Монологическая форма 2-4 классы
По английскому языку для 4 класса
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2010.
Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:
• формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.);
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
• приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;
• воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
В результате изучения иностранного языка в неполной средней (начальной) школе учащиеся должны:
знать/понимать:
• алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
• основные правила чтения и орфографии;
• название страны-родины английского языка, ее столицы;
• имена известных персонажей английских детских литературных произведений;
уметь:
в области аудирования:
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
в области чтения:
• читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
в области письма и письменной речи:
• списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.
Критерии оценивания
Монологическая форма 2-4 классы
«5» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.
«4» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.
«3» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.
«2» Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Диалогическая форма
«5» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.
«4» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.
«3» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.
«2» Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас. Большое количество фонематических ошибок.
Учебно-тематическое планирование – 4 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | План. рез-ты освоения материала | Дата проведения | ||||||||
план | факт | ||||||||||||||
Unite 5. My favourite season(8 уроков).1 четверть | |||||||||||||||
Поговорим о сезоне и погоде. Диалог Любимые виды спорта и спортивные игры. Чтение Любимое время года. Диалог | Урок изучения нового материала | Познавательно-продуктивная деятельность – создание учащимися творческого продукта | Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть» | -восприятие и понимание речи в процессе диалогического общения; -расспрос и рассказ о любимых играх и видах спорта | 03.09 | ||||||||||
Комби- нированный | Познавательно-продуктивная деятельность – создание учащимися творческого продукта | Лексический диктант | -чтение с оценкой полученной информации | 5.09 | |||||||||||
Урок практического применения знаний, умений | Коммуникативная деятельность – взаимодействие субъектов обучения | Составление предложений и мини диалогов о погоде | -написание безличных предложений, используя новую лексику; -рассказ о том, что делают дети в различную погоду | 10.09 | |||||||||||
Будущее время глагола. Составление предложений Будущее время глагола. Говорение Учимся описывать погоду. Развитие письменных навыков | Комби- нированный | Познавательно-продуктивная деятельность – создание учащимися творческого продукта | Составление предложений в будущем времени | -восприятие предложений в будущем времени; -составление предложений в будущем времени | 12.09 | ||||||||||
Комби- нированный | Коммуникативная деятельность – взаимодействие субъектов обучения | Составление высказываний; лексический диктант | -рассказ о том, что учащиеся планируют /не планируют делать завтра | 17.09 | |||||||||||
Урок комплексного применения знаний | Познавательно-продуктивная деятельность – создание учащимися творческого продукта | Составление диалогов; собственное высказывание | -написание предложений в будущем времени и образование отрицательных и вопросительных форм; -вопросно-ответная форма работы, используя будущее время; -составление планов на будущее | 19.09 | |||||||||||
Животные и погода. Чтение | Комби- нированный | Познавательно-продуктивная деятельность – создание учащимися творческого продукта | Высказывание о прочитанном и услышанном | -чтение про себя и вслух с извлечением информации; -аудирование текста «The Best Time of the Year»; | 24.09 | ||||||||||
Два кролика. Чтение | Урок комплексного применения знаний | Познавательно-продуктивная деятельность – создание учащимися творческого продукта | Краткие высказывания о прочитанном; грамматический тест | - чтение с пониманием основного содержания; -краткое высказывание о прочитанном | 26.09 | ||||||||||
Unit 6. Being happy in the country and in the city(10 уроков) | |||||||||||||||
Они разные: деревня и город. Монологическая речь Степени сравнения прилагательных | Урок изучения нового материала | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Составление предложений и краткие высказывания с конструкцией there is…/ there are… | -монолог. высказывания с использованием конструкций there is…/ there are; -чтение текста про себя (поисковое чтение) | 1.10 | ||||||||||
Комби- нированный | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Составление монолог. высказывания по картинке; лексический диктант | -выразительное чтение; -составление предложений и высказываний описательного характера по схемам; -монолог. высказывание города, села | 3.10 | |||||||||||
Весело в деревне и в городе.Диалог | Комби- нированный | Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения | Выразительное чтение стихотворения | -чтение и разыгрывание диалога | 8.10 | ||||||||||
Степени сравнения прилагательных | Урок комплексного применения знаний | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Лексический диктант; составление предложений с использованием прилагательных | -употребление и написание прилагательных в разной степени сравнения | 10.10 | ||||||||||
