Февраля 1970 года, среда, 21:20

Добрый вечер.

(«Добрый вечер. Сет».)

Вернемся ко второй главе.

Итак, чувства, которыми вы пользуетесь, вполне

по-настоящему создают окружающую среду, кото-

рую вы воспринимаете. Ваши физические чувства

обусловливают необходимость восприятия трехмерной

реальности. Однако сознание обладает и внутренними

средствами восприятия. Они являются неотъемлемой

частью каждого сознания, каков бы ни был уровень его

развития. Эти приемники функционируют независимо

от тех, которые могут возникать, когда некое сознание

для действий в определенной системе принимает кон-

кретную форму, например, физическое тело.

Поэтому каждый из моих читателей обладает

внутренними чувствами и в определенной степени

постоянно их использует, хотя и не осознает этого

на уровне эго. Мы же используем внутренние чувства

свободно и сознательно. Если бы и вы это делали, то

воспринимали бы ту же самую среду, в которой суще-

ствую я. Вы бы увидели обстановку без маскировки, в

которой события и формы свободны, а не застряли в

вязкой субстанции времени. Например, вы бы увидели

свою гостиную не только как скопление кажущейся

неизменной мебели, но, переключив фокус, смогли бы

заметить бесконечный и непрерывный танец молекул

и других частиц, из которых состоят предметы.

Вы могли бы увидеть фосфоресцирующее свечение,

ауру электромагнитных «структур», из которых со-

стоят сами молекулы. Вы бы, по желанию, могли кон-

центрировать ваше сознание, пока оно не станет на-

столько маленьким, что сможет путешествовать через

отдельную молекулу и из собственного мира молекулы

посмотреть наружу и изучить вселенную комнаты и

гигантскую галактику взаимосвязанных, постоянно

движущихся звездоподобных фигур. Все эти возмож-

ности — неподдельная реальность. Ваша — не более

истинна, чем любая другая, но она — единственная,

которую вы воспринимаете.

Используя внутренние чувства, мы становимся

сознательными творцами, со-творцами. Но вы — со-

творцы бессознательные, знаете ли вы об этом или

нет. Если наша среда обитания и покажется вам не-

упорядоченной, то лишь потому, что вы-не понимаете

природу порядка, который никак не связан с посто-

янством формы, но с вашей точки зрения кажется

обладающим ею.

В моем окружении не существует четырех часов

дня или девяти часов вечера. Я имею в виду, что не

ограничен течением времени. Однако мне ничто не

мешает воспринимать его последовательность, если я

захочу. Мы ощущаем время, или то, что вы назвали бы

его эквивалентом, с точки зрения интенсивности вос-

приятия — психологическое время, с его подъемами

и спадами.

Это в какой-то степени похоже на ваши эмоцио-

нальные переживания, когда время кажется ускорен-

ным или замедленным, но имеются и существенные

различия. Вообще психологическое время с точки зре-

ния окружающей среды можно сравнить со стенами

комнаты, но в нашем случае стены будут постоянно

менять цвет, размер, высоту, глубину и ширину.

С практической точки зрения мы иначе органи-

зованы психологически: мы сознательно используем

многомерную психологическую реальность, которой

обладаете и вы, но не осознаете ее на уровне эго. Та-

ким образом вполне естественно, что наше окруже-

ние будет обладать многомерными характеристика-

ми, которые невозможно воспринимать физическими

чувствами.

Сейчас, когда я диктую эту книгу, я проецирую

часть своей реальности на недифференцированный

уровень между системами, который относительно сво-

боден от маскировки. Это сравнительно неактивная

зона. Если рассуждать в терминах физической реаль-

ности, то можно сказать, что эта зона находится не-

посредственно над атмосферой вашей земли. Однако

я говорю о психологической и энергетической атмо-

сфере, и эта зона достаточно далека от физически ори-

ентированного «я» Рубурта, поэтому наше общение

может быть относительно понятным.

Эта зона также весьма удалена и от моей нормаль-

ной среды, потому что там мне было бы тяжело пере-

давать информацию в физически ориентированных

понятиях. Вы должны понимать, что под расстоянием

я имею в виду не пространство.

Можете сделать перерыв.

(21:56. Транс Джейн был глубок, но она вышла

из него практически мгновенно. Сеанс возобновлен

в 22:22.)

Создание и восприятие связаны намного сильнее,

чем считают ваши ученые.

Ваши физические чувства действительно создают

ту реальность, которую воспринимают. Для микроба,

птицы, насекомого и стоящего рядом человека дере-

во будет совершенно разным. Я не имею в виду, что

дерево кажется разным, оно является разным. Вы

воспринимаете его реальность одним набором очень

ограниченных чувств. Это не означает, что реальность

дерева существует в этой форме более истинно, чем в

той, которую воспринимают микроб, насекомое или

птица. Но вы не можете воспринимать вполне досто-

верную реальность дерева в ином контексте, нежели

ваш собственный. Это относится ко всему в пределах

известной вам физической системы.

