Прощание и встреча: аспекты многомерной личности с позиции моего опыта 4 страница

Все, не делай записи…

(Его громкий и быстрый голос стал обычным, и Сет объяснил мне, что покажет «наглядный пример ускорения» на сеансе с использованием магнитофона. На нем может присутствовать Сью, и, может быть, я тоже почувствую ускорение так же отчетливо, как она. Этот разговор закончился перерывом в 23:10.

Когда Джейн вышла из транса, Сью снова «отчетливо осознала замедление» скорости Джейн. У нее также были визуальные ощущения, которые сложно описать; в попытке сформулировать их она продолжила свои записи. Они приводятся в конце сеанса.

«Иногда в экстрасенсорном классе я могу увести с собой весь класс в настоящее приключение с ускорением – если они пойдут», – сказала Джейн. Она использовала контрастный пример деревьев в лесу, сравнивая их пассивность с ощущением ускорения или «способностью пройти сквозь стену», которую иногда ощущает. Было больше сведений, я это не записал.

Сеанс возобновлен в 23:20.)

Итак, я скоро закончу сеанс. Конечно, наш друг не случайно пришла сюда сегодня вечером. Помимо необходимой информации для Приложения, часть сведений об объектах и символизме непосредственно касается Сью.

(Мне.) Мне тебя жаль…

(«Почему?»)

Потому что ты все время пишешь.

(«Все в порядке».)

Я хочу добавить еще один момент в связи с религиозной драмой Христа и апостолов.

Как сказал Рубурт, прочитав книгу, внутренняя драма «реальна». Христос был распят, Иуда был предателем, хотя Христос не был распят, а Иуда его не предавал. Следовательно, реальность была в мифе. Реальность была мифом. В этих случаях внутренние события всегда будут доминировать, невзирая на физические факты, которые являются просто символами этих событий.

Теперь я желаю вам доброго вечера.

(«Доброго вечера, Сет. Это было здорово».

К Сью.) И я позволю моему другу Рубурту замедлиться снова.

(Сью: «Хорошо. Спокойной ночи».

23:25. Выйдя из транса, Джейн почти ничего не могла добавить. «Я просто сижу и наблюдаю за деловыми вами», – ухмыльнулась она, глядя, как мы со Сью работаем над своими записями.

Перед перерывом в 23:10 Сью написала следующее. «Когда Сет сказал мне, что увеличивает ускорение, чтобы проверить, восприму ли я это, я определенно ощущала увеличение скорости и зрительные изменения тела Джейн. Оно словно стало меньше, как будто я смотрела на нее с другой стороны бинокля. Это тоже было связано с движением, как будто изменилась физическая частота, и тело Джейн неслось мимо меня, оставаясь при этом на прежнем месте.

Когда Джейн вышла из транса в последнем перерыве, я почувствовала, будто передо мной высвободилась некая сила, и если я не буду осторожна, она опрокинет меня. Сейчас, после сеанса, было то же самое».)

Сеанс № 595

20 сентября 1971 года, понедельник, 21:01

(Первая часть сеанса была предназначена подруге, которой требовалась помощь в личных проблемах. Они записала информацию на кассету и ушла в перерыве в 21:45.

У меня было два вопроса для нашей части сеанса, и мы надеялись, что ответы Сета войдут в Приложение его книги. Первый вопрос: по словам Сета, мы с Джейн жили в Дании в XVII веке. Я хотел уточнить свою продолжительность жизни, о чем говорилось в заметках к многомерному сеансу № 541 в главе 11.

Второй вопрос: будет ли Сет называть первую и вторую части книги, как он называл главы? Сеанс возобновлен в 22:05.)

Итак.

(«Добрый вечер, Сет».)

Итак, мне придется говорить медленней, понимаешь?

Информация о жизни в Дании, данная в одиннадцатой главе, правильна, но неверно понимается. Это была одна жизнь, разделенная на два разных периода, – буквально разделенная, по интересам, концентрации способностей и стилю жизни.

Помимо информации в той главе, в прошлых данных об этой жизни тоже были искажения. Они обусловлены не отношением Рубурта к реинкарнации, а просто результатом сведения множества деталей в одну правильную структуру.

Некоторые из данных имен, например, могут относиться к друзьям, а не к вам. В целом картина, реальность бытия, однако, проходит через искажения. Я был торговцем пряностями. Ты был первоначально художником, который довольно неожиданно превратился в землевладельца против своих юношеских убеждений.

