Канцелярские принадлежности

В данную статью расходов включены 23 наименования канцелярских принадлежностей. Самые затратные разделы это: ежедневники, блокноты, бейджи и ручки с логотипом клуба, которые являются элементом корпоративной культуры и используются в работе, как организаторами, так и исполнителями проекта. Грамоты и благодарственные письма, которые мы запланировали вручать в ходе проекта и по его окончании победителям конкурсов, наиболее активным студентам и волонтерам, а так же нашим партнерам по проекту так же являются наиболее финансовозатратными. Пригласительные открытки используются нами в виде пропуска на запланированные мероприятия. Из опыта проведения мероприятий нами сделан вывод, что это очень удобно - поздравление с праздником и приглашение на мероприятие одновременно.

Много нужно для работы бумаги формата А-4: бланки анкет для мониторинга, бланки обратной связи при проведении мероприятий, планы работы и отчеты, раздаточные материалы на семинары и конференции и многое другое.

В связи с тем, что в проекте принимают участие 60 волонтеров, а также приглашенные специалисты и консультанты, требуется большой объем канцелярских принадлежностей для постоянной работы-карандаши, ручки, ластики, клей, корректор, тетради, блокноты и др.

Ватманы и маркеры необходимы при проведении открытых мероприятий в качестве наглядного подкрепления получаемой информации, а также для оформления поздравительных и рекламных плакатов к праздникам и мероприятиям.

Т.о.данная статья расходов является достаточно затратной, однако в высшей степени необходимой в работе.

Типографские и множительные расходы

Для проведения мониторинга необходимо большое количество анкет, так как необходимо провести входное тестирование (тестирование перед началом проекта), и итоговое (по завершении проекта). Только тогда можно будет сделать окончательный вывод о том, решены ли задачи проекта и достигнуты ли цели, ради решения которых и осуществлялся проект.

Образцы анкет разработаны и даны в приложении, а распечатка анкет входи в данную статью расходов.

Необходимо так же распечатать буклеты о деятельности клуба (образец буклета имеется в приложении) и буклет «Советы молодым супругам».

При проведении мероприятий необходима рекламная компания. Именно для этих целей необходимы разработки макетов афиш и их распечатка. Афиш должно быть достаточное количества, т.к. мероприятия запланировано проводить не только с участием студентов нашего университета, но и других университетов города. Для этого необходимо размещение афиш в зданиях других университетов и учебных заведений.

Печать фотографий необходима для проведения фотоконкурсов.

Атрибутика

В данный раздел мы включили аренду 4-х костюмов для проведения новогоднего бала и поздравления детей студенческих семей с Новым годом (костюмы Деда Мороза и Снегурочки).

В этот же раздел включены надувные шары для праздничного оформления зала.

Транспортные расходы

Все транспортные расхода при реализации проекта берет на себя университет.

Аренда орг. техники

Запланирована разовая аренда музыкальной аппаратуры при проведении новогоднего мероприятия на выезде. Новогодний бал будет проводиться в бальном зале здания Дворянского собрания. Стоимость аренды аппаратуры составляет 3 тыс. руб. за все мероприятие.

Призовой фонд

В призовой фонд входят призы и подарки, необходимые для поощрения и награждения победителей в различных конкурсах.

Самая затратная номинация –цветы. Цветы мы дарим приглашенным статусным гостям и мамам студентов на праздничном концерте в день Матери. Цветов планируем приобрести 1000 штук.

Следующая, по стоимости номинация, -детские игрушки-подарки к Новому Году. Дед Мороз и Снегурочка приходят к детям со знаками внимания в виде мягких игрушек и поздравляют с праздником. Всего планируется закупить 30 игрушек.

Кукла королеве бала и переходящая диадема запланирована для проведения новогоднего бала. Кукла дарится победительнице, а диадема остается до следующего бала, так как является переходящей, а балы планируется сделать традиционными.

Кружки и ежедневники с логотипом клуба планируются как призы на итоговых мероприятиях при подведении итогов. Всего запланировано поощрение самых достойных 15-ти ежедневниками и 50-ю кружками.

Фотоальбом и книга, в качестве призов, необходимы для награждения победителей в фотоконкурсе и конкурсе на лучшую родословную.

Флеш-карта будет являться главным призом в фотоконкурсе.

Приложение

Наши рекомендации