще. В наиболее сильных случаях эмоция переживается как болевое ощущение: человек может почувствовать боль в сердце, или стесненность дыхания, или болезненный спазм в желудке, или боль в спине и т.д. Эмоциональные люди хорошо знакомы с этим явлением. В большинстве ситуаций эмоция не слишком сильная, и дело ограничивается ощущением легкого дискомфорта.
[29] На этом этапе недопустим интеллектуальный подход. Знание эмоциональной окраски возникает как догадка, озарение. Для успеха в этом необходимо расфокусировать внимание и концентрироваться на процессе расфокусировки, воспринимая дискомфортное ощущение как некое целостное объемное образование.
[30] Под телесной энергией понимается энергия эфирного и астрального тонких планов, т.е. ощущения и эмоциональные реакции.
[31] Включение энергетического контура позволяет успешно работать с расколами ценностного плана.
[32] Командные взаимодействия в бизнесе предполагают особые отношения между людьми, основанные на доверии, сотрудничестве и способности делегировать ответственность. Кроме того, совместные действия в бизнес-проектах возможны только при наличии общего мотива, который для каждого участника приобретает индивидуальный личностный смысл.
Необходимые для такого взаимодействия личностные качества носят название базовых компетенций. К ним можно отнести такие качества, как воля, активность, вера, восприимчивость, интуиция, выдержка, способность держать удар и некоторые другие. Основы для их развития закладываются на первом этапе. На следующих модулях осуществляется их систематическое развитие.