Короче, жизнь – она Жизнь. И я не философ, чтоб придумывать и объяснять, как я до этого додумался. Кстати, философов я тоже терпеть не могу.

Как думаешь, с чего он так? Того… - Витька показывает жест суицидника.

Да, хер знает, Джинни. Я сам ничего не понял. Когда зашёл увидел только кровь и тело. Тут меня «повело» и я сознанку потерял.

Я в курсе, я помогал тебя нести. – товарищ приканчивает бутылку мощным залпом. – Нет, ну вот КААААк ТААК – то, а? С чего?

Без понятия. Как он себя утром вёл?

Как, как? Как обычно. – Витя пожимает плечами , а затем внезапно злобно скалится. – Макс, ты в следователя поиграть решил? Скучно тебе, бл*? Выспался?

Джин! Витя, бл*! – я придвигаюсь лицом вплотную к его лицу и смотрю в глаза. – Там. В ванной. Умер. Наш. Товарищ. И мне очень непонятно, с хера ли молодой ещё парень, без особых причин, заканчивает жизнь самоубийством.

Вот, понимаешь, ни х*я мне этого не понять!- я замолкаю и мы несколько секунд смотрим друг на друга безумными взглядами.

Ладно, сори, брат. – Витька примирительно кивает – Такое чувство, что я не в себе.

Проехали. – я киваю и зачем-то добавляю. – А хорошо бы проснуться сейчас у Ани. И как будто и не было всей этой истории.

Аня – это кто?

Друг детства. – хмыкаю я. – «Женский» друг. Не заморачивайся.

К нам подходит Паша…

Ну, что там? – в два голоса спрашиваем мы с Витей.

А… - Паша устало вздыхает и садиться рядом. – Самоубийство. Классика. В кармане записку нашли. – он достает сигарету и закривает. Прямо в зале. Впрочем, дом его. – Менты свои, знакомые. Задалбывать никого не станут. Я договорился. Тебя, Макс, правда, могут вызвать на неделе. Но это – формальности. – я киваю и жестом прошу сигарету. Витя повторяет за мной.

Пашка, без слов, передаёт пачку и мы , по очереди, закуриваем.

Ребят, нам лучше сегодня разойтись будет – тянет Паша.

Ясен пень – соглашается Джин. И я просто киваю головой.

Таксист увозит меня в ночь. В мир отсутствия красок, эмоций и, кажется, самой жизни.

В царство серых взглядов и странных мыслей. В уют и колыбель грани одиночества и свободы.

В мой мир.

Глава № 3.

Сссука! – не разлепляя глаз, я нахожу под кроватью тапок и резко швыряю им в потолок.

Вжжжжжж! – «приветливо» отвечает мне соседская дрель.

СУУУУУУКАААААА!!! – Ору я, что есть сил и открываю глаза.

Доброе утро. Как вы, наверное, помните, меня по-прежнему зовут Макс. И через сто двадцать дней мне будет 30 (да, задумался о времени, начал считать деньки). Вчера мой знакомый покончил жизнь самоубийством, а сегодня меня изводит соседская дрель.И –да, я в отпуске.

Сука!- я встаю с кровати и шлёпаю в ванну, что было сил матеря соседей.

Ванна. Это я её так просто называю. Как таковой ванной у меня нет. Есть туалет, совмещённый с душем. Душ торчит из стенки, а вода из него падает на небольшой пьедестал. Согласен, диковато, но мне нравится.

Когда-то тут хотели сделать душевую кабину, но, видимо , хозяева просто об этом забыли, а я и не думаю напоминать. Мне , повторюсь, и так хорошо.

У – ро – ды скандирую я в потолок и открываю воду в раковине. Да, забыл, раковина у меня есть. Между душем и туалетом. Невероятно удобно, но вам не понять.

Я умываюсь, чищу зубы, периодически строю рожи зеркалу, изображая как душу соседей сверху. Под конец довольно подмигиваю своему изображению и закуриваю, присев на «пьедестал» душа.

Тааак…- я делаю глубокую затяжку. - …что обещает этот день?- мощный «глоток» никотина за мгновения пробегает спринт по организму и «активизирует» нервную систему. Честно говоря, уже и не помню, когда я по настоящему просыпался без сигареты. И чашки кофе. Крепкого, вкусного и горького кофе.

Вспомнив про кофе, я «добиваю» сигарету и бросаю «бычок» в унитаз. Смыв послушно отправляет окурок в канализацию. И бред это всё, что нельзя кидать такие вещи в унитаз. Можно. Я проверял.

Я выхожу из ванной и шлёпаю по коридору, в направлении кухни. К моему «маяку». Ага, к кофемашине.

Моя кухня представляет собой небольшой…эээ… «квадрат» , размером три на три метра. Она не имеет двери, то есть – напрямую соединена с коридором. Из достопримечательностей на ней у меня : кофемашина, старый здоровенный холодильник , микроволновка и …кабачок. Да, большой кабачок, правда, уже пожелтевший и местами начинающий портиться, но, тем не менее – не уменьшившийся в размерах.

История появления этого чуда у меня вполне обычна : его подарили хозяева квартиры в день моего заселения. А я не ем кабачки. Совсем. Но что-то не давало мне его выбросить. И вот уже который год кабачок Кабачок живёт на подоконнике кухни, напоминая мне о…хм, прошедших годах?

Я жму старт на кофемашине и облокачиваюсь на подоконник, устремляя взор на зимнюю улицу. Ничего особо интересного там, правда, нет, но порой бывает такое утреннее состояние, когда хочется просто тупить в окно и ни о чём не думать. Или думать ни о чём?

Я слушаю жужжание кофемашины и постукиваю пальцем по Кабачку. Странно, но годы моего автономного существования сделали своё: я чувствую определённую привязанность к некоторым неодушевлённым предметам… Пожалуй, ещё немного и я стану весьма интересен психологам.

Наши рекомендации