Проситель, Обиженный и Воитель 9 страница

Вы можете петь хорошо поставленным голосом и прозябать в неизвестности. Или петь просто отврати­тельно, но в своеобразной манере, от которой все бу­дут в восторге. Вы можете обладать блестящими ин­теллектуальными способностями и так ничего и не до­биться. А жалкий троечник, который упорно носится со своими бредовыми идеями, в конце концов сделает потрясающее открытие. Вы можете иметь незауряд­ные физические данные, но звездой спорта так и не станете. А тот, кто осмелится нарушить общепринятые стереотипы, поведет игру на поле в неожиданной для всех манере, выйдет победителем. Я не буду дальше продолжать список ломки стереотипов. Принцип вам понятен. Имейте дерзость обратить разум к своей уникальной и неповторимой душе. Не бойтесь на­рушить стереотипы маятников.

Не попадитесь только на другую удочку маятни­ков. Они могут вас спровоцировать удариться в пого­ню за чужой целью, которая не принесет лично вам ничего, кроме разочарований. Зачем вам чужая цель? Слушайте свою душу, а не разум. Душе лучше знать, где вы сможете проявить себя как звезда.

В мире маятников действует закон: фаворитами становятся только единицы, все остальные должны выполнять функции рядовых приверженцев и подчи­няться установленным правилам системы. Трансер-финг не в состоянии нарушить этот закон, но он поможет взломать закон конкретно вам, если захотите. Маятники будут вынуждены включить вас в число фаворитов, если вы воспользуетесь уникальными ка­чествами своей души.

Ангел-хранитель

Многие люди верят, что душе человека помогает ее Ангел-хранитель. Если вы верите в своего Ангела-хранителя, очень хорошо. Значит, он существует. Вы думаете о нем, надеетесь на него, благодарны ему, и эти мысли делают его реальным, можете не сомневаться. В пространстве вариантов есть все. Можете даже считать, что мысли создают самостоятельную энерго­информационную сущность, если вам так удобно. Чем искреннее вы будете его любить и отдавать благодар­ность за всякие мелочи, тем сильнее будет Ангелочек и тем больше помощи сможет вам оказать. В конеч­ном итоге не так уж и важно, существует он независи­мо сам по себе или создан вашими мыслями.

Ну а если в него не верите, в этом тоже ничего плохого нет. Если вам и так комфортно, тогда все в порядке. В конце концов во что веришь, то и получа­ешь. Хотя я бы на вашем месте поверил. А вдруг он все-таки существует независимо от веры в него, любит вас, заботится как может, а вы его забыли и бросили. Ему не хватает вашей любви, а значит, он слаб, испыты­вает недостаток энергии и не в силах помочь своему подопечному. В то же время вы раздаете свою энергию направо и налево деструктивным маятникам. Они тоже могут вам помочь, но только в рамках своих интересов. Чье-то личное благополучие для них ничего не значит. А ваш Ангел-хранитель заботится только о вас.

Представляйте его в любых формах: в виде мла­денца с крылышками, в виде облачка, птички или чего угодно. Это совершенно не важно. Сам по себе он вы­глядит никак. Это вы придаете ему форму в своем воображении. Поэтому представляйте его так, как бу­дет удобно. Даже можете его отождествить со своей душой. Если у вас есть экстрасенсорные способности, вы сможете общаться с ним. Ну а если нет, не беспо­койтесь, он найдет способ направить вас на путь истин­ный каким-нибудь способом. Главное — никогда не обижайтесь на него и уж тем более не злитесь. Ему лучше знать, от чего вас оградить и куда направить, по­тому что в сравнении с ним вы — слепой котенок. Не вам его упрекать. Вы понятия не имеете, от каких бед он пытается вас уберечь по мере своих возможностей.

Есть такая притча о человеке, который встретился на небесах с Богом. Бог показал человеку весь его жизненный путь, где по следам было видно, что Гос­подь все время шел рядом с человеком. Но тут чело­век увидел самые тяжелые периоды своей жизни, а там были только одни следы. Тогда он обратился к Богу с упреком: «Господи, когда мне было трудно, ты меня оставил!» На что Бог ответил: «Ошибаешься, там не твои следы, в то время я нес тебя на руках».

