Самоконтроль по тестовым заданиям данной темы. Самоконтроль по ситуационным задачам.

Не предусмотрено.

Самоконтроль по ситуационным задачам.

Не предусмотрено.

Перечень практических умений по изучаемой теме.

Обучающийся должен знать теоретические позиции учений о психическом процессе воображении; уметь использовать знание теоретических позиций для решения практических задач; владеть теоретическими знаниями и практическими умениями для описания функций и проявления психического процесса воображения.

Рекомендации по выполнению НИРС.

1. Воображение как психический познавательный процесс.

2. Развитие творческого воображения.

Рекомендованная литература по теме занятия.

основная:

1.Маклаков, А. Г. Общая психология : учебное пособие / А. Г. Маклаков. - СПб. : Питер, 2011. - 583 с.

2.Хозиев, В. Б. Практикум по общей психологии : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. Б. Хозиев. - 5-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2009. - 272 с.

дополнительная:

1.Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.

1. Тема № 37 «Виды воображения »

2. Формы работы:

- Подготовка к практическим занятиям.

Подготовка с использованием лекции и основной литературы.

Анализ литературных источников по теме «Виды воображения »

- Подготовка материалов по НИРС.

Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.

Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия.

Не предусмотрено.

Самоконтроль по тестовым заданиям данной темы.

Не предусмотрено.

Самоконтроль по ситуационным задачам.

Не предусмотрено.

Перечень практических умений по изучаемой теме.

Обучающийся должен знать виды воображения и их различия

Рекомендации по выполнению НИРС.

1. Творческое воображение

2. Воображение детей.

Рекомендованная литература по теме занятия.

основная:

1. Маклаков, А. Г. Общая психология : учебное пособие / А. Г. Маклаков. - СПб. : Питер, 2011. - 583 с.

2. Хозиев, В. Б. Практикум по общей психологии : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. Б. Хозиев. - 5-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2009. - 272 с.

дополнительная:

1. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.

1. Тема № 38 «Психология эмоций и чувств».

2. Формы работы:

- Подготовка к практическим занятиям.

Подготовка с использованием лекции и основной литературы.

Анализ литературных источников по теме «Психология эмоций и чувств».

- Подготовка материалов по НИРС.

Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.

Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия.

Не предусмотрено.

Самоконтроль по тестовым заданиям данной темы.

Не предусмотрено.

Самоконтроль по ситуационным задачам.

Не предусмотрено.

Перечень практических умений по изучаемой теме.

Обучающийся должен знать теоретические позиции учений об эмоциях и чувствах; уметь использовать знание теоретических позиций для решения практических задач; владеть теоретическими знаниями и практическими умениями для описания функций эмоций и чувств.

Рекомендации по выполнению НИРС.

1. Психологические теории эмоций

2. Роль эмоций в жизни человека

Рекомендованная литература по теме занятия.

основная:

5. Маклаков, А. Г. Общая психология : учебное пособие / А. Г. Маклаков. - СПб. : Питер, 2011. - 583 с.

6. Хозиев, В. Б. Практикум по общей психологии : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. Б. Хозиев. - 5-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2009. - 272 с.

дополнительная:

3. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.

1. Тема № 39«Классификации эмоций и чувств »

2. Формы работы:

- Подготовка к практическим занятиям.

Подготовка с использованием лекции и основной литературы.

Анализ литературных источников по теме «Классификации эмоций и чувств»

- Подготовка материалов по НИРС.

Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.

Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия.

Не предусмотрено.

Наши рекомендации