Сеанс в классе по экстрасенсорике. (Этот отрывок сохранен одним из учеников Джейн
до 23 июня 1970 года
(Этот отрывок сохранен одним из учеников Джейн. Это все, что осталось от одного из немногих сеансов в классе, которые были или утеряны, или записаны не полностью. См. главу 9.)
Подлинная духовность – это вещь радостная и земная, и не имеет ничего общего с ложным достоинством взрослых. Она не имеет ничего общего с длинными словами и постными лицами. Она имеет общее с танцем сознания, который внутри вас, и с чувством духовных приключений, которое в вашем сердце.
Вот значение духовности. Как я уже говорил вам раньше, если бы я мог, то станцевал бы по комнате, чтобы показать вам, что ваша жизненная сила не зависит от физического образа. Она не зависит от молодости, она не зависит от тела. Она звенит и поет во вселенной и во всей вашей личности. Это – чувство радости, которое делает возможным созидание.
Поэтому не думайте, что вы ведете себя духовно, когда у вас постное лицо; не думайте, что вы ведете себя духовно, когда вы упрекаете себя в грехах. Времена года в вашей системе приходят и уходят. Солнце светит вам в лицо, не важно, считаете ли вы себя грешником или святым. Жизненная сила вселенной – это творение, радость и любовь, и это – духовность. И об этом я расскажу читателям моей книги.
А сейчас обещанный перерыв…
Сеанс № 558
5 ноября 1970 года, четверг, 21:50
(Отрывок из этого сеанса содержит первое упоминание о Говорящих и их роли в процессе реинкарнаций. Он дополняет сведения о Говорящих из семнадцатой главы.
Сеанс проводился, потому что Рон Б. и его жена Грейс, участники экстрасенсорного класса, попросили помощи в семейной проблеме. Сообщив очень интересные сведения относительно их ситуации, Сет в 23:15 перешел к информации о Говорящих. Все присутствующие были удивлены. Тогда мы с Джейн знали о термине Говорящий не больше, чем Рон и его семья.)
Мы знаем нескольких людей, которые в прошлой жизни были монахами. Итак (Рону) , в жизни на Востоке до рождения Христа, 1200 год до н. э., ты был членом группы, хранившей эзотерическое наследие. Вы были странниками и ходили по Малой Азии.
В уме вы несли сообщения и законы, которые были даны одному из вас в почти забытые времена. Это были этические кодексы. Они происходили из Атлантиды. До этого их сообщила раса с другой звезды. Эта раса связана с появлением Атлантиды. Послания были переданы словами и записаны во времена Атлантиды, но после этого они передавались из уст в уста.
Ваши люди узнавали их от старейшин и назывались Говорящими. Ты был Говорящим. Поэтому тебе так легко называть других братьями. Итак, трое тех, кто сейчас находится под твоим началом (Рон был смотрителем на заводе) , входили в эту группу. Твоя жена, невестка и сын (все они присутствовали сейчас) тоже были членами группы. Однако твоя жена и невестка были братьями. Подождите минуту. (Пауза.)
Вы путешествовали по Малой Азии в эпоху великой смуты, и везде, куда приходили, вы говорили – то есть излагали этику. Чтобы запомнить этот свод правил, требовалось двенадцать лет обучения.
Позднее в этом участвовали эссены. Я не уверен в названии.
(Эссены – одна из четырех известных иудейских сект, действовавших в святой Земле во время Христа. Это была мирная группа созерцателей. В Библии они не упоминаются. Если Сет имеет в виду, что эссены распространяли кодекс этики Говорящих, скажем, в I веке н. э., это явно на много веков позже, чем жизнь Рона в 1200 году до н. э.
Жена Рона, Грейс: «Сет, мы тогда выполнили свою задачу?»)
В той жизни – да. Дайте мне время. В группе были раздоры, несогласие. Относительно смысла запоминаемых слов. Группа разделилась. Одна часть группы отправилась в местность, которую сейчас называют Палестина, а другая в следующем веке переселилась в южную Европу.
Произошло сильное искажение, относящееся к Б-А-Э-Л (по буквам) . Собралась группа, для которой Баэл был идеей Бога. Ты (Рон) был в другой группе. Был город в джунглях – м-е-с-с-и-н-и (по буквам) , насколько я могу воспроизвести. Это в Малой Азии, там были остатки прошлой цивилизации. Был построен новый город, который тоже исчез. Однако остались письмена на камнях, когда старые послания снова вложили в письменные символы. Но твоих людей не стало, и ты только сейчас нашел их.
