Влияние цвета на подсознание составляет 80%. Остальные 20% относятся к его рациональному восприятию.

Смысл каждого цвета четко определен и имеет свое значение.

Например, установлено, что красный цвет – это агрессивность. Он побуждает к совершению какого-либо действия, например, к покупке. Красный цвет вызывает и раздражение.
Зеленый цвет символизирует здоровье, он также вызывает ощущение вялости. Поэтому его следует сочетать с белым или синим.
Влияние синего цвета обладает положительным эффектом. Этот цвет помогает расслабиться. Синий цвет в сочетании с белым означает свободу, прохладу, свежесть.
Желтый цвет сохраняется в памяти надолго, в отличие от остальных. Доказано, что желтый цвет повышает работоспособность мозга. Эффективно сочетание желтого с черным.

Черный цвет – это классика во все времена. Это цвет концентрирует внимание. Это цвет вечности и бесконечности.

В маркетинге следует применять сочетания не более двух цветов.

Цена бренда: десятка лучших 2011г. (по версии «Millward Brown Optimor»)      
    Ценность активов брэндов Young&Rubicam измеряет системой из 4-х переменных: 1) Дифференциация (сила отличия брэнда от брэндов конкурентов); 2) Релевантность (значимость брэнда лично для потребителя). Сила бренда определяется как произведение оценок дифференциации и релевантности (в балах); 3) Уважение (оценка престижности приобретения товаров этого брэнда); 4) Понимание (оценка потребителем утилитарных качеств товара этого брэнда). Достоинство брэнда определяется как произведение оценок уважения и понимания (в балах).  
Система бренда
Дэвид Аакер (род. в 1931 г.) Система бренда (по Д. Аакеру) Дэвид Огилви (1911-1999г.г.) «Брэнд – это неосязаемая сумма свойств продукта, его имени, упаковки, цены, его истории, репутации, способов коммуникаций с аудиториями потребителей. Брэнд – это результат впечатлений, которые он производит на потребителей и результат их опыта в его использовании»
Пример модели проектирования бренда
Брэнд – код фитнес - клуба.  
Продукт (полезность) Основная идея брэнда: Миссия  
Эффективное решение проблем со здоровьем. Поддержание здоровья. Красота и красивая фигура – это возможно в любом возрасте. «Здоровье и преодоление. Эффективность и результат» Каждый человек может позаботиться о себе, о своих детях и родителях  
Позиционирование   Видение  
Здоровье и сила. Воля и преодоление. Только все самое   Сделай желания возможными  
эффективное для Вашего здоровья. Комфорт. Радость достижений.      
Стиль   Ценности  
Здоровая жизнь. Престиж. Опртимизм. Достижения. Качество.   Надежно. Создано для вас. Вы способны преодолеть лень. Вы сильный человек. Мы позаботимся о вас.  
Бренд и торговая марка
 

Наши рекомендации