Б) Заместитель руководителя
В) день, месяц. Год
г) год, месяц, день
63.Колличество знаков в строке в почтовом адресе не должно превышать:
а) 35
б) 25
*в) 30
Г) 40
64.Реквезитом международных писем не является:
а) дата
б) указание на приложение
*в) герб
Г) внутренний адрес
65.Текстовая область международного письма сключает следующие поля (зоны):
а) поле сведений об отправителе
б) поле ссылок
в) поле адресата
*г) все вышеперечисленное
66.В международных письмах адрес на бланке размещают в соответствии с:
а) ИСО 11180:1992
*б) ИСО 11180:1993
в) ИСО 11190:1995 г) ИСО 11190:1994
67.Поле ссылок предназначено для:
*а) наименования документа, кода документа, даты и др.
б) наименования документа
в) кода документа
г) даты
68.Какие сведения могут указываться под наименование организации в международном письме:
а) юридический адрес
*б) род её деятельности
В) дополнительные сведения
Г) данные о составителе
69.Дата международного письма проставляется обычно:
*а) в верхней части бланка
б) с нижней части бланка
в) на обороте письма
г) не проставляется
70.В письмах иностранных корреспондентов подпись обычно размещается:
*а) под заключительной “формулой вежливости”
б) под основным текстом
в) под указанием на приложение
г) под внутренним адресом
71.В письмах зарубежных корреспондентов отметка о наличии приложений располагается:
а) в верхнем правом углу
*б) в нижнем левом углу
в) на обороте письма
г) под подписью
72. Особенностью письма просьбы является:
+А) изложение какой – либо просьбы, связанной с осуществлением предприятием своей деятельности
Б) целенаправленная передача адресату, какой – либо конкретной информации
В) предполагают обязательную реакцию адресатов в виде письменного ответа по существу
Г) выражение письменных претензий в связи с неудовлетворительным исполнение адресатом взятых на себя деловых обязательств
73. Особенностью письма рекламации является:
А) изложение какой – либо просьбы, связанной с осуществлением предприятием своей деятельности
Б) целенаправленная передача адресату, какой – либо конкретной информации
В) предполагают обязательную реакцию адресатов в виде письменного ответа по существу
+Г) выражение письменных претензий в связи с неудовлетворительным исполнение адресатом взятых на себя деловых обязательств
74.Особенностью письма сообщения является:
А) изложение какой – либо просьбы, связанной с осуществлением предприятием своей деятельности
+Б) целенаправленная передача адресату, какой – либо конкретной информации
В) предполагают обязательную реакцию адресатов в виде письменного ответа по существу
Г) выражение письменных претензий в связи с неудовлетворительным исполнение адресатом взятых на себя деловых обязательств
75.Особенностью письма предложения является:
А) изложение какой – либо просьбы, связанной с осуществлением предприятием своей деятельности
Б) целенаправленная передача адресату, какой – либо конкретной информации
В) предполагают обязательную реакцию адресатов в виде письменного ответа по существу
+Г) письмо направляется в адрес делового партнера для того, чтобы сделать ему официальное предложение относительно поставки
76.Особенностью информационного письма является:
+А) информирование адресата с целью предоставления в его распоряжение конкретной информации
Б) целенаправленная передача адресату, какой – либо конкретной информации
В) предполагают обязательную реакцию адресатов в виде письменного ответа по существу
Г) выражение письменных претензий в связи с неудовлетворительным исполнение адресатом взятых на себя деловых обязательств
77.Особенностью сопроводительного письма является:
А) информирование адресата с целью предоставления в его распоряжение конкретной информации
+Б) предназначен для сопровождении прилагаемых к нему документов
В) предполагают обязательную реакцию адресатов в виде письменного ответа по существу
Г) выражение письменных претензий в связи с неудовлетворительным исполнение адресатом взятых на себя деловых обязательств
78.Особенностью мини письма является:
А) информирование адресата с целью предоставления в его распоряжение конкретной информации
Б) целенаправленная передача адресату, какой – либо конкретной информации