(23:27. Транс Джейн был глубоким. Ей было сложно открыть глаза, а потом не закрывать их. Все время, передавая информацию, она видела образы, но, по ее словам, сейчас не могла их описать.
Десять сеансов спустя Сет сказал мне и Джейн, что мы тоже были Говорящими, хотя не привел дат и названий стран. Он не сказал также, были ли Джейн, Рон и я старыми знакомыми с других, может быть, очень давних времен. Мне кажется, что, по крайней мере в этой жизни, мы с Роном познакомились очень странно: мы почти ровесники, росли в одном маленьком городе неподалеку от Эльмиры, знали семьи друг друга – но встретились только в 1970 году…
Возможно, в память о прежнем опыте Говорящего – работа которого может продолжаться на субъективных уровнях – Рон активный прихожанин, много знает о Библии и сходных темах. Он пояснил некоторые сведения, данные Сетом, потом я проверял часть этого по разным работам. Джейн, поскольку она ничего не знает об этом историческом периоде, была довольна, что информация Сета оказалась такой увлекательной.
Сет-Джейн произнес имя бога как Баэл. В большинстве источников оно упоминается как Ваал (Баал). Аккадская форма, Бель, использовалась в Древней Месопотамии. Ваал – повелитель – было именем или титулом множества местных божеств древнесемитских народов. Ваалу поклонялись в Сирии и Израиле за много веков до рождения Христа – согласно сирийской клинописи, еще в 1400 году до н. э. Это очень интересно, потому что Сет назвал для Рона 1200 год, когда он был странником, и сообщил сведения о конфликте его группы с Ваалом. Ваал чаще всего считался богом плодородия, возможно, ему соответствовал фаллический символ. Согласно ортодоксальной израильской вере, поклонение Ваалу, или природе, считалось идолопоклонством, отрицанием моральных ценностей.
Пока мы говорили про город Мессини, о котором никто из нас ничего не знал, снова вернулся Сет.)
Итак, запиши: Р-А-М-А (по буквам) . Это еще один город. Еще минутку, и тогда мы совсем попрощаемся…
(Рамах – название нескольких городов в Палестине, на еврейском языке это значит «высота». Библейские ссылки относят это называние к отдельным «высоким местам» культовой практики. В этих местах, которые считались аморальными и опасными для израильской веры, хранились предметы незаконного поклонения, одной из которых была священная колонна Ваала. Всю эту информацию я нашел уже после сеанса, на тот момент она была нам неизвестна. Сеанс возобновлен в 23:48.)
В вашем понимании, и только в вашем понимании , пришествие Христа было Вторым Пришествием. В этом смысле – это важно: только в этом смысле – он появлялся во времена Атлантиды, но записи были уничтожены и забыты, сохранилось это событие только в памяти немногих выживших.
Так вот, снова в том же смысле, он – сущность, которая приходит вновь и вновь в вашу физическую систему, но узнавали его только дважды. Первый раз – в Атлантиде, второй раз – в истории Христа, как она дошла до вас со всеми своими искажениями. Таким образом, он появляется снова и снова, иногда делая себя известным, а иногда нет. Он был не одной личностью, как я уже говорил, а высокоразвитой сущностью, которая иногда приходила как собственный фрагмент.
В вашем понимании он вечно переплетается с тканью вашего времени и пространства, снова и снова рождается в мире плоти, становясь его частью, но не завися от него, так же как вы все – его часть, но от него не зависите.
Итак, поскольку наш маленький друг (Шерри, невестка Роба) беспокоится, что я мешаю соседям (очень громко) , я улыбнусь – надеюсь, ласково – и пожелаю вам доброго вечера, со всеми благословениями.
(Конец в 23:55. Транс Джейн снова был глубоким, ей потребовалось время, чтобы из него выйти. «Ого, – сказала она, – я и сейчас отчетливо ощущаю энергию, идущую через меня, уносящую за собой…»
После сеанса Рон объяснил нам Второе Пришествие, как о нем говорится в Евангелии от Матфея, 24. Он также рассказал, что Иисус несколько раз предсказал собственную смерть и воскрешение, что об этом будет рассказано у Матфея, Марка и Луки, и о последующей неуверенности и непонимании апостолов. Даже после распятия воскресшего Христа не всегда узнавали.)