Техника стирания воспоминаний
Итак, выше разобраны базовые позиции и ряд важных тем, что уже позволяет с использованием «стратегии творческого поиска» оптимально строить работу весьма «продвинутого» уровня. Теперь я имею возможность сокращённого изложения материала, не вдаваясь в тонкости ранее проработанных позиций, без дублирования оных.
Например, уже навязшая в зубах тема: «Как обмануть полиграф» (муссируемая как в Интернете, так и в работах специалистов [58, 84]) на самом деле сводится к стиранию лишней информации из памяти клиента. Ключ: «Киноплёнка твоей памяти»; очевидно, что оная будет «светлеть, обесцвечиваться в период с… [числа, месяца, года] по [число, месяца, года]», а сама «техника стирания психотравмирующего воспоминания» изложена [11], где её и можно взять подробнее, приспособив к любым отрабатываемым целям. В данном случае и работа в трёх сеансах гетерогипноза (при коих гипнотизёру и близко не надо знать содержание стираемого материала, поскольку он работает не с проблемой, а с процессом), и работа клиента, имеющего выделенную субличность «Гипнотизёр», из предыдущих разделов очевидны и не нуждаются в подробной детализации.
6.1.6. Техника избавления от влюблённости
Аналогично рассмотрим востребованную гипнотехнологию избавления от влюблённости. Проблема сия всегда имеет мощную вторичную выгоду, подоплёка которой разложена у М. Веллера [49], и оная модель может оказаться полезной в предварительной беседе, для озвучивания на сознательном уровне механизма той вторичной выгоды (что иногда способствует уменьшению значимости последней). Затем погружаем клиента в гипнотический сон, обращаемся за сотрудничеством к ГГР, «беря на себя всю ответственность за осуществление нужных изменений», договариваемся о сотрудничестве с голосовой обратной связью и выясняем наличие препятствий к достижению результата (можно вообще не усложнять и договориться через пальцевый сигнал). Оных обычно не бывает (при наличии – творчески согласуем их устранение в сеансе); затем ассоциируем и работаем стандартную «долбёжку»: «С сегодняшнего дня и навсегда ты равнодушно и спокойно относишься к Маше», потому что [ключ]: «Маша – пассажир в автобусе твоей жизни; а пассажиры выходят! Маша вышла!» [Это образ]. Дублируем сие несколько раз, «разбавляя» стандартными речевыми связками КГ. Затем обращаемся к ГГР за консультацией, подходит ли ему эта работа, что ещё именно он считает нужным проработать, сколько ещё сеансов провести и когда (обычный ответ: «Один, завтра»); благодарим за сотрудничество, ассоциируем, выполняем его пожелания, установка на амнезию и выводим. Назавтра то же самое, и проблема убрана бесследно. Это простой запрос, и, уверен, что вышеизложенного описания для его реализации теперь более чем достаточно.
6.2. Техника усиления воздействия через внушённый сон-отдых
Методика предложена К.И. Платоновым [1], и различными авторами (возможно, исходной работы просто не читавшими) пересказывалась зело разнообразно, вплоть до потери содержания (назвать оных, кроме разве что [18], затрудняюсь, ввиду отсутствия в моём «Списке литературы» макулатуры столь откровенной).
Посему считаю необходимым изложить применяемый мной вариант, авторской концепции не противоречащий, и, смею надеяться, развивающий оную в свете современных наработок по данному вопросу.
В качестве модели можем использовать предыдущую технику, предполагая, что мы (я и клиент Николай; не Второй, разумеется) собираемся усилить произведённое в сеансе воздействие (именно «мы», поскольку я консультируюсь с ГГР клиента; как ты помнишь, клиент в сеансе работу делает сам – вот и дай ему максимально поучаствовать в процессе!).
Итак, Маша уже трижды вышла из автобуса, и Николай в курсе, что только он по своей свободной воле ведёт свой автобус настоящего по длинной дороге своей жизни в счастливое будущее (я не пишу стихов и не прячу их под подушкой, Ганнибал; гнать такую пургу – моя работа).