В) предполагают обязательную реакцию адресатов в виде письменного ответа по существу
+Г) повторяемость значительной части их содержания
79.Особенностью благодарственного письма является:
+А) целью является выразить благодарность за проявленное по отношению к отправителю внимание
Б) целенаправленная передача адресату, какой – либо конкретной информации
В) предполагают обязательную реакцию адресатов в виде письменного ответа по существу
Г) выражение письменных претензий в связи с неудовлетворительным исполнение адресатом взятых на себя деловых обязательств
80.Особенностью рекомендательного письма является:
А) информирование адресата с целью предоставления в его распоряжение конкретной информации
+Б) отрекомендовать должным образом то или иное адресату
В) предполагают обязательную реакцию адресатов в виде письменного ответа по существу
Г) выражение письменных претензий в связи с неудовлетворительным исполнение адресатом взятых на себя деловых обязательств
81.Особенностью письма для обращения в различные инстанции является:
А) информирование адресата с целью предоставления в его распоряжение конкретной информации
Б) целенаправленная передача адресату, какой – либо конкретной информации
+В) информирование о чем либо адресата и побудить его к определенным действиям
Г) выражение письменных претензий в связи с неудовлетворительным исполнение адресатом взятых на себя деловых обязательств
82.Функциональным назначением письма выражения сожаления и сочувствия является:
+А) проявить к адресату внимание, выразить ему свою поддержку в непростую, подчас трагическую минуту
б) принести адресату формальные извинения
в) продемонстрировать адресату свое внимание и уважение
г) направляется адресату с целью выразить благодарность
83.Функциональным назначением письма поддержания контактов и взаимоотношений является:
А) проявить к адресату внимание, выразить ему свою поддержку в непростую, подчас трагическую минуту
б) принести адресату формальные извинения
+в) продемонстрировать адресату свое внимание и уважение
г) направляется адресату с целью выразить благодарность
84.Функциональным назначением письма выражения согласия или отказа является:
А) проявить к адресату внимание, выразить ему свою поддержку в непростую, подчас трагическую минуту
+б) направляется в ответ на поступившее ранее от адресата письмо, содержащее какое либо предложение
в) продемонстрировать адресату свое внимание и уважение
г) направляется адресату с целью выразить благодарность
85. Функциональным назначением письма для обращения в различные инстанции состоит:
+А) проинформировать о чем-либо адресата и побудить его к определенным действиям
б) направляется в ответ на поступившее ранее от адресата письмо, содержащее какое либо предложение
в) продемонстрировать адресату свое внимание и уважение
г) направляется адресату с целью выразить благодарность
86. Функциональным назначением письма дополнения является:
А)выражения письменных претензий
+Б)оперативное сообщение адресату какой либо важной информации, которая ранее по каким-либо причинам не была ему передана в предыдущем письме
В)предоставление адресату письменных гарантий в отношении намерений или действий отправителя
Г)срочное информирование адресата в связи с конкретным поводом
87.Функциональным назначением элемента информационной части «приветствия» является:
+А)предназначен прежде всего для сокращения психологической дистанции между участниками деловой переписки для создания невербального диалога
Б)создание предпосылки для смыслового и стилистического перехода от вводной части текста и основной
В)способствуют приглушению официального тона в конце письма
Г)придает официальному деловому письму юридическую силу и удостоверяет личность отправителя
88.Функциональным назначением элемента информационной части «обращения к адресату» является:
А)предназначен прежде всего для сокращения психологической дистанции между участниками деловой переписки для создания невербального диалога
+Б)создание предпосылки для смыслового и стилистического перехода от вводной части текста и основной
В)способствуют приглушению официального тона в конце письма
Г)придает официальному деловому письму юридическую силу и удостоверяет личность отправителя