Роль Ангела-хранителя трудно переоценить. Уже лишь одно сознание того, что есть существо, которое заботится о вас и по мере своих сил оберегает, дает дополнительный баланс уверенности. А уверенность, порождающая спокойствие, играет очень большую роль в жизни человека. Если вам одиноко, можете разде­лить с Ангелом свое одиночество. Если у вас беда или радость, этим тоже легко с ним поделиться. Но у Ан­гела-хранителя есть еще одно чудесное качество, кото­рое можно использовать: в отличие от вас он не под­вержен действию равновесных сил.

Если вас радуют собственные успехи, тогда вы хва­лите себя, гордитесь собой. Это хорошо. Лучше пере­хвалить себя, чем ругать. Плохо только то, что при этом создается хоть и небольшой, но избыточный по­тенциал. Так что равновесные силы испортят вам празд­ник души. Вы себя похвалите, а вслед за этим сделае­те ошибку или получите досадную неприятность. Что же получается, теперь надо бояться радоваться за свои успехи даже втайне?

Есть один способ, позволяющий насладиться радостью и гордостью, не создавая при этом избыточный потенциал. Разделите свою радость и гордость с Ангелом-храни­телем. Ведь он заботился о вас, помогал. Он тоже достоин похвалы и благодарности. Когда вы радуетесь своим ус­пехам и гордитесь собой, вспомните Ангела и порадуйтесь вместе. Поговорите с ним. Отдайте ему свою похвалу и благодарность. Лучше хвалить его, чем себя. Не надо при­творяться, отдайте свое право на награду искренне. Вам при этом нечего терять, свое вы уже получили, а теперь похвалите и поблагодарите Ангела.

Думайте о том, что ваш успех — это его заслуга. Что при этом происходит? Ваш избыточный потенци­ал гордости рассасывается. И в то же время вы без опасений оставляете в себе место для праздника души. Радуйтесь на здоровье. Радость оставьте себе, а гор­дость отдайте Ангелу. Ведь и так понятно, что вашу заслугу никто не отнимет.

Вместо того чтобы создавать избыточный потен­циал гордости или благодарить осчастлививший вас маятник, лучше отдайте награду и благодарность свое­му Ангелу. Он не просит у вас энергии, но он в ней нуждается. Если вы считаете, что получили помощь от маятника, можете поблагодарить и его тоже, это никому не повредит. Но маятник и так всегда получит свою долю вашей энергии. Он никогда ничего не дает даром. Не забывайте только про своего Ангела. По­стоянно напоминайте ему, что благодарны и люби­те его. Он станет сильнее и отплатит вам сторицей.

Футляр для души

Ваша душа пришла в этот мир, полная доверия и на­дежд, с широко раскрытыми глазами. Но маятники сразу же прибрали ее к рукам, внушив ей, что здесь ее никто не ждал, что здесь ей не рады и она должна выполнять грязную и тяжелую работу за маленький кусочек хлеб­ца. Конечно, не все рождаются в бедности, но у бога­тых свои проблемы, только другого плана. В мире ма­ятников богатые страдают не меньше, чем бедные.

Ваша душа пришла в материальный мир не для того, чтобы страдать. Но маятникам выгодно, когда борьба за место под солнцем становится нормой. Как вы знаете, маятник, порожденный общими мыслями и действиями группы людей, начинает жить самостоя­тельно по законам энергоинформационной сущности. Посредством энергоинформационного обмена он под­чиняет приверженцев своей воле и заставляет их мыслить и действовать в своих интересах. Люди от­дают энергию маятникам, когда проявляют недоволь­ство, раздражение, ярость, беспокойство, страх, а также когда участвуют в битвах маятников.

Мы привыкли жить в этом мире маятников, где угнетение, вражда, конкуренция, войны и многие дру­гие отношения соперничества являются нормой. Нам не приходит в голову, что все это ненормально, что все могло бы быть по-другому. Взгляните на этот мир с точки зрения модели маятников, вспомните все прояв­ления их ненасытной жажды энергии и представьте, каким бы мог стать мир, если бы освободился от маят­ников. Если нет энергоинформационного обмена, зна­чит, не существует структур, которые стремятся при­своить чужую энергию и порождают соперничество. Это трудно представить, но можно с уверенностью ут­верждать, что в таком мире было бы очень много сча­стья и очень мало страданий. В этом мире на всех хватит природных богатств и возможностей.

