Чем реклама похожа на траву, или Маленький секрет из психологии воздействия

21 августа Школа рекламных технологий Advertising school приглашает вас на небольшой семинар. Тема – конечно же, реклама. Но на этот раз взгляд на нее будет с совершенно неожиданного ракурса – из психологии. Теория обработки информации в режиме сниженного внимания находится на передовой западной мысли о рекламном воздействии, но у нас эта тема пока остается вне зоны внимания бренд-коммуникаторов. А зря. Мы научились планировать и оптимизировать, но грамотные таблички – ничто без работающего креатива.

На семинаре вы узнаете, что такое имплицитные восприятие и память, и какая реклама самая действенная с точки зрения имплицитной обработки. Также мы порассуждаем, какой станет реклама в будущем.

Ключами от тайны воздействия по потребителей позвенит Ольга Ваганова, пиарщик крупнейшей медиагруппы страны StarLightMedia. С января 2013 года – PR-менеджер группы StarLightMedia (телеканалы СТБ, ICTV, Новый канал, М1, М2, QTV; сейлз-хаузы StarLight Sales, StarLight Brand Content и StarLight Digital Sales; Продакшн-компании StarLight Commercial Production, StarLight Films и Vavёrka Production; а также компании StarLight Rental, StarLight Scenery и StarLight Digital).

С октября 2010 по декабрь 2012 – фрилансер. За этот период клиентами стали (указаны неконфиденциальные):

Чем реклама похожа на траву, или Маленький секрет из психологии воздействия - student2.ru Чем реклама похожа на траву, или Маленький секрет из психологии воздействия - student2.ru Чем реклама похожа на траву, или Маленький секрет из психологии воздействия - student2.ru Чем реклама похожа на траву, или Маленький секрет из психологии воздействия - student2.ru Чем реклама похожа на траву, или Маленький секрет из психологии воздействия - student2.ru Чем реклама похожа на траву, или Маленький секрет из психологии воздействия - student2.ru

Украинский участник европейской маркетинговой сети Futurelab, специализирующейся на инновациях и потребителецентризме.

С мая 2005 года до октября 2010 – специалист экспертной группы Kwendi по направлению «PR и репутационный менеджмент». Работала с брендами СТБ, ТРК «Украина», Cosmopolitan, Story, Медиабизнес, Индустриальный телевизионный комитет.

С 2002 по 2005 года работала менеджером проектов в пиар-отделе агентства Talan Proximity (сейчас – Pleon Talan), где занималась брендами adidas, Миргородская, Верес, Davidoff и другими.

По образованию – кинокритик. Кандидат политических наук. Писала диссертацию на тему «Влияние глобализации СМИ на международные отношения».

Ведет раздел «Дискуссии из блогов» в журнале «Комп&аньон».

В работе придерживается таких принципов:
- лучшие решения – простые и действенные;
- ничто так не повышает эффективность пиара, как здравый смысл;
- даешь пиар частых касаний вместо PR-кампаний.

Блог Ольги Вагановой - http://olgavaganova.wordpress.com/

Приходи в общество настоящих рекламщиков и получай информацию для избранных, тем более, что семинар являетсябесплатным.

Не упусти этот уникальный шанс. Регистрируйся!

https://docs.google.com/forms/d/1onF8iP1pyYdzzMwulQFSh5oHy9K3_6GIzLuN9ClEGPc/viewform

Дата и время проведения: 21 августа, 19:00-20:00.

Место проведения:просп. Глушкова Академика, 1 (м. Выставочный центр), ВДНХ, 4 павильон.

Возникли вопросы? (067)5360973 Оксана

Наши рекомендации