Освобождение от всего, что связывает
Да, есть истинное освобождение, но это не то освобождение, которое построено на человеческих переживаниях, как об этом учат сегодня. Это освобождение построено на написанном, помазанном Слове Бога и совершается водительством и силой Святого Духа.
Не имеет значения, о каких переживаниях рассказывают служители "освобождения". Если их переживания не укоренены в Божьем Слове, то они обманываются. Божье Слово - единственный стандарт для того, чтобы судить любое учение и его практическое применение.
На самом деле словом "освобождение" слишком злоупотребляют в Теле Христа. Поэтому у некоторых христиан создается впечатление, что "освобождение" это всего лишь освобождение от бесов.
Освобождение включает в себя свободу от бесов, но оно в действительности покрывает намного больше сфер, чем избавление от бесов, потому что наше искупление значит намного больше. Слава Богу, мы свободны от греха, болезней, плохих привычек, рабства и тому подобного. Слава Богу, с помощью Иисуса Христа, силой Слова и Святого Духа мы можем быть свободны от всего, что попытается связать нас.
Всякий раз, искажая духовные истины, мы будем иметь проблемы. Да, мы освобождены от бесов, но это не все, от чего мы освобождены. На самом деле, где бы мы ни проповедовали Евангелие и где бы люди ни спасались, они освобождаются, потому что они становятся свободными от сил тьмы и переносятся в Царство Света (см. Кол. 1:13).
Некоторые считают, что освобождение - это просто прохождение через определенный ритуал с криками на бесов и попытками освободиться, но это не так. Истинное освобождение уже принадлежит вам. И вам не нужно бегать по служителям "освобождения", чтобы его получить! Просто приблизьте к себе силу Божьего Слова.
Я верю, что люди, впавшие в крайность так называемого служения освобождения, - люди честные и искренние. У них очень много хороших качеств. Но я думаю, что они искренне заблуждаются. Откуда я это знаю? Я был в той же самой лодке, в которой они находятся сегодня, потому и узнал то, что знаю сейчас.
Мои ранние "служения освобождения"
Я принял крещение Святым Духом в 1937 году. В 1938 году я начал служить пастором в небольшой церкви, где и встретил мою дорогую жену Орету.
После того как мы поженились, мы приняли пасторство в Церкви побольше в небольшом городке. Более половины моего прихода были фермеры штата Техас. В те дни "королем" полей был хлопок.
Я был пастором той церкви около двух с половиной лет и как баптистский начинающий проповедник я многому учился у пятидесятников. У них были все виды собраний, которые только можно себе представить. У них были служения освобождения, собрания высвобождения, служения избавления служения с двойным помазанием и многое другое.
Итак, я стал объявлять на своих собраниях, что по субботам у нас будут собрания освобождения. Что ж, собрания начинались хорошо. Мы возлагали руки на людей, и они должны были освобождаться. У нас имели место всякого рода проявления и физические демонстрации, какие вы только видели, и некоторые из тех, какие вы даже не хотели бы видеть! Вы можете думать, что все физические проявления и демонстрации, встречающиеся сегодня, являются новыми, но это не так. У нас тогда были точно такие же проявления.
На этих собраниях освобождения мы были в таком высоком общении с Господом! Но спустя девяносто дней после начала наших служении освобождения новизна стала пропадать. Поэтому я объявил, что со следующей субботы у нас будут проходить служения избавления. Все, кто был освобожден на собраниях освобождения, стали приходить, чтобы избавиться на служениях избавления! В этих служениях у нас тоже присутствовали всякого рода проявления, какие только можно упомянуть, и некоторые из тех, которые даже не хочется упоминать.
Затем новизна и этих собраний начала постепенно сходить на нет. Итак, я объявил, что со следующей субботы у нас будут собрания высвобождения. Каждую субботу мы должны были проводить эти собрания. Все, кто в течение пяти, шести месяцев ходил освобождаться и избавляться, стали приходить на эти служения высвобождаться. Еще некоторое время мы проводили эти собрания, и их новизна также стала пропадать.
Может быть, до меня медленно доходит, но, в конце концов, я сказал себе: "Это не действует. Эти люди не свободны". Я знал, что эти люди не стали более свободны, чем до этих служении. Я жил среди этих людей. Я был их пастором. Я посещал их дома; я знал, что они не были свободны.
Я ходил на их фермы и помогал собирать хлопок, разговаривал с ними во время работы. Мы ходили вдоль рядов кукурузы и разговаривали, бросая кукурузные початки в тележки. И я мог сказать, что эти люди не были освобождены ни от чего. У них были те же самые проблемы, что и раньше.
По вечерам я также заходил к ним домой, и я мог видеть, что эти люди не были более освобожденными, более высвобожденными и более избавленными, чем до того, как я начал эти собрания. А у нас ведь были все эти физические проявления!
Я начал молиться и поститься и искать Божьего лица по этому поводу. Я говорил: "Господь, почему это не подействовало?" Я проводил все эти собрания, потому что другие делали это, но я делал это со всей искренностью и честностью. Здесь я узнал, что нельзя делать что-то только потому, что кто-то другой делает то же самое, и что нельзя строить служение на физических проявлениях и демонстрациях. Слово Божье - наш путеводитель и стандарт, а не то, что делают другие люди, неважно, насколько они популярны и насколько это является доктриной дня. Я спросил: "Господь, где я допустил ошибку?"