Рубурт в юности тоже баловался искусством, а ты, став толстым и богатым, не одобрял этого. Ты хотел, чтобы он занялся более приемлемым делом, и стыдился собственных прежних странствий как бродячего художника.

В данном случае было разделение владения собственностью и жизни художника. В этой жизни это причиняло тебе значительное беспокойство.

(22:13. Это верно. И по каким бы то ни было причинам, в этой жизни я настойчиво стремился стать художником вопреки всем препятствиям.

На сеансе № 23 от 16 января 1966 года Сет говорил, что в датской жизни меня звали Ларнс Девонсдорф. Мою жену звали Летти Клюз, а сына – которым была Джейн – Гратон. Сет, богатый купец и путешественник, друг семьи, носил имя Бронс Мартенс.)

Переданные на том сеансе Рубуртом маршруты моих путешествий в целом правильны. Однако в других частях этого сеанса имеются искажения.

(Длинная пауза в 22:15.) Подробности, которые тебя так интересуют, конечно, важны, но в более глобальном смысле «потом» запоминаются сильные эмоциональные переживания твоей жизни. Имена и даты для внутреннего «я» не имеют смысла. Поэтому в сведениях по реинкарнации эмоциональные события раскрываются более ярко и с меньшими искажениями.

Ты придаешь именам и датам значение, которое сейчас кажется тебе необычайно важным. Ты настаиваешь на том, что они подтверждают достоверность рассказов о прошлых жизнях, но это – именно те вещи, которые забываются первыми и имеют наименьшую психологическую ценность.

(22:20.) Следовательно, определенные имена будут всплывать сразу. Ты настаиваешь на упорядочивании имен, но у внутреннего «я» с этим большие проблемы, потому что имена просто не важны. Важные люди и события, несущие большой эмоциональный заряд, вспомнятся намного отчетливей. Также всплывут даты, связанные с эмоциональными событиями. Прошлое (улыбка) – словно кроссворд, который необходимо решить, но в его центре – эмоциональная реальность, из которой происходит весь кроссворд.

(Сет улыбался, потому что в последнее время Джейн полюбила решать кроссворды. Мне они тоже нравятся. Мы обсуждали символическое значение нашего увлечения.)

Многие рассказы о реинкарнациях полны имен и дат, просто чтобы удовлетворить тех, кто настаивает на их наличии, потому что иначе эмоциональная и психологическая ценность может не быть принята. Это относится к любой информации по реинкарнациям, как бы она ни была получена.

Так вот, если жизнь, о которой идет речь, – в вашем понимании недавняя, детали могут вспоминаться быстрее и намного точнее. Но даже жизнь несколько веков назад может быть точна в деталях, если она включает, например, войну или события большого значения, где личность запоминала даты непроизвольно из-за общих событий.

(22:29.) Любое эмоциональное переживание, обладающее высоким зарядом, вызовет лавину подробностей, но обычные даты и обычные имена не имеют особого значения. Они и в вашей реальности не очень много значат. По сути, отношения намного важней, а их вы не забываете.

Однако все эти жизни существуют одновременно. Вы не должны забывать об этом. При этом бесполезные ярлыки не важны для личностей ни «сейчас», ни «тогда». Это понятно?

(«Да».)

Структура реинкарнаций строится по тем же линиям существования, которые вам известны сейчас. Некоторых людей детали интересуют больше, чем остальных. Конкретная «прошлая личность» могла обладать большой любовью к деталям, и в этом случае вы их получите. Конкретные симпатии и антипатии каждой личности тоже значительно влияют на описания конкретного эпизода реинкарнации.

Бесполезно требовать знаний по истории того периода от личности, которая была бедной, невежественной и ограниченной. Она просто не знает ответов. Следовательно, картина каждой жизни обычно дается через опыт личности, которая ее прожила.

(Пауза в 22:35.) Опять же, эти детали проявятся, когда они нужны. Конкретно в моем случае я настолько не сфокусирован на своих реинкарнационных личностях, а они настолько далеко ушли сами по себе, что я почти ничего не ощущаю непосредственно. Поскольку мы [Сет, Джейн и я] постоянно были связаны, эти отношения остаются важными. В вашем понимании наши нынешние отношения тогда были латентны. Жизнь в Дании существовала в той же степени, в какой для вас существует эта. Просто вы сфокусированы на этой картине реальности.

