Февраля 1970 года, среда, 21:20
Добрый вечер.
(«Добрый вечер. Сет».)
Вернемся ко второй главе.
Итак, чувства, которыми вы пользуетесь, вполне
по-настоящему создают окружающую среду, кото-
рую вы воспринимаете. Ваши физические чувства
обусловливают необходимость восприятия трехмерной
реальности. Однако сознание обладает и внутренними
средствами восприятия. Они являются неотъемлемой
частью каждого сознания, каков бы ни был уровень его
развития. Эти приемники функционируют независимо
от тех, которые могут возникать, когда некое сознание
для действий в определенной системе принимает кон-
кретную форму, например, физическое тело.
Поэтому каждый из моих читателей обладает
внутренними чувствами и в определенной степени
постоянно их использует, хотя и не осознает этого
на уровне эго. Мы же используем внутренние чувства
свободно и сознательно. Если бы и вы это делали, то
воспринимали бы ту же самую среду, в которой суще-
ствую я. Вы бы увидели обстановку без маскировки, в
которой события и формы свободны, а не застряли в
вязкой субстанции времени. Например, вы бы увидели
свою гостиную не только как скопление кажущейся
неизменной мебели, но, переключив фокус, смогли бы
заметить бесконечный и непрерывный танец молекул
и других частиц, из которых состоят предметы.
Вы могли бы увидеть фосфоресцирующее свечение,
ауру электромагнитных «структур», из которых со-
стоят сами молекулы. Вы бы, по желанию, могли кон-
центрировать ваше сознание, пока оно не станет на-
столько маленьким, что сможет путешествовать через
отдельную молекулу и из собственного мира молекулы
посмотреть наружу и изучить вселенную комнаты и
гигантскую галактику взаимосвязанных, постоянно
движущихся звездоподобных фигур. Все эти возмож-
ности — неподдельная реальность. Ваша — не более
истинна, чем любая другая, но она — единственная,
которую вы воспринимаете.
Используя внутренние чувства, мы становимся
сознательными творцами, со-творцами. Но вы — со-
творцы бессознательные, знаете ли вы об этом или
нет. Если наша среда обитания и покажется вам не-
упорядоченной, то лишь потому, что вы-не понимаете
природу порядка, который никак не связан с посто-
янством формы, но с вашей точки зрения кажется
обладающим ею.
В моем окружении не существует четырех часов
дня или девяти часов вечера. Я имею в виду, что не
ограничен течением времени. Однако мне ничто не
мешает воспринимать его последовательность, если я
захочу. Мы ощущаем время, или то, что вы назвали бы
его эквивалентом, с точки зрения интенсивности вос-
приятия — психологическое время, с его подъемами
и спадами.
Это в какой-то степени похоже на ваши эмоцио-
нальные переживания, когда время кажется ускорен-
ным или замедленным, но имеются и существенные
различия. Вообще психологическое время с точки зре-
ния окружающей среды можно сравнить со стенами
комнаты, но в нашем случае стены будут постоянно
менять цвет, размер, высоту, глубину и ширину.
С практической точки зрения мы иначе органи-
зованы психологически: мы сознательно используем
многомерную психологическую реальность, которой
обладаете и вы, но не осознаете ее на уровне эго. Та-
ким образом вполне естественно, что наше окруже-
ние будет обладать многомерными характеристика-
ми, которые невозможно воспринимать физическими
чувствами.
Сейчас, когда я диктую эту книгу, я проецирую
часть своей реальности на недифференцированный
уровень между системами, который относительно сво-
боден от маскировки. Это сравнительно неактивная
зона. Если рассуждать в терминах физической реаль-
ности, то можно сказать, что эта зона находится не-
посредственно над атмосферой вашей земли. Однако
я говорю о психологической и энергетической атмо-
сфере, и эта зона достаточно далека от физически ори-
ентированного «я» Рубурта, поэтому наше общение
может быть относительно понятным.
Эта зона также весьма удалена и от моей нормаль-
ной среды, потому что там мне было бы тяжело пере-
давать информацию в физически ориентированных
понятиях. Вы должны понимать, что под расстоянием
я имею в виду не пространство.
Можете сделать перерыв.
(21:56. Транс Джейн был глубок, но она вышла
из него практически мгновенно. Сеанс возобновлен
в 22:22.)
Создание и восприятие связаны намного сильнее,
чем считают ваши ученые.
Ваши физические чувства действительно создают
ту реальность, которую воспринимают. Для микроба,
птицы, насекомого и стоящего рядом человека дере-
во будет совершенно разным. Я не имею в виду, что
дерево кажется разным, оно является разным. Вы
воспринимаете его реальность одним набором очень
ограниченных чувств. Это не означает, что реальность
дерева существует в этой форме более истинно, чем в
той, которую воспринимают микроб, насекомое или
птица. Но вы не можете воспринимать вполне досто-
верную реальность дерева в ином контексте, нежели
ваш собственный. Это относится ко всему в пределах
известной вам физической системы.