Нам внушили, что борьба за выживание и естест­венный отбор являются необходимыми и нормальны­ми процессами, способствующими развитию жизни. Верно, такие процессы действительно способствуют развитию мира агрессивного типа. Однако естествен­ный отбор вовсе не является необходимым условием для развития жизни. Жизнь могла бы развиваться по другим, более гуманным законам.

Естественный отбор в мире маятников происхо­дит по негативному сценарию, в соответствии с кото­рым погибает тот, кому плохо. Отбор действует методом подавления и уничтожения. А вам не прихо­дило в голову, что мог бы быть другой, позитивный сценарий? В соответствии с таким сценарием выжи­вает тот, кому хорошо. Эти два сценария по своей направленности различаются точно так же, как нега­тив отличается от позитива. Можно спорить, что в естественном отборе действует и тот и другой сцена­рий. Но тем не менее преобладающим фактором яв­ляется именно негатив: погибает тот, кому плохо. Во всяком случае, в мире людей маятники установили еще более жесткий порядок, чем в природе.

Борьба за выживание в природе не носит столь оже­сточенный и агрессивный характер, как в человеческом мире. Маятники людей намного сильней и агрессивней природных маятников. Тот факт, что в природе всегда кто-то кого-то ест, не означает, будто там постоянно ве­дется война. Лев ест корову точно так же, как корова ест траву. Животные и растения не имеют понятия о важности, поэтому равновесие не нарушается. Важ­ность — это свойство, присущее только людям. Наблю­дая природные явления с колокольни важности, человек интерпретирует нормальное сосуществование живых ор­ганизмов как ожесточенную борьбу.

Даже соревнование за территорию и партнеров в животном мире носит чисто номинальный характер в сравнении с постоянными войнами среди людей. Жи­вотные очень редко наносят друг другу телесные по­вреждения, если это не охота. В большинстве случаев любой спор решается в пользу того, кто громче рявк­нет и страшнее оскалится. Ну, а если и случается кро­вопролитие, то что поделаешь — лапы тяжелые. Та­кие чувства, как злоба и ненависть, животным не свой­ственны. Храбрость и трусость тоже отсутствуют — есть лишь инстинкт самосохранения. Храбрые волки и трусливые зайцы существуют только в воображе­нии людей.

Мы никак не можем изменить этот мир. Нам при­ходится мириться с тем, что от нас не зависит. Множе­ство ограничений и условностей буквально запирают душу в футляр. Разум, захваченный условностями, ста­новится тюремщиком души и не позволяет ей реали­зовать свои способности. Человек просто вынужден вести себя так, как этого требует мир маятников: вы­ражать недовольство, раздражаться, опасаться, сопер­ничать, бороться. Поведение и мысли человека обу­словлены его зависимостью от маятников. Как вы уже убедились из предыдущих глав, такая обусловлен­ность отнимает у человека энергию, восстанавливает против него равновесные силы и уводит в сторону к ложным целям. В довершение ко всему внешнее на­мерение работает в качестве реализации худших ожи­даний. Человек и рад бы освободиться от обусловлен­ности и зависимости, но не знает, как.

Вам теперь известно, что власть маятников держится на важности и неосознанности. Человек реагирует на их провокации неосознанно. Он машинально поддает­ся беспокойству, страху, раздражению, по привычке вы­ражает недовольство и злится, его с легкостью охваты­вает уныние, препятствия заставляют его напрягать все силы. Человек живет как во сне, подчиняясь сценарию, навязанному маятниками. Он не осознает, что может взять сценарий под свой контроль. Ему кажется, что от него мало что зависит. Важность втягивает человека в игру маятников, а неосознанность отнимает последнюю возможность как-то воздействовать на сценарий. Игра ведется по правилам маятников.

Как видите, мне приходится многократно повторять одно и то же, потому что, несмотря на очевидность, все эти рассуждения трудно осмыслить и прочувствовать. Настолько сильно укоренилось в нашем сознании при­вычное мировоззрение, сформированное маятниками. Вы сможете вырваться из футляра обусловленности, если будете руководствоваться принципами Трансер-финга. Власть маятников велика, но они не смогут помешать, если вы откажетесь от важности и осознан­но воспользуетесь своим правом выбирать и опреде­лять сценарий.