Теперь можете сделать перерыв.

(«Спасибо».

22:37–22:50.)

Итак, структура реинкарнаций – психологическая. С других позиций ее понять невозможно. Возникшие вокруг искажения и толкования достаточно естественны, учитывая ваше практическое знакомство с тем, что вы считаете природой времени.

Реальность, достоверность, непосредственность этих жизней существуютодновременно с вашей нынешней жизнью. Дистанция, которая отделяет одну жизнь от другой, существует психологически, а не в понятиях лет и веков. Однако эта психологическая дистанция может быть огромна. Существуют определенные жизни, как и определенные события в этой жизни, о которых вы не хотите знать или иметь с ними дело. В некоторых случаях может существовать значительная разница характеров между вашей личностью в одной жизни и в другой – так что ваше нынешнее «я» просто не может соотнести себя с опытом другого. Вас будут больше притягивать те «прошлые жизни», которые каким-то образом укрепляют вашу нынешнюю. Вы понимаете, что ваши ранние воспоминания разрознены. Большинство плохо помнит годы младенчества и детства. Вы используете полученные тогда знания, и хотя они являются частью вас, вы не осознаете их. Точно так же вы не осознаете другие реинкарнации. (Шепотом, насмешливо.) Новый абзац.

Ранее в этой книге я несколько раз упоминал альтернативное настоящее. На самом деле жизни-реинкарнации и есть альтернативное настоящее. Между вами и вашими личностями из реинкарнаций постоянно происходит взаимодействие. Как говорит ваша подруга Сью Уоткинс, «постоянное движение на доске».

(23:01.) Другими словами, эти «я» не мертвы. Ваше понимание этого ограничено, потому что вы автоматически думаете в терминах одной жизни в одно время и линейной структуры развития. В вашем понимании реинкарнационное «я» может осознавать ваше окружение и иногда взаимодействовать через ваши собственные отношения.

Определенные «нынешние события» действительно могут вызвать подобные взаимодействия. Совсем другими словами, личность-реинкарнация, взаимодействуя с вами или через вас, может продолжать получать другой тип опыта на других уровнях.

(Джейн говорила живо и энергично, словно Сет хотел оттенить информацию ее жестами.)

Поскольку время, как вы о нем думаете, открыто, вы тоже можете влиять на то, что думаете о прошлых реинкарнациях и реагировать иногда на их окружение. Обычно вы делаете это в состоянии сна, но часто это происходит непосредственно под уровнем бодрствующего сознания, пока вы занимаетесь повседневными делами, но вы это стираете.

(23:07.) Такие реакции часто могут быть вызваны сильными эмоциями. (Пауза.) Реинкарнация, как ее обычно понимают, в виде одной жизни за другой – это миф, но миф, который позволяет многим частично понять факты, которые они иначе не замечали бы, настаивая на концепции последовательного времени.

Теперь вы можете сделать перерыв или закончить сеанс.

(«Мы сделаем перерыв, Сет».

23:10. Джейн была «далеко», как она это называет. Она помнила только первое предложение. Сегодня ее транс каждый раз был глубоким. Чтобы выйти из такого состояния, ей требуется немного больше времени, у нее иногда закрываются глаза и т. п.

В перерыве я вспомнил свой вопрос про первую и вторую части книги Сета. Сеанс возобновлен в 23:24.)

Итак, нет необходимости давать названия частям. Я думал о том, чтобы посвятить первую часть конкретно непосредственному внутреннему и внешнему окружению, а во второй перейти к общей реальности души и ее восприятия. Это я планировал, но информация настолько взаимосвязана, что, мне кажется, имеющегося разделения достаточно, не надо его усиливать.

(С улыбкой.) Я могу продолжать часами, но предлагаю вам отдохнуть.

(«Мы это оценим – то есть отдых».

Хотя я начал уставать, было очевидно, что Сет может легко войти в состояние, когда его энергия будет казаться неистощимой.)

Я желаю вам самого доброго вечера.

(«Я думаю, личная информация, которую ты сегодня дал нашей гостье [до первого перерыва], была великолепна».)

Да, это так. Она была сделана под нее.

Итак, когда мы закончим с приложением и ваша работа завершится, я посвящу вам самим столько сеансов, сколько вы захотите, в разумных пределах. И используйте магнитофон.

(«Хорошо. Спокойной ночи, Сет, и спасибо».

