Психическая защита, основанная на внешних действиях
Человеку, не подготовленному к стабильному управлению своим вниманием, придется довольствоваться другими методами психической защиты, менее эффективными, чем методы, описанные выше. Эти методы имеют в своей основе не концентрацию внимания, а определенные внешние действия: холодный или контрастный душ с выходом на холодной фазе, быстрый танец типа рок-н-ролла, употребление в пищу острого стручкового перца (иногда перец употребляют всочетании с чашкой кофе). Холодный душ и танец способствуют глубинной перестройке и обновлению энергетического каркаса, радикальной дезинтеграции! «наведенных структур».
Если человек с повышенной чувствительностью определил (по болевым ощущениям), что нападение совершено в области одной из чакр (чаще всего подвергаются нападению Аджначакра или Манипурачакра) то в качестве психической защиты могут служить определенные действия, повышающие у атакуемого центра порог реакции на внешние воздействия:
— физическое воздействие непосредственно на атакованную чакру с помощью давления скрещенных рук на солнечное сплетение с сопутствующим сокращением брюшных мышц (в случае атаки на Аджначакру это физическое воздействие не применяется — загрузка с помощью питания или работы других центров. Если атакована голова (Аджначакра), нужно загрузить желудок (человек, на которого совершено нападение в области Аджначакры, должен есть с интервалом не более двух часов), если атакована Манипурачакра, следует загрузить голову (книгой, умственной работой).
Эгрегорная защита
Психоэнергетический потенциал перцепиента может быть такого уровня, столкнувшись с которым колдуны, экстрасенсы и стихийные недоброжелатели оказываются попросту не в состоянии нанести энергетический удар, они для этого слишком слабы. Такого потенциала трудно достигнуть, манипулируя со своей, непосредственно переживаемой энергетикой, ибо мы имеем довольно ограниченный предел личной энергоемкости; при первом же сколько-нибудь значительном превышении определенного энергетического уровня вся личностная энергосистема становится аварийно неустойчивой и выходит из-под-контроля. Речь идет о подключении к надличным источникам силы, незримо, подобно нерушимым скалам, присутствующим за нашим существом даже в моменты энергетических кризисов. Такими надличными источниками силы являются так называемые эгрегоры, или групповые психоэнергетические поля. Наиболее ярко популярные представления об эгрегорах отражены в работах В. С. Аверьянова и книге Даниила Андреева «Роза мира».
Мыслительные процессы протекают на уровне полей. Мысль, рождаемая человеческим мозгом, уходит в общепсихические поля и живет там в виде энергетических волн. Идентичные мысли вибрируют резонансно, как бы сливаясь в единое целое — эгрегор. Люди, думая на тему эгрегора, заряжают его своей биоэнергией. Связь при этом существует как прямая, так и обратная, то есть эгрегор, в свою очередь, может заряжать энергией лояльного к нему человека. Становясь проводником идей какого-либо эгрегора, человек становится проводником его силы. Человек пришел к идее эгрегоров, пытаясь объяснить свою эгрегориальность. То, что впоследствии было названо «эгрегориальностью», или «подключенностью к эгрегору», субъективно переживается как чувство причастности. Речь идет не о формальной или декларируемой, а именно о сущностной, фактической причастности, которую человек переживает не только умом, но и сердцем — всем своим существом. Уровни причастности могут быть разные: семейный, стихийно-групповой, культурно-групповой, профессиональный, классовый, идеологический, национальный. На каждом из этих уровней человек явственно ощущает себя не просто обособленным и замкнутым индивидом, но элементом, органически входящим в состав некоей системы более высокого порядка, осуществляющей задачи, которые выходят за рамки его сиюминутных индивидуальных потребностей. Мужчина и женщина, которые ощущают друг друга как «свою половину»; спортсмен, который выкладывается до конца, отстаивая честь своей команды; человек, остро сознающий свою национальную принадлежность, и святой, идущий на муки за веру,— все это различные иллюстрации единого феномена причастности. Причастность и является основой существования эгрегоров. Среди многих эгрегоров существуют и огромные эгрегоры, отработанные многими поколениями людей. Крупнейшие эгрегоры созданы различными религиями и идеологиями.
Эгрегорная защита свойственна эгрегорным людям, то есть людям, которые сознательно или неосознанно служат какому-либо эгрегору. Причем - здесь нужно помнить, что чем больше мы даем, чем больше открыты эгрегору, тем более мы защищены; то есть чем интенсивнее отдаемся какой-либо причастности, тем становимся сильнее.
Техника эгрегорной защиты проста. Если вы эгрегорный человек и если на вас совершено нападение, вы попросту перепоручаете этот факт своему эгрегору и больше этим фактом не занимаетесь, какова бы ни была реакция ваших оболочек на нападение — наблюдайте ее. Но до агрессора пусть вам не будет никакого дела. Если вы эгрегорный человек, вы должны выполнять вашу эгрегорную функцию, не отвлекаясь по мелочам, а эгрегор сделает так, чтобы вы могли выполнять ее как можно совершеннее. Предпринимая же личное усилие для защиты, вы будете заниматься не своим делом. Более того, это будет свидетельствовать о том, что ваша включенность в эгрегор слаба.
11. ОЗДОРОВЛЕНИЕ БИОЭНЕРГИЕЙ