Маятникам выгодно держать людей под контро­лем. Они преследуют исключительно свои цели, а че­ловек для них является лишь инструментом, средством, марионеткой. Ваша душа пришла в этот мир как на праздник, так позвольте себе это. Только вам решать, потратить ли всю свою жизнь на работу в пользу чуж­дого вам маятника или жить для себя, в свое удоволь­ствие. Если вы выбираете праздник, значит, необходи­мо освободиться от сковывающих вас маятников и найти вашу цель и вашу дверь.

Ваш разум должен понять: вы не обязаны идти на поводу у деструктивных маятников. Соедините разум с душой, и вы получите все, что вашей душе угодно, в прямом и переносном смысле. Нужно всего лишь освободиться от маятников и устранить разлад между душой и разумом. Позвольте себе роскошь быть до­стойными всего самого лучшего.

Если кто-то внушает, что вы обязаны трудиться на благо чего-либо или кого-либо, не верьте. Если доказы­вают, что все в этом мире дается упорным трудом, не верьте. Если пытаются навязать жестокую борьбу за место под солнцем, не верьте. Если указывают на ваше место, не верьте. Если пытаются завлечь в секту или общество, где нужен «ваш вклад в общее дело», не верьте. Если говорят, что вы родились в бедности, по­этому так и должны прожить всю свою жизнь, не верь­те. Если внушают, что ваши возможности ограничены, не верьте.

Вам предстоит убедиться, что маятники так просто не отстанут. Как только у вас появятся зачатки реши­мости иметь, они устроят ситуацию, в которой попыта­ются дать понять, что ваши возможности ограничены. Как только вы почувствуете себя способным выби­рать и определять сценарий игры, маятники попытают­ся расстроить ваши планы. Как только вы почувствуе­те спокойствие и уверенность, они попытаются вас за­цепить. Не поддавайтесь на провокации и не позво­ляйте вывести себя из равновесия. Держите свою важность на минимальном уровне и действуйте осознанно. От вас требуются не усилия и не стой­кость, а только осознанное намерение держать важ­ность на нуле.

В этой игре ваши возможности ограничены толь­ко собственным намерением. Возможности маят­ников ограничены только уровнем вашей важности и осознанности. Помните: если я пустой, им не за что меня зацепить, если я осознаю смысл игры, маятники не способны навязать мне сценарий. Если им удалось вас разочаровать, расстроить, вывести из равновесия, значит, следует оглянуться и понять, в чем вы превы­сили уровень важности.

Измените свое отношение к тому, что вывело вас из равновесия. Постарайтесь осознать, что важность нужна не вам, а маятникам. Футляр для души сде­лан из вашей важности. Не придавайте ничему из­быточно важное значение. Просто спокойно и не настаивая берите свое. Если оно пока не дается, не придавайте этому значения тоже — маятники только и ждут, что вы упадете духом. Если вас что-то расстроило, сбросьте важность. Отдавайте себе отчет, что это только игра маятников. Именно игра, а не битва, потому что, по сути, маятники подобны гли­няным болванам.

Игра эта жесткая, и она рассчитана на слабость че­ловека. Как только дадите слабину важности, сразу про­играете. Но если важность на нуле, маятники провалят­ся в вашу пустоту. Глиняные болваны развалятся. Силу вы будете черпать именно из осознания того, что пони­маете правила игры. Как только вы заметили, что маят­ник пытается вас зацепить и вывести из равновесия, усмехнитесь про себя и непреклонно сбрасывайте важ­ность. Постепенно это войдет в привычку. Вот тогда вы почувствуете свою силу и поймете, что можете сами определять сценарий игры. Одержав победу в игре с маятниками, вы получите свободу выбора.

Фрейле

До сих пор мы говорили о том, что секторы прост­ранства вариантов обладают определенными харак­теристиками — параметрами. Для простоты мы усло­вились считать эти характеристики частотными. Если частота вашего мысленного излучения при условии единства души и разума совпадает с частотой опреде­ленного сектора, тогда сила внешнего намерения осу­ществляет переход. Другими словами, сценарий и де­корации данного сектора материализуются в слое ва­шего мира.

Душа каждого человека также обладает неповто­римым индивидуальным набором параметров — фрей-ле души. Опять же для простоты модели условимся считать фрейле души человека как его характерную частоту. Фрейле одного человека отличается от фрей­ле другого так же, как различаются формы снежинок, которые всегда неповторимы. Фрейле характеризу­ет индивидуальную сущность души человека.

