Quot;• I ' - .\i.:-.-;l.. . ■ •. ' i'. Re>K4;'S;,'»,,' ;..;. 14 страница
191. Rotter J. B. The development and applications of social learning theory: Selected papers. New York: Praeger, 1982.
192. Schein E. /^.Organizational Culture and Leadership.S.-Francisco: Jos-sey-Bass, 1985.
193. Skinner B. F. (1989). The origins of cognitive thought. American Psychologist, 1989. 44, 13-18.
194. Snyder M., Tanke E. D., Berscheid E. Social perception and interpersonal behavior: On the self-fulfilling nature of social stereotypes. — Journal of Personality and Social Psychology, 1977, 35. P. 652-671.
ч
Литература
195. Snyder M., Swann W. В., Jr. Behavioral confirmation in social interaction: From social perception to social reality. — Journal of Experimental Social Psychology, 1978.
196. Sociological Methods. N. Denzin (Ed.). Chicago, 1970.
197. Social Identity and Self-Categorization Theories (Overview) // European Review of Social Psychology. V. 12. Edited by Wolfgang Stroebe and Miles Hewstone, 2002 John Wiley & Sons Ltd.
198. Shostrom E. L. An inventory for the measurement of self-actualization. Educational and Psychological Measurement, 1964. 24, 207—218.
199. Shostrom E. L. Manual for the Personal Orientation Inventory. San Diego, CA: Ed. ITS Publishers, 1974.
200. Stephenson W. The study of behavior: Q-technique and its methodology. Chicago: University of Chicago Press, 1953.
201. Sullerot E. L'histoire de la presse feminine des origincs a 1848, Paris 1966.
P. 9.
202. Sullerot E. La presse feminine. Paris, 1963.
203. Tajfel, H. (1978). Intergroup behavior // H. Tajfcl & С Fraser (Ed.). Introducing Social Psychology. London.
204. Tajfel, H. (Ed.) (1978). Differentiation between social groups: Studies in The social psychology of intergroup relations. L.: Academic Press. P. XV.
205. Tajfel, H., С Flament, M. С Billing & R. F. Bundy. (1971). Social categorization and intergroup behavior // European Journal of Social Psychology. 1. P. 149-177.
206. Tajfel, H. & Turner, J. C. (1986). The social identity theory of intergroup behavior// S. Worchel & W. G. Austin (Eds.). Psychology of intcrgroup relations. Chicago: Nelson-Hall. P. 7-24.
207. The Black Family: Essays and Studies / ed. By R. Staples. Belmont, Cal., Wadsworth Publishing Company, Inc., 1971.
208. Turner, J. C. (1985). Social categorization and self-concept: a special cognitive theory of group behavior // E. J. Lawler (Ed.). Advances in Group Processes: Theory and Research. Greenwich, Connecticut: JAI Press. 2. P. 77—122.
209. Turner, J. C, Oakes, P. J. (1989). Self-categorazation Theory and social influens// P. B. Paulus (Ed.). The Psychology of group influence. Hillsdale, N. Y.: Erbaum. P. 133-275 и др.
210. Winter G. Elements for a Social Ethic. 17 Mead G. Я., Mind, Self and
Society. P.175.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие................................................................................................................. 3
Раздел I Социально-психологическая природа имиджа
§ 1. Понятие имиджа............................................................................................... И
§ 2. Символическая природа имиджа: применимость семиотического
подхода.............................................................................................................. 28
§ 3. Имидж в контексте символической коммуникации
(применимость интеракционистского подхода)..................................... 41
§ 4. Я-концепция как совокупность установок и имидж............................... 52
§ 5. Имидж в системе индивидуального поведения и социального
влияния .............................................................................................................. 63
§ 6. Создание имиджа как способ преодоления когнитивного
диссонанса ....................................................................................................... 74
§ 7. Категоризация и восприятие имиджа.......................................................... 92
Раздел II Индивидуальный имидж
§ 1. Особенности индивидуального имиджа................................................. 101
§ 2. Имидж, ориентированный на самоощущение....................................... 127
§ 3. Имидж, ориентированный на восприятие............................................... 147
Раздел III Групповой, корпоративный и предметный имидж
§ 1. Групповой имидж............................................................................................ 172
§ 2. Предметный имидж............................................... '........................................ 189
§ 3. Корпоративный имидж.................................................................................. 197
Вместо заключения................................................................................................. 210
Литература................................................................................................................ 213
Учебное издание