Участие в научных конференциях
Название предмета | Тема выступления | Школь-ный уровень | Город-ской уровень | Республи-канский уровень | Баллы | Подпись учителя |
Участие в мероприятиях и конкурсах
Мероприятие | Школь-ный уровень | Город-ской уровень | Республи-канский уровень | Результат | Баллы | Подпись учителя |
Спортивные достижения
Спортивное мероприятие | Вид спорта | Школьный уровень | Городской уровень | Республи-канский уровень | Награды | Баллы | Подпись учителя |
Творческая активность
Участие в школьных вечерах, праздниках | Участие в школьном театре | Участие в хоре | Участие в гастролях, концертах | Занятия в учреждениях дополни-тельного образования | Подпись учителя |
Блок С
Проектная работа
И ее краткое описание
Тема проектной работы | Краткое её описание | Подпись учителя |
Исследовательская работа
И ее краткое описание
Тема исследовательской работы | Изучена литература | Количество страниц | Количество иллюстраций | Подпись учителя |
Техническое творчество
Название моделей и макетов приборов | Краткое их описание |
Блок D
Памятка
пишущему комментарии к "портфолио"
1. Проведи тщательную работу по отбору материала в «портфолио» только по одному курсу предпрофильного обучения
2. Подумай над тем, что получилось, что вызвало трудности.
3. Есть ли то, что не включено в «портфолио»?
4. По какому принципу ты организовал информацию?
5. Что нового ты узнал в процессе ее подготовки?
6. Можно ли представить себе жизненную ситуацию, в которой данные знания можно было использовать для ее решения? Приведи.
7. Была ли работа над «портфолио» полезна для дальнейшего твоего продвижения?
8. Помни, что описанию подлежит каждый отобранный материал.
9. Не забудь, что комментарий ты представляешь в форме письма или выступления к читателю.
Памятка
пишущему рецензию на "портфолио"
1. Каково было Ваше первое впечатление от «портфолио»?
2. Что удивило Вас в комментарии ученика?
3. Что вызвало в Вас чувство гордости?
4. Что вы можете сделать, чтобы помочь Вашему ученику в дальнейшем?
5. Насколько аккуратно и логично организован материал «портфолио»?
6. Как часто он консультировался с Вами?
7. Насколько самостоятельно ученик создал свой «портфолио»?
8. Какие дополнительные материалы, технологии он использовал при оформлении «портфолио»?
9. Используйте следующий вариант оценки:
- полностью соответствует (!)
- не совсем соответствует (!-)
- неприемлемо (-)
- отсутствует (0)
- приемлемо (+)
Характеристика
__________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель __________________________ _________
ФИО подпись
Рецензия на "портфолио"
____________________________________________________________________________________________________________
Рецензент ____________________________________________________
_______________________________________________________________
ФИО, место работы, должность
____________________
подпись