Дальше углублять это определение нет смысла. Можно только гадать, что это такое, поскольку фрейле проявляется неявно — оно скрыто под масками разу­ма, которые так или иначе носит каждый человек. Бес­спорно лишь то, что индивидуальная и неповторимая сущность имеется у любого из нас. Вы можете опи­сать характер, привычки, манеры, облик знакомого че­ловека, но за всеми этими характеристиками стоит один интегральный образ, который вам понятен без слов. Вот эту индивидуальную сущность, которая понятна без слов, мы и будем называть фрейле.

Вам, возможно, встречались люди, обладающие не­объяснимым обаянием. Что удивительно, они даже мо­гут иметь непривлекательную внешность. Однако сто­ит такому человеку заговорить, как вы сразу забывае­те о его физических недостатках и целиком поддае­тесь очарованию. На вопрос, в чем заключается сек­рет обаяния, можно только пробормотать, что «в нем что-то есть», другого объяснения не находится. Такие люди встречаются очень редко. Если их нет в вашем окружении, поищите их среди звезд шоу бизнеса. От­личительным признаком таких личностей является ис­ключительная красота и обаяние, идущее как бы из глубины души. Это не кукольная красота, вы это сра­зу определите. Кукольная красота всего лишь внешне отвечает требованиям установленных стандартов.

Так вот, с точки зрения фрейле секрет обаятельной красоты заключается вовсе не в том, что человек об­ладает душевной красотой или какими-то особыми ду­шевными качествами. Вам придется принять (или не принять, если хотите) еще один парадоксальный вывод Трансерфинга: так называемой душевной красоты не существует, а есть лишь гармония отношений души и разума.

Если человек сам себя не любит, недоволен собой, занимается нелюбимым делом, если его разум нахо­дится в смятении, в разладе с душой, тогда, он не мо­жет обладать обаятельной красотой. Любой конфликт души и разума отражается на внешности и характере человека. Если же человек доволен собой, любит себя, живет с удовольствием, занимается любимым делом, тогда из него как бы исходит внутренний свет. Это означает, что разум настроился на фрейле души.

Единство души и разума отождествляет мысленную энергию человека с природой внешнего намерения. Удов­летворенность собой, или гармония отношений души и разума, тоже порождает нечто подобное. Душевный ком­форт зажигает внутренний свет, который напоминает душе об ее истинной природе, поэтому красота гармонии воспринимается людьми как обаяние или душев­ная красота. Такая красота вызывает даже скрытую зависть: «Ты чего это вся цветешь?»

Душа испытывает комфорт, когда разум не душит ее в своем футляре, а лелеет, как розу в оранжерее, любуется ею, заботливо ухаживает за ней и позволяет свободно раскрыться каждому лепесточку. Это тот редкий случай, который принято называть счастьем.

Фрейле проявляется в виде хобби, увлечений, все­го, что делается с любовью и охотой. Часто струны фрейле длительное время безмолвствуют. Иногда слу­чается, что какой-нибудь знак заставляет струну зве­неть. Это может быть как бы невзначай брошенное замечание, которое почему-то западает в душу. Или что-либо увиденное, сразу притягивающее душу каким-то особым магнетизмом. Смутно осознаваемое влече­ние вскоре проявляет себя вновь и вновь. Это работа­ет внешнее намерение души. Но поскольку это смут­ное влечение души, то и внешнее намерение работает нецеленаправленно. Необходимо прислушиваться к велениям души, чтобы подхватить их разумом. Тогда можно поймать внешнее намерение и быстро полу­чить желаемое.

Что же мешает разуму наладить отношения с ду­шой? Все та же важность и все те же старые знако­мые — маятники. Они навязывают людям ложные цели и ценности. Как было показано выше, именно маятники устанавливают стандарты красоты, успеха и благополу­чия. Внутренняя и внешняя важность заставляет чело­века сравнивать себя с этими стандартами. Естествен­но, разум находит кучу недостатков и начинает себя, а значит, и душу активно ненавидеть. Он примеряет на себя всевозможные маски, пытаясь подогнать фрейле под установленные стандарты. Как правило, ничего хо­рошего из этого не получается. В результате разлад души и разума еще больше углубляется. Какой уж тут душевный комфорт! Разум поливает свою розу одними упреками и недовольством, а она все больше чахнет.

