Перечень учебных пособий по теме практики
1.Бодолев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. – СПб,2005.
2.Гуревич Н.М. Основы психодиагностики. – М, 2004.
3. Семаго Н.Я. , Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. – СПб, 2006.
4. Шмелев А.Г. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов. – М., Р-н-Д: «Феникс», 2005.
5. Блейхер В.М., Крук И.В. Практическая патопсихология. - Р-н-Д: «Феникс», 1996.
6. Бурлачук Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб: Питер, 2003.
7. Визель Т.Г. Нейропсихологическое блиц-обследование (Тесты по исследованию высших психических функций). – М.: В. Секачев, 2007.
8. Дружинин В.Н.. Экспериментальная психология. – СПб: Питер, 2000.
9. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. – СПб: Питер, 2002.
10. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – М., СПб и др.: Питер, 2004.
11. Лаак Я. Психодиагностика: проблемы содержания и методов.— М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК» - 1996.
12. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. – Самара: “Бахрах-М”, 2001.
13. Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. – СПб: Питер, 2001.
14. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. – М, 2001.
15. Словарь психолога-практика/ сост. С.Ю. Головин. – М.: Харвест, 2005.
16. Сыромятников И.В. Психодиагностика. – М, 2005.
17. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. – М, 1989.
18. Фетискин Н.П., Козлов В.В. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Институт психотерапии, 2002.
19. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М, 2006.
20. Эльконин Б.Д. Психология развития. – М, 2007.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Примерная схема оформления отчетных документов по практике
Титульный лист
Российский государственный университет им. И. Канта Факультет психологии и социальной работы Кафедра специальных психолого – педагогических дисциплин Дневник практики Студента (-ки) ________курса д/о специальности Ф.И.О Научный руководитель Ф.И.О., должность, звание Практика проводилась в__________________________________ название учреждения Адрес учреждения_________________ Телефон _____ |
2. Программа практики:
- цель практики
- задачи практики
- задания практики.
3. Индивидуальный план работы студента.
4. Содержание работы (по каждому дню практики),, ее краткий анализ.
Подпись студента-практиканта
Дата
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Примерная схема оформления отчетных документов по практике
Титульный лист
Российский государственный университет им. И. Канта Факультет психологии и социальной работы Кафедра специальных психолого – педагогических дисциплин Отчет по практике Студента (-ки) ________курса д/о специальности Ф.И.О Научный руководитель Ф.И.О., должность, звание Практика проводилась в__________________________________ Название учреждения Адрес учреждения_________________ Телефон _____ |
1. Место прохождения практики.
2. Должность, фамилия, имя, отчество куратора практики в учреждении.
3. Общие сведения об учреждении (образовательная, социальная и т.д. направленность, особенности и условия деятельности, организационная структура и пр.)
4. Данные о выполнении индивидуального плана работы; перечень проведенных мероприятий, диагностических процедур и т.д. с анализом.
5. Выводы, комментарии по итогам практики.
Подпись студента-практиканта
Дата
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
[УГЛОВОЙ ШТАМП]
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студент (ки) факультета психологии и социальной работы РГУ им. Канта д/о специальности «Специальная психология»
__________________________________________________________________проходил (а) ____________________________________ практику в учреждении
_________________________________________________________________
в должности _____________________ с «___» ____200 г. по «___» ____200 г.
Далее следует указать, насколько полно и качественно в ходе прохождения практики студентом отработаны все пункты индивидуальной программы, отметить уровень его теоретической подготовки и умение использовать на практике теоретические знания. Охарактеризовать уровень развития организационных и коммуникативных навыков практиканта, отношение к будущей профессии, степень проявления инициативности, ответственности, самостоятельности при выполнении запланированных мероприятий.
Отметить наиболее ярко выраженные черты характера, волевые и нравственные качества, дисциплинированность и исполнительность, а также общий и культурный уровень студента (ки).
Оценка прохождения практики (по пятибалльной системе).
Куратор практики (должность)
________________ Ф. И. О.
[ПЕЧАТЬ]