23:27. «Забавно, – сказала Джейн, немного отдохнув. – В последний раз меня тоже не было, но времени прошло так мало, что я почувствовала переход отсюда-туда и обратно. Сью нашла хорошее слово – ускорение»… См. сеанс № 594.)

Сеанс № 596

27 сентября 1971 года, понедельник, 21:24

(Мы с Джейн вычитывали книгу Сета примерно час после ужина, а потом пошли гулять. Был теплый дождливый осенний вечер, уже стемнело, было очень хорошо. Повсюду лежали мокрые опавшие листья. В 20:30 мы вернулись домой. Мы сидели в гостиной с выключенным светом, поэтому хорошо видели происходящее на улице. Сегодня Джейн закончила введение к книге Сета. Это напомнило ей о ее собственной рукописи «Физическая вселенная как конструкция идей», о которой рассказывается во введении. Она перечитывала ее сегодня и продолжала удивляться. Она снова сказала, что хотела бы как-нибудь что-нибудь с ней сделать.

Девять часов настало почти незаметно, пока мы говорили. Я включил пару ламп, когда мы наконец приступили к проведению сеанса. Джейн хотела еще информации для Приложения книги Сета. Она сказала, что гостиная сегодня кажется «другой», значительной, но это «хорошая разница». Она начала говорить за Сета очень тихо. Темп речи довольно медленный, глаза часто закрыты.)

Добрый вечер.

(«Добрый вечер, Сет».)

Итак, «Физическая вселенная как конструкция идей», которую Рубурт упоминает во введении, действительно обозначает наш первый формальный контакт, хотя Рубурт тогда об этом не знал.

Этот опыт пришел в структуре, которую он мог принять, – сильно ускоренного вдохновения. Его сознание покинуло тело, только когда он уже был охвачен тем, что казалось ему вдохновением почти невероятной силы. Если бы он позволил привычке направить его, допустим, к молитве, то была бы использована та структура. Во всех подобных случаях очевидны определенные свойства: способность смотреть внутрь, сильно концентрироваться, терять четкие границы физически ориентированного «я» при концентрации и горячее желание учиться. Это должно сочетаться с внутренней уверенностью в том, что необходимые знания можно получить непосредственно. Тем, кто верят, что им известны все ответы, нет необходимости долго искать.

Подобная информация, такое вдохновенное писательство обычно появляется в структуре личности, которая уже создана и сформирована. Следовательно, контекст, в котором это знание появляется, будет различаться. В некоторых случаях сама структура используется в последний раз. Первоначально вдохновленное знание – само знание – выходит из структуры и перерастает контекст, сделавшее возможным его рождение.

(Пауза в 21:35, одна из многих. Сейчас Джейн говорила более энергично.)

Прежде всего, люди, которые получают такую информацию в состоянии расширения сознания, до этого уже чувствовали в себе глубокую связь не только с самой Землей, но и с более глубокими реальностями. Сознательно они часто могут не видеть в себе этих свойств. Они не принимают ответов, данных другими, и настаивают на поиске собственных.

Эти искания могут показаться хаотическими. Острое нетерпение, божественное недовольство влечет их вперед, пока не раскрываются границы их собственной личности. Затем полученное знание должно быть принято физической личностью, но в силу его природы достоверное знание подобного рода само прольет на себя свет и проложит себе путь.

Созданной некоторыми подобными опытами энергии достаточно, чтобы изменить жизнь за считанные мгновения и повлиять на понимание и поведение других. Это – вторжение знания из одного измерения деятельности в другое. Оно обладает высоким зарядом и подвижностью. Сам того не зная, индивид, который получает такую информацию, является ее частью. Информация, которую он получил, самым непосредственным образом меняет тон ощущения его нынешней личности.

Насколько он верен собственному видению, настолько перед ним открываются возможности расширения, которые он едва ли мог получить как-то иначе. Часто данная информация конфликтует с прежними идеями и верованиями. Иначе не было бы необходимости в порой взрывных, навязчивых свойствах подобных переживаний, потому что не было бы барьеров.

(Длинная пауза в 21:45.) Таким личностям часто необходимо научиться корригировать свои интуитивные знания, перестраивать интеллектуальные структуры – достаточно прочные, чтобы их поддерживать. Обычно такие личности также наделены способностью использовать необычное количество энергии. Часто им приходится в достаточно раннем возрасте учиться не растрачивать эту энергию. Может показаться, например, что они идут сразу в нескольких направлениях, пока не усвоят этот урок.

