Тема 2. Психология восприятия рекламы
Тема 1. Теоретические и методологические основы психологии рекламы
1. Прочитав следующие характеристики рекламы, исключи лишний компонент.
Основными целями современной рекламы являются следующие:
А) Сформировать у потребителя определенный уровень знаний о товаре, услуге, коммерческой фирме.
Б) Представить потребителю выгоды от приобретения конкретного товара (услуги).
В) Создать благоприятный образ (имидж) коммерческой фирмы (менеджера по продажам, продавца и т.д.), а также торговой или промышленной марки у потребителей и деловых партнеров.
Г) Стимулировать сбыт товаров и услуг.
Д) Напоминать периодически потребителю о фирме и ее товарах (услугах).
Е) Создать ложные стереотипы иллюзорной действительности.
2. Прочитав следующие характеристики рекламы, исключи лишний компонент.
Основными задачами информационной рекламы являются:
А)Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара.
Б) Информирование рынка об изменении цены.
В) Объяснение принципов действия товара.
Г) Описание оказываемых услуг.
Д) Убеждение потребителя совершить покупку не откладывая.
Е) Исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя.
3. Прочитав следующие характеристики рекламы, исключи лишний компонент.
Основными задачами увещевательной (убеждение) рекламы являются:
А)Формирование предпочтения к конкретной марке товара.
Б) Изменение восприятия потребителем свойств товара.
В) Убеждение потребителя совершить покупку не откладывая.
Г) Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара.
Д) Достичь приверженности конкретной марке товара.
4. Прочитав следующие характеристики рекламы, исключи лишний компонент.
Основными задачами напоминающей (поддержание интереса) рекламы являются:
А)Напоминание о том, что товар может им потребоваться в ближайшем будущем.
Б) Напоминание потребителям о том, где можно купить товар.
В) Удержание товара в памяти потребителей.
Г) Поддержание узнаваемости марки и образа товараизменение восприятия потребителем свойств товара.
Д) Поддержание приверженности конкретной марке товара.
Е) Информирование рынка об изменении цены.
5. Прочитав следующие характеристики рекламы, исключи лишний компонент.
Основными задачами имиджевой рекламы (формирование образа фирмы и товара) рекламы являются:
А)Формирование образа товара фирмы.
Б) Обеспечение воздействия на потребителя с помощь визуальных, аудиальных кинестетических, смысловых ассоциаций смысловые ассоциации, идей.
В) Описание оказываемых услуг.
6. Прочитав следующие характеристики рекламы, исключи лишний компонент.
Основные функции, выполняемые рекламой:
А)Создание образа фирмы, торговой марки и достижение благоприятного отношения к ней.
Б) Распространение информации о выгоде и преимуществах марки товара.
В) Создание благоприятной экономической установки на восприятие товара или марки.
Г) Добиться легкого распознавания марки или упаковки как собственности фирмы.
Д) Развить индивидуальные качества личности.
Е) Заложить основы репутации для последующих выходов на рынок новых марок и новых товарных групп.
7. Прочитав следующие характеристики рекламы, исключи лишний компонент.
По способам воздействия на потребителя реклама:
А) Рациональная.
Б) Эмоциональная.
В) Инертная.
8. Прочитав следующие характеристики коммуникации, исключи лишний компонент.
Существуют основные подходы к коммуникации:
А) Средство связи любых объектов материального мира.
Б) Направленность личности.
В) Общение.
Г) Передача и обмен информацией в обществе с целью воздействия на него.
Тема 2. Психология восприятия рекламы
1. Прочитав следующие характеристики психических процессов, исключи лишний компонент.
А) Ощущение.
Б) Восприятие.
В) Потребность.
Г) Внимание.
Д) Мышление.
Е) Воображение.
2. Прочитав следующие основные способы привлечения внимания потребителя к рекламе товара (услуги), исключи лишний компонент.
А) Назначение.
Б) Возможности.
В) Свойства.
Г) Внешний вид товара.