«А сейчас я обращаюсь к ГГР Николая! ГГР Николая! В сегодняшнем сеансе я намериваюсь предоставить Николаю определённое время после сеанса на целебный глубокий сон, покой, отдых! За это время Вы можете наилучшим образом реализовать данные в ходе сеанса лечебные установки! Подходит ли Вам моё предложение, ГГР Николая? Ответьте мне голосом Николая! Угу… Очень хорошо, ГГР Николая! Очень хорошо! Я предлагаю после сеанса погрузить Николая в глубокий внушённый сон, покой, отдых на тридцать минут. Подходит ли Вам это предложение?»
Далее торгуемся с ГГР Николая, притом ясно, что последнее слово всегда за ним, и если залупит три часа, то тебе придётся три часа того Николая караулить, периодически «угукая», как филин. Однако, поскольку техника оказывает потенцирующее действие, то на сие идём во благо клиента – результата – гонорара.
«Очень хорошо, ГГР Николая! Каково Ваше мнение: нужно ли мне для наилучшего решения запроса [это прокатывает] Николая провести ещё сеансы, либо сегодняшнего сеанса достаточно? Понимаю! Сколько ещё сеансов мне следует провести для достижения отличного результата? Хорошо, один сеанс! Через какое время мне следует провести один заключительный, усиливающий воздействие сеанс? То есть завтра, примерно после обеда? Отлично! Благодарю Вас за сотрудничество и в дальнейшем рассчитываю на Вашу помощь и поддержку, неся полную ответственность за наилучшую реализацию технической части сеансов! Николай! Николай [ассоциируем]! Лечебный сеанс прошёл успешно! Лечебный сеанс прошёл успешно [вообще, прошёл сеанс психокоррекции, проводимый психологом; однако, я учился у Врачей (с большой буквы – значит, владеющих гипнозом) и традиционно использую их речевые связки]! Лечебный сеанс приближается к завершению. Сейчас ты проспишь ровно тридцать минут и через тридцать минут проснёшься сам, самостоятельно! Ты проснёшься бодрым, отдохнувшим, со светлой ясной головой, с полным ощущением произошедших и происходящих в тебе новых, полезных изменений! Когда ты проснёшься, ты забудешь всё, что происходило в ходе сеанса! Но установки действуют и твой ГГР, Николай, наилучшим образом сделает всё, о чём мы с ним договорились! А теперь спать! Спать тридцать минут глубоким целебным сном… Через тридцать минут ты проснёшься бодрым, отдохнувшим, со светлой, ясной головой, с полным ощущением произошедших в тебе полезных изменений… Время пошло… Спать…»
Фразы с троеточиями постепенно «затухающие» интонационно; и садись в кресло, и засекай время, и жди просыпа…
В итоге это сработает лучше, хотя можно не консультироваться с ГГР и, скажем, час сна-отдыха залепить своей волей; однако, опыт показывает, что в таком варианте (когда клиент припахан к делу) работает лучше, если он не полный инфант. В любом сеансе гипноза также имей в виду, что это, пусть вариативный, но сон, и твой клиент может просто мёрзнуть, посему пледом вооружайся заранее!
Вообще, автор метода, признавая несомненную пользу глубокого сна-отдыха любой продолжительности, говорит и о более длительных периодах; однако, сие трудоёмко и в полной мере возможно только в стационаре, куда нас с тобой на милю не подпустят, ибо придётся разгонять толпу дармоедов-бездельников – по дипломам врачей, а по призванию коновалов.
Работу же К.И. Платонова [1] прочти обязательно – это Научная Библия классического гипноза, исходный пример того, что есть Истинная (т.е. базированная на знании) Вера. Как и любой Великий Труд она не без огрехов, но оные легко списываются на специфику и стародавность времён.
Глава 7. Работа с «порчей»
Данная тема всегда востребована, притом далеко не так «эзотерична», как ты мог бы себе представить; сводится к «наведению» и «снятию». Вот только чего?
Если речь идет о банальной деструктивной гипноиндукции, то оную разрушающую установку и будем давать, либо снимать (нейтрализовывать) – эта тема в печатных работах отражена [27;39], хотя каждый специалист имеет свои подходы к данным запросам, разумеется; вот мои и будут рассмотрены. Касательно же эзотерической составляющей темы (а куда без её элемента в Науке Гипноза – ведь «магия есть недоделанная наука»), то, волею судеб, «имею сказать» и в этой области, с которой и стартуем, дабы не разочаровывать читателя.