Помощь животным в селе и в городе. Чтение Любимое животное. Говорение Маленькое обещание, но большое дело. Чтение | Урок комплексного применения знаний | Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения | Составление высказываний, диалогов с использованием новой лексики о животных | -чтение текста с извлечением необходимой информации; -использование полученной информации в собственных высказываниях | 15.10 | ||||||||||
Урок комплексного применения знаний | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Составление высказываний, монологов с использованием новой лексики о животных | -рассказ о животных, их внешности, качествах и месте проживания | 17.10 | |||||||||||
Комби- нированный | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Выражение своей точки зрения и анализ прочитанного текста | -чтение и перевод текста, используя языковую догадку | 22.10 | |||||||||||
Обобщающий урок. Повторение | Урок обобщения и систем-ции знаний | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Самостоят-но, затем совместное повторение пройденного | -повторение пройденных тем | 24.10 | ||||||||||
Контрольная работа | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Психолого-воспитательная деятельность - развитие имеющихся и приобретение специфических личностных качеств | Проверка усвоения фонетич., лексического, грамм-го материалов | -выполнение заданий письменной контрольной работы | 29.10 | ||||||||||
Работа над ошибками. Домашнее чтение | Урок обобщения и систематизации знаний | Психолого-воспитательная деятельность - развитие имеющихся и приобретение специфических личностных качеств Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Проверка усвоения фонетич., лексического, грамм-го материалов Составление монолог. выс казываний о занятиях семьи по вечерам | -ознакомление с результатами контрольной работы; -выполнение работы над ошибками и схожих заданий -составление предложений о любимых книгах, о предпочтениях родителей | 31.10 | ||||||||||
Unit 7. Telling stories (7 уроков) 2 четверть | |||||||||||||||
Прошедшее время глагола Правильные и неправильные глаголы Визит Карлсона. Диалогическая речь | Урок изучения нового материала | Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения | Составление предложений вPast Simple, используя данные глаголы | -чтение вслух; -восприятие на слух глаголов в прошедшем времени | 12.11 | ||||||||||
Комби- нированный | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Составление монолог. высказывания в Past Simple (сказка). Лексический диктант (неправильные глаголы) | -запись глаголов в прошедшем времени; -составление предложений в Past Simple | 14.11 | |||||||||||
Урок комплексного применения знаний | Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения | Составление диалога в прошедшем времени | -используя вопросно-ответную формы прошедшего времени, составление вопросов | 19.11 | |||||||||||
Используй свою фантазию. Говорение | Комби- нированный | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Составление монолог. высказываний, рассказов | -восстановление рассказа по схеме; -составление сочинений, сказки в Past Simple; -чтение, инсценировка диалогов | 21.11 | ||||||||||
Как задать вопрос в Past Simple? (в прошедшем времени)Письмо Порядок слов в вопросительных предложениях Волк и козлёнок. Сказка. Чтение | Комби- нированный | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Лексический диктант | -восприятие на слух вопросов в Past Simple и ответы на них | 26.11 | ||||||||||
Урок практического применения знаний, умений | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Составление вопросов в Past Simple | -составление и запись вопросов разного типа в Past Simple | 28.11 | |||||||||||
Урок комплексного применения знаний | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Составление утвердительных, вопросительных форм в Past Simple | -прочтение сказки «The Wolf and a Ship» c извлечением необходимой информации; -составление предложений в Past Simple | 3.12 | |||||||||||
Unit 8. Evening with your family (7 уроков) | |||||||||||||||
В гостях хорошо, дома лучше Глаголы прошедшего времени | Урок изучения нового материала Комби- нированный | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения | Составление описаний действий людей в Past Simple в рамках ситуации «Моя семья» Составление диалогов по теме, запрос информации о действии людей в прошлом | -чтение и восприятие текста на слух c извлечением необходимой информации; -составление высказывания о том, что люди делают дома вместе -работа по карточкам с формами глаголов и составление с ними предложений в Past Simple | 5.12 10.12 | ||||||||||
Что ты делаешь, чтобы помочь твоей семье. Выразительное чтение Домашние обязанности. Развитие письменных навыков | Урок практического применения знаний, умений | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Монолог. высказывание в Past Simple и Present Simple | -прочтение стихотворения «One Busy Housewife»; -рассказ учащихся о том, что они умеют делать по дому, используя активную лексику | 10.12 | ||||||||||
Урок комплексного применения знаний | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Составление монолог. высказываний по теме «Твоя деятельность дома» | -составление предложений о том, что дети делали вчера дома | 12.12 | |||||||||||