Часто это связано с возрастом, близким к сорока годам – до или после – просто потому, что у таких личностей в этот период потребность в знаниях максимальна. Необходимые модели поведения уже прочно закрепились. Энергия контролируется, и у личности было достаточно времени, чтобы понять, что общепринятые структуры и ответы для него почти не имеют смысла.

Наиболее сильные переживания могут вытолкнуть интуитивные знания из области личного и изменить цивилизацию. Но огромный заряд всегда – у изначального переживания. В нем содержится конденсированная энергия, которая порождает все дальнейшее развитие.

Такая личность может реагировать разными способами. Необходимо приспособление, часто изменения поведения. Теперь индивид понимает, что он – действительно живая паутина реальности, и это становится непосредственным сознательным знанием.

(Это, конечно, и произошло с Джейн. Пауза в 21:58.)

Такие знания требуют не только более отзывчивого и ответственного поведения, но и понимания жизни, которое раньше могло отсутствовать. Понимание приносит восприимчивость – сильную, стимулирующую и интенсивную. Многие переживают необычное, вполне настоящее и интенсивное расширение сознания, но оказываются не способными соотнести новое знание с прежними убеждениями, провести изменения, необходимые для управления восприимчивостью. В таких случаях они пытаются отвергнуть этот опыт, отрицать и забыть.

(22:05.) Другие так и не позволяют ему выйти за рамки структуры или контекста, в которых он возник. Следовательно, они не способны сбежать. Они не могут освободиться. Если, например, им кажется, что информация полностью исходит от их Бога, они продолжают думать о Боге привычным способом, хотя опыт и полученная информация должны были вывести их за эти рамки .

(Джейн все еще говорила достаточно тихо, но речь была более быстрой и намного более напряженной, она обильно жестикулировала.)

Рубурт, например, сделал бы ту же ошибку, если бы переживание не вывело его за границы вдохновения , породившего переживание. (Пауза.) Следовательно, в данном случае он перешел к новым концепциям, потому что ему хватило понимания отвергнуть старые и смелости идти вперед.

Продвижение вперед втянуло его (длинная пауза) в мои представления о концепции бога. До наших сеансов он был настолько разочарован, что не хотел даже слышать ни о каких вопросах, касающихся «религиозных тем».

(Мне.) Ты устал?

(Мы еще не делали перерыв, но я отрицательно покачал головой. Дождь усилился. Кроме этого, я слышал, как в квартире над нами кто-то ходит.)

Итак, подобный опыт, или такие двери к знанию, доступны каждому человеку. В какой-то степени в них и участвует каждый. Это проявляется в менее очевидной форме, например, как якобы внезапно принятые интуитивные решения, изменения к лучшему, интуитивные догадки. Часто в процессе жизни человек как бы внезапно начинает видеть вещи отчетливей физически, приводит в порядок дела. Жизнь, которая вроде бы направлялась к катастрофе, внезапно становится успешной. Все это – вариации того же переживания, хотя и в меньшей форме.

(Пауза в 22:15.) В нормальной жизни и повседневном опыте вам доступны все необходимые знания. Однако вы должны верить , что это так, чтобы оказаться в положении, когда их можно получить, заглянув в себя и оставаясь открытым для интуиции, а самое главное – желаяих получить.

Несколько абзацев назад я говорил, что такие личности, как Рубурт, сами по себе являются частью знания, которое они получают. Это касается каждого человека, каждого читателя. (Длинная пауза.) Тут действует великое заблуждение. Люди считают, что есть одна великая истина, которая появится – и они узнают ее. Но цветок – это истина. И лампочка – это истина. Как и идиот и гений, стекло и муравей. Однако внешнего сходства у них мало.

(22:24.) Правда – это все эти якобы отдельные, далекие друг от друга, различные реальности. Поэтому Рубурт – часть правды, которую он воспринимает, а каждый из вас – часть правды, которую вы воспринимаете .

«Истина», отраженная через Рубурта, в каком-то смысле становится новой истиной, потому что ее восприятие уникально (как и для каждого индивида, который ее воспринимает). Она не становится от этого менее истинной или более истинной. Она становится новой истиной.

Теперь можете сделать перерыв.