Сживание со свету
Начнем с общеизвестного: закапывание фотографии мишени в свежую могилу. Произносимые при этом заклинания (тоже, своего рода, ключи) опубликованы в разных вариантах в любом научном труде по русскому народному чернокнижию, будучи заботливо собираемыми «ботаниками в телескопах» на благо будущих диссертаций. Краткое содержание текстов: «Слышь, куманёк, забери с собой душу такого-то – тебе пофиг, а мне приятно». Приводимые ключи действительно можно прогнать через программу экспертизы текстов [27,60,80] (любую, от «Диатона» до «Словодела») и фоносемантически усилить; вот только для кого, и кто будет ту фоносемантику воспринимать, окромя белочек с птичками, облюбовавших оное кладбище? Ответ на сей вопрос содержат модели, в той или иной степени подтвердившие свою практическую эффективность.
Итак, предположим, что идёт гипносеанс (сия модель проста и знакома, не так ли?); кто есть объект воздействия, исключая окрестную живность и предполагая, что даже если душа ещё не отошла, чихать она на твои стенания хотела?
Допёр, молодец; только идея «отстойная» – техника использования «медиума» в данном случае крайне опасна, особенно при привлечении к работе ребёнка (коли он не с пелёнок именно этим занимается, являясь дефицитнейшим в Нашем Деле кадром). Если в его реальности созданный тобой в сеансе «фантом» полезет из могилы в полном антураже, то без оглядки на все твои «защитные экраны» взрослый может получить инфаркт, а ребёнок без вариантов останется минимум заикой (и придётся тебе биться с его логоневрозом, как рыбе об лёд).
Да, именно самое надёжное и делается: рассчитываем на себя, любимого. При наличии на свежей могилке фотографии покойного визуализируй «фантом» и грузись с запросом беседы с Душой безвременно усопшего. При отсутствии фото (вариант более частый и, возможно, неспроста – а то «ходют тут всякие») возьми с могилы левой рукой (почему – не знаю, так всегда Бабуля велела, а в гипномоделях я только теперь такой умный) горсть земли (потом вернёшь) и грузись с тем же запросом.
Далее договаривайся уже зазубренными словами; если почувствуешь согласие (фантом может вообще кивнуть головой), то пожелай «земли пухом телу и лёгкого пути Душе» куманька и выходи. Теперь быстро бери фото мишени, зажатое между двух монет («плата перевозчику»), лицевая из коих закрывает лицо объекта, и правой рукой одним движением в выкопанную левой ямку вбивай указанный боекомплект, быстро присыпав левой и прижав правой (технические ходы). Скажи вслух «Да будет так!» и сваливай – работа выполнена, и всё остальное от тебя не зависит; забудь о том. Если не выйдет на контакт или почувствуешь отказ – пожелай того же, выходи и ищи могилку посвежее или Душу посговорчивее.
Подкладывать в гроб рациональнее, но покойника традиционно одного не оставляют, а все действия те же самые, и, договариваясь, а потом что-то в гроб пихая, ты будешь выглядеть крайне подозрительно; могут просто проверить и вытащить. Мои соболезнования тому, кто это сделает, но реализация заказа накроется женским половым органом.
Наиболее продвинутые умудряются договориться в морге и после вскрытия зашить комплект внутрь, но не вижу смысла в таких трудозатратах.
В стародавние времена использовали восковых кукол с волосами и ногтями мишени (да и до сих пор кое-кто использует), но, по мнению конкретного Мастера, в компетентности коей я всё детство не имел оснований сомневаться, фото вполне достаточно, если это не переснимок. Желаешь ту «органику» задействовать – приложи оные причиндалы под заднюю монету. Подписывать на фото ФИО мишени не нужно – назовёшь при договоре, если потребуется; плюс в том, что у той Души уже в распоряжении Банк Данных, и сие особенно ценно при атаке выкидышей человеческого мусора. Воистину, длиннофокусный объектив к фотоаппарату – великое изобретение!
Бродить по кладбищу в ночь полнолуния, таскаться по церквям, греметь в колокола и медные тазы – удел укалюженных, окрашенномудских и прочих каналий, «слышавших звон».