89.Функциональным назначением информационного элемента «подписи отправителя» является:
А)предназначен прежде всего для сокращения психологической дистанции между участниками деловой переписки для создания невербального диалога
Б)создание предпосылки для смыслового и стилистического перехода от вводной части текста и основной
В)способствуют приглушению официального тона в конце письма
+Г)придает официальному деловому письму юридическую силу и удостоверяет личность отправителя элемента информационной части
90.Вводная часть текста делового письма предназначена:
+А)для конкретизации сути вопроса, послужившего поводом для делового письма
Б)для последовательного и подробного описания различных аспектов вопросов
В)для изложения выводов
Г)для подытоживания текста
91. Основная часть текста делового письма предназначена
А)для конкретизации сути вопроса, послужившего поводом для делового письма
+Б)для последовательного и подробного описания различных аспектов вопросов
В)для изложения выводов
Г)для подытоживания текста
92. Заключительная часть текста делового письма предназначена
А)для конкретизации сути вопроса, послужившего поводом для делового письма
Б)для последовательного и подробного описания различных аспектов вопросов
+В)для изложения выводов
Г)для подытоживания текста
93.При составлении делового письма необходимо:
+А)излагать суть дела преимущественно простыми, короткими предложениями
Б)не следует побуждать адресата к спешкемпри вынесени решении
В)быть умеренным в просьбах, сдержанным в оценках событий, объективным при изложении фактов
Г)не следует содержанием документа навязывать адресату ожидаемый исход освещаемого в письме вопроса
94.Сроком исполнения обычного письма является:
А)2 сутки с момента получения
+Б)30 дней
В)срок,учитывающий время, необходимое для подготовки и доставки ответа
Г)14 дней
95.Сроком исполнения срочного письма является:
+А)2 сутки с момента получения
Б)30 дней
В)срок,учитывающий время, необходимое для подготовки и доставки ответа
Г)14 дней
96.Подготовка плана делового письма включает:
А)уточняется цель
Б)формирование ключевых мыслей
В)согласование текста
Г)формирование абзацев
97.Сроком исполнения срочного письма является:
+А)срок указанный в резолюций
Б)30 дней
В)срок,учитывающий время, необходимое для подготовки и доставки ответа
Г)14 дней
98.Если совещание, деловая встреча длится более часа, необходимо:
А) Сделать кофебрейк
Б)подать закуски и напитки
В)организовать обед
Г)прервать совещание
99.Если встреча проводится в ресторане, желательно ее проводить во время:
А)Ланча
Б) Завтрака
В)Ужина
Г)Обеда
100. Наименее официальная атмосфера для проведения совещания проходит в:
А)Конференц – зале
Б)Ресторане
В) Доме
Г)Все не верно
101. На служебные совещания от всего рабочего времени руководителя тратится:
А) От 25 до 30% времени
Б)10% времени
В)От 5 до 15% времени
Г)От 30 до 40%времени
102. Основная задача совещания:
А)Найти виновных
Б) Найти решение вопроса
В)Общение
Г)Все верно
103. План совещания составляет:
А)Руководитель
Б) Секретарь
В)Бухгалтер
Г)Экономист
104. Для установления регламента следует определить:
А)Последовательность обсуждения вопросов
Б)Продолжительность основного выступления
В)Продолжительность совещания
Г) Все верно
105. Должностные лица совещания назначаются:
А)Заранее
Б)Непосредственно на совещании
В)По решению организатора совещания
Г) Все верно
106. Общая продолжительность совещания составляет приблизительно:
А)5-10 минут
Б)2-3 часа
В) 45-50 минут
Г)30 минут
107. Продолжительность основного выступления составляет примерно:
А) 5-10 минут
Б)2-3 часа
В) 45-50 минут
Г)30 минут
108. Продолжительность выступления в ходе обсуждения около:
А) 5-10 минут
Б)2-3 часа
В) 45-50 минут
Г) 1-3 минуты
109. Совещание ведет:
А) Руководитель
Б) Заместитель руководителя
Г)Секретарь
Г)Экономист
110. Ведение стенограммы и оформление протокола совещания поручается:
А) Руководитель
Б) Заместитель руководителя
Г)Секретарь
Г)Экономист
111. Решение совещания по главному вопросу дня:
А) Экспресс-протокол
Б)Вывод
Г)Положение
Г)Все не верно
112. Экспресс-протокол должен быть готов через:
А)40-50 минут
Б)10-15 минут
В) 15-30 минут
Г)День
113. Совещания оперативного характера обычно проводятся:
А)В конференц зале