физическая реальность не ложна. Просто физиче-
ская картина — только один из бесконечного числа
способов восприятия бесконечных обличий, через ко-
торые сознание себя выражает. Физические чувства
заставляют вас переводить ощущения в физическое
восприятие. Внутренние чувства увеличивают диа-
пазон восприятия, позволяя вам гораздо свободней
толковать свои ощущения и создавать новые формы
и новые каналы, через которые вы, или любое другое
сознание, можете познавать себя.
Сознание, помимо всего прочего, — это произволь-
ное проявление созидания. Сейчас вы, в трехмерном
окружении, познаете способы, которыми ваша эмоци-
ональная и энергетическая сущность может создавать
разнообразные физические формы. Вы действуете в
физическом окружении, но потом эти действия авто-
матически отпечатываются на энергетической форме.
Наше же окружение по своей сути более созидательно,
чем ваше. Ваша среда обитания созидательна в том
смысле, что деревья приносят плоды, то есть применя-
ется принцип самодостаточности, земля себя кормит,
например. Эти природные аспекты творения — ма-
териализация глубоких энергетических, духовных и
физических наклонностей видов, установившихся, по
вашим меркам, эпохи назад, часть расового банка ду-
ховных знаний.
Мы наделяем элементы своего окружения боль-
шей созидательностью, которую сложно объяснить.
У нас нет, например, растущих цветов. Но насыщенная,
плотная энергетика нашей психологической природы
образует новые измерения деятельности. Если вы ри-
суете картину в трехмерном окружении, она должна
быть на плоской поверхности и только намекает на
трехмерные ощущения, которые вы не можете в нее
вложить полностью. Мы же в своем окружении можем
создавать любые эффекты измерений, какие захотим.
Эти способности не принадлежат нам одним. Это —
ваше наследие. Как вы узнаете далее, вы используете
свои внутренние чувства и многомерные способности
чаще, чем может показаться, — в иных состояниях со-
знания, нежели привычное бодрствование.
Поскольку мое непосредственное окружение ли-
шено физических элементов, которые возможно было
бы описать, его природу вы будете понимать из упо-
минаний, когда я стану говорить на близкие темы.
Ваше собственное физическое окружение кажется
вам таковым из-за вашей собственной физиологинеской
структуры. Если бы вы получали ощущение собствен-
ной непрерывности прежде всего через ассоциатив-
ный процесс, а не как движение привычного вам «я» во
времени, то воспринимали бы физическую реальность
совершенно иначе. Было бы возможно воспринимать
одновременно объекты из прошлого и будущего, что
объяснялось бы ассоциативными связями. Допустим, за
всю жизнь у вашего отца было восемь любимых кресел.
Если бы ваши механизмы восприятия были в первую
очередь настроены на интуитивные ассоциации, а не
на последовательность времени, то вы одновременно
видели бы все восемь кресел; или же, увидев одно, вос-
принимали бы и другие. Таким образом, окружающая
среда не есть что-то обособленное, она — результат ме-
ханизмов восприятия, которые, в свою очередь, опреде-
ляются психологической структурой.
Поэтому если вы хотите понять, на что похож
окружающий меня мир, вам необходимо понять, что
есть я. Чтобы пояснить это, я вынужден вернуться к
природе сознания в целом и в итоге расскажу вам
многое о вас самих. Внутренняя часть вашей лично-
сти уже знает многое из того, о чем я собираюсь рас-
сказывать. Отчасти моя задача и заключается в том,
чтобы познакомить вашу эго-часть с тем, что и так
уже известно значительной части вашего сознания,
которую вы долго игнорировали.
Вы смотрите на физическую вселенную и интер-
претируете реальность соответственно информации,
которую получаете от «внешних чувств». Образно
говоря, я войду в физическую реальность и загляну
внутрь вместо вас, описав ту реальность сознания и
восприятия, которую вы сейчас не можете увидеть,
потому что слишком очарованы. А вы действительно
очарованы физической реальностью и находитесь сей-
час в не менее глубоком трансе, чем женщина, через
которую я пишу эту книгу.
Все ваше внимание особым образом сфокусиро-
вано на одной сияющей яркой точке, которую вы
называете реальностью. Вокруг вас существуют и
другие реальности, но вы не видите их и стираете
все поступающие от них стимулы. У вашего транса
есть причины, как вы потом поймете, но понемногу
вы выйдете из него. Моя цель — открыть ваше вну-
треннее зрение.
Я закончу сеанс. Мы подошли к концу второй гла-
вы. Желаю вам доброго вечера.
(«Дрброго вечера. Сет. Все было очень интересно».
23:12. Джейн быстро вышла, из глубокого транса.
«Я ничего не помню»,— сказала она.)
Сеанс № 518