Разум устремляется на поиск сокровищ куда угод­но, только не к своей душе. Маятники зазывают гром­ко и соблазнительно, а душа лишь тихо и робко пыта­ется заявить о своих способностях и наклонностях. Разум душу не слушает, а старается переделать фрей-ле. Естественно, ничего хорошего из этого не выходит. В итоге душа и разум сходятся в неприятии своего мнимого несовершенства. Внешнее намерение неза­медлительно переносит человека на линии жизни, где неприятие еще больше усугубляется, поскольку несо­вершенство материализуется в буквальном смысле.

Разум полагает, что если надеть корректирующую маску, то можно подстроиться под установленный стан­дарт. Как вы понимаете, это бессмысленная попытка догнать мираж. Вместо того чтобы использовать драго­ценную уникальность своего фрейле, человек слепо бьет­ся о стекло, следуя за чужим успехом. Но успех звезды рожден как раз настройкой ее разума на фрейле ее души. У охотника за миражом ничего не выходит, и он получа­ет еще большую неудовлетворенность собой. Выражая недовольство собой, человек никогда не попадет на линии жизни, где он собой доволен. Параметры его излучения удовлетворяют как раз тем линиям жизни, где причин для недовольства будет еще больше.

Вот такую бессмысленную игру навязывают лю­дям маятники. Но для маятников эта игра имеет очень даже определенный смысл, поскольку недовольство и неудовлетворенность — это их излюбленные энерге­тические блюда.

Как же настроить разум на фрейле души? Единст­венный способ — убедить свой разум в том, что его душа достойна любви в самую первую очередь. Сна­чала нужно полюбить себя, а уж потом обращать вни­мание на достоинства других. Не надо путать любовь к себе с себялюбием, самовлюбленностью, самодоволь­ством. Самодовольство порождается возвышением себя над другими и создает опаснейший избыточный по­тенциал. Любить себя — это значит понимать свою уникальность и принимать себя как есть, со всеми не­достатками. Ваша любовь к себе не должна иметь ни­каких условий, иначе она превратится в избыточный потенциал. Разве вы не достойны просто любить себя? Ведь вы у себя одни.

Если человек зашел далеко в борьбе со своим фрей­ле, ему трудно будет вот так просто взять и полюбить себя. «Как же я могу себя полюбить, ведь я себе не нравлюсь!» Посмотрите, какая позиция разума: «Я себя люблю, если я себе нравлюсь». Это чистейший избы­точный потенциал, рожденный повышенной внутрен­ней и внешней важностью. Внешняя важность в том, что установленные кем-то стандарты являются для меня непреложной истиной. Не слишком ли высоко я ценю чужие достоинства? Внутренняя важность в том, что я заставляю себя следовать чужим стандартам. А кто сказал, будто я хуже их? Я, и только я. Не слишком ли занижена моя самооценка?

Чтобы полюбить себя, столкните с пьедестала внеш­нюю важность и перестаньте поклоняться чужим стан­дартам. Кто вам мешает создавать свои собственные стандарты? Пусть лучше другие гоняются за вашими. Сбросьте свою внутреннюю важность и отпустите себя. Вы не обязаны соответствовать и следовать чужим стандартам. Всегда нужно отдавать себе отчет, что важ­ность нужна не вам, а маятникам. Когда всем разумом полюбите свою душу, внешнее намерение само пере­несет вас на линии жизни, где вы будете собой удовле­творены в полной мере. Если, несмотря ни на что, по­нравитесь себе, вам удастся обмануть внешнее наме­рение и раскрыть достоинства, о которых и не подозре­ваете. Когда ваша мысленная энергия будет излучать удовлетворенность собой, внешнее намерение подхва­тит вас и перенесет на линии, где действительно есть чем гордиться.

В одной из заповедей говорится: «Возлюби ближ­него своего, как самого себя». Все почему-то обраща­ют внимание на необходимость любить ближнего. Но в заповеди подразумевается, что любовь к себе имеет­ся изначально. Оставьте игру, навязанную маятника­ми, и начните с этого дня любить себя. Купите свое любимое лакомство и устройте праздник. Заботливо ухаживайте за собой. Кто-то может злорадно продол­жить: «Потворствуйте своим слабостям, дурным на­клонностям...». Это демагогия маятников, и я думаю, мне нет необходимости вступать с ними в полемику. Вы и сами понимаете, что означает любовь к себе. А слабости и дурные наклонности в человеке индуциро­ваны как раз маятниками.