Реально техника проста и конкретна.
Факт, что «человек учится на примерах» очевиден, но «давать показания на себя» есть крайняя степень извращения, именуемого «мазохизмом». Посему рассмотрим пример, имеющий к теме максимально косвенное отношение.
Пример. Как-то завёл я себе конкретнейшую «оторву» (оных обожаю): ребёнка она родила дома в ванной (причём, именно так «по идейным соображениям»; я, конечно, осуждаю её безответственность, но преклоняюсь перед её Решительностью, коя есть несомненный признак Силы). Затем самостоятельно перерезала и перевязала пуповину, выдернула плаценту и только после того протопала кровавыми следами к телефону и вызвала «Скорую» (кто не в курсе процесса, тот близко не оценит)!
А в итоге оказалось, что её дитёныш произошёл от человеческого мусора (причём по добровольному согласию и даже в браке), то есть является мусорским выкидышем (тело для вселения Душой подбирается очень тщательно и компетентно), а эта тварь – таковой же грязной подстилкой (благо, что без «раствора хлоргексидина биглюконата 0,05%» на свидания не хожу).
Очевидно, что в наличном раскладе всё её геройство не стоит ничего; и послал я её по широко известному адресу немедленно, ибо самка, хоть раз добровольно лёгшая под человеческий мусор, «араба» или свинью (сие эквиваленты) запоганена пожизненно и несмываемо – сие уже не «достойная оторва» (смотри «Доказательство смерти» Квентина Тарантино), а мерзкая тварь. «Сбросив» оное существо, ты «пресекаешь в зародыше» очень большие проблемы на своём Пути, и это хорошо!
Ни в коем случае не относи сюда девчушек, человеческим мусором изнасилованных и до полусмерти запуганных (работать с таковыми тебе придётся огромно и повсеместно). Не вдавайся в долгие рассуждения о виктимологии – «наука о жертве» не твоя ипостась; прочти [88] и просто делай своё дело наилучшим образом.
Обязательно посоветуй девочке сдать анализы в вендиспансере – те поганцы «грязные» все и без исключений, в том числе и потому, что даже при выраженных симптомах «заболеваний, передающихся половых путём» они лечиться не пойдут, боясь «залететь под аморалку» (сей факт озвучивал ещё в мою медовскую бытность Сам Профессор И.И. Ильин, земля ему пухом).
Лично я не беру оплаты в таких случаях, а то давно жил бы на Рублёвском шоссе. Касательно виктимологии кратко – в такую беду попадают, как правило, бедняки – большие деньги дают человеку большое чувство собственного достоинства, что «мрази в погонах» (офицеры лежат на Сент-Женевьев де Буа, а это есть наследники победившего быдла) чуют за версту самой разработанной частью своих тел. Да и «рука не поднимается» в том случае взять деньги; можешь считать сие «интеллектуальным заскоком».
Понятно, что если та дура до возникновения проблемы добровольно и осознанно видела в том исходном гомике мужчину, то смотри пример с начала и не покупайся на такую туфту; сомневаешься – допроси её под гипнозом, солгать не сможет. Занавес!
Номинал монет никакого значения не имеет (на моей памяти использовались Советские «медные пятаки»), но их должен предоставить заказчик. Если вдруг предоставит золотые монеты (червонцы царской чеканки, например) – не вздумай сжульничать!!! Оное нарушит Общий Порядок Вещей и выйдет тебе ценой несопоставимой!
Работа такого рода оплачивается вперёд и только деньгами. Причём деньгами, обязательно заработанными лично заказчиком (способ заработка значения не имеет); в противном случае он однозначно «выбросит деньги на ветер» (это не твои проблемы, но из деловой этики предупреди; твоих личных заказов то тоже касается).
Общая результативность техники так себе, но «теория вероятностей» отдыхает; оплата тут берётся «за процесс», и техника содержит слишком много неконтролируемых составляющих, потому лично я её не жалую, хотя, при отсутствии возможности прямого разговорного контакта, сей вариант сбрасывать из «палитры техник» не советую. Любые попытки «поймать тебя за хобот», разумеется, есть мракобесие и ничто иное!