физическая реальность не ложна. Просто физиче-

ская картина — только один из бесконечного числа

способов восприятия бесконечных обличий, через ко-

торые сознание себя выражает. Физические чувства

заставляют вас переводить ощущения в физическое

восприятие. Внутренние чувства увеличивают диа-

пазон восприятия, позволяя вам гораздо свободней

толковать свои ощущения и создавать новые формы

и новые каналы, через которые вы, или любое другое

сознание, можете познавать себя.

Сознание, помимо всего прочего, — это произволь-

ное проявление созидания. Сейчас вы, в трехмерном

окружении, познаете способы, которыми ваша эмоци-

ональная и энергетическая сущность может создавать

разнообразные физические формы. Вы действуете в

физическом окружении, но потом эти действия авто-

матически отпечатываются на энергетической форме.

Наше же окружение по своей сути более созидательно,

чем ваше. Ваша среда обитания созидательна в том

смысле, что деревья приносят плоды, то есть применя-

ется принцип самодостаточности, земля себя кормит,

например. Эти природные аспекты творения — ма-

териализация глубоких энергетических, духовных и

физических наклонностей видов, установившихся, по

вашим меркам, эпохи назад, часть расового банка ду-

ховных знаний.

Мы наделяем элементы своего окружения боль-

шей созидательностью, которую сложно объяснить.

У нас нет, например, растущих цветов. Но насыщенная,

плотная энергетика нашей психологической природы

образует новые измерения деятельности. Если вы ри-

суете картину в трехмерном окружении, она должна

быть на плоской поверхности и только намекает на

трехмерные ощущения, которые вы не можете в нее

вложить полностью. Мы же в своем окружении можем

создавать любые эффекты измерений, какие захотим.

Эти способности не принадлежат нам одним. Это —

ваше наследие. Как вы узнаете далее, вы используете

свои внутренние чувства и многомерные способности

чаще, чем может показаться, — в иных состояниях со-

знания, нежели привычное бодрствование.

Поскольку мое непосредственное окружение ли-

шено физических элементов, которые возможно было

бы описать, его природу вы будете понимать из упо-

минаний, когда я стану говорить на близкие темы.

Ваше собственное физическое окружение кажется

вам таковым из-за вашей собственной физиологинеской

структуры. Если бы вы получали ощущение собствен-

ной непрерывности прежде всего через ассоциатив-

ный процесс, а не как движение привычного вам «я» во

времени, то воспринимали бы физическую реальность

совершенно иначе. Было бы возможно воспринимать

одновременно объекты из прошлого и будущего, что

объяснялось бы ассоциативными связями. Допустим, за

всю жизнь у вашего отца было восемь любимых кресел.

Если бы ваши механизмы восприятия были в первую

очередь настроены на интуитивные ассоциации, а не

на последовательность времени, то вы одновременно

видели бы все восемь кресел; или же, увидев одно, вос-

принимали бы и другие. Таким образом, окружающая

среда не есть что-то обособленное, она — результат ме-

ханизмов восприятия, которые, в свою очередь, опреде-

ляются психологической структурой.

Поэтому если вы хотите понять, на что похож

окружающий меня мир, вам необходимо понять, что

есть я. Чтобы пояснить это, я вынужден вернуться к

природе сознания в целом и в итоге расскажу вам

многое о вас самих. Внутренняя часть вашей лично-

сти уже знает многое из того, о чем я собираюсь рас-

сказывать. Отчасти моя задача и заключается в том,

чтобы познакомить вашу эго-часть с тем, что и так

уже известно значительной части вашего сознания,

которую вы долго игнорировали.

Вы смотрите на физическую вселенную и интер-

претируете реальность соответственно информации,

которую получаете от «внешних чувств». Образно

говоря, я войду в физическую реальность и загляну

внутрь вместо вас, описав ту реальность сознания и

восприятия, которую вы сейчас не можете увидеть,

потому что слишком очарованы. А вы действительно

очарованы физической реальностью и находитесь сей-

час в не менее глубоком трансе, чем женщина, через

которую я пишу эту книгу.

Все ваше внимание особым образом сфокусиро-

вано на одной сияющей яркой точке, которую вы

называете реальностью. Вокруг вас существуют и

другие реальности, но вы не видите их и стираете

все поступающие от них стимулы. У вашего транса

есть причины, как вы потом поймете, но понемногу

вы выйдете из него. Моя цель — открыть ваше вну-

треннее зрение.

Я закончу сеанс. Мы подошли к концу второй гла-

вы. Желаю вам доброго вечера.

(«Дрброго вечера. Сет. Все было очень интересно».

23:12. Джейн быстро вышла, из глубокого транса.

«Я ничего не помню»,— сказала она.)

Сеанс № 518

Наши рекомендации