Составление сметы расходов
Смета расходов:
№ | Наименование статьи | Количество | Цена (руб.) | Итого, руб. | Необходимая сумма | |||
Бумага А4 | 2 шт. | |||||||
Ватман | 100 шт. | |||||||
Гуашь | 12 шт. | |||||||
Кисти художественные | 20 шт. | |||||||
Цветные карандаши | 3 уп. | |||||||
Транспортные расходы | 40 л | |||||||
Итого, руб. | ||||||||
2. Набор инициативной группы волонтёров и специалистов
Решение вопросов финансирования затрат на материально-техническое и транспортное обеспечение
Проведение курса занятий
Курс занятий:
№ | Наименование занятия | Дата проведения |
Чебоксарский детский дом | ||
Арт-терапия (знакомство с «собственное Я») | Сентябрь 2011г. | |
Посещение выставочного центра | Октябрь 2011г. | |
Встреча с известным художником | Октябрь 2011г. | |
Совместное творчество (рисунки со школьниками, студентами) | Ноябрь 2011г. | |
Канашский детский дом | ||
Арт-терапия (знакомство с «собственное Я» | Сентябрь 2011г. | |
Посещение выставочного центра | Октябрь 2011г. | |
Встреча с известным художником | Октябрь 2011г. | |
Совместное творчество (рисунки со школьниками, студентами) | Ноябрь 2011г. | |
Порецкий детский дом | ||
Арт-терапия (знакомство с «собственное Я» | Сентябрь 2011г. | |
Посещение выставочного центра | Октябрь 2011г. | |
Встреча с известным художником | Октябрь 2011г. | |
Совместное творчество (рисунки со школьниками, студентами) | Ноябрь 2011г. | |
Шумерлинский детский дом «Ёлочка» | ||
Арт-терапия (знакомство с «собственное Я» | Сентябрь 2011г. | |
Посещение выставочного центра | Октябрь 2011г. | |
Встреча с известным художником | Октябрь 2011г. | |
Совместное творчество (рисунки со школьниками, студентами) | Ноябрь 2011г. | |
Итоговое мероприятие | ||
Выставка-аукцион «Я рисую добро» | Декабрь 2011г. |
В начале и в конце проекта планируется проведение тестирования для определения начального и конечного уровня отношения к себе и определения собственного «Я» воспитанников - участников проекта.
5. Проведение выставки-аукциона «Я рисую добро».
Место проведения: торгово-развлекательный МТВ-центр, 5 этаж.
Цель: подведение итогов работы, продажа творческих работ детей, оставшихся без попечения родителей. И поспособствовать осознанию важности искусства и любви к нему.
Гости: художники, преподаватели художественно-графического факультета, представители бизнес-структур и общественные деятели.
Ожидаемые результаты реализации проекта:привитие любви к искусству, помощь в определении жизненной стратегии и построение жизненных планов.
Количественные показатели, характеризующие достижение цели:
Количество детских домов и интернатных учреждений, охваченных проектом – 4 шт.
Количество детей, участвующих в данном проекте – 50 человек
Количество, проведенных занятий - 16 шт. (4 занятия/дет.дом * 4 дет. дома)
Выставка-аукцион – 1 шт.
Количество выставленных лотов на аукцион – 40 шт.
Показатель, определяющий понимание собственного «Я» - повышение на 20 %. Определяем путём сравнения результатов тестирования до и после прохождения курса занятий.
Качественные показатели, характеризующие достижение цели:при помощи сравнения результатов проведенных тестов, определим, что дети стали лучше понимать себя, смогли наметить личную жизненную стратегию.
Список использованных источников и литературы:
1. Конституция Российской Федерации
2. Федеральный закон от 24.07.1998 № 124- ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (ред. От 17.12.2009)// «Российская газета» № 147, 05.08.1998.
3. Конвенция о правах ребенка от 20.10.1989; Послание Президента России Д.А. Медведева Федеральному Собранию от 30.10.2010;
4. Послание Президента Чувашии М.В. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики от 14.12.2010.
5. Киселева М.В. "Арт-терапия в работе с детьми". СПб.: Речь, 2008.
6. Кожохина С.К. "Растём и развиваемся с помощью искусства". СПб.: Речь, 2006.
7. Копытин А.И. «Теория и практика арт-терапии». СПб.: Питер, 2002;
8. Потёмкина О. Ф., Потёмкина Е. В. "Психологический анализ рисунка и текста". – СПб.: Речь, 2005.
9. Сучкова Н.О. «Арт-терапия в работе с детьми из неблагополучных семей». Издательство: Речь, 2007;
10. Уильямс Х. "Говорящий" рисунок, или как познать свое глубинное "Я". АСТ, 2007.