Творческое развитие и моделирование
Я уверен, что любому творческому человеку, который читает эту книгу, уже не раз приходила в голову идея о широчайших возможностях использования данного феномена в культурно-созидательных целях. И действительно, трудно себе вообразить какие-либо границы в данном направлении. Кроме отсутствия лимита с технической точки зрения, отсутствуют границы и в характере творчества. И художник, и музыкант, и скульптор, и дизайнер – все смогут применять «внетелесные» переживания в своих целях. Причем применение может быть двух основных и важнейших направлений: во-первых, моделирование продукта творчества и, во-вторых, путь к беспредельному источнику новых ощущений, чувств и переживаний, которые сподвигают человека на новые фантазии и творения. Для последнего достаточно просто практики данных переживаний. Этого действительно достаточно, чтобы получить доступ к фонтанирующему источнику фантазии.
Применение аинга для моделирования продукта творчества очевидно, ведь в этом состоянии возможно создать абсолютно все. Художник сможет сотворить картину, которую он только собирается написать или уже частично написал, при этом это дает ему возможность заранее оценить результат и внести какие-то изменения, если такое требуется. Или он может просмотреть все картины, которые он собирается написать, и выбрать из них самую желанную для работы. Кроме этого, он может одновременно сравнивать все картины, которые он когда-либо видел, так как подсознание с легкостью воспроизведет их для него в мельчайших подробностях (это немаловажно для простых любителей живописи).
Эта возможность аинга будет очень полезна для музыкантов, ведь она позволяет создавать музыкальные шедевры любой сложности, в том числе и с использованием оркестра и хора, действия которых можно легко и непринужденно контролировать, не задумываясь о том, как то или иное трудно сделать, или о том, чтобы не переутомить людей, которые должны подчиняться любой вашей воле. Также не придется задумываться о том, сможет ли ваш оркестр, к примеру, сразу воспроизвести звуки так, как хочется, потому что они всегда будут соответствовать желаниям.
Скульптор или архитектор могут там с легкостью создать любое творение и рассмотреть его во всех подробностях, таким образом имея возможность заранее выяснить какие-то слабые места. Не имеет смысла описывать, как представитель того или иного творчества может воспользоваться свойствами «внетелесных» переживаний, ведь такие люди могут догадаться самостоятельно. Бесспорно, представитель любого творчества может найти там что-то для себя.
Также нужно обязательно отметить, что созданные продукты в этом состоянии не пропадают в никуда. То есть вам не нужно будет беспокоиться о воспроизведении уже созданного в предыдущих фазах, ведь наше сознание обладает безграничными ресурсами и сохраняет в себе абсолютно все. Поэтому вы всегда сможете воспроизвести созданное не хуже, чем это позволяет сделать компьютер. Другими словами, вы там сможете хранить любую информацию в идеальной точности.
Единственное, о чем может беспокоиться творческий человек, так это о воссоздании в реальности тех гениальных шедевров, которые он с легкостью может создать в фазе. Дело в том, что наше подсознание, в котором мы находимся в этом состоянии, гораздо мощнее нашего сознания, то есть в реальности мы обладаем гораздо меньшими способностями. Однако всегда будет возможность снова попасть в фазу и уточнить детали.
Даже мне, человеку, далекому от музыкального творчества, к примеру, удавалось с легкостью создавать по-настоящему гениальные музыкальные шедевры разных жанров, от воспроизведения которых я получал неимоверное наслаждение и впоследствии только сожалел, что не мог и не имел знаний и возможностей для их воссоздания в реальности.