Не надо искать чашу Грааля где-то в джунглях. Священный Грааль находится внутри вас — это фрейле вашей души.

Единство души и разума

Душа приходит в этот мир, доверчиво протягивая дет­ские ручки. Но потом оказывается, что мир захвачен маятниками, которые превратили его в джунгли. Ма­ятники сразу пытаются внушить душе, что ее здесь никто не ждал, что в этом мире каждый должен бо­роться за место под солнцем и платить дань маятни­кам. Наивную и непосредственную душу немедленно хотят поставить на место. Ей внушают, что ее желания никого не интересуют, что в мире больше страданий, чем радости, что праздники бывают только в установ­ленные дни, что за кусочек хлебца нужно упорно тру­диться. Все... ушки опускаются, уныние выступает сле­зами на глазах. Или растет возмущение. Это непра­вильно, несправедливо! Шерстка ощетинивается. Душе кажется, что выбор может быть только один: либо по­нуро брести по пути, навязанному маятниками, либо отчаянно царапаться, добиваясь своего.

Разум человека захватывается маятниками на всех уровнях — ментальном, эмоциональном и энергетиче­ском. Привычное мировоззрение и поведенческие реакции человека формируются именно маятниками. Че­ловек думает и поступает так, как это им выгодно. Душа вслед за разумом попадает в футляр обуслов­ленности. Обусловленность проявляется буквально во всем. Человек вынужден мириться со множеством ограничений и исполнять отведенную ему роль в на­вязанной игре. Душа в таких условиях постепенно оттесняется на задний план, и разум берет бразды прав­ления в свои руки.

Разум наставляет душу, как маленького неразум­ного ребенка: «Я лучше тебя знаю, что нужно делать, а от твоего глупого лепета нет никакого толку». У боль­шинства людей душа превратилась в испуганное бес­правное существо, которое забилось в угол и с грус­тью наблюдает за тем, что вытворяет оголтелый разум. Иногда выпадают минуты согласия души и разума. В такие моменты душа поет, а разум с удовлетворени­ем потирает руки. Но это случается редко. Чаще все­го единство души и разума достигается в неприятии, страхе и ненависти.

Душа не имеет права голоса в вопросах выбора. Разум обращается с душой, как с ребенком, который просит понравившуюся игрушку в магазине. Ответы разума обычно стандартны, например: «У нас на это нет денег». Вот так мечта уничтожается в зародыше.

Посмотрите, что происходит. Ребенку нужна игруш­ка сейчас. Если вы действительно не можете себе поз­волить купить ребенку игрушку, нет ничего ненормаль­ного в том, что отказываете ему. Но ведь душа соглас­на подождать! Однако разум с убежденностью крети­на ставит фатальный крест: «У нас нет денег». Полу­чается, что мечта в принципе недостижима.

У разума своя логика, навязанная маятниками, кото­рым выгодно держать приверженцев на привязи и не давать им даже свободу выбора мечты. У души логика вообще отсутствует, она все понимает буквально. Ра­зум твердит, что нет денег. Но ведь душа просит не деньги, а игрушку! Разум же, мотивируя тем, что денег нет, ставит запрет на игрушку (это нереально, трудно­достижимо), и душе остается только обреченно замк­нуться в себе и больше об игрушке не напоминать. Вот и состоялись похороны мечты.

Разум не представляет, как можно эту мечту осуще­ствить, поэтому не пускает ее в слой своего мира — ведь в жизни все должно быть логично и понятно. А надо было всего-навсего согласиться иметь игрушку, тогда бы внешнее намерение позаботилось о том, как достать на нее деньги. Однако обыденное мировоззре­ние, сформированное маятниками, не допускает таких чудес. Свобода выбора у приверженцев никак не от­вечает интересам маятников.

Человек ошибочно воспринимает рациональное ми­ровоззрение как непреложный закон. Однако закон этот «липовый», и его можно «взломать». В нашей жизни часто случаются необъяснимые «чудеса». Так почему бы не впустить одно из чудес в свою жизнь? Надо всего лишь позволить себе иметь то, чего хочет душа. Если вы сбросите с себя паутину предубеждений и ограничений, которой опутали вас маятники, искренне поверите, что достойны своей мечты, и позволите себе иметь желаемое — вы это получите. Позволить себе иметь — главное условие исполнения желания.

Наши рекомендации