Мы – боги! Это и ежу и понятно! А чем ты можешь похвастаться, смертный? Своей регенерацией, да?
- Напади и узнаешь! Буду я еще рассусоливать какой-то там кляксе…
Твои ткани перестанут заживать, когда я попаду в тебя и оставлю и выем все внутренности до правой почки.
– Попробуй, малыш. А то все обещания да обещания…
Сутки назад.
Добравшись руками до нежной женской шеи, пальцы Ханка, лежавшего на боку, замерли и дыханье сперло в зобу.
Если я не прекращу постоянно трогать грудь – грудь опухнет” – примерно из-за таких мыслей, порожденных заводкой, он и придержал коня.
Мэлори же, лежавшая на спине, уже собиралась возмутиться, спросить, почему её больше не лапают, как вдруг вспомнила о чем-то архиважном и повернула шею вправо. В её кисти умещался стеклянный предмет, который, как предвидел возлюбленный, еще чуть-чуть и упадет на кровать, поскольку рука пережившей оргазм была слабой после долгой страсти.
Не желая стать опереженным, Ханк первее смёл угомон спальной:
- Что это? – и помог предмету не выпасть из слабой руки, взяв его и осмотрев со всех сторон, - Хм, колбочка с жидкостью неизвестного мне состава и предназначения? Интересненько…
Защита от оружия, используемого моим отцом в крайних ситуациях. Папа создал его на тот маловероятный случай, если это оружие пойдет против него – обеспечивая наемнику победы в дальнейших столкновениях, Мэлори медленно ему объясняла. Объясняла горячим шепотом, объясняла пальцами, объясняла губами, - Сегодня днем, пока ты храпел, уткнувшись лицом в подушку, я, сильно рискуя, спустилась в подземелье и украла это для тебя.
Не понимаю, зачем нужно было рисковать ради меня? - Ханку захотелось поскромничать, мол, нужно немножко принижать себя, но не относительно всех людей, а только по отношению к интимному партнеру, - В жизни большей глупости не слышал.
Заметив в голосе мечника неуместное ерничанье, красотка выразилась чуточку прямее:
- Учитывая то, как складываются обстоятельства, вероятность твоей встречи с папиным оружием очень высока. А, не пролив вещество рядом с чудовищем, выиграть не получится. Я позаботилась о тебе, сильно позаботилась и надеюсь услышать хоть какие-то слова благодарности помимо того, что ты меня хочешь…
Возлюбленный положил вещичку на комод, стоявший рядом, и вновь повернулся, чтобы довыяснить все отношения:
Но заметь, до сего момента хватало и этого.
Мэлори понизила голос, сказав полушепотом:
- Потребности женщин растут…
В США появились усовершенствованные ДНК-лаборатории, мировые техники обсуждают перспективность летающих машин, тенденция лечения рака набирает обороты!
Я не пристрастен и заявляю – это не прогресс! Это попытки человека заменить себя и исправить, причем, во многом нечестные, смотрящиеся жалко на фоне человеческой ущербности!
Моя ДНК уникальна! Она не просто перестроилась, в ней появились молекулы!!!
Нечистотная клякса ака Кристофер Талиферро сплошной стеной двинулась на Ханка, замышляя накрыть, как накрывают детей одеялом, когда укладывают спать, и поглотить. Чернильная масса, несущая в себе споры, моноплоидные клетки, служащие для полового размножения (одна из причин, по которым Паразит так страстно тяготеет к саморазмножению и при любом удобном случае “записывает” внешность тех, кто попадают в центр его поля зрения), была непоколебимо уверена в собственном силовом превосходстве. Но мозги, затуманенные властью, не имеет значения, кому они принадлежат, человеку, животному или жидкому красителю, лишены способности к логическому мышлению, а без логики – долго не протянуть, будь ты хоть трижды властелином мира, самым очешуенным био-оружием и патогенезисным страхом.
Наемник вспомнил, что говорила ему Мэлори, когда лежала с ним в последний раз, и что дала ему.
“Точно. Защита от оружия, используемого Фатумом в крайних ситуациях. Как же я раньше не понял, что это – успокоительное, приготовленное для Паразита по особому рецепту?”