Технологии конфликтного взаимодействия
· Изменение атмосферы конфликта. Выслушивание, сочувствие, подстройка и другие простые способы «разрядки» ситуации
· Тактика ведения конфликтного взаимодействия: 4 шага к конфликтному собеседнику
Алгоритм противостяния агрессивному собеседнику
· Приемы нейтрализации конфликтного взаимодействия (процедура «Агрессивный контакт», техника «Открытая дверь», техника контр-вопросов)
· Типичные ошибки в конфликтном взаимодействии
Инструменты саморегуляции в конфликте
· Способы удержания стабильного внутреннего состояния (процедура «Великолепная семерка», упражнение «Позитивная переоценка»)
· Отработка навыков уверенного поведения в конфликтном взаимодействии
Тренинг позволит:
1. научиться диагностировать конфликты на ранней стадии и предпринимать действия по их профилактике;
2. осознать необходимость конструктивной работы с интересами и позициями всех сторон в конфликте;
3. управлять собственными эмоциями в конфликте;
4. отработать техники и приемы разрешения конфликтов.
РУКОВОДСТВО В СТИЛЕ КОУЧИНГ
«Если нет дальнейшего роста, значит, близок закат»
(Сенека)
В программе тренинга:
Место коучинга в системе управленческих концепций
· Сущность коучинга и условия его эффективности
· Отличие коучинга от других методов развития сотрудников
· Подводные камни коучинг-менеджмента
Модели, алгоритмы и инструменты коучинг-процесса
· Коучинг-модель GROW и базовый формат коуч-сессии
· Алгоритм построения коучинговой коммуникации
10 инструментов построения эффективной коммуникации
эффективные вопросы вместо привычных указаний
· Инструменты повышения продуктивности подчиненных:
Рамка результата
Рамка «Как если бы…»
Основные навыки руководителя-коуча
· Изучение на практике техник эффективных вопросов, активного слушания, мотивирующего диалога и других инструментов.
· Ролевые игры и упражнения участников тренинга на основе практических ситуаций профессиональной деятельности.
Тренинг позволит:
- уяснить сущность коучинга и его отличие от других форм работы с людьми;
- изучить модели коучинга персонала (GROW, Т-модель) и базовый формат коуч-сессии;
- освоить алгоритм построения коучинговой коммуникации;
- научиться применять на практике коучинговые инструменты повышения продуктивности сотрудинков;
- понять, что при помощи коучинга можно не только эффективно решать производственные задачи, но и получать удовольствие от общения с подчиненными!
КРИТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ
В программе тренинга:
Критика как обратная связь, формирующая компетенции
Основные правила критики
Эффективная модель критической беседы
· Установление контакта.
· Выяснение обстоятельств дела.
· Объяснения сотрудника.
· Критическая оценка руководителем работы сотрудника.
· Завершение критической беседы.
Ошибки в процессе критической обратной связи
Правила реакции на конструктивную и неконструктивную критику
Тренинг позволит:
- рассмотреть основные правила критики
- создать эффективную модель критической беседы
- изучить ошибки в процессе критической обратной связи, чтобы не допускать их в будущем
- научиться правильно реагировать на критику
ЛАЙФ-МЕНЕДЖМЕНТ
В программе тренинга:
Искусство управления временем
· «Внутренний будильник» и ощущение времени
· Личный тайм-менеджмент: усиление мотивации
· Работающая система целей
· Планирование и «спрямление» деятельности (принцип Эйзенхауэра, принцип Парето, приоритетное планирование –АВС-анализ)
· борьба с «поглотителями», «прерывателями», откладываниями и демотиваторами
· личная стратегия тайм-менеджмента