Сеанс 631, 18 декабря 1972 года, понедельник, 21:37

(Ранним вечером мы украшали елку. Сейчас все было закончено, на ветвях сияли разноцветные огонь­ки, отражаясь в мишуре. А мы готовились к сеан­су. Под окнами гостиной плотник ступал по косяку входной двери — он чинил повреждения, оставленные июньским потопом [см. сеанс 613 в главе 1]. Кроме того, снизу мы слышали стук молотка б доме, но звуки скоро прекратились и не помешали сеансу.)

Итак...

(«Добрый вечер, Сет».)

...Начнем диктовку. Физическое существование ценно по многим причинам, одна из которых состоит в том, что плоть восприимчива к мыслям, но непо­датлива. Существуют определенные встроенные меха­низмы, и сознание тела, хотя иногда и отражает ваши негативные идеи, автоматически борется с ними.

Помните, что вы постоянно живете в естествен­ной структуре, то есть сами ваши мысли столь же естественны, как, допустим, пряди волос. Аналогия может показаться странной — я хочу сравнить ваши мысли с вирусами*, потому что они живые, вездесу­щие, восприимчивые и обладают собственной под­вижностью. По крайней мере с физической точки зрения мысли стимулируются химически и путеше­ствуют через универсальное тело, как вирусы по ва­шей временной форме.

Мысли взаимодействуют с телом и становятся его частью, как вирусы. Некоторые вирусы обладают ле­чебными свойствами. Физическое тело часто открыва­ет им дорогу, понимая, что они могут нейтрализовать другие вирусы, не столь благоприятные.

Так называемые опасные вирусы присутствуют в теле постоянно. Обычно вы уязвимы лишь для неболь­шого их числа, хотя в вас постоянно присутствуют сле­ды даже самых опасных. Вирусы проходят трансфор­мацию, о которой медикам ничего не известно. Если

исчезает один вирус и появляется другой, никто не подозревает, что первый мог превратиться во второй, однако на самом деле все так и происходит благодаря определенным, вполне естественным изменениям

Итак, вирусы могут быть полезны или смертельно опасны, в зависимости от состояния и потребностей тела в каждый конкретный момент. Известно, что одна болезнь может вылечить другую. Иногда, если человека не трогать, он выходит из сильной болезни через несколько слабых, которые вроде бы не связаны с первоначальной проблемой.

Из-за традиционного современного образования, с использованием современных лекарств вы може­те оказаться в сложном положении. Тело знает, что делать с «природными» лекарствами, идущими от земли, — растертыми и сваренными, измельченными и выпаренными. Но многие «искусственные» лекар­ства вводят в структуру тела нечто неизвестное, что может включить сильные механизмы защиты. Они часто направлены на само лекарство, а не на болезнь. В такой ситуации вам приходится использовать дру­гое лекарство, чтобы, нейтрализовать первое.

(Пауза в 21:58.) Я не предлагаю вам отказаться от посещений врача или приема подобных лекарств, пока вы продолжаете верить в структуру медицин­ской науки, возникшей в западном мире. Ваши тела запрограммированы на нее использованием таких лекарств с момента рождения. Она не обходится без жертв, но вы сами выбрали такую систему, а ваши идеи формируют вашу реальность. Все, кто умирает, принимают решение это сделать. Ни одна болезнь не принимается слепо. Проще говоря, ваши мысли можно назвать невидимыми вирусами, разносчиками, искрами, зажигающими реакции не только в теле, но и во всей известной вам физической системе.

Ваши мысли столь же естественны, как клетки вашего тела, и столь же реальны. Они взаимодей­ствуют друг с другом как вирусы. Пока вы пребы­ваете в этой реальности, не существует разделения ментального, духовного и физического. Если вы считаете, что оно есть, то плохо понимаете духов­ность плоти или физическую реальность собствен­ных мыслей.

Можете сделать перерыв.

(22:06-22:29.)

Итак, как уже говорилось, мысли столь же есте­ственны, как; любая часть тела Они такая же часть при­роды, как; и чувства Но если вы создаете искусственные разделения, считаете мысли ментальной сущностью в противовес всему физическому, то ваше тело может отражать вашу сущность лучше, чем мысли.

В спонтанных функциях тела видна естествен­ная подвижность души, принцип «следуй тому, что ты есть». Это знак внутренней свободы души и при этом уверенность в своем пути. Все части реальности тела — плотские версии реальности души, точно так же, как все элементы внешней вселенной отражают внутренние. Они столь же живые, естественные и из­менчивые, как внешний мир. Физические явления — только часть того, что представляет собой природа. Все реальности естественны.

Говоря вашим языком, вероятности — это про­должение и вариации принципа роста, совершенно очевидного в повседневной реальности. Рост — это естественное воплощение, расцветающее в вашей конкретной области действительности, которое мож­но наблюдать органами чувств. Конечно, существуют и другие абсолютно естественные воплощения этого принципа Некоторые можно увидеть лишь в иска­женной форме из-за других «естественных» условий,

которые вы не способны воспринимать. Вероятности вовлекают вас в психологический рост и развитие, который существует в вашей «родной среде», но там не поддается наблюдению. Любое существование про­исходит в контексте природы, а в природу выходит и душа У вас слишком узкое понятие природы и есте­ственности.

Жизнь после смерти естественна. Естественно возвращать тело земле и [потом] формировать новое. Ваши мысли естественным образом так же быстры, восприимчивы и живы, как вирусы. Для вас естествен­но обладать вероятными «Я» и реинкарнациями*.

Если вы считаете идеи ментальными сущностями, далекими от природы, то вы сами отделяетесь от нее. Если жизнь после смерти кажется вам неестествен­ной или сверхъестественной, то вы обособлены, от­резаны и ничего не понимаете. Попытайтесь понять, что в Природе (с большой буквы) существуют разные виды природы. Ваша физическая жизнь — ваша чело­веческая природа — в вашем понимании зависит от времени. Но вы сами — нет. Вы должны понять, что отсутствие этой зависимости так же естественно, как физическое существование. Ваше существование до и после смерти — такое же естественное явление, как и текущая жизнь.

Конец диктовки. Вы хотите сделать перерыв?

(«Да».)

Тогда потом я продолжу о другом. (22:55. Джейн крепко уснула. В доме давно уже было тихо, что в последнее время казалось чем­

то необычным. После перерыва Сет обсудил мои картины и дал для других людей информацию, не относящуюся к этой книге. Сеанс завершен в 22­:35.)

Наши рекомендации