(22:26. Джейн понадобилось несколько минут, чтобы выйти из очень глубокого транса. Ее голос по большей части оставался тихим, но стал очень энергичным. Она не ощущала, что говорила больше часа. «Ого, он хорошо меня удалил в этот раз, – сказала она. – И я знаю, почему. Меня начал сильно беспокоить шум сверху, поэтому Сет ввел меня в более глубокий транс.

Я знала, что получу в Приложении что-нибудь по „Конструкции идей“, – продолжала Джейн. – Это был очень приятный вечер». Она была очень довольна сеансом. Я подумал, что она так воспринимала шум, потому что не хотела, чтобы ей мешали во время передачи именно этой информации. Сейчас наверху было тихо.

Последствия транса были заметны. Джейн снова и снова зевала. Она ходила по комнате, потягивала пиво и курила. Продолжался теплый дождь. Я спросил Джейн, не хочет ли она закончить сеанс, но она решила продолжать, хоть и зевала.

Сеанс возобновлен в том же темпе в 22:45.)

Итак, подобные «новые истины» могут при этом быть по-настоящему старыми, но правда не обязательно должна все время иметь один и тот же вид, очертания, форму или измерение. Следовательно, тем, кто упорно защищает свои истины от вопросов, грозит опасность уничтожить достоверность своих знаний.

Опять же, тем, кто слишком уверен в своих ответах, не хватит потребности в знаниях, которая может привести в еще более обширные измерения понимания. Любое настоящее расширение сознания, естественно, само по себе является частью сообщения. Личность замечает, что столкнулась с живой истиной, и понимает, что истина существует только подобным образом.

Я использую здесь термин «расширение сознания», а не более популярное «космическое сознание» (пауза) , потому что последнее подразумевает ощущение пропорций, недоступных сейчас человечеству (пауза) . Значительное расширение сознания, по контрасту с вашим обычным состоянием, может показаться космическим по природе, но это – слабый намек на те возможности сознания, которые доступны вам сейчас, и уж тем более – на подлинное космическое сознание.

(22:55.) Представленные в этой книге идеи должны позволить многим читателям расширить восприятие и сознание способами, которые они могли считать невозможными. Сама книга написана таким способом, что все, кто готов учиться, извлекут для себя пользу. Смысл содержат не только записанные слова, но и существующие между ними связи, которые не очевидны, и которые будут иметь смысл для различных уровней личности.

(Джейн в трансе попробовала несколько раз зажечь спичку, но, похоже, та отсырела. В конце концов, она отложила новую сигарету в сторону.)

Целостность полученной интуитивно информации зависит от внутренней целостности личности, которая ее получает. Следовательно, расширение сознания требует честной самооценки, осознания собственных убеждений и предрассудков. (Длинная пауза в 23:01.) Это дает способности и ответственность. Все, кто желает заглянуть в себя и найти собственные ответы, назначить собственную «встречу со вселенной», должны прежде всего хорошо узнать устройство и деятельность собственной личности.

Это все. (Джейн-Сет наклонилась вперед, шире открыв глаза, которые были темны.

«Хорошо».)

На этом все с приложением. Можете задавать вопросы, сделать перерыв или закончить сеанс, как хотите.

(«Тогда мы сделаем перерыв». 23:02–23:09.)

Такое самопознание само по себе дает ряд преимуществ и в какой-то степени вознаграждает себя само. Однако невозможно смотреть внутрь, если вы не готовы менять свои взгляды, убеждения или поведение, или изучать те качества, которые вы считаете только своими.

Другими словами, вы не можете исследовать реальность, не исследуя себя. Вы не можете отделять встречи со Всем Сущим от себя, а себя – от своего опыта. (Пауза.) Вы не можете использовать «истину». Ею нельзя манипулировать. Любой, кто считает, что манипулирует истиной, манипулирует собой. Вы есть истина. Так познайте себя.

А теперь я попрощаюсь. (Джейн-Сет, ухмыляясь, стукнула себя по колену.

«Хорошо, Сет. Большое спасибо».)

Мы все равно будем проводить сеансы, когда позволят обстоятельства.

(«Хорошо. Замечательно. Я так понимаю, когда мы закончим с книгой».)

Мои сердечные пожелания.

(«Тебе того же. Спасибо. Спокойной ночи».

23:16. «Я себя действительно хорошо чувствую, – сказала Джейн, когда наконец вышла из еще одного глубокого транса, – но мне кажется, меня хватит только на то, чтобы упасть в постель». Она снова зевала и чувствовала себя расслабленно. Продолжался легкий приятный дождь.)

Наши рекомендации