Тема 2. Психология восприятия рекламы

Тема 1. Теоретические и методологические основы психологии рекламы

1. Прочитав следующие характеристики рекламы, исключи лишний компонент.

Основными целями современной рекламы являются следующие:

А) Сформировать у потребителя определенный уро­вень знаний о товаре, услуге, коммерческой фир­ме.

Б) Представить потребителю выгоды от приобретения конкретного товара (услуги).

В) Создать благоприятный образ (имидж) коммерчес­кой фирмы (менеджера по продажам, продавца и т.д.), а также торговой или промышленной марки у потребителей и деловых партнеров.

Г) Стимулировать сбыт товаров и услуг.

Д) Напоминать периодически потребителю о фирме и ее товарах (услугах).

Е) Создать ложные стереотипы иллюзорной действительности.

2. Прочитав следующие характеристики рекламы, исключи лишний компонент.

Основными задачами информационной рекламы являются:

А)Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существую­щего товара.

Б) Информирование рынка об изме­нении цены.

В) Объяснение принципов действия товара.

Г) Описание оказываемых услуг.

Д) Убеждение потребителя совер­шить покупку не откладывая.

Е) Исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя.

3. Прочитав следующие характеристики рекламы, исключи лишний компонент.

Основными задачами увещевательной (убеждение) рекламы являются:

А)Формирование предпочтения к конкретной марке товара.

Б) Изменение восприятия потреби­телем свойств товара.

В) Убеждение потребителя совер­шить покупку не откладывая.

Г) Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существую­щего товара.

Д) Достичь приверженности кон­кретной марке товара.

4. Прочитав следующие характеристики рекламы, исключи лишний компонент.

Основными задачами напоминающей (поддержание инте­реса) рекламы являются:

А)Напоминание о том, что товар может им потре­боваться в ближайшем будущем.

Б) Напоминание потребителям о том, где можно купить товар.

В) Удержание товара в памяти по­требителей.

Г) Поддержание узнаваемости мар­ки и образа товараизменение восприятия потреби­телем свойств товара.

Д) Поддержание приверженности конкретной марке товара.

Е) Информирование рынка об изме­нении цены.

5. Прочитав следующие характеристики рекламы, исключи лишний компонент.

Основными задачами имиджевой рекла­мы (формирование об­раза фирмы и товара) рекламы являются:

А)Формирование образа товара фирмы.

Б) Обеспечение воздействия на потре­бителя с помощь визуальных, аудиальных кинестетических, смысловых ассоциаций смысловые ассоциации, идей.

В) Описание оказываемых услуг.

6. Прочитав следующие характеристики рекламы, исключи лишний компонент.

Основные функции, выпол­няемые рекламой:

А)Создание образа фирмы, торговой марки и достижение благоприят­ного отношения к ней.

Б) Распространение информации о выгоде и преиму­ществах марки товара.

В) Создание благоприятной экономической установ­ки на восприятие товара или марки.

Г) Добиться легкого распознавания марки или упа­ковки как собственности фирмы.

Д) Развить индивидуальные качества личности.

Е) Заложить основы репутации для последующих вы­ходов на рынок новых марок и новых товарных групп.

7. Прочитав следующие характеристики рекламы, исключи лишний компонент.

По способам воздействия на потребителя реклама:

А) Рациональная.

Б) Эмоциональная.

В) Инертная.

8. Прочитав следующие характеристики коммуникации, исключи лишний компонент.

Существуют основные подходы к коммуникации:

А) Средство связи любых объектов материального мира.

Б) Направленность личности.

В) Общение.

Г) Передача и обмен информацией в обществе с целью воздействия на него.

Тема 2. Психология восприятия рекламы

1. Прочитав следующие характеристики психических процессов, исключи лишний компонент.

А) Ощущение.

Б) Восприятие.

В) Потребность.

Г) Внимание.

Д) Мышление.

Е) Воображение.

2. Прочитав следующие основные способы привлечения внимания потребителя к рекламе товара (услуги), исключи лишний компонент.

А) Назначение.

Б) Возможности.

В) Свойства.

Г) Внешний вид товара.

Наши рекомендации