Урок вежливости. Умная птица. Чтение | Комби- нированный | Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения | Составление диалогов по теме «Разговор по телефону», «Манеры. Поведение в гостях» | -составление монологов, диалогов, используя вежливые фразы | 17.12 | ||||||||||
Что ты читаешь?Развитие навыков чтения Контрольная работа | Комби- нированный | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Лексический диктант; составление предложений, используя лексику урока | -использование предлогов направления, -высказывания о том, что любят читать дети | 19.12 | ||||||||||
Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Психолого-воспитательная деятельность - развитие имеющихся и приобретение специфических личностных качеств | Проверка усвоения фонетич., лексического, грамм-го материалов | -составление предложений о любимых книгах, о предпочтениях родителей -выполнение заданий письменной контрольной работы | 24.12 | |||||||||||
Работа над ошибками. Обобщающий урок по разделу | Урок обобщения и систематизации знаний | Психолого-воспитательная деятельность - развитие имеющихся и приобретение специфических личностных качеств | Проверка усвоения фонетич., лексического, грамм-го материалов | -ознакомление с результатами контрольной работы; -выполнение работы над ошибками и схожих заданий | 26.12 | ||||||||||
Unit 9. Shopping for everything(9 уроков) 3 четверть | |||||||||||||||
Магазин одежды. Составление вопросительных предложений Магазин одежды. Местоимение Обучение диологической речи Урок повторение. Диалог | Урок изучения нового материала | Составление предложений с новой лексикой | -составление вопросов, ответов по теме «Моя любимая одежда» | 14.01 | |||||||||||
Комби- нированный | Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения | Лексический диктант | -написание слов под диктовку; -запись основных фраз при составлении диалогов по теме «В магазине одежды» | 16.01 | |||||||||||
Урок практического применения знаний, умений | Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения | Составление диалогов с использованием новой лексики | -умение вести диалог-разговор с продавцом в отделе одежды | 21.01 | |||||||||||
Урок комплексного применения знаний | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Описание внешности | - умение вести диалог-разговор с продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность; -описание внешности сказочных героев, их внешность | 23.01 | |||||||||||
Готовиться к путешествию. Аудирование Магазин одежды. Говорение | Комби- нированный | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Лексический диктант. Составление рассказа «Я собираюсь в путешествие» | -восприятие на слух информации; -полное и точное восприятие текста «В обувном магазине» | 28.01 | ||||||||||
Урок практического применения знаний, умений | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Описание внешнего вида людей | -описание внешности людей по картинкам | 30.01 | |||||||||||
Покупка продуктов. Говорение Обучение чтению. Повторение. Обучение диологической речи | Комби- Нированный | Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения | Составление высказываний с неопределен. местоимениями | -умение говорить, что они едят на завтрак, обед, ужин | 4.02 | ||||||||||
Урок практического применения знаний, умений | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Составление высказываний с неопределен. местоимениями. Лексический диктант | -вопросно-ответная формы о том, сколько и какие продукты есть у учащихся | 6.02 | |||||||||||
Урок практического применения знаний, умений | Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения | Составление диалога «В продуктовом магазине» | -разыгрывание диалога«В продуктовом магазине» | 11.02 | |||||||||||
Unit 10. School is fun(11 уроков) | |||||||||||||||
Что мы делаем в школе? Говорение Краткие ответы на общие вопросы | Урок изучения нового материала | Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения | Составление рассказов о том, что учащиеся обычно делают на уроках и во время перемен | -умение рассказать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе | 13.02 | ||||||||||
Комби- нированный | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Составление предложений с must/mustn’t | -умение говорить и записывать ,что должны и не должны делать учащиеся в школе | 18.02 | |||||||||||
Ты можешь испльзовать много вещей. Диалог Предметы школьного обихода. Письмо | Урок комплексного применения знаний | Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения | Составление диалогов | -умение вести диалог с использованием фраз: Have you got? Did you need? | 20.02 | ||||||||||
Урок практического применения знаний, умений | Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения | Лексический диктант | -заполнение пропусков новой лексикой; -умение рассказывать, что у детей в портфеле и для чего это нужно | 25.02 | |||||||||||
Ты встречаешь в школе много милых людей. Чтение Буратино- ученик. Говорение Глагол must. Письмо | Урок комплексного применения знаний | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Составление высказываний о том, что любят в школе и почему | -чтение текста с полным пониманием содержания; -умение использовать в речи фразы: I learn English because… Do you like… Do you listen… | 27.02 | ||||||||||
Комби- нированный | Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения | Составление рассказа о своей школе на основе текста «My School» | -умение использовать полученную информацию, новую лексику в своих рассказах | 4.03 | |||||||||||
Комби- нированный | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Написание письма другу о школе | -понимание на слух небольшого текста «The Clever Little Bird»; -написание письма другу о своей школе и о том, что они там делают | 6.03 | |||||||||||
Контрольный урок | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Психолого-воспитательная деятельность - развитие имеющихся и приобретение специфических личностных качеств | Проверка усвоения фонетич., лексического, грамм-го материалов | -выполнение заданий письменной контрольной работы | 11.03 | ||||||||||
50-52 | Работа над ошибками. Домашнее чтение | Урок практического применения знаний, умений | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Составление монолог. выс казываний о занятиях семьи по вечерам | -составление предложений о любимых книгах, о предпочтениях родителей | 13.03 18.03 20.03 | |||||||||
Unit 11. Understanding each other(17 уроков) 4 четверть | |||||||||||||||
Мы понимаем языки друг друга. Говорение Традиции и обычаи различных культур. Письмо Мы любим играть. Диалог | Урок изучения нового материала | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Составление высказываний о людях и их традициях | -умение рассказать о том, что общего у людей всего мира, об интернациональных словах | 1.04 | ||||||||||
Комби- нированный | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Составление описания характера людей | -умение описывать настроение людей | 3.04 | |||||||||||
Урок обобщения и систематизации изученного | Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения | Составление диалога по теме «Характер человека» | -умение правильно составить диалог по заданной теме | 8.04 | |||||||||||
Мы все разные и мы все одинаковые Имена прилагательные. Характер человека Урок повторение | Урок комплексного применения знаний | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Составление описания характера человека и его деятельности по картинке | -умение составить описание в разной форме (сказка, рассказ) типов людей | 10.04 | ||||||||||
Комби- нированный | Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения | Выражение своего отношения к прочитанному | -чтение текста с полным пониманием прочитанного и соотнесение текста с картинками | 15.04 | |||||||||||
Урок обобщения и систематизации изученного | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Использование в своих предложениях названия городов мира | -составление краткого связного текста о различных странах | 17.04 | |||||||||||
Читаем для удовольствия Читаем сказку Читаем сказку | Урок формирования новых умений | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Чтение и перевод текста, используя изученный материал | -чтение вслух и про себя; -поисковое чтение; -восприятие и понимание микротекстов (подписи к картинкам) | 22.04 | ||||||||||
Урок комплексного применения знаний | Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения | Составление своего высказывания о прочитанном | -умение выразить свое отношение к прочитанному | 24.04 | |||||||||||
Комби- нированный | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Составление краткого пересказа прочитанного | -письменные ответы на вопросы по тексту; -составление краткого пересказа | 29.04 | |||||||||||
Глаголы настоящего, прошедшего,будущего времени Урок повторение | Комби- нированный | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Выполнение упражнений на закрепление временPresent Simple и Past Simple | -выполнение грамматических заданий в Present Simple и Past Simple | 6.05 | ||||||||||
Комби- нированный | Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения | Выполнение упражнений на закрепление временPresent Simple, Past Simple иFuture Simple | -выполнение грамматических заданий в Present Simple, Past Simple иFuture Simple | 8.05 | |||||||||||
Как заполнять анкету друг друга. Чтение Домашнее чтение | Комби- нированный | Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта | Чтение текста «The Best Time for Apples» | -восприятие текста «The Best Time for Apples» на слух и умение пользоваться языковой догадкой | 13.05 | ||||||||||
Урок комплексного применения знаний | Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения | Ответы на вопросы по тексту | -осмысленные вопросы и ответы по тексту | 15.05 | |||||||||||
Обобщающий урок. Повторение | Урок обобщения и систем-ции знаний | Психолого-воспитательная деятельность - развитие имеющихся и приобретение специфических личностных качеств | Самостоят-но, затем совместное повторение пройденного | -повторение пройденных тем | 20.05 | ||||||||||
Контрольная работа | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Психолого-воспитательная деятельность - развитие имеющихся и приобретение специфических личностных качеств | Проверка усвоения фонетич., лексического, грамм-го материалов | -выполнение заданий письменной контрольной работы | 22.05 | ||||||||||
Работа над ошибками. Английские сказки и песни. | Урок комплексного применения знаний | Психолого-воспитательная деятельность - развитие имеющихся и приобретение специфических личностных качеств | Проверка усвоения фонетич., лексических материалов | -Чтение английских сказок -понимание главного смысла | 27.05 | ||||||||||
69-70 | Обобщающий урок | Урок обобщения и систематизации знаний | Психолого-воспитательная деятельность - развитие имеющихся и приобретение специфических личностных качеств | Проверка усвоения фонетич., лексического, грамм-го материалов | -ознакомление с результатами контрольной работы; -выполнение работы над ошибками и схожих заданий | 29.05 | |||||||||